Где сапун киа рио

Масло во впускной патрубок,на дросселе и впускном коллекторе

Привет всем! При замене воздушного фильтра заметил что что весь впускной тракт в масле. Обратился к ОД они говорят что это норма двигатель должен сапунить. У кого какие мнения,подскажите.

wili

Участник тусовки

erv-1979@mail.ru

Новичок

Instalytor

Старики-разбойники

Andre72

Завсегдатай

Привет всем! При замене воздушного фильтра заметил что что весь впускной тракт в масле. Обратился к ОД они говорят что это норма двигатель должен сапунить. У кого какие мнения,подскажите.

Kia-man

Местный

АлексейКо

Участник тусовки

Привет всем! При замене воздушного фильтра заметил что что весь впускной тракт в масле. Обратился к ОД они говорят что это норма двигатель должен сапунить. У кого какие мнения,подскажите.

Снимать клапанную крышку и промывать маслоотделитель, а также клапан вентиляции (он ввернут в крышку) и шланги — там все будет в масле.
А еще сменить ОД

А какой пробег и на каком масле ездите? И как часто меняете масло?

Кстати еще нужно промыть патрубок и ресивер во впуске. Не знаю как на Рио (еще не сталкивался) но на других моторах в ресивер засасывает масло — будь здоров. Ресивер (его также называют резонатор) находится над патрубком гофрошланга идущего с фильтра на дроссель. Имеет форму кубика и держится на хомуте. После снятия патрубка стоит разжать хомут, снять этот ресивер и заглянуть во внутрь.

Кстати это все косвенно указывает на проблемы с поршневой.

SHTIRLITZ

Участник тусовки

Понимая принцип работы система разряжения в масляном картере приходит понимание, как попадает масло во впускной коллектор из блока ресивера.
На ХХ оборотах масляный туман попадает через БДЗ — это норма.
На оборотах выше ХХ в процессе езды масляный туман попадает из картера напрямую в ресивер воздухоподачи до впускного коллектоа, далее м. туманпопадает разумеется в коллектор впускной вместе с воздухом.
Все это вместе взятое нормальное явление. Как ни чисть масло отделитель находящийся под клапанной крышкой. Таково устройство вентиляции картера. ОД прав.
Чединственный способ избавления от попадания масляного тумана в воздушный впускной тракт находящийся за фильтром — это установка масло отделителя перед впускным коллектором. Такого масло отделителя, который отделяет этот масляный туман от воздуха на впуске и осаждает его на стенках масло отделителя методом фильтрования и за счет разницы температур масляного тумана и стенок масло отделителя. В итоге масляный туман превращается в масло стекающее к дну масло отделителя, а фильтр в масло отделителе препятствует попаданию масла в во впускной тракт вместе с хахасываемым воздухом.

Читайте также:  Kia rio new york

косвенным признаком залегших колец цпг мотора — является отделение паров масла на воздушншм фильтре.
Не сгущайте краски по поводу залегших колец. Не пугайте эксплуатационника. У человека все нормально с мотором. ВФ у него чист.

АлексейКо

Участник тусовки

косвенным признаком залегших колец цпг мотора — является отделение паров масла на воздушншм фильтре.
Не сгущайте краски по поводу залегших колец. Не пугайте эксплуатационника. У человека все нормально с мотором. ВФ у него чист.

По моему Вы себе слабо представляете конструкцию ВФ у корейцев. Это на классике Ваз сам фильтрующий элемент мог замасливаться. У корейцев шланг вентиляции, идущий из клапанной крышки заводится в патрубок после корпуса ВФ а не в сам корпус. Чтобы масло начало попадать на фильтрующий элемент, это нужно чтобы оно по шлангу бежало ручьем.

Штатный маслоотделитель, который находится под клапанной крышкой, справляется со своей функцией ровно до тех пор пока
а) используется соответствующее масло
б) масло меняется регулярно
в) нет проблем с поршневой

Соответственно если а) и б) выполняются и пробег не большой, то залегшие кольца (и масложор) — единственная причина забитого маслоотделителя и попадания масла во впуск. На больших пробегах маслоотделитель желательно регулярно очищать. Пугать никого не хотел.

SHTIRLITZ

Участник тусовки

На всех импортных моторах, о которых идет речь, корейцы не исключение, а их моторы не уникальны, поэтому патрубки на всех установлены ЗА фильтром. На этом основании с жигулями их моторы очень сложно перепутаь. Тем более речи о жигулях не идет. Отдаю себе отчет прежде чем пишу.

Штатный масло отделитель — это «масло» отделитель. По своей функции он лишь частично отделяет масляные пары. Он отделяет масло от прямого попадания на впуск, без него швах, ибо без него улетит все масло на впуск далее сгорит.
На 100% отделить масляный туман на всасывание во впускной тракт масло отделитель не способен. Так как система вентиляции картера и принцип ее работы основывается на разряжении, то попадание масляного тумана во впускной тракт неизбежен даже при исправной системе вентиляции картера. На всех без исключения соторах.
Марка масла и прочие показатели любого масла лишь в незначительной степени могут снизить попадание паров масла во впускной тракт. Будет чуть больше, чуть меньше, но оно будет во впускном тракте всегда.
От масляного тумана исправного мотора при исправной вентиляции картера впускной тракт от «масла» спасет только отдельно установленный маслоуловитель. Причем со специальным фильтром, а не пустая банка, которых в свободной продаже этого г.. полно.
На европейских авто такие маслоуловители предустановлены в заводском исполнении на новый мотор. Ибо там понимают: иначе никак, , не защитив впускной тракт — инжектора и камеру сгорания не защитить от паров масла попадающих на впуск.
Разумеется на моторах с большим пробегом, а также с явно присутствующим коксом- чистка всего и вся безусловна. Также как безусловен регламент по проведению определенных работ при определенных пробегах. Вы правы.
Если кокса в моторе нет, цпг исправна и вентиляция тоже — до 100 ткм под клапанную крышку нет смысла заглядывать- чистить там будет нечего. Если только тряпкой протереть- все равно что по колесам попинать.

Кстати, важно периодически проверять односторонний клапан вентиляции — его исправность залог исправности и работоспособности вентиляции картера. Если он продувается в обе стороны или не продувается вовсе — жди выдавливания сальников мотора.

Источник

Снятие клапана системы вентиляции картера

Клапан вентиляции картера снимаем для его проверки, очистки или замены при нарушениях в работе системы вентиляции картера. Отсоединяем от штуцера клапана шланг впускного трубопровода (см. Проверка тепловых зазоров в приводе клапанов).

Снятие клапана системы вентиляции картера Киа Рио 3 (2011)

Головкой «на 21» выворачиваем клапан из резьбового отверстия в крышке головки блока цилиндров…

Снятие клапана системы вентиляции картера Киа Рио 3 (2011)

Снятие клапана системы вентиляции картера Киа Рио 3 (2011)

Корпус клапана уплотняется в крышке резиновым кольцом.
Для проверки клапана подсоединяем к нему шланг, который отсоединили от клапана при его демонтаже. Пускаем двигатель и при его работе на режиме холостого хода закрываем и открываем пальцем отверстие клапана. При исправном клапане будет ощущаться разрежение, создаваемое во впускном трубопроводе. Для проверки перемещения плунжера клапана…

Снятие клапана системы вентиляции картера Киа Рио 3 (2011)

…вставляем тонкий стержень со стороны резьбовой части клапана и нажимаем на стержень.
Если плунжер не перемещается, значит, клапан засорен и его необходимо очистить или заменить. Устанавливаем клапан системы вентиляции картера в обратной последовательности.

Источник

Оцените статью