Ржавчина в местах шва и не только на Kia Rio 4 FB
Ржа не насквозь? На задних арках,эта кромка изнутри не защищена антигравием,просто голый металл. Я сам делал доп защиту этой кромки.
Jeka13rus
Завсегдатай
AndrewOST
Завсегдатай
Александр Шульц
Новичок
самое главное чтобы дилер нормальны был, коих очень мало. Зато в горячей линии отвечают, что не один кузов не покидает стен завода без обязательной проверки. На рио тоже самое, где уплотнитель крышки багажника в местах точечной сварки и стыков металла поперло, сделал за свой счет, авто 2019 года. Липецкий дилер дно полное — никогда не приходите и не покупайте авто в этом салоне. Не делают по гарантии то что обязаны сделать, отказались менять бракованную верхнюю опору двигателя. Рассказали что для её замены надо капот откручивать, вот кому интересно полный текст моего печального опыта с гарантией
AndrewOST
Завсегдатай
В итоге после поездки к дилеру, отказали в гарантийной покраске. «Мол вы у нас ТО не проходили и мы вам не покрасим, и если хотите за деньги можете (8000 руб объявили цену)». Если бы я у них проходил все ТО, а это к этому времени 3 шт (примерно 28000 руб. за все не считая замены колодок и передних дисков) и покраска бесплатно или сам делаешь все замены, экономия на лицо. Хотя краситься у них не буду, поеду в другой сервис делать антигравий с двух сторон на обеих арках.
PS. расковырял я один вздутый пузырь, оказалось там нет ржавчины, только оцинковка появилась на свет (фото попожа сделаю). Как мне сказали ЛКП говно вот и вода просачивается под краску то ли снизу или на стыке металлов.
Где ржавеет киа рио 4
1
Все привет. Вот такая вот беда. Начались рыжики в 4 месяца (пробег 5к) Нашел только вокруг заднего стекла и под крышкой багажника, см фото. Только мне так повезло, или есть братья по несчастью?
2 2
Привет. Тоже машине пол года, рыжиков нет, даже намёка. Это 100% гарантия, едь к диллеру. У тебя какая Рио, в последнем кузове?
Ответить 1
2 9
Когда брал машину тоже хотел белый цвет, менеджер говорил, что именно белый красится толи одним слоем, толи без лака, не помню, ну видимо правду говорил :-)
1
Сообщение от mev84
Привет. Тоже машине пол года, рыжиков нет, даже намёка. Это 100% гарантия, едь к диллеру. У тебя.
Да, в новом кузове. По гарантии может и покрасят, вот только вопрос, нахрена крашеная машина в таком возрасте? Я ее хрен продам же :)
Сообщение от Ilnur-z
Когда брал машину тоже хотел белый цвет, менеджер говорил, что именно белый красится толи одним.
Я про это тоже слышал (уже после покупки), и уже верю в это. Но до этой машины была киа рио 12 года тоже белая — 5,5 лет, откатал 180к — ни одного касяка не было.
Ответить 1
Ржавчина в местах шва и не только на Kia Rio 4 FB
Вот такая штука лезть начала. Теперь корейцы стали старыми китайцами. По бренду скоро сильно ударит. Когда 3-4 летние начнут цвести. Люди поймут что такое корейцы сейчас. На вторичке будет не ликвид. Краска рио 4 и солярис 2 прибавила в толщине, получается они функцию антикора перекинули на краску как в чепырках. Металл видно больше не цинкуется. Автоваз сейчас качественнее делает. У знакомого весту 19 год смотрел где сколы, на заднем крыле кусочка металла нет, но даже налета ржавого нет. Сегодня две рио 4 в городе видел пока ездил, тоже самое где бампера ржа лезет. У одного вообще уже вылезла наружу. Даже присматриваться не нужно. Просто нужно знать куда смотреть. На драйве выкладывали вообще печально уже все. Машине 3 года, а где бампера в круг рыжие. Не считая крыльев.
Это позор и не приемлемо даже для такой машины. Можно на пластике экономить, на толщине металла, колеса еще дешевле, брызговики снимать и т.д., но не на ржавчине. Теперь как у чепырки нужно бегать с мовилем и кисточкой. Все равно не уследишь, она изнутри гнить будет. Только скидывать ее быстрее. Даже чепырка первые 5 лет не цветет. Покупать рио деньги на ветер, машина через ~3 года превращается в тыкву. Более дорогие модели тоже такие получаются.
Вложения
AndrewOST
Завсегдатай
shadowthegod
Участник тусовки
AndrewOST
Завсегдатай
shadowthegod
Участник тусовки
@AndrewOST, понятно почему вздулось. Ничего не поможет уже. Можно конечно отверстие просверлить внутри арки под заглушку, залить мовиля. Это нужно с новья сразу делать. Где бампер тоже нужно с новью сразу подкладывать что-то. Да ну ее нафиг, решил продать. На днях на авито выставлю. Это не машина, а развод от киа какой то. Кузов явно если и цинкован, то как то очень локально. Вообще дико, чтобы иномарку нужно было как таз антикорить.
На ютубе один рассказывает что нашел офф данные, что рио 3 металл везли из Кореи. Там же его цинковали. По приезду в РФ, после сварки кузова происходило еще раз цинкование кузова катафорезным способом перед покраской. В рио 4 металл стали поставлять север сталь. Якобы технология такая же как и в Кореи. Везти с Корее смысла типа нет. По факту это Маде ин раша, гниет едишн. Поло например делают нормально, двустороннее цинкование с гальваникой в ванне. Поло дает гарантию на кузов от дыр 12 лет, на рио 6 лет. В общем с рио от киа вообще не стоит связываться больше. Рио умер после третьего поколения. Теперь это чепырка. Может у нас делать качество было бы такое же, что и в Корее, но наш менталитет не даст такой уровень как за границей. Скоро у киа репутация пошатнется, когда подойдет срок у автомобилей. Будет волна недовольств, блогеры подхватят хайп. На вторичке начнут активно скидывать их, но люди уже будут в курсе что это гниющий таз. Предложения будет больше спроса, ценность упадет. Так что с нашими лучше вообще дел не иметь, но им деваться некуда. С нашим рублем выживают как могут.
Сейчас на ютубе смотрю К5 в салоне где резинка багажник тоже ржавые, под задними фарами говорят гниет где крепления. У нас где швы ржавые сразу. У соренто краска с пылью, у других рио тоже как будто что-то попало при покраске. У себя тоже замечал местами как будто в пыльном помещение красили. Оказывается они сейчас все так красят. Такое гоунище делать стала киа или стричь просто начала. До этого на клиентов работала. К5 стоит 2+ млн, металл похоже на север сталь не обрабатывают вообще. Пьяному дяде Ване некогда) Это через 2-3 года и на к5 вздуется.
Где ржавеет киа рио 4
696 464
Ответить 1
1866 111
Если криминально, отсоединять бампер, зачищать, обрабатывать преобразователем ржавчины пару раз и подкрашивать, что ещё тут придумаешь!?
51 12
Не советую. Она попадает под краску и шпаклевку и тогда для удаления преобразователя ржавчины нужно будет зачищать большую площадь. Необходимо просто зачистить до живого металла шкуркой, потом обработать эпоксидным грунтом (НЕ кислотным. ), зашпаклевать (тоже эпоксидником), затем наполняющий грунт, затем выравнивающая шпаклевка и наконец покраска, нанесение лака и полировка. т.е. если не считать огромное количество ньюансов, то все просто. Ну и где то через пару месяцев все делать по новой. т.к. все слезет))) А-а, забыл самое главное — вложить в это все дело нужно будет не менее 40-50 тыс. рублей)).
А если серьезно, то обратитесь к автомалярам, для них это ерунда.
Ржавчина в местах шва и не только на Kia Rio 4 FB
Подниму тему. С продажей пока передумал. Брать особо не чего, либо придется доплачивать. Решил проантикорить. Снял задний подкрылок. Где крепится подкрылок, все места в ржавых пятнах. Задняя часть авто, точно не обрабатывается. Так еще и заводского антикора нет за подкрылком, видно сначала ставят, а потом антикорят. В общем и так сойдет, кто будет лазить в новую машину.
Со стороны днища тоже есть места где рыжий налет, но там не так страшно и существенно.
Вздутие явно относительно быстро прогрессирует, как на УАЗе. Потому что с такой скоростью даже гранта не гниет.
Отдельное спасибо @AndrewOST, за видео выше. Посмотрел с внутренней стороны, а там уже куча таких вздутий.
Как в видео показали, так и есть в реальности. Это же не за день. Это получается с салона она уже внутри гниет. Выдавливание наружу лишь вопрос времени. На другой стороне пока только с внутренней стороны тоже самое, но меньше. На днях просверлю отверстие с внутренней стороны крыла, залью с баллончика мовиль. Не знаю остановит или нет дальнейшую коррозию. Отверстие заглушкой мебельной закрою или просто виброизоляцией заклею. Само крыло пройду пушсалом, как на тазе. Так что всем владельцем рекомендую сразу пройти эту процедуру, а не ждать. Тем более на новых авто, нужно сразу это делать. Не лениться. Так дешевле выходит, чем потом красить.
Еще нужно что-то бампером делать, чтобы не натирал. Хотя если винт крепления открутить, ход в низ для зазора имеется.