Обзор Kia Magentis / Киа Маджентис
История создания и развития автомобилей Kia Magentis / Киа Маджентис!
Kia Magentis
Kia Magentis – первый плод совместных усилий двух корейских компаний Hyundai и Kia. Дебют автомобиля состоялся на автосалоне в Париже в 2001 году. Новинка получила многообещающее имя, которое составили из двух английских слов «великолепный» и «благородный». К слову, на некоторых рынках этот автомобиль известен как Kia Optima. Magentis построен на одной платформе с Hyundai Sonata четвертого поколения, выполнен исключительно в кузове седан. Стильный дизайн и замечательное исполнение создают образ аристократического автомобиля бизнес-класса. Kia Magentis предлагает два бензиновых четырёхцилиндровых двигателя: 2,0 л мощностью 136 л.с. и 2,5 л V-образная «шестерка», развивающая 160 л.с. Двигатели агрегатируются с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым «автоматом»Tiptronic. Базовая комплектация включает: подушку безопасности для водителя, кондиционер, электроприводы стеклоподъемников и электроприводы зеркал заднего вида, ABS, противотуманные фары, зеркала заднего вида с подогревом. Среди опций числятся: система контроля качества воздуха, кожаный салон. Благодаря системе контроля сцепления с дорогой TCS автомобиль остается устойчивым, даже при выполнении маневров в чрезвычайных ситуациях. В случае столкновения, безопасность обеспечат фронтальные подушки безопасности, а предотвратить поможет четырех канальная ABS, отслеживающая движение каждого колеса, дополненная системой EBD распределяющей тормозные усилия, для укорачивания тормозного пути. В 2003 году Magentis приобрел обновленный дизайн. Гармоничную легко узнаваемую внешность первого Magentis отличала приятная проевропейская сдержанность — ничего особо вычурного. А вот в дизайне Magentis II стилисты Kia отошли от прежней лаконичности, сделав акцент на агрессию. Строгие прямоугольные фары разделили на два сектора, изменили форму решетки радиатора, бампера, капота и противотуманных фар. В базовую комплектацию теперь входят, помимо предыдущего набора, две подушки безопасности и противобуксовочная система. Вместе с тем в стандартное оснащение добавили очередные полезные мелочи вроде внутреннего зеркала с антибликовым покрытием и газовых упоров, поддерживающих капот и крышку багажника. Приборная панель простенькая с виду, на самом деле очень практичная. Все здесь на виду: тахометр со спидометром разнесены по краям, между ними квадрат, в котором иногда загораются лампочки. К тому же продуманно выглядит подсветка – красная стрелка перемещается по кругляшам не одна, а с тенью, что довольно эффектно смотрится ночью. Неплохо удались конструкторам Kia места второго ряда: довольно много пространства для ног, плюс подлокотник оборудованный двумя подстаканниками. Словом, вдвоём там можно расположиться вполне комфортно. В 2005 году на Международной Автомобильной Выставке во Франкфурте Kia представила новый Magentis. В разработке нового автомобиля принимали участие инновационные центры в Корее, США и Европе. На российском рынке серийная модель появилась в 2007 году. Обновленный седан немного подрос в размерах: длина новинки составляет 4,74 метра, а колесная база автомобиля теперь составляет 2,72 метра. Ширина выросла до 1,80 метра. За счет этого пространство на задних сиденьях стало значительно больше, на 15 литров увеличился объем багажного отделения. Таким образом, Magentis теперь попадает в тот же сегмент, что и новые VW Passat, Opel Vectra. Кстати, данная модель построена на той же платформе, что и новая Hyndai Sonata. Этот седан бизнес-класса уверенно претендует на звание автомобиля, который не только отличается оптимальными габаритами для своего класса, но и новым уровнем безопасности, а также современным, достаточно строгим, и в тоже время от части спортивным дизайном. Снаружи новый Kia Magentis стал абсолютно другим, подтянутым и сдержанно-классическим. Новая оптика радикально изменила его облик спереди. Теперь это не азарной бизнес-седан с «зубатой» решеткой радиатора, а классический строгий лимузин, с модными спортивными нотками. Продолговатый кузов, хромированные молдинги на окнах, хромированная решетка радиатора с огромной эмблемой «KIA». Все лаконично, но со вкусом. Солидная, деловая и современная машина. Отделка просторного салона выполнена в стиле High-tech, так называемые, «опции комфорта» максимально соответствуют последним тенденциям автомобилестроения. Оптитронные приборы легко читаются, дисплеи климат-контроля и трип-компьютера красиво подсвечены. Из отделки исчез дешевый пластик «под дерево», а появились серебристые линии, обрамляющие или завершающие дизайн приборов, прекрасно гармонируют с темным салоном и соответствуют последним мировым тенденциям внутренней отделки. Пластиковые детали приняли эстетичный вид и стали приятными на ощупь. Регулировок сиденья и руля вполне достаточно, чтобы удобно устроиться. Органы управления и контроля расположены удобно. На центральной консоли расположены три жидкокристаллических дисплея. На самом верхнем отображается текущее время и информация о непристегнутых пассажирах. Отдельного внимания требует система оповещения о непристегнутом водителе. По центру консоли — дисплей CD-проигрывателя. Чуть ниже — экран с индикацией настроек климат-контроля. Для отображения текущей информации, в том числе о температуре двигателя и количестве топлива, также используются ЖК-дисплеи. Все эти шкалы, цифры и значки светятся приятным голубым светом. В сравнении с предшественником улучшились маневренность и устойчивость автомобиля не только на комфортных трассах, но и на достаточно сложных участках дороги. Если говорить о безопасности, то помимо усиления всего кузова стальными панелями, в базе идут и необходимые ABS+EBD, дисковые тормоза, две подушки безопасности (+система отключения передней подушки пассажира), активные подголовники, ремни с преднатяжителями. Новый 2,0-литровый мотор Theta выдает 145 л. с. Разгон до 100 км/час занимает 10-11 сек. Максимальный скоростной порог — 208 км/час. Кстати привод ГРМ в новом моторе — цепной, а поршни и кольца изготовлены из нового высокопрочного сплава, что увеличило срок их службы. Силовой агрегат порадует владельцев скромным «аппетитом» — 6,2 л на трассе и 10,5 л на 100 км в городе. На выбор предлагается: механическая 5-ступенчатая коробка передач или 4-ступенчатый «автомат». Технические данные модели стали более модернизированными. За счет использования новых материалов и внедрения новых технологий в работу двигателя, уменьшились показатели выхлопов, шума и вибрации. Скоро в продажу поступит версия 2.7. Возможно, в России дебютирует и 2-литровый дизель, но когда это произойдет пока не известно. Базовая Magentis комплектуется системами ABS и EBD (система электронного распределения тормозного усилия). Как опция поставляется система тракшин-контроля (TCS). В автомобиле предусмотрены подушки безопасности водителя и пассажира, трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров. Все автомобили оснащены иммобилайзером и встроенной заводской охранной сигнализацией.
Kia Magentis 1
Технические характеристики автомобиля Kia Magentis 1 (GD) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Kia Magentis 1-гопоколения в кузове GD собирали на заводе в Южной Корее с 2000 по 2006 год. Нашу версию производили в Калининграде и предлагали параллельно с аналогичной Sonata EF. У себя на родине в Корее, а также в Америке такой седан продавался под названием Optima MS.
Модификации Киа Маджентис 1
Данная модель до рестайлинга выпускалась в единственном кузове седан с 2000 по 2002 годы.
У нас предлагались только моторы 2.0 и 2.5 литра, но на других рынках были и другие агрегаты:
1.8 л G4JN 131 л.с. 164 Нм и 5‑мкпп M5GF1⁻¹ |
1.8 л G4JN 131 л.с. 164 Нм и 4‑акпп F4A42⁻¹ |
2.0 л G4JP 136 л.с. 180 Нм и 5‑мкпп M5GF1 |
2.0 л G4JP 136 л.с. 180 Нм и 4‑акпп F4A42 |
2.4 л G4JS 150 л.с. 212 Нм и 5‑мкпп M5GF1⁻² |
2.4 л G4JS 150 л.с. 212 Нм и 4‑акпп F4A42⁻² |
2.5 л G6BV 169 л.с. 230 Нм и 5‑мкпп M5GF1 |
2.5 л G6BV 169 л.с. 230 Нм и 4‑акпп F4A42 |
Эта модель после рестайлинга также предлагалась только в кузове седан с 2002 по 2006 годы.
При обновлении у нас моторная гамма не изменилась, а в США двигатель 2.5 заменили на 2.7:
1.8 л G4JN 131 л.с. 164 Нм и 5‑мкпп M5GF1⁻¹ |
1.8 л G4JN 131 л.с. 164 Нм и 4‑акпп F4A42⁻¹ |
2.0 л G4JP 136 л.с. 180 Нм и 5‑мкпп M5GF1 |
2.0 л G4JP 136 л.с. 180 Нм и 4‑акпп F4A42 |
2.4 л G4JS 140 л.с. 200 Нм и 5‑мкпп M5GF1⁻² |
2.4 л G4JS 140 л.с. 200 Нм и 4‑акпп F4A42⁻² |
2.5 л G6BV 169 л.с. 230 Нм и 5‑мкпп M5GF1 |
2.5 л G6BV 169 л.с. 230 Нм и 4‑акпп F4A42 |
2.7 л G6BA 172 л.с. 245 Нм и 5‑мкпп M5GF1⁻² |
2.7 л G6BA 172 л.с. 245 Нм и 4‑акпп F4A42⁻² |
MANUAL
Онлайн-мануал для Kia Magentis GD вы найдете здесь
FORUM
Много полезной информации собрано в Club-Magentis
Подробный обзор Киа Маджентис 1-го поколения
Технические характеристики Kia Magentis GD 2.5 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 169 л.с. |
Крутящий момент | 230 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.8 с |
Макс. скорость | 214 км/ч |
Расход по городу | 13.1 л |
Расход по трассе | 7.7 л |
Смешанный расход | 9.7 л |
Объем бензобака | 65 л |
Снаряженная масса | 1387 кг |
Полная масса | 1985 кг |
Грузоподъемность | 598 кг |
Объем багажника | 479 л |
Габаритная длина | 4720 мм |
Ширина | 1815 мм |
Высота | 1410 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Передний свес | 950 мм |
Задний свес | 1070 мм |
Колея передних колес | 1540 мм |
Колея задних колес | 1520 мм |
Клиренс | 160 мм |
Размер шин | 205/60 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Kia Magentis 1
Лакокрасочное тут тонкое, а металл мягкий, поэтому сколы и вмятины не редкость
Ржавчина чаще всего появляется в арках, поражает элементы подвески и бензобак
Салон дешевый по материалам, зато просторный и без слабых мест в эргономике
Электрика в авто надежна, часто выходит из строя лишь климатическая установка
2.0-литровый мотор G4JP серии Sirius II с чугунным блоком имеет большой ресурс
Главное следить за состоянием ремня ГРМ и балансиров, с обрывом гнет клапана
К 150 000 км тут уже нередко стучат гидрокомпенсаторы, а также залегают кольца
Двигатель V6 с индексом G6BV потребляет немало топлива, но довольно надежен
Единственное, что в первые годы его выпуска заслонки впуска падали в цилиндры
Механика M5GF1 ходит неплохо и владельцы часто жалуются лишь на течи масла
Проблемы также вызывают не самые надежные ШРУСы и гидропривод сцепления
Автомат Мицубиси F4A42 надежен, однако не любит частых стартов типа газ в пол
Подвеска мягкая, но вполне ресурсная: спереди двурычажка, сзади многорычажка
Мало здесь ходят разве что стойки стабилизатора и задние ступичные подшипники
Рулевая рейка слабовата и после 100 000 км часто уже стучит, а иногда даже течет
К тормозам авто претензий минимум, вот только шланги системы служат маловато
Цена Киа Маджентис GD на вторичном рынке
У нас на вторичке осталась всего пара десятков машин стоимостью от 150 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2001 |
Пробег: | 350 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Красный |
Двигатель: | 2.0 л / 136 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Kia Magentis 1-го поколения с пробегом
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.