Kia Cee’d с пробегом: все главные плюсы и минусы
Симпатичную и вместительную машину второго поколения (2012-2018 годы выпуска) продают за умеренные деньги, а версия SW при общем дефиците универсалов на вторичке — и вовсе отличное предложение.
Cee’d второго поколения собирали в Калининграде. Седана нет, только хэтчбек (трех- или пятидверный) и универсал SW (продано немногим меньше, чем хэтчбеков). Рестайлинг 2015 года освежил светотехнику, оформление передка и салона, появился новый мотор 1.6 в сочетании с роботом.
- Симпатичная и вместительная машина за умеренные деньги.
- Долгоиграющие и надежные основные агрегаты.
- Комфортный салон с обогревом всего и вся.
- Недорогое обслуживание и запчасти.
Сиденья прекрасно выглядят и удобны, только пока новые. Эргономика их портится по мере роста пробега.
- Скромный дорожный просвет и откровенно асфальтовый характер.
- Слабая шумоизоляция.
- Ненадежная электрика.
Бензиновые моторы 1.4 MPI (100 л.с.) и 1.6 MPI (129 л.с.) – родные братья, различия обусловлены разным ходом поршней. Характеры схожие, в первую очередь – высокая шумность: звучит цепь ГРМ, поют форсунки, а после 80 000 км к ним присоединяются клапаны, напоминая о необходимости регулировки зазоров (гидрокомпенсаторов нет).
Моторы не имеют серьезных недостатков, многие выхаживают без ремонта по 300 000 км. Цепь надо проверять уже после 100 тысяч, на подходе к 150 000 км не помешает заменить (либо демонтировать?) нейтрализатор. Ухода и внимания требуют дроссельная заслонка (неустойчивый холостой ход – часто симптом ее засорения) и нередко отказывающие катушки зажигания. Не следует экономить на замене свечей и масла.
После рестайлинга добавили новый (для нас) атмосферник 1.6 GDI (135 л.с.) – в пару к роботу в дорогих комплектациях. Он также шумный, но и к проблемным не относится.
Обе основные трансмиссии, как и моторы, проверены на других массовых моделях Hyundai/Kia, ресурс оценивают в 300 000 км и более. У 6-ступенчатой механики из рано проявляющихся болячек отметим лишь течи сальников первичного вала, иногда – трудности с включением второй и третьей передач в морозы. Более серьезные недуги вылезают после 150 тысяч – это итог естественного износа.
Автомат (совместная разработка с Mitsubishi) при разумных режимах эксплуатации и контроле уровня масла живет без вмешательств до 150 000 км. После 200 тысяч требует регламентной замены втулок и прокладок. Грязное масло, масляное голодание быстро убивают гидроблок и другие компоненты.
Роботизированную трансмиссию DCT с двумя сцеплениями относят к числу удачных. Поначалу отмечались типичные для роботов недостатки – низкий ресурс сцепления, рывки и задержки, отказы четных или нечетных передач. Но к нам пришел уже модернизированный вариант, предел его возможностей пока не изучен.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
- Ходовая долго живет только на хороших дорогах, при езде по разбитым готовьтесь часто менять стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники и рулевые наконечники.
- То и дело перегорают лампы, в группе риска почти весь набор головной оптики.
- Передние сиденья проблемные: быстро изнашиваются обивка (кожзам) и набивка, часты отказы обогрева, растягиваются пружины каркаса.
- Недорогой 100‑сильный cee’d с механикой любим таксистами, потому при покупке эта версия требует углубленной проверки и диагностики.
Euro NCAP: 2012 год: пять звезд. Водитель/пассажир – 89%, ребенок – 88%, пешеход – 61%, системы безопасности – 86%.
Самое массовое предложение на вторичке: cee’d 1.6 АКП.
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: cee’d 1.6 МКП
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Chevrolet Cruze, Toyota Auris, Opel Astra, Hyundai i30
- Все лучшие варианты седанов за 500 тысяч рублей — тут.
- Подберите коврики в салон из широкого ассортимента в нашем магазине. Сразу рекомендуем приобрести упоры капота и смонтировать сетки защиты радиатора.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Новый Kia Ceed признан лучшим в С-классе
На церемонии Гран-при «За рулем» был вручен Золотой Пегас за лучшую новинку в компактном классе 2018 года на российском рынке. Наши читатели посчитали Kia Ceed лучшим исходя из техники, дизайна и практичности.
Сегмент С-класса, он же гольф-класс, как в России, так и по всему миру, постепенно сокращается: место традиционных хэтчбеков и универсалов занимают кроссоверы. Но автопроизводители не спешат уходить из этого класса, постоянно представляя новые модели и их модернизированные версии.
Несмотря на невысокую долю, в прошлом году на российском рынке было представлено четыре новинки в С-классе. Причем одну из них новинкой назвать сложно: это VW Golf. Однако модель считается референтной в классе, а в прошлом году немцы неожиданно решили вернуть ее к нам.
Впрочем, VW Golf пусть и остается европейским бестселлером, но не выдержал конкуренции с Kia Ceed, который не только сменил название (cee’d на Ceed), но и серьезно изменился внешне и технически. На третьем месте неожиданно оказался представитель премиум-сегмента: новое поколение Mercedes-Benz A-класса. Хэтчбек со значительным отрывом лидирует по оценке дизайна машины и технической оснащенности. Ну а замыкает рейтинг читательских симпатий еще одна Kia — седан Cerato.
Компактный класс, победитель и призеры Гран-При «За рулем»:
- Все подробности о Гран-при и автомобилях-номинантах — тут.
- Генеральный партнер Гран-при «За рулем»-2019 — компания Cordiant.
Фото: фирмы-производители
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Отзывы о Kia Ceed ( 7 )
плавность хода, вместительность, не «стремный» интерьер и экстерьер, удобство в обслуживании
единственный!: низкая машина, на фоне этого недостатка я даже недостатком шумность не считаю))
4 года машине, пробег 82000 — полет нормальный, только ограничитель задней двери менял
Новый Kia Ceed признан лучшим в С-классе
На церемонии Гран-при «За рулем» был вручен Золотой Пегас за лучшую новинку в компактном классе 2018 года на российском рынке. Наши читатели посчитали Kia Ceed лучшим исходя из техники, дизайна и практичности.
Сегмент С-класса, он же гольф-класс, как в России, так и по всему миру, постепенно сокращается: место традиционных хэтчбеков и универсалов занимают кроссоверы. Но автопроизводители не спешат уходить из этого класса, постоянно представляя новые модели и их модернизированные версии.
Несмотря на невысокую долю, в прошлом году на российском рынке было представлено четыре новинки в С-классе. Причем одну из них новинкой назвать сложно: это VW Golf. Однако модель считается референтной в классе, а в прошлом году немцы неожиданно решили вернуть ее к нам.
Впрочем, VW Golf пусть и остается европейским бестселлером, но не выдержал конкуренции с Kia Ceed, который не только сменил название (cee’d на Ceed), но и серьезно изменился внешне и технически. На третьем месте неожиданно оказался представитель премиум-сегмента: новое поколение Mercedes-Benz A-класса. Хэтчбек со значительным отрывом лидирует по оценке дизайна машины и технической оснащенности. Ну а замыкает рейтинг читательских симпатий еще одна Kia — седан Cerato.
Компактный класс, победитель и призеры Гран-При «За рулем»:
- Все подробности о Гран-при и автомобилях-номинантах — тут.
- Генеральный партнер Гран-при «За рулем»-2019 — компания Cordiant.
Фото: фирмы-производители
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Отзывы о Kia Ceed ( 7 )
плавность хода, вместительность, не «стремный» интерьер и экстерьер, удобство в обслуживании
единственный!: низкая машина, на фоне этого недостатка я даже недостатком шумность не считаю))
4 года машине, пробег 82000 — полет нормальный, только ограничитель задней двери менял