- В России началась сборка обновленного Kia Stinger
- Новая стратегия Kia: электромобили, вторсырьё и сервисы
- На Автоторе начали выпуск лифтбеков Kia Stinger
- Автотор начал выпуск обновленных лифтбеков Kia Stinger
- Kia Stinger
- Модификации Kia Stinger 1 (CK)
- Технические характеристики Киа Стингер 2.0 турбо 6-акпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Стингер
- Цена Kia Stinger 1 (CK) на вторичном рынке
- Корейского BMW из него не вышло: Kia Stinger снимут с производства в апреле
В России началась сборка обновленного Kia Stinger
Компания Kia готовится вывести на российский рынок Stinger, переживший обновление в августе минувшего года. Ждать лифтбек осталось недолго: он уже встал на конвейер калининградского «Автотора» и появится у российских дилеров весной, сообщает пресс-служба южнокорейской марки.
Прием заказов на новинку откроют в России уже в ближайшее время, а пока Kia рассказала об оснащении и подтвердила моторную гамму, которая осталась без изменений. В нее входят 2,0-литровая «турбочетверка» в двух вариантах форсировки – 197 либо 247 лошадиных сил (353 Нм), а также 3,3-литровый V6 мощностью 370 сил (510 Нм). Пару двигателям составляет восьмидиапазонный автомат.
Базовую версию Stinger предложат с задним приводом, а более дорогим исполнениям положен доработанный полный привод.
Новая стратегия Kia: электромобили, вторсырьё и сервисы
С обновлением Kia Stinger получил пересмотренную переднюю и заднюю оптику с тонкой диодной полосой, соединяющей фонари. Колесные диски размерностью 18 и 19 дюймов сменили оформление.
В салоне появилась фоновая подсветка, доступны новые варианты отделки под алюминий либо карбон, а также обивка кожей Nappa. На передней панели установили новый 10,25-дюймовый экран-планшет мультимедийной системы. Stinger также обзавелся усовершенствованным комплексом безопасности ADAS, который будет доступен и россиянам. Другие подробности об оснащении российского лифтбека Kia пока держит в секрете – они будут раскрыты ближе к старту продаж.
На данный момент в России продают дорестайлинговый Kia Stinger. За лифтбек дилеры просят от 2 314 900 до 4 604 900 рублей.
Ранее на этой неделе южнокорейская компания раскрыла рублевые цены обновленного Picanto. Хэтчбек, который появится в автосалонах 5 марта, получит ценник от 819 900 до 1 114 900 рублей. Сборка малолитражки по-прежнему будет производиться на мощностях «Автотора».
На Автоторе начали выпуск лифтбеков Kia Stinger
Олег Меньщиков
На калининградском заводе Автотор стартовала сборка пятидверок Kia Stinger. Машины с заводским индексом СК собирают крупноузловым методом SKD (к почти собранному кузову крепят готовое шасси), как и большинство остальных моделей Kia для России, за исключением выпускаемых в Санкт-Петербурге седанов Rio и хэтчбеков Rio X-Line, а также седанов Cerato и кроссоверов Sorento, для которых на Автоторе создана линия полного цикла.
В Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) на российские Стингеры указаны два двигателя: 2.0 T-GDI семейства Theta II (248 л.с.) и V6 3.3 T-GDI семейства Lambda (370 л.с.) — оба в сочетании как с задним, так и с полным приводом. Хотя московский офис Kia уже объявил, что машины с более мощным мотором у нас будут только полноприводными. Кстати, в базе Росстандарта есть и еще одно отдельное ОТТС на Stinger, в котором изготовителем указан корейский завод Kia Сохари.
Увы, новых подробностей о ценах и комплектациях пока нет. В российском представительстве компании подтвердили Авторевю, что заявленная базовая цена (два миллиона рублей) не изменится в любом случае. Полный же прейскурант сейчас в процессе формирования из-за грядущих изменений ставки так называемого утилизационного сбора. Дилеры ожидают полную информацию к концу февраля, а первые «живые» Стингеры появятся у них в марте.
Автотор начал выпуск обновленных лифтбеков Kia Stinger
Кирилл Кадощук
Прошлым летом Kia подготовила скромный рестайлинг модели Stinger, а теперь выпуск обновленных машин стартовал на калининградском заводе Автотор. Стингеры здесь собирали и прежде, причем по самой простой «отверточной» технологии с минимальной локализацией, и сейчас ничего не изменилось. В России Stinger остался с прежней моторной гаммой, состоящей из четырехцилиндрового турбомотора 2.0 T-GDi в вариантах мощностью 197 и 247 сил, а также двигателя V6 3.3 T-GDi (370 л.с.). Новая турбочетверка 2.5 нам не положена. Все модификации имеют восьмиступенчатый «автомат», задний привод — только у базовой версии, остальные варианты полноприводные.
Напомним, обновление принесло Стингеру перекроенные бамперы и фары, новые задние фонари с функциональной перемычкой между ними, а также увеличенные патрубки выпускной системы у топ-версии GT. Доработанный салон — с расширенной гаммой вариантов отделки и новой медиасистемой (экраны на 8,0 или 10,25 дюйма). Кроме того, вместо базового монохромного дисплея маршрутного компьютера после рестайлинга появился цветной экран на 4,2 дюйма (у дорогих версий сохранен семидюймовый дисплей).
В продаже обновленные лифтбеки Kia Stinger появятся весной. Информация о комплектациях и ценах ожидается позже, хотя у российских дилеров еще остались запасы дореформенных машин — сейчас за них просят от 2 млн 315 тысяч до 3 млн 605 тысяч рублей. Дефицит автомобилей маловероятен: с момента появления на российском рынке Stinger нашел лишь чуть больше четырех тысяч покупателей.
Kia Stinger
Технические характеристики автомобиля Киа Стингер с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Стингер 1-го поколения в кузове CK собирается на предприятии в Южной Корее с 2017 года, но версии для стран таможенного союза производятся в Калининграде или Усть-Каменогорске. Модель предлагают в задне и полноприводном исполнении и лишь с автоматической коробкой.
Модификации Kia Stinger 1 (CK)
Дорестайлинговая модель продавалась с 2017 по 2020 год, на нашем рынке с 2018 по 2021 год.
На выбор предлагали два бензиновых двигателя в сочетании лишь с автоматической коробкой:
На европейском рынке предлагали 2.2-литровый дизель D4HC в сочетании тем же автоматом.
Рестайлинговая модель продается в большинстве стран с 2020 года, а у нас лишь с 2021 года.
На нашем рынке при обновлении все двигатели и коробки передач оставили на своих местах:
В Америке и Южной Корее появился 2.5-литровый турбомотор G4KR из линейки Smartstream.
MANUAL
Официальный мануал для Киа Стингер вы найдете тут
FORUM
Немало полезной информации собрано на Kia-Clubs.ru
Обзор Kia Stinger 2018 года от канала МегаРетр
Технические характеристики Киа Стингер 2.0 турбо 6-акпп
Мощность мотора | 247 л.с. |
Крутящий момент | 353 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 6.8 с |
Макс. скорость | 240 км/ч |
Расход по городу | 12.7 л |
Расход по трассе | 7.2 л |
Смешанный расход | 9.2 л |
Объем бензобака | 60 л |
Снаряженная масса | 1781 кг |
Полная масса | 2250 кг |
Грузоподъемность | 469 кг |
Объем багажника | 406 л |
Габаритная длина | 4830 мм |
Ширина | 1870 мм |
Высота | 1400 мм |
Колесная база | 2905 мм |
Передний свес | 830 мм |
Задний свес | 1095 мм |
Колея передних колес | 1596 мм * |
Колея задних колес | 1647 / 1619 мм * |
Клиренс | 134 мм |
Размер шин | 225/45 R18 ** |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Стингер
Лакокрасочное тонкое и сколы образуются быстро, но оцинкованный кузов не гниет
Жалуются тут на легко царапающиеся стекла, мутнеющий хром и слабый свет фар
Салон авто выполнен из достойных материалов, отлично собран и богато оснащен
На форуме ругают шумоизоляцию, плохую стойкость к износу, маленький багажник
Электрика здесь беспокоит нечасто, владельцы отмечают лишь глючную магнитолу
2.0-литровый турбомотор G4KL линейки Theta II пока зарекомендовал себя неплохо
Регулярно жалуются только на выход из строя ТНВД, однако их меняют по гарантии
3.3-литровый V6 агрегат G6DP с двойным турбонаддувом особых проблем не имеет
У нас он встречается редко, на американских форумах ругают систему охлаждения
Оба мотора оснащены системой прямого впрыска и страдают от нагара на клапанах
8-ступенчатые акпп A8LR1 и A8TR1 без проблем держат высокий момент двигателя
Но у них очень щадящая прошивка, что приводит к большой задержке при разгонах
Также большой ресурс гарантирован только при частой смене масла в трансмиссии
По системе полного привода особых жалоб на профильном форуме не обнаружено
Многие сталкивались с шумом в заднем дифференциале, дилеры заменяли масло
Подвеска здесь жесткая в угоду управляемости, пересчитывает все стыки на дороге
Но по надежности проблем нету и до 100 000 км она доезжает практически целиком
Рулевая рейка не беспокоит, но электроусилитель расположен низко и боится воды
К тормозной системе авто особых претензий нет, разве что ресурс колодок маловат
Цена Kia Stinger 1 (CK) на вторичном рынке
На нашей вторичке около сотни предложений стоимостью от двух миллионов рублей и выше.
Год выпуска: | 2018 |
Пробег: | 30 000 км |
Кузов: | Лифтбек |
Цвет: | Золотистый |
Двигатель: | 2.0 л / 247 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Стингер с пробегом от Дмитрия Рогова
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Корейского BMW из него не вышло: Kia Stinger снимут с производства в апреле
Выпускающийся с 2017 года спортивный лифтбек Kia Stinger собрал массу восторженных отзывов, но заметных коммерческих успехов так и не добился. Стало известно, что через полгода производство Стингера завершится и наследника у него не будет.
«Корейский BMW» — расхожее клише, которым СМИ, блогеры и простые автолюбители маркировали Kia Stinger, когда он только вышел на рынок. Аппетитные формы, стильный салон, благородная компоновка с продольным расположением силового агрегата, мощные двигатели (до 373 л.с.), полный привод, азартная управляемость — у Стингера были все компоненты успешной модели, кроме одного: не было подходящей марки. Мало кто хотел тратиться на дорогой корейский пятидверный GT, пытающийся пародировать BMW, когда можно взять BMW («трёшку» или «четвёрку») или Audi, Mercedes-Benz, Jaguar.
Собственно, даже Jaguar не смог стать полноценным конкурентом большой немецкой тройки и был отправлен на полное переформатирование, ну а Kia Stinger просто тихо снимут с производства в апреле 2023 года из-за низких продаж — об этом сообщил южнокорейских журнал Auto Times. Второго поколения у модели не будет.
Главным рынком сбыта Kia Stinger стали США, пик продаж модели там пришёлся на 2018 год и составил 16 806 автомобилей. Этот же год стал лучшим для Стингера как глобальной модели — спортивный лифтбек тогда разошёлся тиражом 34 879 шт. (данные самой компании Kia). В 2019 году мировые продажи Стингера составили 23 513 шт., в 2020-м — 16 377 шт., в 2021-м — 20 174 шт., по итогам первых трёх кварталов 2022 года — 10 079 шт.
Полноценное производство Kia Stinger есть только в родной Южной Корее, локализация на калининградском «Автоторе» была самого простого, «отвёрточного» уровня — завоз машинокомплектов прекратился после начала известных геополитический событий. В 2018 году в нашей стране было продано 1842 Стингера, в 2019-м — 1415 шт., в 2020-м — 817 шт., в 2021-м — 555 шт.
В 2020 году Kia Stinger пережил небольшой рестайлинг и уже тогда ходили слухи, что модель останется без преемника. Слухи о том, что модель получит топ-весию с мотором V8, не подтвердились — если такие планы и были, то их отменили.
Судя по последним официальным вводным от Kia, отдельных спортивных моделей у этой марки вообще больше не будет — только «заряженные» версии GT обычных моделей. В целом Kia держит курс на электромобили, причём преимущественно утилитарные (кроссоверы, пикапы и фургоны), а для спорткаров есть линейка N у Huyndai и премиальный бренд Genesis.