Где делают киа стингер

В России началась сборка обновленного Kia Stinger

Компания Kia готовится вывести на российский рынок Stinger, переживший обновление в августе минувшего года. Ждать лифтбек осталось недолго: он уже встал на конвейер калининградского «Автотора» и появится у российских дилеров весной, сообщает пресс-служба южнокорейской марки.

Прием заказов на новинку откроют в России уже в ближайшее время, а пока Kia рассказала об оснащении и подтвердила моторную гамму, которая осталась без изменений. В нее входят 2,0-литровая «турбочетверка» в двух вариантах форсировки – 197 либо 247 лошадиных сил (353 Нм), а также 3,3-литровый V6 мощностью 370 сил (510 Нм). Пару двигателям составляет восьмидиапазонный автомат.

Базовую версию Stinger предложат с задним приводом, а более дорогим исполнениям положен доработанный полный привод.

Новая стратегия Kia: электромобили, вторсырьё и сервисы

С обновлением Kia Stinger получил пересмотренную переднюю и заднюю оптику с тонкой диодной полосой, соединяющей фонари. Колесные диски размерностью 18 и 19 дюймов сменили оформление.

В салоне появилась фоновая подсветка, доступны новые варианты отделки под алюминий либо карбон, а также обивка кожей Nappa. На передней панели установили новый 10,25-дюймовый экран-планшет мультимедийной системы. Stinger также обзавелся усовершенствованным комплексом безопасности ADAS, который будет доступен и россиянам. Другие подробности об оснащении российского лифтбека Kia пока держит в секрете – они будут раскрыты ближе к старту продаж.

Читайте также:  Kia ceed адаптация руля

На данный момент в России продают дорестайлинговый Kia Stinger. За лифтбек дилеры просят от 2 314 900 до 4 604 900 рублей.

Ранее на этой неделе южнокорейская компания раскрыла рублевые цены обновленного Picanto. Хэтчбек, который появится в автосалонах 5 марта, получит ценник от 819 900 до 1 114 900 рублей. Сборка малолитражки по-прежнему будет производиться на мощностях «Автотора».

Источник

На Автоторе начали выпуск лифтбеков Kia Stinger

На Автоторе начали выпуск лифтбеков Kia Stinger

Олег Меньщиков

На калининградском заводе Автотор стартовала сборка пятидверок Kia Stinger. Машины с заводским индексом СК собирают крупноузловым методом SKD (к почти собранному кузову крепят готовое шасси), как и большинство остальных моделей Kia для России, за исключением выпускаемых в Санкт-Петербурге седанов Rio и хэтчбеков Rio X-Line, а также седанов Cerato и кроссоверов Sorento, для которых на Автоторе создана линия полного цикла.

В Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) на российские Стингеры указаны два двигателя: 2.0 T-GDI семейства Theta II (248 л.с.) и V6 3.3 T-GDI семейства Lambda (370 л.с.) — оба в сочетании как с задним, так и с полным приводом. Хотя московский офис Kia уже объявил, что машины с более мощным мотором у нас будут только полноприводными. Кстати, в базе Росстандарта есть и еще одно отдельное ОТТС на Stinger, в котором изготовителем указан корейский завод Kia Сохари.

Увы, новых подробностей о ценах и комплектациях пока нет. В российском представительстве компании подтвердили Авторевю, что заявленная базовая цена (два миллиона рублей) не изменится в любом случае. Полный же прейскурант сейчас в процессе формирования из-за грядущих изменений ставки так называемого утилизационного сбора. Дилеры ожидают полную информацию к концу февраля, а первые «живые» Стингеры появятся у них в марте.

Источник

Автотор начал выпуск обновленных лифтбеков Kia Stinger

Автотор начал выпуск обновленных лифтбеков Kia Stinger

Кирилл Кадощук

Прошлым летом Kia подготовила скромный рестайлинг модели Stinger, а теперь выпуск обновленных машин стартовал на калининградском заводе Автотор. Стингеры здесь собирали и прежде, причем по самой простой «отверточной» технологии с минимальной локализацией, и сейчас ничего не изменилось. В России Stinger остался с прежней моторной гаммой, состоящей из четырехцилиндрового турбомотора 2.0 T-GDi в вариантах мощностью 197 и 247 сил, а также двигателя V6 3.3 T-GDi (370 л.с.). Новая турбочетверка 2.5 нам не положена. Все модификации имеют восьмиступенчатый «автомат», задний привод — только у базовой версии, остальные варианты полноприводные.

Напомним, обновление принесло Стингеру перекроенные бамперы и фары, новые задние фонари с функциональной перемычкой между ними, а также увеличенные патрубки выпускной системы у топ-версии GT. Доработанный салон — с расширенной гаммой вариантов отделки и новой медиасистемой (экраны на 8,0 или 10,25 дюйма). Кроме того, вместо базового монохромного дисплея маршрутного компьютера после рестайлинга появился цветной экран на 4,2 дюйма (у дорогих версий сохранен семидюймовый дисплей).

В продаже обновленные лифтбеки Kia Stinger появятся весной. Информация о комплектациях и ценах ожидается позже, хотя у российских дилеров еще остались запасы дореформенных машин — сейчас за них просят от 2 млн 315 тысяч до 3 млн 605 тысяч рублей. Дефицит автомобилей маловероятен: с момента появления на российском рынке Stinger нашел лишь чуть больше четырех тысяч покупателей.

Источник

Kia Stinger

Технические характеристики автомобиля Киа Стингер с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Stinger 2021 года

Киа Стингер 1-го поколения в кузове CK собирается на предприятии в Южной Корее с 2017 года, но версии для стран таможенного союза производятся в Калининграде или Усть-Каменогорске. Модель предлагают в задне и полноприводном исполнении и лишь с автоматической коробкой.

Модификации Kia Stinger 1 (CK)

Дорестайлинговая модель продавалась с 2017 по 2020 год, на нашем рынке с 2018 по 2021 год.

Седан-лифтбэк Киа Стингер 1 СК вид спереди Sedan-liftback Kia Stinger 1 CK вид сзади Седан лифтбек Киа Стингер 1 СК торпедо Liftback Kia Stinger 1 CK салон

На выбор предлагали два бензиновых двигателя в сочетании лишь с автоматической коробкой:

На европейском рынке предлагали 2.2-литровый дизель D4HC в сочетании тем же автоматом.

Рестайлинговая модель продается в большинстве стран с 2020 года, а у нас лишь с 2021 года.

Седан-лифтбэк Киа Стингер 1 СК рестайлинг вид спереди Sedan-liftback Kia Stinger 1 CK рестайлинг вид сзади Седан лифтбек Киа Стингер 1 СК рестайлинг торпедо Liftback Kia Stinger 1 CK рестайлинг салон

На нашем рынке при обновлении все двигатели и коробки передач оставили на своих местах:

В Америке и Южной Корее появился 2.5-литровый турбомотор G4KR из линейки Smartstream.

Мануал Kia Stinger 1

MANUAL

Официальный мануал для Киа Стингер вы найдете тут

Форум Kia-Clubs

FORUM

Немало полезной информации собрано на Kia-Clubs.ru

Обзор Kia Stinger 2018 года от канала МегаРетр

2018 Kia Stinger GT Line 2.0 (247 л.с.) Полный привод. Обзор

Технические характеристики Киа Стингер 2.0 турбо 6-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора 247 л.с.
Крутящий момент 353 Нм
Разгон до 100 км/ч 6.8 с
Макс. скорость 240 км/ч
Расход по городу 12.7 л
Расход по трассе 7.2 л
Смешанный расход 9.2 л
Объем бензобака 60 л
Снаряженная масса 1781 кг
Полная масса 2250 кг
Грузоподъемность 469 кг
Объем багажника 406 л
Общие размеры
Габаритная длина 4830 мм
Ширина 1870 мм
Высота 1400 мм
Колесная база 2905 мм
Передний свес 830 мм
Задний свес 1095 мм
Колея передних колес 1596 мм *
Колея задних колес 1647 / 1619 мм *
Клиренс 134 мм
Размер шин 225/45 R18 **

Габаритные размеры Киа Стингер 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Стингер

Значок Like

Лакокрасочное тонкое и сколы образуются быстро, но оцинкованный кузов не гниет

Значок not Like

Жалуются тут на легко царапающиеся стекла, мутнеющий хром и слабый свет фар

Значок Like

Салон авто выполнен из достойных материалов, отлично собран и богато оснащен

Значок not Like

На форуме ругают шумоизоляцию, плохую стойкость к износу, маленький багажник

Значок Like

Электрика здесь беспокоит нечасто, владельцы отмечают лишь глючную магнитолу

Значок Like

2.0-литровый турбомотор G4KL линейки Theta II пока зарекомендовал себя неплохо

Значок not Like

Регулярно жалуются только на выход из строя ТНВД, однако их меняют по гарантии

Значок Like

3.3-литровый V6 агрегат G6DP с двойным турбонаддувом особых проблем не имеет

Значок not Like

У нас он встречается редко, на американских форумах ругают систему охлаждения

Значок not Like

Оба мотора оснащены системой прямого впрыска и страдают от нагара на клапанах

Значок Like

8-ступенчатые акпп A8LR1 и A8TR1 без проблем держат высокий момент двигателя

Значок not Like

Но у них очень щадящая прошивка, что приводит к большой задержке при разгонах

Значок not Like

Также большой ресурс гарантирован только при частой смене масла в трансмиссии

Значок Like

По системе полного привода особых жалоб на профильном форуме не обнаружено

Значок not Like

Многие сталкивались с шумом в заднем дифференциале, дилеры заменяли масло

Значок not Like

Подвеска здесь жесткая в угоду управляемости, пересчитывает все стыки на дороге

Значок Like

Но по надежности проблем нету и до 100 000 км она доезжает практически целиком

Значок not Like

Рулевая рейка не беспокоит, но электроусилитель расположен низко и боится воды

Значок Like

К тормозной системе авто особых претензий нет, разве что ресурс колодок маловат

Цена Kia Stinger 1 (CK) на вторичном рынке

На нашей вторичке около сотни предложений стоимостью от двух миллионов рублей и выше.

Год выпуска: 2018
Пробег: 30 000 км
Кузов: Лифтбек
Цвет: Золотистый
Двигатель: 2.0 л / 247 л.с. / Бензин
Коробка: Автоматическая
Привод: Полный
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Стингер 1 2018 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Стингер с пробегом от Дмитрия Рогова

Что делать если не хватает на BMW? - KIA Stinger

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Корейского BMW из него не вышло: Kia Stinger снимут с производства в апреле

Выпускающийся с 2017 года спортивный лифтбек Kia Stinger собрал массу восторженных отзывов, но заметных коммерческих успехов так и не добился. Стало известно, что через полгода производство Стингера завершится и наследника у него не будет.

«Корейский BMW» — расхожее клише, которым СМИ, блогеры и простые автолюбители маркировали Kia Stinger, когда он только вышел на рынок. Аппетитные формы, стильный салон, благородная компоновка с продольным расположением силового агрегата, мощные двигатели (до 373 л.с.), полный привод, азартная управляемость — у Стингера были все компоненты успешной модели, кроме одного: не было подходящей марки. Мало кто хотел тратиться на дорогой корейский пятидверный GT, пытающийся пародировать BMW, когда можно взять BMW («трёшку» или «четвёрку») или Audi, Mercedes-Benz, Jaguar.

Собственно, даже Jaguar не смог стать полноценным конкурентом большой немецкой тройки и был отправлен на полное переформатирование, ну а Kia Stinger просто тихо снимут с производства в апреле 2023 года из-за низких продаж — об этом сообщил южнокорейских журнал Auto Times. Второго поколения у модели не будет.

Главным рынком сбыта Kia Stinger стали США, пик продаж модели там пришёлся на 2018 год и составил 16 806 автомобилей. Этот же год стал лучшим для Стингера как глобальной модели — спортивный лифтбек тогда разошёлся тиражом 34 879 шт. (данные самой компании Kia). В 2019 году мировые продажи Стингера составили 23 513 шт., в 2020-м — 16 377 шт., в 2021-м — 20 174 шт., по итогам первых трёх кварталов 2022 года — 10 079 шт.

Полноценное производство Kia Stinger есть только в родной Южной Корее, локализация на калининградском «Автоторе» была самого простого, «отвёрточного» уровня — завоз машинокомплектов прекратился после начала известных геополитический событий. В 2018 году в нашей стране было продано 1842 Стингера, в 2019-м — 1415 шт., в 2020-м — 817 шт., в 2021-м — 555 шт.

В 2020 году Kia Stinger пережил небольшой рестайлинг и уже тогда ходили слухи, что модель останется без преемника. Слухи о том, что модель получит топ-весию с мотором V8, не подтвердились — если такие планы и были, то их отменили.

Судя по последним официальным вводным от Kia, отдельных спортивных моделей у этой марки вообще больше не будет — только «заряженные» версии GT обычных моделей. В целом Kia держит курс на электромобили, причём преимущественно утилитарные (кроссоверы, пикапы и фургоны), а для спорткаров есть линейка N у Huyndai и премиальный бренд Genesis.

Источник

Оцените статью