Газораспределительный клапан киа спортейдж

Киа Спортейдж 3. Шум работы клапанного механизма двигателя

Каким бы надежным ни был автомобиль, приходит время, и вы вынуждены ехать на СТО для диагностики и ремонта неисправностей. При этом большую часть поломок можно исправить своими руками, но есть и такие, в устранении которых могут помочь только профессионалы. Стук клапанов — распространенная проблема, которая по сложности устранения находится где-то посередине. В одних случаях, выявить неисправность и произвести ремонт удается самостоятельно, а в других — приходится обращаться к мастеру за помощью.
Как диагностировать стук

Без достаточного опыта, автовладельцам порой трудно определить проблему на слух. Это не удивительно, ведь источником посторонних шумов может быть что угодно — коленвал, подшипники, неисправный ремень и клапана. Но в отличие от других звуков, стук клапанов выдает себя характерной звонкостью, с определенным металлическим постукиванием, вблизи газораспределительного механизма. Кроме того, необычный шум проявляется, вне зависимости от числа оборотов двигателя.
Распознать, что стучат клапана, на практике несложно, а вот диагностировать их неисправность, порой, не удается даже автовладельцам с опытом. Но для подтверждения или опровержения подозрений, можно произвести диагностику своими руками. Для этого:
-Поднимите капот, после чего открутите крышку с заливного отверстия двигателя (через которое льется масло).
-Прислушайтесь к работе мотора. Если громкость звука возрастает, причиной проблемы являются клапана.
-Поставьте возле детали, которую вы подозреваете в неисправности, стетоскоп. С помощью этого прибора, можно с точностью определить причину постороннего шума.

Стук клапанов может быть вызван многими причинами, каждая из которых достойна отдельного внимания. При этом учтите, что все машины оснащены распределительным валом (в верхней части двигателя), а работу клапанов обеспечивают элементы этого узла — стержни или по-другому толкатели.
Так почему же стучат клапана? Выделим главные причины:
-Изменение зазора между клапанами и толкателями. При выпуске автомобиля, производится точная настройка расстояния между стержнями и клапанами. В случае отклонения параметра от нормы (снижения или повышения), появляется «металлическое» постукивание.
-Заправка автомобиля низкокачественным горючим. В случае применения плохого топлива, появляется детонация двигателя, из-за чего страдают и клапана.
-Нехватка давления масла при разгоне. Бывает ситуации, когда стук клапанов появляется, только при движении на большой скорости или же в момент разгона. Причина — недостаточное, для увеличения оборотов, давление в системе смазки двигателя.
-Неправильная установка или сбившееся положение ремня ГРМ (как выставить метки и натянуть ремень ГРМ).
-Естественный износ. Если на вашем авто стучат клапана, это часто свидетельствует о банальной изношенности детали и необходимости ее замены.

Читайте также:  Киа сид ключ не открывает

Почему появляется стук клапанов на холодном двигателе

При проведении проверки, обращайте внимание на один из главных параметров — температуру двигателя. Бывают ситуации, когда посторонний звук появляется только на холодном или горячем моторе. Если «привязать» стук клапанов к этому параметру, можно сделать дополнительные выводы. Так, если посторонний звук появляется только на холодном двигателе, то причины следующие:
Сужение клапанов. Не секрет, что, в процессе нагрева, металл имеет свойство увеличиваться в объемах, а при охлаждении — уменьшаться. По этой причине, расстояние между клапанами (на холодном моторе) может быть небольшим, а после достижения двигателем рабочей температуры, оно возвращается к заводскому параметру.
Износ мотора. Вторая причина, из-за чего стучат клапана — изношенность самого двигателя.
Получается, что промежуток между клапанами и стержнями не соответствует установленному на заводе параметру, а вот проявляется это только на холодном моторе. Как только двигатель прогревается, проблема исчезает.

Почему стучат клапана на горячем двигателе

Если проблема проявляет себя и после прогрева, причины могут быть следующие:
-Дефицит масла в бачке.
-Загрязнение масляного фильтра.
-Недостаточная протяжка болтов крепления распредвала к постели.

Кроме того, посторонний звук может быть вызван не только стуком клапанов, но и гидравлическими компенсаторами.

Как отрегулировать зазоры клапанов

Самое легкое и быстрое решение проблемы — направиться на СТО и поручить устранение посторонних звуков профессионалам. Но, к сожалению, финансовые возможности не всегда позволяют такую роскошь, и приходится решать проблемы своими руками. Возможны и другие ситуации, когда автовладельцу интересно возиться с машиной, и лично набираться опыта ремонта.
Если вы обнаружили, что в двигателе стучат клапана, и приняли решение самостоятельно устранить проблему, будьте готовы к серьезной работе. Достаточно одной ошибки, и звук станет еще громче. Вот почему, за устранение стука, не стоит браться начинающему автовладельцу. Здесь важно четко знать последовательность действий, и соблюдать ее. Во избежание ошибок, изучите инструкцию по ремонту авто. Краткий алгоритм приведен ниже:
-Слейте масло с двигателя.
-Демонтируйте заглушку головки блока цилиндров. Это необходимо, чтобы получить доступ к клапанам.
-Прокрутите распредвал таким образом, чтобы метка, установленная на шкиве, совпала с выступом установки.
-Зазор между клапанами и стержнями определите на ощупь. При этом меняйте расстояние, с помощью регулировочной шайбы.
-Прокрутите шайбу определенное число раз (здесь все зависит от марки и модификации автомобиля).
-Верните на место все детали, после чего проверьте — устранился стук клапанов или нет.

Если, после проведенных работ, проблема не была устранена, направляйтесь на СТО и отдавайте автомобиль в руки мастерам. В такой ситуации, настроить зазор своими руками вряд ли получится. Бывают ситуации, когда причиной постороннего шума являются другие поломки. Но нельзя исключать и ситуацию, что предыдущая регулировка была выполнена неправильно.

Источник

КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА КИА СПОРТЕЙДЖ 3

Клапан фазорегулятора – это важный элемент системы механизма газораспределения KIA Sportage 3. Он регулирует фазы газораспределительного механизма, проверяет давление масла и контролирует работу клапанов. Его поломка может привести к сильным неполадкам и серьезным последствиям для двигателя.

Как правило, причина поломки клапана фазорегулятора – это износ или загрязнение деталей. Часто также бывает, что происходит нарушение целостности микросхем, которые контролируют работу системы. Для решения этой проблемы необходимо обратиться к специалистам сервисного центра KIA.

Замена клапана фазорегулятора – это сложный процесс, особенно для людей, не имеющих опыта в подобных работах. Кроме того, для правильного проведения работы необходимо использование специализированного инструмента, которого может не быть у обычного автовладельца. Поэтому лучше доверить замену клапана специалистам.

Чтобы избежать поломки клапана фазорегулятора, необходимо следить за правильной эксплуатацией двигателя, регулярно проходить техобслуживание и заменять масло во время.

Несмотря на то, что поломка клапана фазорегулятора может привести к серьезным проблемам, в большинстве случаев она может быть предотвращена путем регулярного обслуживания автомобиля и следования инструкциям по эксплуатации, предоставленным производителем.

Стук фазовращателей. Отчего он и стоит ли его боятся?

G4KD Задиры. Эл магнитные клапаны фазовращателей распредвалов. Датчики положения распредвалов.

KIA Sportage 3 – стучит двигатель!

#KIA sportage. Загорелся Check Engine. Ошибка P0014

Kia Sportage III что под клапанной крышкой G4KD после 323 000 километров.

Застучал G4KD Kia Sportage 3! Капремонт своими силами часть — 1. Разборка.

Kia Sportage пробег 60т.км. G4NA кап ремонт двс ! Клин мотора !!

Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работу

Задиры мотора G4KD G4NA как из избежать! Пробег мотора 240 000 км.

Стук на холодную Kia Sportage 3 G4KD 2.0 из Ярославля

Источник

Клапан электромагнитный регулировки фаз ГРМ KIA SPORTAGE 2,0 11 180308

Клапан электромагнитный регулировки фаз ГРМ KIA SPORTAGE 2,0 11 180308

Компания Zhejiang Autofirst Autoparts Co., Ltd была основана в 2010 году и является современной профессиональной высокотехнологичной компанией, включающая в себя полный производственный цикл: исследования, разработки, производство, продажи и сервис.

Основное производственное направление компании AOTON – электромагнитные клапаны фаз ГРМ.

AOTON Group расположена в зоне экономического развития Цзясин и имеет заводы площадью 31 000 м2.

Основываясь на двадцатилетнем опыте и технологиях по производству автозапчастей для рынка OEM, OES и вторичного рынка во всем мире, группа AOTON адаптирует и импортирует современное производственное оборудование, испытательные машины и лаборатории.

Компания не только строго следует стандарту качества ISO / TS 16949, использует полностью работоспособную ERP, а также концентрируется на развитии собственного отдела разработок. Техническая группа, состоящая из старшего специалиста, инженеров и техников-технологов, являющиеся профессионалами в области разработки и производства соленоидов.

В соответствии с новейшими аналитическими методами, все продукты проходят строгую проверку. Процесс включает в себя изучение патента, проектирование и 3D-визуализацию, изучение сырья и комплектующих, дизайн и модернизация оборудования для сборки и испытательных стендов, а также процесс проверки окончательных размеров и эксплуатационные испытания.

AOTON

Ежегодно компания расширяет ассортимент производимой продукции, предоставляя исключительное качество для своих клиентов.

Источник

Оцените статью