Гарантия на кожу kia

Гарантия на кожу kia

Kia не просто продает автомобили. Мы хотим, чтобы наши клиенты наслаждались ими долгие годы.

Мы используем новейшие инженерные и технические ноу-хау для проектирования и сборки автомобилей, и мы думаем, что вы оцените результат каждый раз, садясь за руль. 5-летняя гарантия распространяется на новые автомобили Kia, купленные у Дилера Kia в РФ, зарегистрированные и используемые на территории РФ.

Подробные условия гарантии указаны в Сервисной книжке и договоре купли-продажи автомобиля при покупке автомобиля у Дилера Kia в РФ.

Сервисная Книжка и условия гарантии
Все положения и условия гарантии, изложенные в Сервисной книжке, которую владелец получил при приобретении автомобиля Kia у Дилера, являются приоритетными. При наличии в Сервисной книжке отдельных положений и условий, ссылающиеся на официальный сайт Kia – приоритетными являются условия, изложенные на официальном сайте Kia.

Дилер
Решение об отнесении или нет каждого конкретного случая к гарантийному принимается Дилерами самостоятельно без согласования с ООО «Киа Россия и СНГ». Решение Дилер Kia принимает в соответствии с документами, регулирующими его деятельность, а также на основе данных по условиям и режиму эксплуатации каждого конкретного автомобиля.

Что покрывается гарантией
Дилер Kia готов выполнить гарантийный ремонт, используя оригинальные детали, чтобы устранить проблему, покрываемую гарантией, без взимания дополнительной платы. Гарантия на детали, отремонтированные или установленные взамен неисправных, предоставляется до конца срока гарантии на автомобиль, за исключением элементов, на которые установлен гарантийный срок меньшей продолжительности в соответствии с Сервисной книжкой.

Читайте также:  Ошибка р0734 киа спектра

Основная гарантия
На основные элементы автомобилей Kia, эксплуатируемых на территории России, кроме специфических и специально оговоренных, гарантийный период с момента продажи первому Владельцу составляет 60 месяцев или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Аккумуляторная батарея
На оригинальную аккумуляторную батарею (установленную Изготовителем) гарантийный период составляет 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. На батарею системы «ЭРА-ГЛОНАСС» (установленную Изготовителем) гарантийный период составляет 36 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега.

Заправка кондиционера хладагентом
Изготовитель гарантирует, что заправка кондиционера хладагентом будет достаточной в течение 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. В случае выхода из строя элементов системы кондиционирования по вине Изготовителя заправка кондиционера покрывается гарантией.

Автомобильные шины
Гарантия на автомобильные шины, первоначально установленные на автомобиль, предоставляется их Изготовителем. В случае возникновения претензии по автомобильным шинам обратитесь к Вашему Дилеру Kia, который предоставит Вам необходимую информацию для предъявления претензии Изготовителю автомобильных шин.

Дополнительное оборудование
Гарантия на дополнительное оборудование, приобретённое у дилера, предоставляется его Изготовителем. В случае возникновения претензий, обратитесь к Вашему Дилеру Kia, который обеспечит Вам необходимую поддержку и обслуживание в соответствии с гарантийной политикой Изготовителя дополнительного оборудования.

Программное обеспечение
Из-за сложности компьютерного программного обеспечения и систем глобального позиционирования Изготовитель не предоставляет гарантии того, что функционирование программного обеспечения будет непрерывным или свободным от ошибок, или того, что информация, предоставляемая программным обеспечением, не будет содержать ошибок, включая актуальное местонахождение Пользователя, информацию о дорожной сети, ее наличии и состоянии или наличии населенных пунктов.

Аудио / аудио-видео навигационная система
Гарантийный срок на аудио / аудио-видео навигационную систему, установленную на автомобиль, определена сроком 36 месяцев или 60 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, отсчитывая от даты продажи автомобиля.

Запасные части
Гарантия на оригинальные запасные части Kia, заменённые в ходе коммерческого ремонта, составляет 12 месяцев или 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, отсчитывая от даты закрытия заказ-наряда.

В ходе эксплуатации автомобиля возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. Если у автомобиля большие суточные пробеги – то эта необходимость возникает чаще. При этом, устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает Дилер Kia.

В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

  • фильтры
  • лампы накаливания фар, фонарей и плафонов, разъемы блок-фар
  • плавкие предохранители
  • щетки стеклоочистителей
  • тормозные колодки
  • тормозные диски
  • тормозные барабаны
  • диски фрикционные и корзины сцепления
  • высоковольтные провода свечей зажигания
  • свечи зажигания
  • приводные ремни навесных агрегатов двигателя
  • резиновые защитные чехлы и втулки
  • механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
  • форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
  • газоразрядные лампы (ксенон)
  • хромированные элементы кузова и интерьера
  • детали отделки интерьера
  • стекла кузова
  • ЛКП (лакокрасочное покрытие) дисков колес

определены условия наступления нормального/естественного износа в период 12 месяцев или 15 000 км с момента продажи автомобиля первому Владельцу, в зависимости от того, что наступит ранее.

определены условия наступления нормального/естественного износа в 36 месяцев или 100 000 км с момента продажи автомобиля первому Владельцу, в зависимости от того, что наступит ранее.

Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:

  • стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
  • шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент-блоки рычагов, амортизаторы и опорные подшипники стоек амортизаторов подвески, карданные шарниры, подшипники и ступицы колес, подвесные подшипники: 70 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации.

Источник

Тема: Гарантия. Стирается кожа на водительском сиденье.

syukalov

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

syukalov вне форума

0 0

Гарантия. Стирается кожа на водительском сиденье.

По середине сиденья стирается полосой по шву, это гарантия, так же ручка акпп стерлась . пробег 70000

N2O

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

N2O вне форума

402 448

leon1204

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

leon1204 вне форума

ОптимаФан ( 8611 )

172 388

Пусть запрос направляют на согласование.
Я по рулю с TSBшкой пристал, запрос отправили, хотя ранее не хотели. Правда, КМР отказал. естественный износ.

wred

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

wred вне форума

Оптимист ( 8009 )

159 1,191

ЦитатаСообщение от leon1204 Посмотреть сообщение

Дмитрий111

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Дмитрий111 вне форума

24 1

Sammy

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Sammy вне форума

Оптимизатор ( 9760 )

195 12

ЦитатаСообщение от syukalov Посмотреть сообщение

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Haiduk

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Haiduk вне форума

V.I.P.Optimaclub ( 97273 )

1,946 1,534

ЦитатаСообщение от Дмитрий111 Посмотреть сообщение

Раз в год обрабатываю кожу кондиционером и никаких проблем, как новая. Недавно на мойке посмотрел сиденья на Ауди Q7, это капец, центральная часть гофрой пошла.

RomzesLost

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • View Gallery Uploads

RomzesLost вне форума

1,810 2,198

ЦитатаСообщение от Sammy Посмотреть сообщение

Дмитрий111

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Дмитрий111 вне форума

24 1

ЦитатаСообщение от Haiduk Посмотреть сообщение

Раз в год обрабатываю кожу кондиционером и никаких проблем, как новая. Недавно на мойке посмотрел сиденья на Ауди Q7, это капец, центральная часть гофрой пошла.

Я обрабатываю 1 раз в месяц и что, это тут не причем. Кожа у нас только посередине спинки и сидения, а все остальное дермантин, он и лопается

Источник

Облезает руль. Гарантийный случай?

Стала облезать кожаная обшивка руля (очень тоненькая, увы). Машинка 2019г, комплектация Luxe, руль как бы кожаный. Пробег на сегодня 60тыс.
А вот дальше все по-разному:
1) Владельцы предыдущих соулов, и других киа, как правило пишут, что до 150т.км пробега меняют рули на ура, по гарантии.
2) Записался к инженеру по гарантии; жду даты. Устно же было сказано, что гарантия до 15т.км (как на элементы обшивки салона).
3) Написал в «горячую линию» киа; получил отчет тот же:
«Согласно общим условиям гарантии, для деталей отделки интерьера определены условия наступления нормального/естественного износа в период 12 месяцев или 15 000 км с момента продажи автомобиля первому Владельцу, в зависимости от того, что наступит ранее.
Решение об обоснованности проведения гарантийного ремонта принимает инженер по гарантии официального дилера Kia, который имеет возможность оценить характер и причину дефекта в условиях сервисного центра по результатам проведенного осмотра/диагностики автомобиля. »
4) Однако в сервис-книжке написано (про ограничение области действия гарантии):
«. подвесные подшипники, детали отделки интерьера при пробеге свыше 70000 км».

Были ли у кого-то подобные случаи и как они решались? Как убедить ОД, что это именно гарантийный случай?

Wlad

Член клуба

Любимчик

Избранный

Стала облезать кожаная обшивка руля (очень тоненькая, увы). Машинка 2019г, комплектация Luxe, руль как бы кожаный. Пробег на сегодня 60тыс.
А вот дальше все по-разному:
1) Владельцы предыдущих соулов, и других киа, как правило пишут, что до 150т.км пробега меняют рули на ура, по гарантии.
2) Записался к инженеру по гарантии; жду даты. Устно же было сказано, что гарантия до 15т.км (как на элементы обшивки салона).
3) Написал в «горячую линию» киа; получил отчет тот же:
«Согласно общим условиям гарантии, для деталей отделки интерьера определены условия наступления нормального/естественного износа в период 12 месяцев или 15 000 км с момента продажи автомобиля первому Владельцу, в зависимости от того, что наступит ранее.
Решение об обоснованности проведения гарантийного ремонта принимает инженер по гарантии официального дилера Kia, который имеет возможность оценить характер и причину дефекта в условиях сервисного центра по результатам проведенного осмотра/диагностики автомобиля. »
4) Однако в сервис-книжке написано (про ограничение области действия гарантии):
«. подвесные подшипники, детали отделки интерьера при пробеге свыше 70000 км».

Были ли у кого-то подобные случаи и как они решались? Как убедить ОД, что это именно гарантийный случай?

Что кожа на руле специфическая это да но что тонкая. Выворотные швы (это когда детали сшиваются лицевыми сторонами и выворачиваются) говорят о том что кожа довольно толстая. Может отделочный слой слазит? Но это может произойти при не правильной эксплуатации.

Источник

Оцените статью