- САЛОН. Внутренняя часть a, Салон b
- 4. САЛОН. Внутренняя часть a, Салон b / Kia Sportage QL
- Добавить комментарий
- Комментарии
- Другие материалы раздела
- Нижняя часть кузова. Проецируемый размер, Фактически измеряемые размеры
- САЛОН. Внутренняя часть a, Салон b
- Боковина кузова. Ремонт кузова
- Задняя часть кузова. Ремонт кузова
- Передняя часть кузова. Передняя часть кузова a, Передняя часть кузова b, Передняя часть кузова c
- ПОДРАМНИК. Передняя траверса, Задняя траверса
- Зазоры между панелями кузова. Ремонт кузова
- Способ измерения
- Видео к статье
- Руководство
- Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
- Размеры и габариты Киа Спортейдж 4
- По поводу габаритов кузова
- Габаритные и другие характеристики салона и багажника
- Относительно багажных возможностей Спортейдж 4
САЛОН. Внутренняя часть a, Салон b
4. САЛОН. Внутренняя часть a, Салон b / Kia Sportage QL
Внутренняя часть A
* На данном рисунке показаны фактические размеры. [Единицы измерения: мм (дюймы)]
* На данном рисунке показаны фактические размеры. [Единицы измерения: мм (дюймы)]
* На данном рисунке показаны фактические размеры. [Единицы измерения: мм (дюймы)]
Внутренняя часть D
* На данном рисунке показаны фактические размеры. [Единицы измерения: мм (дюймы)]
Добавить комментарий
Комментарии
Другие материалы раздела
Нижняя часть кузова. Проецируемый размер, Фактически измеряемые размеры
САЛОН. Внутренняя часть a, Салон b
Боковина кузова. Ремонт кузова
Задняя часть кузова. Ремонт кузова
Передняя часть кузова. Передняя часть кузова a, Передняя часть кузова b, Передняя часть кузова c
ПОДРАМНИК. Передняя траверса, Задняя траверса
Зазоры между панелями кузова. Ремонт кузова
Способ измерения
Видео к статье
Запуск KIA SPORTAGE IV(QL)2016 в мороз -32/cold start KIA SPORTAGE IV(QL)2016 at -32 degrees CelsiusУстановка китайской магнитолы Asottu (Infidini) взамен штатной на Kia Sportage 4 (QL)
ТО 5 (64000 км) KIA SPORTAGE 4. Стоимость, работы, замена по гарантии
Обзор kia sportage 4, плюсы и минусы, стоит ли покупать?
Получаю KIA Sportage в салоне
Руководство
- Кузов (Интерьер и Экстерьер)
- Боковой молдинг кузова
- верхнее покрытие капота
- Внутренняя отделка кабины
- Дверца заливной горловины
- Дверь багажного отделения
- Заднее сиденье
- Задний бампер
- Задняя дверь
- Зеркало
- Капот
- Лобовое стекло
- Напольная консоль
- НЕПОДВИЖНЫЕ СТЕКЛА БОКОВИН
- ограждающий щиток
- Панорамный люк в крыше
- Переднее сиденье
- ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР
- Передняя дверь
- Передняя панель
- Потолочная обшивка
- Ремень безопасности заднего сиденья
- РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
- Блок двигателя и коробки передач
- Блок цилиндров
- Головка блока цилиндров в сборе
- Синхронизирующая система
- Система впуска и выпуска
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- Система приводного ремня
- Система смазки
- Вентилятор
- Контроллер
- Обогреватель
- Система кондиционирования воздуха
- Кузов
- СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
- ШАССИ
- Кузов (Интерьер и Экстерьер)
- Механическая система двигателя
- Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
- Обслуживание
- Общие сведения
- Приводной вал и ось
- Рулевое управление
- Система контроля токсичности
- Система моста с автоматической КПП
- Система моста с механической КПП
- Система пассивной безопасности (SRS)
- Система подвески
- Система сцепления
- Система управления двигателем и топливная система
- Тормозная система
- Электрооборудование двигателя
- Электросистема кузова
- Кузов (Интерьер и Экстерьер)
- Механическая система двигателя
- Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
- Обслуживание
- Общие сведения
- Приводной вал и ось
- Рулевое управление
- Система DCT (коробка передач с двойным сцеплением)
- Система контроля токсичности
- Система моста с механической КПП
- Система пассивной безопасности (SRS)
- Система подвески
- Система сцепления
- Система управления двигателем и топливная система
- Система четырехколесного привода (4WD)
- Тормозная система
- Электрооборудование двигателя
- Электросистема кузова
- Ведущий вал в сборе
- Заднеприводной вал в сборе. ЗАДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
- Задний мост в сборе. Ступица / несущий узел заднего моста
- Карданный вал в сборе. Карданный вал
- Корпус дифференциала в сборе. Водило планетарной передачи заднего моста
- Передний мост в сборе. Передняя ступица/кулак/зубчатое колесо
- Защита от коррозии
- Места нанесения герметика на кузов
- Пластиковые детали
- Процедура ремонта панели кузова
- Размеры кузова
- Рулевое колесо
- Электроусиление руля
- Система контроля выхлопных газов
- Система контроля картерных газов
- Система снижения токсичности выбросов из топливного бака
- Гидравлическая система
- Система моста с автоматической КПП
- Система упр-я моста с автоматич. КПП
- Сцепление и тормоза
- Система моста с механической КПП
- Система упр-я моста с механич. КПП
- SRSCM
- Модуль воздушных подушек
- Система ремней безопасности
- Система задней подвески
- Система контроля давления в шине
- Система передней подвески
- Шины/Колеса
- Система сцепления
- Система подачи топлива
- Система управления двигателем
- Редуктор в сборе
- Система управления 4WD
- Узел муфты
- ABS (антиблокиров. тормозн. система)
- Система ESC (электронная система контроля устойчивости)
- Система автономного аварийного торможения (AEB)
- Система стояночного тормоза
- Тормозная система
- СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
- СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
- СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА
- СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
- Автоматический корректор наклона фар
- Адаптивная система коррекции фар
- Антизапотеватель заднего стекла
- Аудиосистема
- Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова)
- Внутр. электрохромное зеркало
- Гудок
- ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
- Дверные зеркала с приводом
- Дверца заливной горловины
- Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация
- Иммобилайзер
- Индикаторы и измерители
- Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS)
- Камера заднего вида
- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
- Оттаиватель ветрового стекла
- Панорамный люк в крыше
- Предохранители и реле
- Противоугонная система
- Сиденье с электроприводом
- Система AVN
- Система беспроводной зарядки
- Система запуска двигателя с помощью кнопки
- Система контроля ухода с полосы движения (LKAS)
- Система крышки багажника с электроприводом
- Система обнаружения объектов в непросматриваемой зоне
- СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
- Система помощи при парковке передним / задним ходом
- Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения (LDWS)
- Система Умный ключ
- Система управления автоосвещения
- Система экстренного вызова
- Стеклоочистители ветрового стекла
- Стеклоочистители заднего стекла
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.Размеры и габариты Киа Спортейдж 4
Кузовные габариты, размеры шасси и багажника российских на калининградском Автоторе ресталинговых сборок Киа Спортейдж 4 примерно одинаковы для всех 18 сочетаний силовых агрегатов, типов приводов, трансмиссий:
Сборки База колесная,
ммБагажник,
лКлиренс Classic /2WD /2.0 MT 2670 491/1480 182 Comfort /2WD/2.0 MT 2670 491/1480 182 Comfort /2WD/2.0 AT 2670 491/1480 182 Luxe/2WD /2.0 AT 2670 491/1480 182 Prestige/2WD/2.0 AT 2670 491/1480 182 Luxe+/2WD /2.0 AT 2670 491/1480 182 Comfort/4WD /2.0 MT 2670 491/1480 182 Classic Теплые опции/4WD /2.0 MT 2670 491/1480 182 Luxe/4WD /2.0 MT 2670 491/1480 182 Comfort /4WD /2.0 AT 2670 491/1480 182 Luxe /4WD /2.0 AT 2670 491/1480 182 Prestige /4WD /2.0 AT 2670 491/1480 182 Luxe+/4WD /2.0 AT 2670 491/1480 182 Prestige/4WD/ 2.4 AT 2670 491/1480 182 Luxe/4WD /2.4 AT 2670 491/1480 182 Premium /4WD/2.4 AT 2670 491/1480 182 Luxe+/4WD /2.4 AT 2670 491/1480 182 GT-Line/4WD/2.4 AT 2670 491/1480 175 Четвертые рестайлинговые улучшения модели Спортейдж в отношении изменений кузова имеют, скажем так, поверхностный характер и касаются лишь подчеркивания спортивной стилистики кроссовера. А все прочее – это новизна оформлений бамперов, оптики, а более всего – обновки приходятся на внешнее оформление колесных дисков, что коренным образом меняет (надо сказать, что в лучшую сторону) остальной внешний облик кроссовера.
Кстати, по поводу дисков и, соответственно, относительно шин, то наши внимательные гаражные соотечественники, вероятно уже заметили, что на рисунках с размерами габаритов Спортейдж 4 указаны параметры колесных дисков/скатов (это цифровые значения, помеченные двойной штриховкой ″) в дюймах.
Для более детального ознакомления с колесными параметрами кроссовера рекомендуем нашему брату- потенциальному пользователю этой техники обратиться к обзору оригинальных, как дисков, так и шин Спортейдж 4.
По поводу габаритов кузова
Совершенно очевидно даже для новичка нашего гаражного сообщества, что внешние размеры авто влияют как на управляемость, так и на безопасность техники. Причем удобство и простота управления имеет обратную, а безопасность – прямо пропорциональную зависимость от кузовных габаритов техники.
Относительно других размерных и конструктивных характеристик корейца, следует сказать, что:
- дорожный просвет рестайлингового кроссовера Спортейдж 4, равный 182 мм (и 175 мм за счет наличия надежной защиты моторного отсека у наиболее заряженной версии GT-Line) является вполне себе приличным клиренсом, как для национальных внедорожных, так и парковочных особенностей российской инфраструктуры;
- передняя система подвешивания шасси к кузову – это классика МакФерсон;
- задняя подвеска – это такая же классическая многорычажка.
При этом передняя независимая подвеска хотя и является аналогичной по конструкции с кинематикой подвешивания передка у кроссовера-предшественника, однако обладающей техническими решениями, которые способствуют повышению, как управляемости, так и курсовой стабильности из-за наличия:
- улучшенных настроек;
- применения новых опор стабилизации;
- и подшипниковых опор в механизмах рулевого управления.
По поводу улучшений конструкции задней подвески, то это применение более жестких поперечных рычагов, увеличенных амортизаторов (вернее, с увеличенными расстояниями их срабатывания), а также применение усовершенствованных сайлент-блоков.
Относительно системы подвешивания спортивной сборки Спортейдж 4, а именно GT-Line, то в силу своих специфических функций она обладает повышенной жесткостью по сравнению с базовыми и продвинутыми комплектациями рестайлингово корейского кроссовера.
Габаритные и другие характеристики салона и багажника
Если внешность рестайлинга Спортейдж 4 не претерпела заметных изменений, за исключением, пожалуй, разделения радиаторной решетки с оптикой, да оформления бамперов, то интерьер, напротив почти полностью обновлен, а именно:
- самые заметные рестайлинговые улучшения интерьера – это баранка на трех спицах с накачанным ободом;
- более крупный 7 дюймовый экран компьютера приборки;
- 8 дюймовый монитор магнитолы;
- современные материалы обивки;
- и улучшенные параметры звукоизоляции.
По поводу повышения жесткости кузова, то эти характеристики увеличены более, чем на треть по сравнению с дорестайлинговым остовом за счет использования высокопрочных стальных сортаментов, процентное соотношение которых увеличена с 20 и до 50 процентов опять же в сравнении с материалами кузова предшественника.
Но наиболее разительные изменения коснулись салонного пространства, что значит повышения уровня комфортности за счет увеличения:
- почти до метровой (а если быть точными, то до 997 мм) величины расстояния от поверхности сидений пассажиров до потолка, что на 5 мм больше, чем у предшествующей модели кроссовера;
- до 993 мм или на целых 16 мм увеличилось расстояние до потолка в районе кресел пилота и штурмана;
- в то время, как пространство для размещения ног попутчиков стало больше на 19 мм и достигло 1129 мм, а пространство для ног водителя и переднего пассажира выросло на 7 мм и составляет теперь – 970 мм.
Относительно багажных возможностей Спортейдж 4
Для перевозки грузов багажный отдел рестайлингового кроссовера имеет вполне удовлетворительные, по мнению наших гаражных товарищей, грузовые параметры равные 491 в пассажирском и 1480 (а по другим данным – 1492) литровом грузовом варианте его применения.
Расхождение данных можно легко объяснить сложностью измерений грузового отсека (см. фото ниже).
При этом пол багажника может иметь двухуровневое размещение грузов для более габаритных предметов, а в подполье багажника помимо отдела для инструмента имеется отсек для того, чтобы хранить такую, как на фото раздвижную шторку.