Размеры автомобилей Kia Cee’d (Киа Сид)
Габаритные размеры автомобилей Kia Cee’d. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Киа Сид в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей Киа Сид.
Выберете ниже модель и модификацию:
Модификация | Длина | Ширина | Высота | Дорожный просвет |
Kia Cee’d I Универсал 5 дв. / 1.4 MT (109 л.с.) (2006) | 4470 мм | 1790 мм | 1490 мм | 150 мм |
Kia Cee’d I Универсал 5 дв. / 1.6 AT (122 л.с.) (2006) | 4470 мм | 1790 мм | 1490 мм | 150 мм |
Kia Cee’d I Универсал 5 дв. / 1.6 MT (122 л.с.) (2006) | 4470 мм | 1790 мм | 1490 мм | 150 мм |
Kia Cee’d I Универсал 5 дв. / 1.6d AT (115 л.с.) (2006) | 4470 мм | 1790 мм | 1490 мм | 150 мм |
Kia Cee’d I Универсал 5 дв. / 1.6d MT (115 л.с.) (2006) | 4470 мм | 1790 мм | 1490 мм | 150 мм |
Kia Cee’d I Универсал 5 дв. / 1.6d MT (90 л.с.) (2006) | 4470 мм | 1790 мм | 1490 мм | 150 мм |
Kia Cee’d I Универсал 5 дв. / 2.0 AT (143 л.с.) (2006) | 4470 мм | 1790 мм | 1490 мм | 150 мм |
Kia Cee’d I Универсал 5 дв. / 2.0 MT (143 л.с.) (2006) | 4470 мм | 1790 мм | 1490 мм | 150 мм |
Kia Cee’d I Универсал 5 дв. / 2.0d MT (140 л.с.) (2006) | 4470 мм | 1790 мм | 1490 мм | 150 мм |
Kia Cee’d I Хэтчбек 3 дв. / 1.4 MT (109 л.с.) (2006) | 4250 мм | 1790 мм | 1450 мм | 150 мм |
Kia Cee’d I Хэтчбек 3 дв. / 1.6 AT (122 л.с.) (2006) | 4250 мм | 1790 мм | 1450 мм | 150 мм |
Kia Cee’d I Хэтчбек 3 дв. / 1.6 MT (122 л.с.) (2006) | 4250 мм | 1790 мм | 1450 мм | 150 мм |
Kia Cee’d I Хэтчбек 3 дв. / 1.6d AT (115 л.с.) (2006) | 4250 мм | 1790 мм | 1450 мм | 150 мм |
Kia Cee’d I Хэтчбек 3 дв. / 1.6d MT (115 л.с.) (2006) | 4250 мм | 1790 мм | 1450 мм | 150 мм |
Kia Cee’d I Хэтчбек 3 дв. / 2.0 AT (143 л.с.) (2006) | 4250 мм | 1790 мм | 1450 мм | 150 мм |
Kia Cee’d I Хэтчбек 3 дв. / 2.0 MT (143 л.с.) (2006) | 4250 мм | 1790 мм | 1450 мм | 150 мм |
Kia Cee’d I Хэтчбек 3 дв. / 2.0d MT (140 л.с.) (2006) | 4250 мм | 1790 мм | 1450 мм | 150 мм |
Kia Cee’d I Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (109 л.с.) (2006) | 4235 мм | 1790 мм | 1480 мм | 150 мм |
Kia Cee’d I Хэтчбек 5 дв. / 1.6 AT (122 л.с.) (2006) | 4235 мм | 1790 мм | 1480 мм | 150 мм |
Kia Cee’d I Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (122 л.с.) (2006) | 4235 мм | 1790 мм | 1480 мм | 150 мм |
Kia Cee’d I Хэтчбек 5 дв. / 1.6d AT (115 л.с.) (2006) | 4235 мм | 1790 мм | 1480 мм | 150 мм |
Kia Cee’d I Хэтчбек 5 дв. / 1.6d MT (115 л.с.) (2006) | 4235 мм | 1790 мм | 1480 мм | 150 мм |
Kia Cee’d I Хэтчбек 5 дв. / 1.6d MT (90 л.с.) (2006) | 4235 мм | 1790 мм | 1480 мм | 150 мм |
Kia Cee’d I Хэтчбек 5 дв. / 2.0 AT (143 л.с.) (2006) | 4235 мм | 1790 мм | 1480 мм | 150 мм |
Kia Cee’d I Хэтчбек 5 дв. / 2.0 MT (143 л.с.) (2006) | 4235 мм | 1790 мм | 1480 мм | 150 мм |
Kia Cee’d I Хэтчбек 5 дв. / 2.0d MT (140 л.с.) (2006) | 4235 мм | 1790 мм | 1480 мм | 150 мм |
Kia Cee’d I Рестайлинг Универсал 5 дв. / 1.6 AT (122 л.с.) (2010) | 4470 мм | 1790 мм | 1525 мм | 150 мм |
Kia Cee’d I Рестайлинг Универсал 5 дв. / 1.6 MT (122 л.с.) (2010) | 4470 мм | 1790 мм | 1525 мм | 150 мм |
Kia Cee’d I Рестайлинг Универсал 5 дв. / 1.6d AT (128 л.с.) (2010) | 4470 мм | 1790 мм | 1525 мм | 150 мм |
Kia Cee’d I Рестайлинг Универсал 5 дв. / 1.6d MT (128 л.с.) (2010) | 4470 мм | 1790 мм | 1525 мм | 150 мм |
Kia Cee’d I Рестайлинг Универсал 5 дв. / 2.0 AT (143 л.с.) (2010) | 4490 мм | 1790 мм | 1525 мм | 150 мм |
Kia Cee’d I Рестайлинг Универсал 5 дв. / 2.0 MT (143 л.с.) (2010) | 4490 мм | 1790 мм | 1525 мм | 150 мм |
Kia Cee’d I Рестайлинг Хэтчбек 3 дв. / 1.4 MT (109 л.с.) (2010) | 4250 мм | 1790 мм | 1450 мм | 150 мм |
Kia Cee’d I Рестайлинг Хэтчбек 3 дв. / 1.6 AT (122 л.с.) (2010) | 4250 мм | 1790 мм | 1450 мм | 150 мм |
Kia Cee’d I Рестайлинг Хэтчбек 3 дв. / 1.6 MT (122 л.с.) (2010) | 4250 мм | 1790 мм | 1450 мм | 150 мм |
Kia Cee’d I Рестайлинг Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (109 л.с.) (2010) | 4260 мм | 1790 мм | 1480 мм | 150 мм |
Kia Cee’d I Рестайлинг Хэтчбек 5 дв. / 1.6 AT (122 л.с.) (2010) | 4260 мм | 1790 мм | 1480 мм | 150 мм |
Kia Cee’d I Рестайлинг Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (122 л.с.) (2010) | 4260 мм | 1790 мм | 1480 мм | 150 мм |
Kia Cee’d I Рестайлинг Хэтчбек 5 дв. / 1.6d AT (128 л.с.) (2010) | 4260 мм | 1790 мм | 1480 мм | 150 мм |
Kia Cee’d I Рестайлинг Хэтчбек 5 дв. / 1.6d MT (128 л.с.) (2010) | 4260 мм | 1790 мм | 1480 мм | 150 мм |
Kia Cee’d I Рестайлинг Хэтчбек 5 дв. / 2.0 AT (143 л.с.) (2010) | 4260 мм | 1790 мм | 1480 мм | 150 мм |
Kia Cee’d I Рестайлинг Хэтчбек 5 дв. / 2.0 MT (143 л.с.) (2010) | 4260 мм | 1790 мм | 1480 мм | 150 мм |
Kia Cee’d II Универсал 5 дв. / 1.6 AT (129 л.с.) (2012) | 4505 мм | 1780 мм | 1485 мм | 150 мм |
Kia Cee’d II Универсал 5 дв. / 1.6 MT (129 л.с.) (2012) | 4505 мм | 1780 мм | 1485 мм | 150 мм |
Kia Cee’d II Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (100 л.с.) (2012) | 4310 мм | 1780 мм | 1470 мм | 150 мм |
Kia Cee’d II Хэтчбек 5 дв. / 1.4d MT (90 л.с.) (2012) | 4310 мм | 1780 мм | 1470 мм | 150 мм |
Kia Cee’d II Хэтчбек 5 дв. / 1.6 AT (129 л.с.) (2012) | 4310 мм | 1780 мм | 1470 мм | 150 мм |
Kia Cee’d II Хэтчбек 5 дв. / 1.6 AT (135 л.с.) (2012) | 4310 мм | 1780 мм | 1470 мм | 150 мм |
Kia Cee’d II Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (129 л.с.) (2012) | 4310 мм | 1780 мм | 1470 мм | 150 мм |
Kia Cee’d II Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (135 л.с.) (2012) | 4310 мм | 1780 мм | 1470 мм | 150 мм |
Kia Cee’d II Хэтчбек 5 дв. / 1.6d AT (128 л.с.) (2012) | 4310 мм | 1780 мм | 1470 мм | 150 мм |
Kia Cee’d II Хэтчбек 5 дв. / 1.6d MT (128 л.с.) (2012) | 4310 мм | 1780 мм | 1470 мм | 150 мм |
Kia Cee’d II Хэтчбек 3 дв. / 1.6 AT (129 л.с.) (2013) | 4310 мм | 1780 мм | 1450 мм | 150 мм |
Kia Cee’d II Хэтчбек 3 дв. / 1.6 MT (129 л.с.) (2013) | 4310 мм | 1780 мм | 1450 мм | 150 мм |
Технические характеристики новой версии КИА Сид
Российский автомобильный рынок в 2014 году пополнился обновленной моделью корейских производителей – KIA Ceed. В новой версии 5-дверного хэтчбека учтены и исправлены недочеты и технические характеристики, которые вызывали нарекания у владельцев этих машин предыдущего поколения.
Отличительные черты нового КИА Сид
Существенно изменен дизайн автомобиля. В экстерьере присутствует агрессивный оскал решетки радиатора, заостренные противотуманные фары, модные современные закругления, которые существенно улучшают аэродинамику этой модели. В лучшую сторону трансформирован салон. Например, управление бортовым компьютером, регулировка круиз-контроля и громкости аудиосистемы установлены на мульфункциональном руле, а центральная панель KIA Ceed слегка повернута к водителю. Комфортными стали задние сидения автомобиля.
Корейские инженеры улучшили технические характеристики нового поколения своей флагманской модели. Более четкие переключения скоростей и плавная работа силового агрегата говорят о доработках, которые были внесены в механическую 6-ступенчатую коробку передач и мотор. Модельный ряд КИА Сид 2014 года оснащен следующими модификациями бензиновых двигателей:
- 1,4 л с эквивалентом в 100 л. с., который способен разогнаться за 12,8 сек до 100 км;
- 1,6 л соответствует 129 л. с., набирающий первые 100 км за 10,5 сек.
Если первый агрегат предлагается только в 5-дверной версии в комплекте с механической трансмиссией, то второй мотор может быть установлен как в хэтчбеке, так и в спортивном варианте KIA Pro Ceed с различной комплектацией и оснащением. Кроме того, версия КИА Сид 2014 года более адаптирована к отечественным дорогам за счет модернизированной подвески, которая стала мягче, и увеличения клиренса автомобиля.
Стандартный набор опций включает в себя:
- шторки, шесть подушек безопасности;
- кондиционер, ящик для перчаток с охлаждением;
- настройка рулевой колонки в двух плоскостях;
- антиблокировочное устройство ABS и система ESC, которая осуществляет контроль устойчивости автомобиля;
- зеркала заднего вида, оснащенные электроприводом и подогревом;
- аудиосистему с колонками.
Выбор желаемых комплектаций в 2014 году у KIA Ceed достаточно широкий: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium. Расширена до девяти цветов тональная гамма автомобилей.
Линейка этой модели корейского бренда в 2014 году пополнилась обновленными версиями 3-дверных спортивных хэтчбеков.
Новая версия KIA Pro Ceed
Существенные доработки внешнего вида автомобиля были отмечены сразу двумя премиями в номинациях за конструктивный и выдающийся дизайн. Машина смотрится как спортивное купе с дутыми боковинами, покатым капотом, сильно скошенным назад лобовым стеклом. Стремление южнокорейских дизайнеров создать одновременно спортивный и стильный вариант воплощено в задней части кузова KIA Pro Ceed. Практически вся кормовая часть закрыта огромным бампером, на котором совмещены пластиковая вставка и светотехнические элементы, а габаритные фонари в виде оригинальных капель расположились высоко на боковинах крыльев. Завершает картинку большой спойлер над компактной дверью багажника.
Молодежная направленность просматривается в оформлении салона KIA Pro Ceed 2014 года:
- кожаная оплетка мультифункционального руля, который регулируется в четырех направлениях;
- бортовой компьютер с TFT-дисплеем;
- аудиосистема с шестью динамиками;
- кондиционер;
- полный набор подушек безопасности.
Базовая комплектация КИА Про Сид предполагает также наличие круиз-контроля, подогрева электрозеркал, традиционную ABS и ESS, которая предупреждает об экстренном торможении. Предусмотрен дополнительный парковочный тормоз на электронике. Установленная система Flex Steer позволяет настроить работу электроусилителя руля согласно стилю езды владельца – Comfort, Sport, Normal.
Некоторые изменения внесены в технические характеристики этого переднеприводного спортивного хэтчбека. В отличие от KIA Ceed для российского рынка предложен один вариант двигателя – 1,6 л, который соответствует 129 л. с. Корпус этого силового агрегата целиком алюминиевый, что положительно отразилось на уменьшении общего веса автомобиля. Показатель разгона до 100 км различный в зависимости от выбранной трансмиссии. Для механики – 10,5 сек, при автоматической коробке передач с шестью скоростями – 11, 5 сек. Новая модель 2014 года отличается экономным расходом топлива – до 6,8 л в смешанном цикле.
Популярные системы (умная подсветка салона, специальные фары, контроль устойчивости автомобиля, электронный парковщик и т. д.) могут быть установлены в более дорогих комплектациях KIA Pro Ceed или как опции, которые оплачиваются дополнительно.
Обновленная модель KIA Pro Ceed GT
По версии представителей концерна КИА в 2014 году их компания выставила на продажу версию спортивного автомобиля модельного ряда Сид, впервые достойно конкурирующего с аналогами ведущих мировых брендов.
В отличие от своего 3-дверного собрата KIA Pro Ceed на модифицированном хэтчбеке установлен турбированный двигатель GDI объемом 1,6 л, мощность которого соразмерна 204 л. с. В комплекте с 6-ступенчатой механической коробкой передач такой агрегат разгоняет KIA Pro Ceed GT до 100 км всего за 7,7 сек и достигает скорости 230 км/ч.
Для этой модели 2014 года конструкторы трансформировали характеристики подвески – она стала более жесткой, понизили клиренс до 120 мм, добавили информативность на рулевое колесо. Спереди и сзади установлены достаточно большие тормозные диски – 300 мм и 262 мм соответственно, которые обеспечивают остановку машины, едущей со скоростью 100 км/ч, на дистанции в 35 м.
Изменения были внесены не только в технические характеристики. По сравнению с предыдущими моделями габариты KIA Pro Ceed GT уменьшились: 4250 мм – длина, 1780 мм – ширина, 1450 мм – высота. Соответственно снизился вес автомобиля. Внешний вид трехдверного кузова спереди дополнен новым аэродинамическим обвесом, а сзади – спортивным бампером с двойной выхлопной трубой. Пороги получили накладки, а оптика пополнилась современной системой ходовых огней на светодиодах. Эффективности и мощности добавляет неизменный атрибут спортивных машин – тормозные суппорты красного цвета, а также 18-дюймовые легкосплавные диски.
До мельчайших подробностей продуман интерьер KIA Pro Ceed GT 2014 года. Существенная деталь – установленные спортивные кресла Recaro из кожи и замши с анатомическим профилем. Заменены на алюминиевые накладки на педалях. Почитатели гоночных авто могут видоизменять приборную панель. Нажатием клавиши GT на мониторе выводятся показатели давления в турбине, а также крутящем моменте. Большое внимание уделено безопасности водителя и пассажиров:
- полный комплект фронтальных и боковых подушек и шторок;
- система стабилизации курса;
- антиблокировка тормозов;
- электронная помощь при трогании в гору.
Этот автомобиль 2014 года с большими амбициями предложен производителями только в одной комплектации, но она включает в себя практически все существующие опции.