Двигатель G6CU
ДВС g6cu – это силовой агрегат от корейского производителя Хёндай, который предусматривал наличие 3.5 литров рабочего объема. Впервые этот мотор увидел свет в далеком 2002 году. Сборка этого силового агрегата производилась исключительно на родных заводах компании в Кореи. Этот мотор является полноценной копией легендарного 6G74 от компании Митсубиси. Установка двигателя производилась только на большие внедорожники и седаны, относящиеся к премиальному классу.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
294 (30) / 3000; 300 (31) / 3000; 314 (32) / 3200
Доп. информация о двигателе
Количество клапанов на цилиндр
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
195 (143) / 5500; 207 (152) / 5500
G6cu 3.5 – это проверенные силовые агрегаты, надежность и ресурс которых подтверждают многочисленные отзывы о g6cu. Но этот двигатель не идеален, и небольшие типичные поломки и недостатки в нем присутствуют. Впрочем, как и на других подобных двигателях, поэтому критичного здесь ничего нет. К самым распространенным и наиболее характерным неисправностям можно отнести:
- Даже на небольшом пробеге двигатель g6cu, характеристики которого представлены выше, начинает донимать владельцев повышенным расходом масла. Вся проблема в быстром износе маслосъемных колпачков и колец. Сначала нужно попробовать заменить колпачки, а если проблема опять появится, то уже обратиться в сервис для замены колец.
- Ремонт g6cu первых годов выпуска производится чаще всего. Это вызвано тем, что такие силовые агрегаты отличаются наименьшей надежностью. В первые годы выпуска двигатели собрались довольно плохо, поэтому быстро выходят из строя и подвержены повышенному износу.
- Коленвал g6cu имеет вкладыши, которые довольно часто проворачиваются. Это нельзя назвать просчетом инженеров или конструкторов, в такой проблеме виноваты только владельцы автомобилей, так как она начинает проявляться из-за пониженного уровня смазывающей жидкости в моторе.
- Двигатель g6cu, отзывы о котором расположены на этой странице, имеет не совсем надежные гидравлические компенсаторы. Это уже можно назвать просчетом инженеров, так как после прохождения порядка 70 тысяч километров этот узел в двигателе начинает издавать посторонние шумы – наблюдается периодическое постукивание. Проблема решается только заменой элементов, а учитывая небольшой пробег, можно сказать, что периодичность замены довольно большая.
- Характеристики силового агрегата обеспечиваются его особой конструкцией, которая, увы, может преподнести и сравнительно большие недостатки. Замена свече зажигания на таких машинах проводится довольно редко, так как родные узлы служат довольно длительный срок, но после каждой замены приходится тщательно шлифовать область впуска, которая находится возле вала.
- Описание проблем этого двигателя также сводится к периодической нестабильности работы мотора. Это выявляется в виде плавающих оборотов, которые вызываются датчиком холостого режима работы. Точно такие же симптомы наблюдаются в случае, если используется низкокачественное топливо, которое забивает дроссельную заслонку.
- Качество подшипников, устанавливаемых на такие моторы, также оставляет желать лучшего. Некоторые узлы силового агрегата, направленные на снижение трения, разрушаются уже после преодоления отметки в 50 тысяч километров. Это приводит к довольно неприятным последствиям – двигатель просто заклинит.
- Многие владельцы автомобилей с такими моторами задаются вопросом о том, гнет ли клапана в случае обрыва ремня привода газораспределительного механизма. Конечно, гнет, так как поршни стоят обычные, поэтому чтобы избежать капитального ремонта мотора, необходимо постоянно обращать внимание на привод ГРМ и его состояние. При необходимости, ремень нужно заменить как можно быстрее.
Назвать этот мотор неудачным довольно трудно. Да, при таком объеме можно было достичь и большей мощности, но тогда бы увеличилась и стоимость, и расход и другие показатели. В любом случае, для любителей быстрой езды есть чип тюнинг, позволяющий прибавить несколько лошадиных сил под капот своему автомобилю.
Этот силовой агрегат полностью удовлетворяет потребности людей, которые покупают такие машины. При должном техническом обслуживании, использовании качественного масла и топлива, а также своевременной замене расходных материалов, удается обеспечить длительную бесперебойную работу и отсутствие серьезных проблем во время эксплуатации.
Описание
Двигатель g6cu не был классическим силовым агрегатом. Он отличался некоторыми особенностями, которые позволили ему стать популярным среди владельцев автомобилей, произведенных известной корейской маркой. Основные отличительные черты мотора заключались в следующем:
- В качестве системы питания был применен инжектор. Благодаря такому решению удалось получить массу преимуществ, связанных с расходом топлива и выбросами вредных веществ в атмосферу.
- Мотор отличался довольно большой мощностью в 225 лошадиных сил, которая позволяла ему преодолевать сильные нагрузки и сравнительно быстро разгонять автомобили, несмотря на их большую массу.
- Блок цилиндров изготавливался из чугуна. Несмотря на большую массу этого материала, такое решение давало возможность обеспечить надежность и прочность изделия. Для снижения общего веса конструкции головка блока цилиндров изготавливалась из алюминия.
- Тепловые зазоры клапанов на двигателе g6cu 3.5 не нужно регулировать в ручном режиме, так как он оснащен автоматическими гидравлическими компенсаторами, которые отлично справляются с поставленными задачами.
- Газораспределительный механизм предусматривал установку двух распределительных валов, которые сделаны по схеме DOHC с верхним исполнением. Внедрение такой технологии положительно сказалось на определенных факторах.
Версия мотора g6cu omron, которая выпускалась специально для американского рынка, была презентована годом ранее – это был 2001 год. Особенностью этого силового агрегата было то, что он мог развивать всего 194 лошадиные силы. Жесткие экологические нормы привели к решению о программном удушении мотора.
Мотор g6cu не слишком прихотлив к октановому числу в топливе, чего не скажешь о качестве заливаемого топлива – лить нужно только хороший 92-й бензин. Экономным назвать этот двигатель вряд ли получится, так как в комбинации с автоматической коробкой переключения передач на Киа Соренто он расходует примерно 18 литров топлива на сто километров при движении в городском цикле.
Где устанавливался
Многие автолюбители задаются вопросом о том, на каких машинах стоит этот силовой агрегат. Установку такого двигателя проводили на Хёндай Санта Фе с 2003 по 2006 годы, на КИА Опирус с 2003 по 2006 годы, а также на корейский автомобиль Соренто с 2002 по 2006 год.
Двигатель Hyundai-Kia G6CU
Технические характеристики 3.5-литрового бензинового двигателя G6CU или Киа Соренто 3.5 бензин, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.5-литровый V6 двигатель Хендай-Киа G6CU производился в Южной Корее с 1999 по 2007 годы и устанавливался на такие популярные модели концерна как Терракан, Санта Фе и Киа Соренто. Такой силовой агрегат по своей сути является лишь клоном известного мотора Mitsubishi 6G74. В семейство Sigma также входят двс: G6AV, G6AT, G6CT и G6AU.
Технические характеристики двигателя Hyundai-Kia G6CU 3.5 литра
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 24 |
Точный объем | 3497 см³ |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 85.8 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 195 — 220 л.с. |
Крутящий момент | 290 — 315 Нм |
Степень сжатия | 10 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 3 |
Описание устройства мотора G6CU 3.5 литра
В 1999 году агрегат G6AU был обновлен под эконормы ЕВРО 3 и получил новый индекс G6CU, однако по своей сути он так и остался клоном популярного бензинового мотора Mitsubishi 6G74. По конструкции это простой V-образный двс с чугунным блоком с углом развала цилиндров 60° и двумя алюминиевыми DOHC головками на 24 клапана, оснащенными гидрокомпенсаторами. Также данный силовой агрегат имел распределенный впрыск топлива и ременной привод ГРМ.
MANUAL Русскоязычный мануал Киа Соренто можно скачать тут
FORUM Много полезной информации собрано в Sorento-Club.ru
Двигатель Hyundai G6CU
3,5-литровый силовой агрегат от корейской фирмы Хёндай стали выпускать с 2002 года. G6CU собирали исключительно на родных фабриках. Он представлял собой копию известного митсубишевского двигателя 6G74. Устанавливался ДВС на крупные внедорожники и седаны премиум-класса.
Описание G6CU
Рассмотрим особенности двигателя.
- Этот двигатель оборудован инжекторной системой питания.
- Способен развивать мощность до 225 лошадей.
- Блок цилиндров прочный, чугунный, но ГБЦ алюминиевая.
- Для регулировки тепловых зазоров клапанов предусмотрены автоматические гидрокомпенсаторы.
- Схема ГРМ с двумя распредвалами верхнего исполнения — DOHC.
Известна американская версия этого мотора, которая развивала 194 лошадей. Она вышла на год раньше — в 2001 году.
Лить в G6CU можно обычный АИ-92, но хорошего качества. Расходует агрегат много — на примере Киа Соренто 2005 года с АКПП примерно 18 литров бензина в городе.
Точный объем | 3497 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 195 — 225 л.с. |
Крутящий момент | 290 — 315 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 85.8 мм |
Степень сжатия | 9,5-10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.9 литра 10W-40 |
Тип топлива | бензин АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Расход топлива на примере Kia Sorento 2005 года с автоматической коробкой переключения передач: | 17.6 литра (город), 9.7 литра (трасса), 12,6 литра (смешанный) |
На какие авто устанавливался | Terracan HP 2001 — 2007, Equus YJ 1999 — 2005, Grandeur LX 1992 — 1998 и Grandeur XG 2002 — 2005, Santa Fe SM 2003 — 2006, Dynasty 1996 — 2005; Carnival KV 2001 — 2005, Opirus 2003 — 2006, Sorento BL 2002 — 2006 |
Неполадки и слабые места двигателя
Рассмотрим наиболее характерные неисправности силовой установки.
- Быстро изнашиваются маслокольца и колпачки. Поэтому начинается повышенный расход масла.
- Моторы первых годов выпуска наименее надёжны, собраны они плохо, быстро портятся.
- Проворачивает коленвальные вкладыши из-за низкого уровня смазки.
- Гидрокомпенсаторы после определённого пробега (60-70 тыс. км) начинают периодически стучать. Менять их приходится довольно часто.
- После замены свечей зажигания возникает необходимость шлифовки привалочной области впуска.
- Плавают обороты по вине РХХ — датчика холостого режима. Это же возможно из-за забитого грязью дроссельного узла.
- После отметки в 50 тыс. км пробега мотор может неожиданно заклинить из-за разрушения какого-либо подшипника.
Модификации
Известны две модификации этого двигателя:
- G6AV — двигатель объёмом 2,5 литра, выпускаемый компанией Хёндай с 1992 по 2006 годы;
- G6AT — двигатель объёмом 3 литра, выпускавшийся с 1990 по 2005 годы.
Немного про особенности аналогов.
- 2,5-литровый G6AV представлял копию 6G Мощность был способен развивать до 170 л. с.
- 3-литровый G6AT представлял собой копию японского 6G Имел версии SOHC DOHC. Мотор развивал мощность до 160 л. с.
G6cu двигатель kia sorento
При покупке запасных частей в нашей компании на сумму превышающую 100.000 рублей в месяц вы можете рассчитывать на скидку от розничной цены. Внимание, покупка топливной аппаратуры не учитывается при определении ежемесячной суммы закупки.
Ознакомиться с оптовыми ценами вы можете, добавив ваш адрес электронной почты в рассылку прайс-листа, либо обратиться к менеджеру для включения отображения оптовых цен непосредтсвенно на сайте.
Описание
Двигатель G6CU 3497 cc 145 л.с. применяется на автомобилях Hyundai и Kia.
В России данный двигатель встречается в основном на автомобилях Kia Sorento, Hyundai Terracan, Hyundai Galloper. Характерно что на автомобилях Sorento, Hyundai Terracan, Hyundai Galloper произведённых для внутреннего рынка Корее практически не встречается. В Корее главным образом G6CU устанавливается на переднеприводный седан бизнес- класса Kia Opirus.
Мы поставляем контрактные двигатели G6CU из Кореи снятые с Kia Opirus. Этот двигатель возможно установить на Kia Sorento с американского рынка, Hyundai Terracan, Hyundai Galloper. Для этого необходимо заменить коллекторы, масляный поддон, маслоприёмник, подушки крепления двигателя, часть навесного. Эти детали практически не выходят из строя и их можно переставить с неисправного двигателя.
У нас приобретали и устанавливали данный двигатель на Kia Sorento, Hyundai Terracan, Hyundai Galloper уже неоднократно, подойдёт 100 процентов.
Продаём контрактные и восстановленные (после кап.ремонта) двигатели G6CU. Капитальный ремонт мотора G6CU выполнен в Корее на специализированной фабрике, произведена замена коленвала, поршневой группы, частей ГБЦ. Восстановленный двигатель поставляется без навесного оборудования.
Отправим двигатель G6CU в любой регион, транспортом по желанию заказчика.