G4he двигатель киа пиканто

Двигатель G4HE

Корейские производители KIA/Hyundai объединяют технический потенциал для создания качественной и неприхотливой техники. Двигатели на многих авто этих производителей одинаковые, отличаются только названием и маркировкой. С 2004 года до настоящего времени малолитражки компаний оснащаются двигателями G4HE и G4HG.

Наш главный герой выпускался в паре с G4HG. Эти две модели были разработаны практически одновременно. Но из-за своих конструкционных особенностей получили различнное распространение и применение. В этих моделях отсутствовала большая разница в их техническом оснащении, однако, вторая модель, — главный герой нашего обзора, оказался наиболее надежным. Водители отмечали его выносливость и долговечность. Именно из-за этого, в 2010 году компания Hyundai решила продлить его производство и обновила до второго поколения.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

Доп. информация о двигателе

Количество клапанов на цилиндр

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

Что касается преимуществ двигателей и скорее, то в целом, можно указать на их отличные динамические показатели, несмотря на свой малолитражный вид. Во-вторых, до этого мы написали, что гидрокомпенсатор — это одно из преимуществ автомобиля. Но на этом двигателе всё практически наоборот. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов существенно снизалась стоимость обслуживания двигателя и цена его ремонта. К плюсам также стоит отнести очень низкий расход топлива, который вполне сопоставим с реальностью в технической документации, которая идёт вместе с автомобилем. Двигатель дружит с механической и автоматической коробкой передач в равной степени. Для своей мощности и для своего объёма этот силовой агрегат способен подарить автомобилю отличную динамику и максимальную отдачу практически на всём диапазоне оборотов. К преимуществам также стоит отнести дешевое обслуживание. Абсолютно нет никакой необходимости в покупке дорогих запчастей и аксессуаров. К последнему преимуществу следует отнести колоссальный срок службы более чем 250 000 километров.

Читайте также:  Снять задний тормозной барабан киа спортейдж

Максимально простая конструкция была задачей корейских брендов, и это стало большим плюсом силовых агрегатов концерна KIA и Hyundai. Сегодня моторчики уже изживают свой ресурс и нуждаются в замене, так как поднять их экологические стандарты до Евро-6 можно только неприглядными методами.

Поговорим о недостатках и поломках, которые возникают в этом силовом агрегате. Начнем с того, что с завода-изготовителя установлены не лучшие ремни привода газораспределительного механизма. И большие нагрузки на двигатель чаще всего приходили к разрыву. Мы рекомендуем обращать внимание на привод газораспределительного механизма не реже чем каждые 50 тысяч км пробега. Свечи — это ещё одно уязвимое место этого двигателя внутреннего сгорания. Элементы зажигания верой и правдой служат порядка 15 000 км. Но после преодоления этой отметки необходимо заменить, чтобы бортовой компьютер не говорил вам о различных ошибках.

К крайнему минусу следует отнести также не лучшую систему охлаждения как для эксплуатации в плотном трафике и пробках. Перегрев двигателя ведёт к необходимости сложного и дорогостоящего ремонта. Поэтому необходимо тщательным образом следить за состоянием радиаторной решетки и регулярное её чистить.

Данные двигатели сложно поменять на другие. Поэтому при тотальном выходе из строя можно поискать контрактные варианты. На рынке много предложений из Азии с условно небольшим пробегом. Ремонтировать мотор при пробеге 180-200 тысяч км не имеет смысла, его ресурс уже можно считать завершенным.

На Getz моторчик служит хуже, чем на Пиканто и i10. Машина тяжелее и требует больше мощности для ежедневной нормальной эксплуатации. Если вопрос стоит в замене мотора на Getz, лучше купить более мощную модификацию и произвести свап.

Также на двигателях серии G4HE наблюдаются проблемы с выходом из строя ЭБУ и разгерметизацией цилиндров.

Когда электрический компонент не работает должным образом, компьютер двигателя не получает необходимую информацию, чтобы поддерживать автомобиль в нужном режиме, что может привести к остановке. Обычно, если в этом виноват электрический компонент, загорается лампочка проверки двигателя. Хороший первый шаг к выяснению того, что может быть в этом виновато, — это открыть крышку и проверить все электрические разъемы, которые вы видите. Проблема может быть такой же простой, как отключение датчика. Если это не так, возможно, у вас есть датчик, который необходимо заменить. Вы можете отвезти свой автомобиль в надежную ремонтную мастерскую, или многие местные магазины автозапчастей проведут бесплатную диагностическую проверку вашего компьютера, чтобы помочь найти проблему.

Вакуум двигателя» — это еще одна система, которая предоставляет важную информацию для компьютеризированной системы управления вашего автомобиля. Определите местонахождение вакуумных линий автомобиля и осмотрите их, проверяя на наличие неподключенных соединений, а также признаков износа и трещин. Может быть полезно взглянуть на них при работающем двигателе, чтобы вы могли слушать свист или шипение, указывающие на утечку. В то время как автомобиль работает на холостом ходу, вакуум находится на максимуме, поэтому любые утечки будут производить много шума. Аккуратно касайтесь каждой линии и перемещайте ее, прислушивайтесь к изменениям в звуке двигателя, следя за тем, чтобы двигатель не нагревался или не двигался.

Технические характеристики

Поговорим о технических характеристиках. Рабочий объём двигателя 1 л. Мощность 62 лошадиных силы. Крутящий момент, который может достичь этот силовой агрегат равен 86 Ньютонов на метр. Блок цилиндров изготовлен из прочного чугуна. В свою очередь, головка блока цилиндров выполнена из сплава алюминия. Под крышкой блока цилиндров инженеры установили 4 цилиндра. По 3 клапана на каждый из них. Диаметр цилиндра равен 66 мм. Ходит поршень на 73 мм. Топливо в камеру сгорания подается посредством инжектора. В качестве привода газораспределительного механизма используется ремень. В технической документации к силовому агрегату изготовитель рекомендует бензин с октановым числом 95. В итоге — по расходу топлива в городском цикле автомобили с этим двигателем под капотом показывают данные порядка 6 литров на 100 км в городском цикле. Что касается расхода по трассе, то средние показатели расхода равны 4. 1 л на каждые 100 км пробега. Силовая установка подходит под экологические стандарты Euro 3 и Euro 4.

Этот двигатель внутреннего сгорания устанавливали на Киа Picanto, которая производилась с 2004 по 2011 года. Но после апгрейда, объем двигателя вырос на 100 кубических сантиметров и получил гораздо большее распространение. Его устанавливали на Kia Picanto 3 поколения. Также на Kia Picanto 4 поколения. Также были попытки установить этот двигатель под капот Hyundai i10. Но первые прототипы автомобиля не снискали особой любви у автовладельцев, но после небольшого обновления, в котором поправили косяки с системой зажигания и контроля впрыска топлива, все пошло, как по маслу. Двигатель начали устанавливать на Kia Picanto, который продлился с 2011 года по наше время.

Чип-тюнинг

«Перечиповка» дает возможность откорректировать: работу систем, отвечающих за токсичность мотора, подачу топлива в цилиндры, настройки зажигания и ограничителя оборотов.

Таким образом, можно добиться прибавки крутящего момента и мощности при настройке режимов атмосферного мотора в пределах от 5-10 %. Благодаря мастерам автомобиль получает дополнительный запас мощности, который позволяет водителю реже переключать передачи и более комфортно чувствовать себя при обгонах.

При грамотном чип-тюниге топливная карта правится в сторону уменьшения количества впрыскиваемого топлива, а мощность увеличивается путем повышения КПД от сгорания топлива. Это подтверждает уменьшение расхода после чиповки на фоне возросшей мощности и крутящего момента. Хотя довольно часто в первые недели после чиповки владельцы замечают повышенный расход. Но это происходит из-за того, что в первые дни хочется проверить новые возможности мотора. Как только «гонки» заканчиваются, расход обычно становится ниже привычной нормы.

Источник

Двигатели Kia/Hyundai G4HE и G4HG

Корейские производители KIA Hyundai объединяют технический потенциал для создания качественной и неприхотливой техники. Двигатели на многих авто этих производителей одинаковые, отличаются только названия и маркировки. С 2004 года до настоящего времени малолитражки компаний оснащаются двигателями G4HE и G4HG.

Разработаны были модели одновременно, но они получили разное распространение и применение. Несмотря на отсутствие большой разницы в конструкции, второй агрегат оказался более надежным, выносливым и долговечным. Именно поэтому в 2011 году компания продлила его производство, обновив до второго поколения.

Технические характеристики малолитражных корейских моторов

Двигатель G4HE

Оба двигателя имеют одинаковую конструкцию, отличается только рабочий объем. В моторе G4HG производитель расточил цилиндры на 1 мм и добавил длину хода поршня на 4 мм. Это позволило получить несколько дополнительных лошадок и значительно улучшило эксплуатационные особенности машин с таким двигателем.

Двигатель G4HG

Моторчик с обозначением G4HG получил такие же характеристики, изменив только рабочий объем на 1.1 л, мощность от 63 до 69 лошадок. Также изменились параметры блока цилиндров для получения большего объема. Расход остался прежним, динамика изменилась не так ощутимо. Но больший объем дал этому двигателю запас потенциала для службы свыше 200 000 км, чего нельзя сказать про G4HE.

На какие авто устанавливали моторчики?

KIA Picanto

G4HE ставили на единственную модель – KIA Picanto с 2004 до 2011 года. Далее после смены поколений двигатель перестал присутствовать в комплектациях этого авто.

KIA Picanto

Старший агрегат на 1.1 л получил гораздо большее распространение. Его устанавливали на KIA Picanto 2004-2011, а также на Пиканто 2011-настоящее время. Ставили моторчик на автомобили Hyundai i10 2008 и 2013 модельного года. Hynudai Getz 2005-2009 и малоизвестный нам Hyundai Atos Prime также оснащались данным агрегатом.

Преимущества небольших агрегатов из Кореи

Южнокорейские производители создали неплохие двигатели. Младший можно ремонтировать, чугунный блок позволяет это делать. Но малый объем делает серьезный капремонт не самой лучшей затеей.

Отсутствие гидрокомпенсаторов стало преимуществом, так как снизилась стоимость обслуживания и ремонта мотора. Достаточно 1 раз в 30-40 тысяч км проводить регулировку клапанов.

К плюсам можно отнести и следующие параметры:

  • очень низкий расход топлива, заявленный на заводе параметр сопоставим с реальностью;
  • вполне адекватная работа в паре как с механикой, так и с автоматической коробкой;
  • эластичная работа на всем диапазоне оборотов, отличная динамика, как для своей мощности;
  • дешевое обслуживание, нет необходимости покупать дорогие запчасти и аксессуары;
  • срок службы около 200 000 км считается неплохим в данном семействе двигателей.

Максимально простая конструкция была задачей корейских брендов, и это стало большим плюсом силовых агрегатов концерна KIA и Hyundai. Сегодня моторчики уже изживают свой ресурс и нуждаются в замене, так как поднять их экологические стандарты до Евро-6 можно только неприглядными методами.

Недостатки и поломки в агрегатах G4HE и G4HG

  1. Ремень ГРМ. К сожалению, завод устанавливал не лучшие ремни, а большие нагрузки на узел нередко заканчивались разрывом. Замену лучше проводить на 50 000 км пробега.
  2. Привод ГРМ. Также на двигателях до 2009 года были замечены неисправности привода, которые приводили к очень дорогим последствиям для владельцев автомобиля.
  3. Свечи. Элементы зажигания служат нормально 12-15 тысяч км. Далее их лучше заменить, чтобы БК не начал заваливать вас различными ошибками.
  4. Перегрев. Система охлаждения не лучшая для городской эксплуатации, а перегрев мотора будет чреват необходимостью сложнейшего и дорогостоящего ремонта.

Выводы – что стоит знать о моторах от корейцев?

Данные двигатели сложно поменять на другие. Поэтому при тотальном выходе из строя можно поискать контрактные варианты. На рынке много предложений из Азии с условно небольшим пробегом. Ремонтировать мотор при пробеге 180-200 тысяч км не имеет смысла, его ресурс уже можно считать завершенным.

На Getz моторчик служит хуже, чем на Пиканто и i10. Машина тяжелее и требует больше мощности для ежедневной нормальной эксплуатации. Если вопрос стоит в замене мотора на Getz, лучше купить более мощную модификацию и произвести свап.

Источник

Оцените статью