Фронтовых бригад сервис киа

Фронтовых бригад сервис киа

Kia не просто продает автомобили. Мы хотим, чтобы наши клиенты наслаждались ими долгие годы.

Мы используем новейшие инженерные и технические ноу-хау для проектирования и сборки автомобилей, и мы думаем, что вы оцените результат каждый раз, садясь за руль. 5-летняя гарантия распространяется на новые автомобили Kia, купленные у Дилера Kia в РФ, зарегистрированные и используемые на территории РФ.

Подробные условия гарантии указаны в Сервисной книжке и договоре купли-продажи автомобиля при покупке автомобиля у Дилера Kia в РФ.

Сервисная Книжка и условия гарантии
Все положения и условия гарантии, изложенные в Сервисной книжке, которую владелец получил при приобретении автомобиля Kia у Дилера, являются приоритетными. При наличии в Сервисной книжке отдельных положений и условий, ссылающиеся на официальный сайт Kia – приоритетными являются условия, изложенные на официальном сайте Kia.

Дилер
Решение об отнесении или нет каждого конкретного случая к гарантийному принимается Дилерами самостоятельно без согласования с ООО «Киа Россия и СНГ». Решение Дилер Kia принимает в соответствии с документами, регулирующими его деятельность, а также на основе данных по условиям и режиму эксплуатации каждого конкретного автомобиля.

Что покрывается гарантией
Дилер Kia готов выполнить гарантийный ремонт, используя оригинальные детали, чтобы устранить проблему, покрываемую гарантией, без взимания дополнительной платы. Гарантия на детали, отремонтированные или установленные взамен неисправных, предоставляется до конца срока гарантии на автомобиль, за исключением элементов, на которые установлен гарантийный срок меньшей продолжительности в соответствии с Сервисной книжкой.

Основная гарантия
На основные элементы автомобилей Kia, эксплуатируемых на территории России, кроме специфических и специально оговоренных, гарантийный период с момента продажи первому Владельцу составляет 60 месяцев или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Читайте также:  Киа соренто отрегулировать фары

Аккумуляторная батарея
На оригинальную аккумуляторную батарею (установленную Изготовителем) гарантийный период составляет 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. На батарею системы «ЭРА-ГЛОНАСС» (установленную Изготовителем) гарантийный период составляет 36 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега.

Заправка кондиционера хладагентом
Изготовитель гарантирует, что заправка кондиционера хладагентом будет достаточной в течение 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. В случае выхода из строя элементов системы кондиционирования по вине Изготовителя заправка кондиционера покрывается гарантией.

Автомобильные шины
Гарантия на автомобильные шины, первоначально установленные на автомобиль, предоставляется их Изготовителем. В случае возникновения претензии по автомобильным шинам обратитесь к Вашему Дилеру Kia, который предоставит Вам необходимую информацию для предъявления претензии Изготовителю автомобильных шин.

Дополнительное оборудование
Гарантия на дополнительное оборудование, приобретённое у дилера, предоставляется его Изготовителем. В случае возникновения претензий, обратитесь к Вашему Дилеру Kia, который обеспечит Вам необходимую поддержку и обслуживание в соответствии с гарантийной политикой Изготовителя дополнительного оборудования.

Программное обеспечение
Из-за сложности компьютерного программного обеспечения и систем глобального позиционирования Изготовитель не предоставляет гарантии того, что функционирование программного обеспечения будет непрерывным или свободным от ошибок, или того, что информация, предоставляемая программным обеспечением, не будет содержать ошибок, включая актуальное местонахождение Пользователя, информацию о дорожной сети, ее наличии и состоянии или наличии населенных пунктов.

Аудио / аудио-видео навигационная система
Гарантийный срок на аудио / аудио-видео навигационную систему, установленную на автомобиль, определена сроком 36 месяцев или 60 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, отсчитывая от даты продажи автомобиля.

Запасные части
Гарантия на оригинальные запасные части Kia, заменённые в ходе коммерческого ремонта, составляет 12 месяцев или 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, отсчитывая от даты закрытия заказ-наряда.

В ходе эксплуатации автомобиля возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. Если у автомобиля большие суточные пробеги – то эта необходимость возникает чаще. При этом, устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает Дилер Kia.

В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

  • фильтры
  • лампы накаливания фар, фонарей и плафонов, разъемы блок-фар
  • плавкие предохранители
  • щетки стеклоочистителей
  • тормозные колодки
  • тормозные диски
  • тормозные барабаны
  • диски фрикционные и корзины сцепления
  • высоковольтные провода свечей зажигания
  • свечи зажигания
  • приводные ремни навесных агрегатов двигателя
  • резиновые защитные чехлы и втулки
  • механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
  • форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
  • газоразрядные лампы (ксенон)
  • хромированные элементы кузова и интерьера
  • детали отделки интерьера
  • стекла кузова
  • ЛКП (лакокрасочное покрытие) дисков колес

определены условия наступления нормального/естественного износа в период 12 месяцев или 15 000 км с момента продажи автомобиля первому Владельцу, в зависимости от того, что наступит ранее.

определены условия наступления нормального/естественного износа в 36 месяцев или 100 000 км с момента продажи автомобиля первому Владельцу, в зависимости от того, что наступит ранее.

Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:

  • стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
  • шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент-блоки рычагов, амортизаторы и опорные подшипники стоек амортизаторов подвески, карданные шарниры, подшипники и ступицы колес, подвесные подшипники: 70 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации.

Источник

Фронтовых бригад сервис киа

Сервисное обслуживание в Глазурит отличается
уважительным отношением к владельцам транспортных средств, высочайшим профессионализмом персонала, наличием всего
необходимого оборудования для эффективной диагностики и ремонтных работ. Специалисты технического центра обслуживают
транспортные средства, узлы и агрегаты которых они знают в совершенстве и имеют огромный опыт их ремонта. Такой подход позволяет гарантировать высокий результат, гордиться проделанной работой и завоевать уважение клиентов.
Мы предлагаем полный спектр услуг по диагностике, кузовному и механическому ремонту и послегарантийному обслуживанию и сервису владельцам автомобилей.
Специалисты Глазурит проходят профессиональное обучение и получили сертификацию от завода-производителя. Мы используем только оригинальные запасные части, что обеспечивает максимальный уровень безопасности, надежности и эффективности при эксплуатации автомобиля.

Источник

Быстрый сервис

В нашем автоцентре Глазурит Kia теперь доступна Программа «Быстрый Сервис Kia»!

Если Вы планируете посетить официальный сервисный центр Kia, но при этом ограничены во времени, то эта Программа для вас.

  • запись на сервис день в день
  • 60 минут – максимальное время выполнения сервисных операций в рамках Программы*

Перечень сервисных операций в рамках Программы:

  • Диагностика и дозаправка системы кондиционирования
  • Замена салонного фильтра
  • Замена масла в двигателе и масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра двигателя
  • Замена масла в АКПП
  • Замена перегоревшей лампы
  • Замена свечей зажигания
  • Замена щёток стеклоочистителя
  • Замена моторчика стеклоомывателя
  • Замена тормозных колодок (одна ось)
  • Замена тормозных колодок и тормозных дисков (одна ось)
  • Замена стоек стабилизатора
  • Диагностика и регулировка сход-развала на стенде
  • Замена ступичного подшипника (или ступицы в сборе)
  • Ремонт шины + балансировка колеса
  • Антибактериальная обработка кондиционера
  • Обработка стекол составом Антидождь (гидрофобное покрытие для стёкол)
  • Регулировка стояночного тормоза
  • Регулировка фар головного света
  • Мойка испарителя кондиционера и радиатора ДВС
  • Техническое обслуживание тормозных суппортов
  • Замена предохранителей

Дилер может дополнить Перечень другими видами сервисных операций/пакетов сервисных операций, фактическое время проведения которых не превышает 60 минут – подробную информацию уточняйте у дилера.

*60 мин — время выполнения одной или нескольких сервисных операций, попадающих под условия Программы «Быстрый Сервис Kia». Возможно проведение нескольких сервисных операций из Перечня, если суммарное фактическое время проведения данных сервисных операций укладывается в 60 минут. Дилер может расширить список по своему усмотрению. Подробную информацию Вы можете узнать у официального дилера Kia. Предложение не является публичной офертой.

Источник

Запчасти Kia

Производитель обеспечивает своих дилеров необходимым количеством запчастей, деталей и комплектующих для профессионального ремонта. Оригинальные запчасти обеспечивают высокое качество ремонтных и сервисных работ.

Безопасность превыше всего

Надежность, проверенная исследованиями

  • Для работы двигателю необходима определенная пропорция смеси топлива и воздуха. Воздух поступает в систему смесеобразования через воздушный фильтр.
  • Воздушный фильтр обеспечивает защиту двигателя от загрязнений и инородных частиц, вызывающих быстрый износ деталей поршневой группы. Фильтр разработан в соответствии со спецификациями и пропускает тот объем воздуха, который предусмотрен для двигателя.

© 2023 Юридические лица ООО «Глазурит» (Фактический адрес: г. Екатеринбург, ул. Фронтовых бригад, 27а; Телефон: +7 (343) 364-44-05; ИНН: 6686113800; ОГРН: 1196658017203), ООО «Киа Россия и СНГ» (Фактический адрес: г.Москва, Валовая 26; Телефон: 8 800 301 08 80; ИНН: 7728674093; ОГРН: 5087746291760) ведут деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ. Реализуемые товары доступны к получению на территории РФ. Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна у дилеров Kia.

Источник

Глазурит

Так получилось, что после покупки машины я попала в аварию, благо, есть каско. Оформилась по каско, выбрала рандомно салон на карте (им оказался Глазурит, к моему несчастью) и ездила туда два раза- сначала на просмотр повреждений, затем отдала авто на ремонт 25 июля. Сообщили, что выдадут в пятницу 28 июля. Затем сроки сдвинулись до 1 августа.

Так получилось, что после покупки машины я попала в аварию, благо, есть каско. Оформилась по каско, выбрала рандомно салон на карте (им оказался Глазурит, к моему несчастью) и ездила туда два раза- сначала на просмотр повреждений, затем отдала авто на ремонт 25 июля. Сообщили, что выдадут в пятницу 28 июля. Затем сроки сдвинулись до 1 августа (край, как сообщил приемщик). Ни звонков, ни ориентира по дате не было, сама вызванивала через колл-центр. Один человек сказал, что машина будет готова 1 августа, второй сказал что даже не 2 августа. На мои вопросы почему так один ответ — у нас один маляр а вас много. Мой вопрос никак не решается, сроки конкретные не говорят, все очень приблизительно. Никаких извинений, просто странные сухие диалоги не о чем. Надеюсь хотя бы ремонт произведут качественно иначе дело будем решать в судебном порядке. Также написала жалобу на СТО в ВСК поскольку при последующем страховании каско данное СТО будет представлено в перечне, страховая будет выбрана другая

Источник

Оцените статью