Форсунки двигателя бензин киа
На 150 т.км чистил сам , разницы не заметил .
Нашел   Сообщения: 526 Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49 Откуда: Россия Благодарил (а): 26 раз. Поблагодарили: 22 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2013
Re: Чистка форсунок на G4KE
Что нужно иметь на руках:
1. Покупаем выше указанные колечки в количестве 8 штук. Стары обычно уже дубеют.
2. Покупаем баллон карб клинера с тонкой трубкой.
3. Шприц на 5 кубов.
4. 2 клеммы мамы. Узкие. Можно и широкие поджать в принципе.
5. Кусок провода метра полтора.
6. Лампу накаливания. Я брал от стопов.
Потом откручиваем топливную магистраль. Снимаем подвод топлива к ней (черны шланг справа, если смотреть спереди авто на мотор). Предварительно подложив тряпку. Оттуда польется немного топлива.
И тянем всю эту магистраль вверх. Пошатывая. У меня с приличным усилием вылезла.
Отстегиваем от магистрали форсунки, сняв фиксирующие скобы.
Собираем промывочную станцию. =)
Берем шприц и выкидываем все кроме его тела с носиком. Узкий носик одеваем на трубку от карб клинера. Достаем форсунку. Снимаем с нее все резинки. И той частью что была в топливной магистрали, суем в шприц. Лезет с трудом. Особенно первая форсунка. Получается шприц из которого с одной стороны торчит форсунка, а с другой подключен баллон с клинером.
Для открытия форсунки надо подать питание. Берем провод. Обжимаем на нем две клеммы. И одеваем на форсунку. Полярность не важна. Хотя на форсунке есть метка где плюс. Проверяем чтоб клеммы плотно сидели на форсунке. В разрыв одного провода, ставим лампу накаливания. Чтобы не перегружать обмотку форсунки. Второй провод прикручиваем к акб или к блоку питания.
Надуваем карб клинером в шприц давления.У меня получалось около 2х кубов самого клинера. Потом давление сравнивалось. Суем форсунку в бутылку. Берем неподключенный провод в руку и прикасаясь проводом к свободной клемме акб или блока питания, представляем себя радистом и пытаемся написать вымышленное сообщение в виде точка-тире-точка-точка. В этот момент смотрим на распыл форсунки. У меня первый пшик на всех был узкий. Но тут-же менялся на нормальный. Моем пока внутренний голос не скажет, что хватит. Я секунд по 30-60 мыл каждую.
После форсунок, рекомендую помыть и саму топливную рампу. У меня там тоже была грязь. Не много, но было.
Когда все помыли, одеваем новые колечки. Желательно смазать их каплей силикона. И собираем все в обратном порядке. Радуемся что молодцы.
Есть куча вариантов помыть форсунки. Мне такой вариант больше всего понравился.
AndyMatrix   Сообщения: 449 Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07 Откуда: СПб, Мск. Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 41 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2016 Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.
Re: Чистка форсунок на G4KE
А из-за чего может быть вибрация в диапазоне 1500-2000? Неужели балансирные валы или вкладыш подклинивает.
Anz563   Сообщения: 266 Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Chelovek Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013
Re: Чистка форсунок на G4KE
Anz563 писал(а): А из-за чего может быть вибрация в диапазоне 1500-2000? Неужели балансирные валы или вкладыш подклинивает.
Заслонку сними и разбери (видео есть) , возможно заедает , а может и двигатель в ней не справляется уже .
Нашел   Сообщения: 526 Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49 Откуда: Россия Благодарил (а): 26 раз. Поблагодарили: 22 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2013
Re: Чистка форсунок на G4KE
Anz563 , кривая нажатия педали ровная? Без рывков?
Да и дросельный узел можно глянуть. Возможно засрался.
Еслиб валы или вкладыши подклинивало, то их тут же хватануло и провернуло. ИМХО естественно.
AndyMatrix   Сообщения: 449 Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07 Откуда: СПб, Мск. Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 41 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2016 Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.
Re: Чистка форсунок на G4KE
AndyMatrix писал(а): Anz563 , кривая нажатия педали ровная? Без рывков?
Да и дросельный узел можно глянуть. Возможно засрался.
Еслиб валы или вкладыши подклинивало, то их тут же хватануло и провернуло. ИМХО естественно.
Кривая нажатия педали газа с рывком в самом начале, затем плавно. ПОчему спрашиваю про клин, потому что у меня стук есть (( И я не знаю откуда он.. То ли клапана, то ли цепь, то ли поршни..
Anz563   Сообщения: 266 Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Chelovek Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013
Топливные Форсунки Инжектора на Киа/Хендай
На AVTO-Sensor.ru вы можете купить новые оригинальные и не оригинальные топливные форсунки Киа/Хендай. Доставка по Москве и по России наложенным платежом авиапочтой. На блоки ксенона действует гарантия 6 месяцев.
Является составной частью системы подачи в мотор автомобиля, иногда также называется инжектор. Она служит для дозирования и подачи топлива в камеру сгорания. Процесс происходит так, что топливо на входе распыляется по камере сгорания, при этом образуется ее однородная смесь с воздухом, что обеспечивает качественное горение продуктов и повышает в разы эффективность работы.
Топливная форсунка KIA/Hyundai устанавливается на обоих видах двигателей – бензиновых и дизельных. Зачастую каждая из них снабжена современной технологией электронного управления частоты.
Основные виды
· Электромагнитный элемент. Он имеет достаточно простое строение и чаще всего устанавливается на бензиновых. Принцип действия следующий – электронный блок управления по заданному алгоритму осуществляет подачу напряжения на клапан. При этом создается электромагнитное поле, которое преодолевает сопротивление пружины и втягивает иглу. В результате этого освобождается сопло и осуществляет впрыск бензина в коллектор. Когда напряжение спадает, пружина возвращается на место, и игла форсунки занимает первоначальное положение.
· Электрогидравлический элемент – используется на двигателях, работающих на дизельном топливе. Алгоритм действия основан на естественном топлива. По сигналу электронного блока электромагнитный клапан, который открывает сливной дроссель. Горючее поступает по дросселю в сливную магистраль. Впускной дроссель при этом задерживает процесс его быстрого поступления и выравнивания давления между управления и впускной магистралью. Снижение давления на поршень провоцирует подъем иглы, после чего происходит подача горючего в камеру. Вся система возвращается в первоначальное состояние, когда клапан закрыт и находится без постороннего воздействия. В таком состоянии на иглу становится меньше на поршень, она прижимается в исходном положении силой давления.
· Пьезоэлектрический элемент. Данный вид топливного является наиболее совершенным. Впрыск осуществляет пьезоэлектрическая. Подобные инжекторы монтируются на дизельные двигатели, оснащенные системой топлива Common Rail. Такая обладает неоспоримым преимуществом – срабатывает в 4 раза быстрее электромагнитного клапана и может обеспечить многократный в течение одного цикла. Особое строение позволяет точно дозировать объем подаваемого горючего. Эффект достигается благодаря использованию пьезоэлемента в процессе управления движением форсунки. В основе лежит принцип изменения длины пьезокристалла под напряжения. При электрического воздействия на пьезоэлемент происходит увеличение его длины, это изменение передает дальше на поршень толкателя. Переключающий клапан открывается и подает в сливную магистраль. За счет изменения давления происходит естественный подъем иглы, что приводит к в сгорания. Объем для определяется двумя показателями – продолжительностью действия на пьезоэлемент и в рампе.
Топливные форсунки KIA/Hyundai выпускаются специально для каждой модификации автомобиля и года выпуска. Потому для того, чтобы замена произошла корректно и не повлекла за собой сбоев в работе и прочих проблем, желательно проконсультироваться со специалистом по запасным частям. Подходящую деталь можно найти по каталогу модификаций KIA/Hyundai либо при помощи по VIN кода, уникального для каждой модели.
Besta Carens Carnival Cerato Forte Magentis Mohave Opirus Optima Picanto Quoris Rio Sorento Soul Spectra Venga. Accent Avante Elantra Getz Grace Grand Starex i30 i40 i20 Matrix NF Santa Fe Solaris Sonata Terracan Tucson Equus Galloper Genesis Grandeur H1 ix55 Tiburon Veloster
Топливные Форсунки Инжектора на Киа/Хендай
На AVTO-Sensor.ru вы можете купить новые оригинальные и не оригинальные топливные форсунки Киа/Хендай. Доставка по Москве и по России наложенным платежом авиапочтой. На блоки ксенона действует гарантия 6 месяцев.
Является составной частью системы подачи в мотор автомобиля, иногда также называется инжектор. Она служит для дозирования и подачи топлива в камеру сгорания. Процесс происходит так, что топливо на входе распыляется по камере сгорания, при этом образуется ее однородная смесь с воздухом, что обеспечивает качественное горение продуктов и повышает в разы эффективность работы.
Топливная форсунка KIA/Hyundai устанавливается на обоих видах двигателей – бензиновых и дизельных. Зачастую каждая из них снабжена современной технологией электронного управления частоты.
Основные виды
· Электромагнитный элемент. Он имеет достаточно простое строение и чаще всего устанавливается на бензиновых. Принцип действия следующий – электронный блок управления по заданному алгоритму осуществляет подачу напряжения на клапан. При этом создается электромагнитное поле, которое преодолевает сопротивление пружины и втягивает иглу. В результате этого освобождается сопло и осуществляет впрыск бензина в коллектор. Когда напряжение спадает, пружина возвращается на место, и игла форсунки занимает первоначальное положение.
· Электрогидравлический элемент – используется на двигателях, работающих на дизельном топливе. Алгоритм действия основан на естественном топлива. По сигналу электронного блока электромагнитный клапан, который открывает сливной дроссель. Горючее поступает по дросселю в сливную магистраль. Впускной дроссель при этом задерживает процесс его быстрого поступления и выравнивания давления между управления и впускной магистралью. Снижение давления на поршень провоцирует подъем иглы, после чего происходит подача горючего в камеру. Вся система возвращается в первоначальное состояние, когда клапан закрыт и находится без постороннего воздействия. В таком состоянии на иглу становится меньше на поршень, она прижимается в исходном положении силой давления.
· Пьезоэлектрический элемент. Данный вид топливного является наиболее совершенным. Впрыск осуществляет пьезоэлектрическая. Подобные инжекторы монтируются на дизельные двигатели, оснащенные системой топлива Common Rail. Такая обладает неоспоримым преимуществом – срабатывает в 4 раза быстрее электромагнитного клапана и может обеспечить многократный в течение одного цикла. Особое строение позволяет точно дозировать объем подаваемого горючего. Эффект достигается благодаря использованию пьезоэлемента в процессе управления движением форсунки. В основе лежит принцип изменения длины пьезокристалла под напряжения. При электрического воздействия на пьезоэлемент происходит увеличение его длины, это изменение передает дальше на поршень толкателя. Переключающий клапан открывается и подает в сливную магистраль. За счет изменения давления происходит естественный подъем иглы, что приводит к в сгорания. Объем для определяется двумя показателями – продолжительностью действия на пьезоэлемент и в рампе.
Топливные форсунки KIA/Hyundai выпускаются специально для каждой модификации автомобиля и года выпуска. Потому для того, чтобы замена произошла корректно и не повлекла за собой сбоев в работе и прочих проблем, желательно проконсультироваться со специалистом по запасным частям. Подходящую деталь можно найти по каталогу модификаций KIA/Hyundai либо при помощи по VIN кода, уникального для каждой модели.
Besta Carens Carnival Cerato Forte Magentis Mohave Opirus Optima Picanto Quoris Rio Sorento Soul Spectra Venga. Accent Avante Elantra Getz Grace Grand Starex i30 i40 i20 Matrix NF Santa Fe Solaris Sonata Terracan Tucson Equus Galloper Genesis Grandeur H1 ix55 Tiburon Veloster