Форд Мондео 2.0 МТ или Киа оптима 2.0 МТ
Хочу 2-3 летнюю машину, какая будет дешевле в обслуге, по ремонту. Расход у кого меньше? кто знает отпишитесь пожалуйста! Спасибо!
Мондео прошлый Бери с дизелем, практический как новый будет.
а так КИА меньше жрет бензина. Дизельной оптимы не видел даже в глаза.
Ну про оптиму мог погорячиться, а вот мондеу точно овощьной на акпп ему не хватает и он едет как мой 1.6 на мкпп, механика будет явно лучше но все же.
Сразу оговорю у меня машина не стоковая немного доработана.
По оптиме может разница чувствуется за счет шумки которая кстати лучше у Мондеу.
Да нет же я именно на 2.0 акпп ездил, я думаю наврятле бы мне врали.
Пффф. Я про третий мондео говорил.
Я у себя среднюю проверить не могу т.к. нечем ) а так как я когда на 30 минут встаю для меня это уже пробка ) т.к. до работы 15км и без пробок около 15 мин )
Оптиму первых годов я бы не брал там и рейка бренчала с нуля у многих и к подвеске вопросы были, сейчас вроде доработали.Форд наооборот все сопли подобраны, машине сто лет в обед, у него качественнее салон он тише лучше тележка.
Это самые дорогие в обслуге в своем классе, купите Тоета Авенсис, в разы понадежней, да и подороже на вторичке)))
чушь несешь товарищ сенсей.. У меня 2,5 турбо. 08 года. гарантия уже давно прошла. обслуживаю сам. Полет нормальный. Есть все необходимое,даже лишнее. Брать надо 2,3 или 2,5 турбо. Возникнут вопросы -не стесняйся..
чушь несешь товарищ сенсей.. У меня 2,5 турбо. 08 года. гарантия уже давно прошла. обслуживаю сам. Полет нормальный. Есть все необходимое,даже лишнее. Брать надо 2,3 или 2,5 турбо. Возникнут вопросы -не стесняйся..
Турбину страшно брать, у нас бензин не очень, ни одной брендовой заправки нет. Живу в небольшом городе, да и гонять не надо мне))) сейчас езжу на приоре, дума 2 литров должно хватить. Хотя скоро прокачусь и посмотрю.
Турбину страшно брать, у нас бензин не очень, ни одной брендовой заправки нет. Живу в небольшом городе, да и гонять не надо мне))) сейчас езжу на приоре, дума 2 литров должно хватить. Хотя скоро прокачусь и посмотрю.
Сначала попробуй 2,5 а потом 2,0.. Убедишься. мотор там надежный. вольвовский турбо пятерка. 2,0-145 л.с. маловато будет.
Форд мондео или киа оптима
ЭРГОНОМИКА САЛОНА
Пусть забросают меня сейчас гамбургерами из «Макдачной» поклонники американских машин, но салон «Мондео» выглядит старомодно, даже несмотря на качественные кожу и замшу в отделке. Виной тому — возраст автомобиля. В том виде, что мы его знаем, он выпускается уже добрую пятилетку. Пожалуй, стоит сделать на это скидку. Тем более, что по своему оснащению Ford ничем не уступает новенькой KIA Optima. В салоне «Оптимы» сразу же прослеживается равнение на представителей большой немецкой тройки — центральная консоль и интерфейс мультимедиасистемы не перегружены информацией, к эргономике не придраться. Кресла здесь более пухлые и анатомичные, хотя кожа, в которую они обернуты, явно менее дорогостоящая, нежели у «американца». Простора для задних пассажиров в корейском седане больше, но зато у «Мондео» вместительнее багажный отсек. Что ж, чем-то приходится жертвовать.
ЕЗДОВЫЕ ПОВАДКИ
На ходу элегантный «американец» определенно заставляет нервничать зарвавшегося «корейца». Руль в Ford Mondeo точен, как кремлевские куранты, а подвеска сбалансирована не хуже, чем аминокислоты в организме индийского йога. А вот «баранка» в KIA Optima чересчур легкая, хотя и не лишена плотности на скоростях. В резкие повороты машина из Страны утренней свежести заходит довольно нервно, обращаясь за помощью к системе стабилизации. Впрочем, к этим ее особенностям довольно быстро привыкаешь. Тяги 188-сильного мотора «Оптимы» почти достаточно, чтобы унизить соседей по потоку, но за «Мондео» с его 199 «лошадками» корейскому авто все же не угнаться. Да и рычит американский движок не столь раздражающе. Приятен мягкий ход педалей в «Форде», в то время, как в KIA приходится давить на них с усилием. К работе тормозных механизмов в этих машинах претензий никаких. Пожалуй, «круче» их тормозит только Виталий Кличко.