- Что выбрать Wolkswagen Polo, hyundai solaris, kia rio или ford focus? или что-то еще можете посоветовать?
- Помогите выбрать,, КИА РИО,солярис,фокус3,поло, или.
- Близнецы или нет: сложный выбор между Hyundai Solaris и Kia Rio
- Разные кузова и одинаковые двигатели
- Особенности KIA Rio
- Особенности Hyundai Solaris
- Что скрывают Hyundai Solaris и Kia Rio
Что выбрать Wolkswagen Polo, hyundai solaris, kia rio или ford focus? или что-то еще можете посоветовать?
Сумма 500 тр. Не старую 12-13 года выпуска. Нужна для езды за город на длительные расстояния (100 км до дачи), в городе будет мало использоваться. Для девушки, поэтому внешний вид должен быть привлекательным.
Поло — не нравится, с какой бы стороны ни подошёл)
Рио и Солярис — технически одинаковы, внешне мне больше Солярис по душе)
Фокус 3 — красивый, но по содержанию будет дороже всех перечисленных
Александр Юрин Высший разум (245239) Что значит тяжеловат? Вы его что поднимать будете: -)) В управлении он легче и точнее, чем эти. У меня жена сейчас ездить на нём учится, довольна))
Поло для трассы слабоват. Рио и Солярис, но с двигателем 1.6 будет как раз. Форд надо брать с 1.6-125 лс минимум. Удачи.
Странную ты солянку собрал.
Фокус С класс
Все остальные В класс.
Фокус лучше остальных, но и дороже.
Солярис и Рио говно в красивой обертке.
Поло в хорошей комплектации наверное будет дороде Фокуса, а в самой простой — он будет пустым и аскетичным. Плюс Поло из всех названных моделей самы стариковский имхо
Джельсомино XXIV Просветленный (26092) Если из списка, то Фокус. Если не ограничиваясь списком, то Фокус, Цитроен С4, Шкоду Фабию, можно попробовать поискать Киа Сиид или Церато в прошлом покалении примерно за 500. Из-за кризиса конечно многие нормальные модели, которые раньше вписывались в 500-600, 12-13гг, сейчас не вписываются. На всех авто, которые назвал, ездил и довольно не плохо знаком. Что точно не советую, так это Солярис/Рио, Лансер, старую Мазда 3 и Шевроле Круз.
Помогите выбрать,, КИА РИО,солярис,фокус3,поло, или.
После хорошей е-39 сложно пересесть на авто другой марки, что-нибудь да будет не так, все они будут ехать отрвратительно и шумно. Если поло- то только не калужский седан, смотри немецкий хэтч, совершенно другая машина.
проидись по салонам и присядь в эти машины и сам поймеш какая по душе. Я то же выберал между этими марками. В итоге гоняю на фф3.
Цитата:
От пользователя: Ric583
Так продажи начались вроде в прошлом году, не? :-)
просто его все берут, типа не ломается, :-)
Киа Рио и Хундай Солярис на одном заводе в Питере делаются, поэтому отличаются только внешним дизайном, у них даже практически все комплектующие одинаковые. Почитайте на форумах Солярисов, например.
Форды — идут дороже намного, тыщ на 100 минимум в той же комплектации если брать, что и Солярис или Киа.
Поло Седан — тоже дороже, ненамного конечно, но дороже, ну и потом немецкая. убогость внутри. на вкус и цвет конечно товарищей нет — здесь кому что важнее.
какая разница за что я — пусть человек сам выберет что ему важнее. просто перед нами буквально недавно стоял ровно такой же выбор. написала то, что выяснили для себя — делюсь.
Просто когда только начинаешь выбирать — думаешь о чем угодно, только о деньгах забываешь. А когда перед тобой четко стоит бюджет — уже начинаешь понимать, что либо ты в него вписываешься, либо нет.
салон стал у них хоть на машину походить)
Соляра — выкидон попы вроде убрали, но на заднем сидении человеку с ростом выше 1.80 тесно,как и было.
Фокус 3 — салон облагородился, но как-то его зажали. Багажник хеча -гумно, у седана — вход в это большое пространство-гумно.
Поло — дешевый(ну серьезно не по немецки) пластик салона, огромные(идиотские) пороги. В сегодняшнюю погоду, ппц вашим штанам(чулкам, колготкам, гольфам и т.д.)
Рио не юзал, но думаетцо, что не сильно отличается от Соляриса
ЗЫ. Посмотрите ещё авто, других марок ИМХО :beach:
кстати ездил на тест драйв соляриса, мангер , так расписывал машину,
но чет както не понял я в ней ничего , в том смысле что достоинств не увидел,
да и вобще появляется ИХМО после всех этих салонов, что том работаю те кто в хорошей машине не разу не ездил, :lol:
особенно манагеры.
ФФ2 этим летом брал в рентакаре на Кипре пробег был 29к,
пока по их дорогам(ровным) ездил убил рейку, залюфтило,
машина была 1.6 акпп, варанты что «отрахал» отпадают
и подвеска у него вроде жестковатая но рулежки это не добавляет ,
У меня в свое время был аналогичный выбор, правда Рио тогда ещё не продавался, а фокус я сразу отверг из-за цены (при аналогичном наборе опций разница более 100 т.р.)
фаворитом в оставшейся паре был солярис, потому как до этого был Акцент и впечатления остались вполне позитивные. съездил на тест драйв на поло и солярисе. Фаворит стал аутсайдером.. Заказал Поло, ожидаю в апреле. Не буду вдаваться в субъективности и подробности, хочу только подчеркнуть полезность посещения тест драйва. Это вам даст гораздо больше, чем все форумы вместе взятые.
А из ОБЪЕКТИВНЫХ преимуществ vw ps перед солярисом могу выделить то, что доп.опций можно заказать по отдельности, так сказать «поштучно», а в Хундае только пакетами. Приведу пример: отдельно литье на солярис не заказать (только пакет престиж, стоит около 25 т.р.кроме желаемых дисков в него входит всякая ерунда вроде футляров под очки), а в поло — пожалуйста. 13 т.р. и вуаля.
Близнецы или нет: сложный выбор между Hyundai Solaris и Kia Rio
Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей
Два «корейских брата» из бюджетного сегмента – KIA Rio и Hyundai Solaris – стали для россиян по-настоящему народными автомобилями. Они примерно в одинаковой пропорции делят симпатии россиян. Нередко их пытаются сравнивать, хотя отличия минимальны – автомобили сделаны на одной платформе, собираются на одном заводе и даже окрашиваются в одинаковые цвета.
Rio вышел на рынок раньше, став таким образом пионером в классе. Тем не менее, вырвать лидерство у Solaris ему не удалось. Возможно, дело в привычке – для российского рынка Hyundai – бренд-старожил, и ему доверяют больше.
Между тем, машины различаются, в основном, внешностью – Solaris более подтянут, Rio более строг и аскетичен. Разберемся, какова разница в технике.
Разные кузова и одинаковые двигатели
В случае с корейскими седанами пословица «встречают по одежке» актуальна как никогда. Первостепенное отличие – кузов, его архитектура и дизайн. Помимо чисто внешних различий есть отличия и практические. Кузов Hyundai Solaris долговечнее, чем у KIA Rio – это объясняется наличием оцинковки.
С силовыми агрегатами всё ещё проще, чем с кузовами. Оба автомобиля с бензиновыми агрегатами объёмом 1,4 или 1,6 литра на выбор, оснащёнными новой технологией прямого многоточечного впрыска «Gamma». Отдача двигателей – 100 и 124 лошадиные силы соответственно. Также дела обстоят и с коробкой переключения передач. В старых версиях предыдущего поколения это или пятиступенчатая механика, или такой же пятиступенчатый «автомат».
Лишь недавно Hyundai получил новую шестиступенчатую коробку. Но и Rio не отстает, и корейские братья вновь унифицировались в вопросе трансмиссии.
Особенности KIA Rio
В основные заслуги модели KIA Rio ставят её более интересную внешность, обладающую спортивными чертами. А также более качественную сборку и хорошую ходовую часть, беспроблемно выдерживающую любые невзгоды и превратности дороги. Еще в плюсы записывают просторный багажник и возможность оснастить автомобиль большим количеством опций. Это приводит к обилию на вторичном рынке машин с различными комплектациями и большей вариативности при выборе оснащения.
В то же время богатое оснащение может сыграть владельцу автомобиля не на руку. Многочисленные опции, а точнее приводящие их в действие узлы и механизмы нуждаются в плановом и внеплановом обслуживании.
Качественно могут обслужить авто преимущественно в дилерских центрах. Это осложняет владение машиной поисками стороннего сервисного центра с достаточно квалифицированными сервисменами.
Проблемы, с которыми может столкнуться владелец KIA Rio:
- Неопределённый стук у переднего демпфера (10-15 тыс. км пробега);
- Выход из строя шланга системы кондиционирования (50 тыс. км);
- Гул подшипника (130 тыс. км.);
- Проблемы по жестянке после 150 тысяч пробега – связано с отсутствие оцинковки;
- На втором поколении – быстрый износ элементов интерьера.
- В период гарантии может выйти из строя ГУР.
В плане надёжности и неприхотливости всё строго по-корейски: узлы и агрегаты надёжны (недаром даётся гарантия пять лет), цена обслуживания и запчастей невысокая.
Особенности Hyundai Solaris
Преимущества автомобиля Hyundai Solaris:
- элегантная внешность;
- удачная эргономичность;
- неплохая динамика на разгоне (11 секунд до сотни).
Более ранние версии первой генерации имели хорошее оснащение уже в базе. Они были оснащены системами безопасности, ABS, гидроусилителем руля и другими приятными элементами. Во втором поколении комплектация стала уступать KIA Rio – в базе теперь нет кондиционера и динамиков, только аудиоподготовка.
Слабостей у Solaris несколько меньше, чем у собрата по платформе, однако и здесь можно насчитать некоторое количество минусов:
- Отказ синхронизаторов трансмиссии (ремонт коробки передач на 100 тысячах пробега;
- Слабое ветровое стекло, склонное к сколам и трещинам;
- Износ уплотнителей багажника;
- Потёртость интерьера при эксплуатации в такси.
На вторичном рынке очень многие автомобили Solaris появляются с большими пробегами после работы в такси. Это сказывается как на технической составляющей (огромные пробеги и плохой уход за рабочей машиной), так и на состоянии интерьера. Таким образом, этот фактор можно вынести в отдельный минус модели на вторичке. KIA Rio в такси встречаются реже.
Вывод из сравнения Hyundai Solaris и KIA Rio напрашивается один: авто во многом схожи, и главные отличия заключаются, скорее, в начинке и в некоторых факторах, сказывающихся на стоимость эксплуатации.
Что скрывают Hyundai Solaris и Kia Rio
Мы проверили несколько б/у машин через сервис «Автокод».
В объявлении продавец не указал, что машина была в ДТП. Хотя для многих покупателей этот момент важен и становится решающим при выборе авто.
Из отчета видим столкновение с ударом в заднюю часть авто.
Тут мы замечаем два ДТП и три расчета страховых компаний. В самом объявлении эта информация отсутствует:
А теперь смотрите, сколько насчитала страховая за ремонтные работы.
Посмотрим, будет ли что-то интересное, если еще одну Hyundai проверить по госномеру через Автокод.
Этот автомобиль «чистый». Объявление правдивое, пробег совпадает с диагностической картой:
Возьмём для сравнения еще один Kia Rio.
Обнаруживаем одно ДТП, хотя в объявлении указано «Родная ПТС, родная краска, все швы заводские…».
Как мы видим — перед покупкой машины необходимо проверять ее историю. Из четырёх проверенных машин три из них имели ДТП, о которых продавцы не упоминают в своих объявлениях.
А кого из близнецов поддерживаете вы – Rio или Solaris? Оставляйте своё мнение в комментариях к тексту.