Форд Куга, Ниссан Х-Трайл, Шкода Кодьяк или Киа Спортейдж
В рамках бюджета 1,4-1,6кк выбираю новый и только новый кроссовер из вышеперечисленных. Естественно, хотелось бы уложиться ближе к нижней границе бюджета. Обязательное условие наличие климата. Привод передний, с асфальта редко съезжаю. Вообще хочется мкпп, но у некоторых моделей её нет. За эти деньги куга 2,5л+акпп, х-трайл 2,0л на мкпп, кодьяк 1,4тси+дсг. До спортейджа ещё не добрался, на днях поеду тестдрайвить и смотреть.
В ладе весте бывает климат? Вообще не понимаю зачем брать новый авто и потом там что-то колхозить. Забыл добавить, что ещё в приоритете безопасность. Минимум 6 подушек должно быть для всех пассажиров. У кого от этой темы сильно морочится голова, просто проходят мимо.
В ладе весте бывает климат? Вообще не понимаю зачем брать новый авто и потом там что-то колхозить. Забыл добавить, что ещё в приоритете безопасность. Минимум 6 подушек должно быть для всех пассажиров. У кого от этой темы сильно морочится голова, просто проходят мимо.
Колхозить. Купить бомжей за 1_5 ляма, и надеяться, что там все будет. я до слез рассмеялся)))
Да, к сведению, климатконтроль ставят уже и на лады, впрочем как и аэрбэги.
Ну а так, потроллить, да ради бога, продолжай.
Колхозить. Купить бомжей за 1_5 ляма, и надеяться, что там все будет. я до слез рассмеялся)))
Да, к сведению, климатконтроль ставят уже и на лады, впрочем как и аэрбэги.
Ну а так, потроллить, да ради бога, продолжай.
А как это называется, когда в новом авто надо что-то доделывать самому? Сколько стоит св кросс с климатом и аэрбэгами, чтобы совсем не смешно было купить её и потом ещё самому что-то делать?))) В авто за 1,5 ляма будет всё, что мне нужно.
А как это называется, когда в новом авто надо что-то доделывать самому? Сколько стоит св кросс с климатом и аэрбэгами, чтобы совсем не смешно было купить её и потом ещё самому что-то делать?))) В авто за 1,5 ляма будет всё, что мне нужно.
В ладе весте бывает климат? Вообще не понимаю зачем брать новый авто и потом там что-то колхозить. Забыл добавить, что ещё в приоритете безопасность. Минимум 6 подушек должно быть для всех пассажиров. У кого от этой темы сильно морочится голова, просто проходят мимо.
Да без разницы, и на том и другом её надо делать, только на вестн ещё и куча денег останется на какие-нибудь прибамбасы, которые, как и шумку, не обязательно колхозить, а поставить во вполне приличном салоне по инсталляции. Но это уж как кому.
Дочка с зятем , в своё время, окупились на скидки и взяли кроссовер в топе на переднем приводе, впечатления от начинки быстро приелись, а недостатки наоборот, стали досаждать, теперь вот дошло, что авто не для понтов, а для повседневной езды, и когда быджет ограничен, то лучше классом ниже + доработка по деньгам.
Да без разницы, и на том и другом её надо делать, только на вестн ещё и куча денег останется на какие-нибудь прибамбасы, которые, как и шумку, не обязательно колхозить, а поставить во вполне приличном салоне по инсталляции. Но это уж как кому.
Дочка с зятем , в своё время, окупились на скидки и взяли кроссовер в топе на переднем приводе, впечатления от начинки быстро приелись, а недостатки наоборот, стали досаждать, теперь вот дошло, что авто не для понтов, а для повседневной езды, и когда быджет ограничен, то лучше классом ниже + доработка по деньгам.
Переднеприводный кроссовер — деньги на ветер. За 1,5млн ни одну из перечисленных машин в реале не купить. А если и дождаться на заказ — тот будет «бомж-комплектация». Если нужен кроссовер, за эти деньги только Крета в топе. Ну и Дастер с Каптюром еще дешевле. Если хочется механику — покупайте дизельный Х-Трейл, он только на ручке. Правда в ваш бюджет не впишется.
Переднеприводный кроссовер — деньги на ветер. За 1,5млн ни одну из перечисленных машин в реале не купить. А если и дождаться на заказ — тот будет «бомж-комплектация». Если нужен кроссовер, за эти деньги только Крета в топе. Ну и Дастер с Каптюром еще дешевле. Если хочется механику — покупайте дизельный Х-Трейл, он только на ручке. Правда в ваш бюджет не впишется.
Мне не надо машину в топе. Куга с климатом стоит 1520тыс, кодьяк 1584тыс, х-трайл 1457тыс 2,0+мкпп+климат
Универсекта, или кто практичнее: Kia ProCeed или Ceed SW, Skoda Octavia или Ford Focus Turnier?
Юрий Ветров
Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Иван Шадричев | Роман Черный | Ярослав Цыпленков
Нам бы всего и сразу! Чтобы девушка была и умной, и красивой, чтобы мужчина — и брутальным, и ласковым. А легковой универсал пусть будет похож на настоящее спорткупе — но без ущерба вместимости. И с умеренным ценником. Может, Kia ProCeed? Мы поставили рядом два обычных универсала — Kia Ceed SW и Ford Focus Turnier. А еще, конечно, не забыли про лифтбек Skoda Octavia: он ведь тоже неплох и силуэтом, и практичностью, верно?
Легковые универсалы — уходящий жанр? С одной стороны, это так: их неумолимо сжирают кроссоверы. Например, Skoda Octavia Combi сейчас занимает в объеме российских продаж Октавий всего-то 2%. Но это лишь потому, что универсал не локализован и стоит у нас на 300 с лишним тысяч дороже лифтбека. Поэтому на полигон мы и взяли обычную Октавию российской сборки с турбомотором 1.4 и «роботом» DSG.
Зато знаете, какую долю имел «вагон» SW среди обеих пятидверок предыдущей модели Kia cee’d? Сорок один процент! Да и Focus Turnier добрался до 32%, но не будем забывать, что с ним конкурирует не только Focus-хэтч, но и седан. Вот и мой коллега Кирилл Цивинюк, продюсер видеопроектов Авторевю, купил полтора года назад Focus Turnier с турбомотором 1.5 и «автоматом» — именно его машину мы и взяли.
А парочка Kia у нас отличается силовыми агрегатами: ProCeed 1.4 T-GDI, как Skoda, с наддувным двигателем и «роботом», а обычный универсал Ceed SW — с 1600-кубовым атмосферником и «автоматом».
Если бы мы, как в 90-е, выставляли оценки за стиль, то ProCeed точно прибавил бы баллов десять. Спереди-то он как обычный Kia Сeed, а сзади — что твоя Panamera! Жаль, эффектная корма не очень вяжется со знакомым передком. В салоне же вся проспортивность только в приплюснутом и обшитом перфорированной кожей руле. Будто тебя где-то обвесили и чего-то недодали. А ведь от машины с таким силуэтом сразу хочется большего!
Легкий Pro-тюнинг: накладки на педали, иная обивка и приплюснутый руль
Например, динамики. Да, турбомотор 1.4 T-GDI тянет неплохо, однако по результатам наших замеров ProCeed встал по разгону на одну ступень с Фокусом и Шкодой: «сотню» он набирает за девять секунд ровно. Безнаддувный Ceed SW 1.6, само собой, оказался медленнее, а под нагрузкой и вовсе скисает. Но ведь более мощный мотор 1.4 T-GDI можно заказать и на обычный универсал, и тогда Ceed SW не отстанет от остальной турботроицы.
Что выбрать за полтора миллиона рублей? Kia Ceed, Skoda Octavia, Hyundai Sonata, Ford Kuga
Владимир Мельников
Только ленивый, похоже, не успел в своих комментариях оттоптаться на новом хэтчбеке Kia Ceed за полтора миллиона рублей. Так ведь и представительство Kia не захотело выступить адвокатом: в их пресс-парке Ceed — самый дорогой из возможных, как раз за полтора миллиона. Почему бы и мне не включиться в игру «да я за эти деньги…»? Пожалуйста: хоть Skoda Octavia, хоть куда более крупные машины — Hyundai Sonata и даже Ford Kuga. Что бы выбрал я?
За полтора миллиона рублей можно вообще взять что угодно — от Нивы Бронто до Maserati. Но давайте договоримся: автомобили должны быть новыми. Хотя в комментариях я с удовольствием почитаю, как друг вашего знакомого нашел за миллион «икс-пятый» с мотором N63 и уже две недели ездит без проблем.
Лифтбек Skoda Octavia — традиционный победитель всех сравнительных тестов Авторевю. Надеюсь, этот выбор кандидата для сравнения с Сидом вопросов не вызывает. Причем у Kia теперь появились турбомотор 1.4 и семиступенчатый «робот» — комбинация, которая уже долго и не всегда счастливо живет с Октавией. У кого эта связка удачнее?
Сложно удержаться и от соблазна купить за те же деньги кроссовер — и нашей соблазнительницей стала фордовская Kuga с мотором 2.5, традиционным «автоматом» и передним приводом. А может, как подобает солидному человеку, шагнуть в класс D+? Здесь, конечно, должна была быть Camry, но Toyota с этой компанией решила не связываться, поэтому у нас Hyundai Sonata, которая убедительно выступила в нашем сравнительном тесте.
Если переднеприводный автомобиль в предельном повороте поднимает заднее внутреннее колесо — значит, шасси настроено хорошо
Начнем с Kia. Зачем покупают дорогие версии массовых компактных хэтчбеков? Надо полагать, ради оснащения и динамики. С первым у топ-версии Сида все в порядке. Красивый ключ-зажигалка, как у Стингера, — который, впрочем, можно не вынимать из кармана. Подсветка наружных ручек, панорамная крыша, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль и аудиосистема JBL. На поверку, правда, фары светят не ахти, да и JBL «качает» сдержанно. Так что скорее можно порадоваться за покупателей более скромных версий, ведь у любого Сида классная низкая посадка, удобное кресло и великолепные приборы. Еще здесь достойные материалы отделки, а металлические ручки открывания дверей словно от машины вдвое дороже. Оболочка мультимедийной системы почти не изменилась по сравнению с прежним поколением, зато разрешение экрана стало выше — прежде этим выгодно отличались автомобили Hyundai.