Форд киа или шкода

Форд Куга, Ниссан Х-Трайл, Шкода Кодьяк или Киа Спортейдж

В рамках бюджета 1,4-1,6кк выбираю новый и только новый кроссовер из вышеперечисленных. Естественно, хотелось бы уложиться ближе к нижней границе бюджета. Обязательное условие наличие климата. Привод передний, с асфальта редко съезжаю. Вообще хочется мкпп, но у некоторых моделей её нет. За эти деньги куга 2,5л+акпп, х-трайл 2,0л на мкпп, кодьяк 1,4тси+дсг. До спортейджа ещё не добрался, на днях поеду тестдрайвить и смотреть.

В ладе весте бывает климат? Вообще не понимаю зачем брать новый авто и потом там что-то колхозить. Забыл добавить, что ещё в приоритете безопасность. Минимум 6 подушек должно быть для всех пассажиров. У кого от этой темы сильно морочится голова, просто проходят мимо.

В ладе весте бывает климат? Вообще не понимаю зачем брать новый авто и потом там что-то колхозить. Забыл добавить, что ещё в приоритете безопасность. Минимум 6 подушек должно быть для всех пассажиров. У кого от этой темы сильно морочится голова, просто проходят мимо.

Колхозить. Купить бомжей за 1_5 ляма, и надеяться, что там все будет. я до слез рассмеялся)))
Да, к сведению, климатконтроль ставят уже и на лады, впрочем как и аэрбэги.
Ну а так, потроллить, да ради бога, продолжай.

Колхозить. Купить бомжей за 1_5 ляма, и надеяться, что там все будет. я до слез рассмеялся)))
Да, к сведению, климатконтроль ставят уже и на лады, впрочем как и аэрбэги.
Ну а так, потроллить, да ради бога, продолжай.

Читайте также:  Киа сид автомат сколько передач

А как это называется, когда в новом авто надо что-то доделывать самому? Сколько стоит св кросс с климатом и аэрбэгами, чтобы совсем не смешно было купить её и потом ещё самому что-то делать?))) В авто за 1,5 ляма будет всё, что мне нужно.

А как это называется, когда в новом авто надо что-то доделывать самому? Сколько стоит св кросс с климатом и аэрбэгами, чтобы совсем не смешно было купить её и потом ещё самому что-то делать?))) В авто за 1,5 ляма будет всё, что мне нужно.

В ладе весте бывает климат? Вообще не понимаю зачем брать новый авто и потом там что-то колхозить. Забыл добавить, что ещё в приоритете безопасность. Минимум 6 подушек должно быть для всех пассажиров. У кого от этой темы сильно морочится голова, просто проходят мимо.

Да без разницы, и на том и другом её надо делать, только на вестн ещё и куча денег останется на какие-нибудь прибамбасы, которые, как и шумку, не обязательно колхозить, а поставить во вполне приличном салоне по инсталляции. Но это уж как кому.
Дочка с зятем , в своё время, окупились на скидки и взяли кроссовер в топе на переднем приводе, впечатления от начинки быстро приелись, а недостатки наоборот, стали досаждать, теперь вот дошло, что авто не для понтов, а для повседневной езды, и когда быджет ограничен, то лучше классом ниже + доработка по деньгам.

Да без разницы, и на том и другом её надо делать, только на вестн ещё и куча денег останется на какие-нибудь прибамбасы, которые, как и шумку, не обязательно колхозить, а поставить во вполне приличном салоне по инсталляции. Но это уж как кому.
Дочка с зятем , в своё время, окупились на скидки и взяли кроссовер в топе на переднем приводе, впечатления от начинки быстро приелись, а недостатки наоборот, стали досаждать, теперь вот дошло, что авто не для понтов, а для повседневной езды, и когда быджет ограничен, то лучше классом ниже + доработка по деньгам.

Переднеприводный кроссовер — деньги на ветер. За 1,5млн ни одну из перечисленных машин в реале не купить. А если и дождаться на заказ — тот будет «бомж-комплектация». Если нужен кроссовер, за эти деньги только Крета в топе. Ну и Дастер с Каптюром еще дешевле. Если хочется механику — покупайте дизельный Х-Трейл, он только на ручке. Правда в ваш бюджет не впишется.

Переднеприводный кроссовер — деньги на ветер. За 1,5млн ни одну из перечисленных машин в реале не купить. А если и дождаться на заказ — тот будет «бомж-комплектация». Если нужен кроссовер, за эти деньги только Крета в топе. Ну и Дастер с Каптюром еще дешевле. Если хочется механику — покупайте дизельный Х-Трейл, он только на ручке. Правда в ваш бюджет не впишется.

Мне не надо машину в топе. Куга с климатом стоит 1520тыс, кодьяк 1584тыс, х-трайл 1457тыс 2,0+мкпп+климат

Источник

Универсекта, или кто практичнее: Kia ProCeed или Ceed SW, Skoda Octavia или Ford Focus Turnier?

Универсекта, или кто практичнее: Kia ProCeed или Ceed SW, Skoda Octavia или Ford Focus Turnier?

Юрий Ветров

Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Иван Шадричев | Роман Черный | Ярослав Цыпленков

Нам бы всего и сразу! Чтобы девушка была и умной, и красивой, чтобы мужчина — и брутальным, и ласковым. А легковой универсал пусть будет похож на настоящее спорткупе — но без ущерба вместимости. И с умеренным ценником. Может, Kia ProCeed? Мы поставили рядом два обычных универсала — Kia Ceed SW и Ford Focus Turnier. А еще, конечно, не забыли про лифтбек Skoda Octavia: он ведь тоже неплох и силуэтом, и практичностью, верно?

Легковые универсалы — уходящий жанр? С одной стороны, это так: их неумолимо сжирают кроссоверы. Например, Skoda Octavia Combi сейчас занимает в объеме российских продаж Октавий всего-то 2%. Но это лишь потому, что универсал не локализован и стоит у нас на 300 с лишним тысяч дороже лифтбека. Поэтому на полигон мы и взяли обычную Октавию российской сборки с турбомотором 1.4 и «роботом» DSG.

Зато знаете, какую долю имел «вагон» SW среди обеих пятидверок предыдущей модели Kia cee’d? Сорок один процент! Да и Focus Turnier добрался до 32%, но не будем забывать, что с ним конкурирует не только Focus-хэтч, но и седан. Вот и мой коллега Кирилл Цивинюк, продюсер видеопроектов Авторевю, купил полтора года назад Focus Turnier с турбомотором 1.5 и «автоматом» — именно его машину мы и взяли.

А парочка Kia у нас отличается силовыми агрегатами: ProCeed 1.4 T-GDI, как Skoda, с наддувным двигателем и «роботом», а обычный универсал Ceed SW — с 1600-кубовым атмосферником и «автоматом».

Если бы мы, как в 90-е, выставляли оценки за стиль, то ProCeed точно прибавил бы баллов десять. ­Спереди-то он как обычный Kia Сeed, а сзади — что твоя Panamera! Жаль, эффектная корма не очень вяжется со знакомым передком. В салоне же вся проспортивность только в приплюснутом и обшитом перфорированной кожей руле. Будто тебя где-то обвесили и чего-то недодали. А ведь от машины с таким силуэтом сразу хочется большего!

Легкий Pro-тюнинг: накладки на педали, иная обивка и приплюснутый руль

Например, динамики. Да, турбомотор 1.4 T-GDI тянет неплохо, однако по результатам наших замеров ProCeed встал по разгону на одну ступень с Фокусом и Шкодой: «сотню» он набирает за девять секунд ровно. Безнаддувный Ceed SW 1.6, само собой, оказался медленнее, а под нагрузкой и вовсе скисает. Но ведь более мощный мотор 1.4 T-GDI можно заказать и на обычный универсал, и тогда Ceed SW не отстанет от остальной турботроицы.

Источник

Что выбрать за полтора миллиона рублей? Kia Ceed, Skoda Octavia, Hyundai Sonata, Ford Kuga

Что выбрать за полтора миллиона рублей? Kia Ceed, Skoda Octavia, Hyundai Sonata, Ford Kuga

Владимир Мельников

Только ленивый, похоже, не успел в своих комментариях оттоптаться на новом хэтчбеке Kia Ceed за полтора миллиона рублей. Так ведь и представительство Kia не захотело выступить адвокатом: в их пресс-парке Ceed — самый дорогой из возможных, как раз за полтора миллиона. Почему бы и мне не включиться в игру «да я за эти деньги…»? Пожалуйста: хоть Skoda Octavia, хоть куда более крупные машины — Hyundai Sonata и даже Ford Kuga. Что бы выбрал я?

За полтора миллиона рублей можно вообще взять что угодно — от Нивы Бронто до Maserati. Но давайте договоримся: автомобили должны быть новыми. Хотя в комментариях я с удовольствием почитаю, как друг вашего знакомого нашел за миллион ­«икс-пятый» с мотором N63 и уже две недели ездит без проблем.

Лифтбек Skoda Octavia — традиционный победитель всех сравнительных тестов Авторевю. Надеюсь, этот выбор кандидата для сравнения с Сидом вопросов не вызывает. Причем у Kia теперь появились турбомотор 1.4 и семиступенчатый «робот» — комбинация, которая уже долго и не всегда счастливо живет с Октавией. У кого эта связка удачнее?

Сложно удержаться и от соблазна купить за те же деньги кроссовер — и нашей соблазнительницей стала фордовская Kuga с мотором 2.5, традиционным «автоматом» и передним приводом. А может, как подобает солидному человеку, шагнуть в класс D+? Здесь, конечно, должна была быть Camry, но Toyota с этой компанией решила не связываться, поэтому у нас Hyundai Sonata, которая убедительно выступила в нашем сравнительном тесте.

Если переднеприводный автомобиль в предельном повороте поднимает заднее внутреннее колесо — значит, шасси настроено хорошо

Начнем с Kia. Зачем покупают дорогие версии массовых компактных ­хэтчбеков? Надо полагать, ради оснащения и динамики. С первым у ­топ-версии Сида все в порядке. Красивый ключ-зажигалка, как у Стингера, — который, впрочем, можно не вынимать из кармана. Подсветка наружных ручек, панорамная крыша, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль и ­аудиосистема JBL. На поверку, правда, фары светят не ахти, да и JBL «качает» сдержанно. Так что скорее можно порадоваться за покупателей более скромных версий, ведь у любого Сида ­классная низкая посадка, удобное кресло и великолепные приборы. Еще здесь достойные материалы отделки, а металлические ручки открывания дверей словно от машины вдвое дороже. Оболочка мультимедийной системы почти не изменилась по сравнению с прежним поколением, зато разрешение экрана стало выше — прежде этим выгодно отличались автомобили Hyundai.

Источник

Оцените статью