Форд эксплорер или киа соренто

Форд эксплорер или киа соренто

Если будет персональная ответственность, то начнут исполнять только на бумаге. Это хуже, чем просто не сделать. Лучше не сделать и разобраться, почему не получилось (с) Буба
Это все делается как раз для того, чтоб это не было точным прогнозом. Это оказание давление, и если не прогнутся, то случится этот прогноз (c) Буба

Re: Sorento vs Explorer

Край &nbsp Сообщения: 160 Зарегистрирован: 11 янв 2009, 22:14 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: теперь Cadillac SRX, 3.6л черный
Ford Explorer 4.0 Limited черный

Re: Sorento vs Explorer

Перед покупкой сорика выбирал между экплорер, хаммер х3 и соренто. Жене уж очень нравится эксплорер, все ничего , но очень низковат потолок Я так там и не поместился Отрегулировал сидение до максимума все вниз и все равно упираюсь головой — без люка еще нормально, но с люком очень неудобно А так впринципе машинка нравится. Брутальная она такая. Но Сорик не хуже

UncleGunS &nbsp Сообщения: 373 Зарегистрирован: 22 янв 2008, 08:42 Откуда: г.Владимир Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Был. Сейчас Pajero IV 3,0 АТ

Читайте также:  Соренто лиса рулит киа 2021

Re: Sorento vs Explorer

Я всегда считал, что он по-американски мягким должен быть. Надо на тест-драйв с»ездить. Был бы он тысяч на 300 дешевле, обязательно бы взял. Соренту все равно люблю:)

Если будет персональная ответственность, то начнут исполнять только на бумаге. Это хуже, чем просто не сделать. Лучше не сделать и разобраться, почему не получилось (с) Буба
Это все делается как раз для того, чтоб это не было точным прогнозом. Это оказание давление, и если не прогнутся, то случится этот прогноз (c) Буба

Re: Sorento vs Explorer

Мне тоже Соренто очень нравилась, и дизель тоже нравился, но все течет все меняется , нельзя зацикливаться на одной марке и типе.

Край &nbsp Сообщения: 160 Зарегистрирован: 11 янв 2009, 22:14 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: теперь Cadillac SRX, 3.6л черный
Ford Explorer 4.0 Limited черный

Re: Sorento vs Explorer

Виктор, обязательно ждем на следующих покатушках, дабы заценить агрегат. Я знаю, что среди Сорентоводов у этой машины есть еще один тайный воздыхатель:)

Если будет персональная ответственность, то начнут исполнять только на бумаге. Это хуже, чем просто не сделать. Лучше не сделать и разобраться, почему не получилось (с) Буба
Это все делается как раз для того, чтоб это не было точным прогнозом. Это оказание давление, и если не прогнутся, то случится этот прогноз (c) Буба

Re: Sorento vs. Ford Explorer

Отъездил на Эксплорере зиму без проблем. Резину не менял, по моей манере езды вполне устроило. Появились новые впечатления. После дизельного Соренто машина кажется очень теплой. Мотор даже в мороз быстро нагревается и быстро прогревает огромный салон. Заводился тоже без проблем. Сзади тоже тепло, там свои дефлекторы для второго ряда. Очень тормознутый автосвет, включается не сразу в темноте, а только в конце тоннеля. В коротких тоннелях не успевает сработать. Передние тормозные колодки ходят по 50тыс.км. После зимы расход резко снизился, сейчас 16 литров на сотню. В общем машина нравится. Вполне резвая, ездить удобно высоко, выше чем на Сорике, но ниже чем на Патриоте. За весь период перегорело две лампочки задних поворотников, они же габариты и стопари. Лампочки 2х нитевые, в обычных запчастях нет, только в американских. Остальное все в норме. Эксплуатирую дальше.

Край &nbsp Сообщения: 160 Зарегистрирован: 11 янв 2009, 22:14 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: теперь Cadillac SRX, 3.6л черный
Ford Explorer 4.0 Limited черный

Re: Sorento vs. Ford Explorer

Мои 5 центов .спустя 5.5 лет владения Сорентом, брал новым в Москве, решил сменить авто , причем произошло все спонтанно. Жена спросила 1 апреля(ни шучу ):а не хочу ли я поменять авто? а почему бы и нет- сказал я . Машину я сменить хотел уже гдето как год, мониторил все форумы касательно полноприводных авто всех марок. И вот через пять дней у меня продан сорик за 600 тыс, взят кредит, 4 созвонов с хозяином форда итог этих общений -130 тыс по ценнику . и 6.04.11 я лечу в Москву за своим новым авто.
Небольшое отступление.
В кандидаты на новое авто(бу) были Диско 3, Эксплорер 4, Прадо, Туарег, Патнфайдер и 1.2млн руб. Именно в такой последовательности для себя их расставил. В итогде взвесив все за и против, Эксплорер был самый молодой ’08 года в эксплуатаци с ’09 года и пробегом 27тыс.км и обошелся мне в 1млн. другие кандидаты похвастаться этим не смогли. В диско не понравилось что, если менять свечи накала и будет обломыш, надо будет отделять раму от кузова , есть такая тема на сайте Лендов. Прадо и Туарег были старыми и с большими пробегами, паф просто не понравился. ну и стоимость запчестей тоже играла не последнюю роль.
И вот 7.04.11 ударив по рукам с бывшим владельцем форда мне были переданы ключи от машины, а ему денежная сумма.
После перегона авто до дома, остался им доволен .
итак Сорик vs Эксп 4
V6 4л едут интересней чем 2.5td а вот по расходу Сорик вне конкуренции 9-14, а у Экспа 12-20 , ну тут я знал что брал .
Салоны по размеру сопоставимы, но у форда регулируется наклон задних спинок , а вот багажники. тут Эксп вне конкуренции, плюс в нем еще почти полноценный третий ряд,ну и электро приводы сидений водительское в 10, а пасажирское в 6 положениях регулируются, на Сорике у меня такого не было. Пока ни как не привыкну к одному подрулевому переключателю. Свет на Сорике лучьше чем на Экспе. Настроить климат в салоне Экспа проще чем в Сорике, этому способствуют две печки и два кондиционера,воздуховоды в центральном подлокотнике, а также воздуховоды в потолке к второму и третьему рядам. Зимой однозначно будет теплее чем в Сорике. Шумка у форда получьше будет чем у Сорика, но тоже надо приложить руки к ней, сорик я полность сам шумил.
по проходимости сравнить не могу, не было такой возможности, пока .
В сентябре дополню, как вернусь из отпуска.

Источник

KIA Sorento Prime или Ford Explorer

KIA Sorento Prime или Ford Explorer

Сравнительный тест двух популярных моделей сегмента SUV. В чем их сильные и слабые стороны?

Внешний вид автомобилей

Ford Explorer обладает брутальным дизайном кузова. Он способен привлекать монументальной решеткой радиатора, рубленными формами, клиновидной головной оптикой, массивными бамперами, спойлером и объемными патрубками системы выхлопа. При этом клиренс авто равен 211 миллиметрам, что позволяет без особых проблем штурмовать легкое бездорожье и передвигаться по проселочной дороге. Ford Explorer Внешний вид Ford ExplorerKIA Sorento Prime менее харизматичен, тем не менее и он довольно симпатичен и чувства отторжения не вызывает. Приковывать заинтересованные взгляды корейскому кроссоверу помогают зауженная оптика освещения, алюминиевая облицовка радиатора, обилие хромированных элементов и выверенные пропорции кузова. Но вот геометрическая проходимость модели восторга не вызывает — дорожного просвета в 185 миллиметров для бездорожья маловато. KIA Sorento Prime Внешний вид KIA Sorento Prime

Внутреннее убранство автомобилей

Интерьер Форда Эксплорер отделан материалами не самого высокого качества, тем не менее грамотная сборка и респектабельная архитектура торпедо отчасти способны это компенсировать. Панель приборов с информативным дисплеем бортового компьютера читается отлично, впрочем ее оформление — на любителя. Графика тачскрина системы мультимедиа также вызывает вопросы — ей не хватает лучшей детализации, однако ее интерфейс и функционал неплохи. Водительское кресло с широкими валиками боковой поддержки настраивает на спокойный лад, но способно подойти человеку практически с любой комплекцией. Задний же диван хоть и принимает трех пассажиров по ширине, но предлагает ограниченный запас пространства для ног и уже при росте в 185 сантиметров здесь может быть тесновато. Галерка третьего ряда подходит лишь для маленьких детей и на дальние поездки не рассчитана.

Интерьер Форда Эксплорер Интерьер KIA Sorento PrimeСалон КИА Соренто Прайм отделан более качественно, но вот оформление передней панели у «корейца» скучнее и лишь большой дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса незначительно способен исправить ситуацию к лучшему. Щиток приборов — комбинированный: тахометр и указатель уровня топлива, охлаждающей жидкости выполнены стрелочными, тогда как спидометр совмещен с бортовым компьютером в цифровой секции. Зато сидеть драйверу в данном авто гораздо удобней — выверенный профиль сиденья и выраженные валики боковой поддержки не только обеспечивают хорошую фиксацию в поворотах, но и не дадут устать при продолжительной езде. На диване второго ряда будет очень комфортно даже трем высокорослымм пассажирам, а третий ряд вполне подходит для размещения двух человек средней комплекции и ростом до 175 сантиметров, что позволяет охарактеризовать КИА как действительно семиместную машину.

Автомобили в движении

KIA Sorento Prime оснащается:

Ford Explorer комплектуется:

Тяговых возможностей силовых агрегатов обеих машин хватает для любой дорожной ситуации — можно без проблем держаться в общем потоке либо совершать затяжные обгоны.

Однако нужно отметить, что в каждодневной эксплуатации «автомат» Соренто Прайм выигрывает у оппонента в скорострельности и логичности алгоритма работы. Автоматическая же трансмиссия Эксплорера часто дергается при смене ступеней, что не способствует комфортному вождению.

Управляется лучше также корейский SUV — в поворотах он демонстрирует умеренные крены, а рулевое управление отличается хорошей обратной связью и чувствительностью.

Форд менее точен в своих ездовых повадках и для активной езды совершенно не подходит, зато его длинноходная подвеска предлагает более высокий уровень комфорта — «американец» игнорирует мелкие неровности и сглаживает крупные, тогда как КИА способна потряхивать своих седоков даже на незначительных дорожных дефектах.

Выводы

Ford Explorer покоряет харизматичным дизайном, интересным салоном и мягкой подвеской. Однако назвать его лучшим вариантом для семьи нельзя. На эту роль больше Подходит KIA Sorento Prime — безусловно, он несколько жестче и хуже по плавности хода, а также менее авангардный.

Однако корейский кроссовер более вместительный и функциональный, что способно сыграть решающую роль при выборе утилитарного транспортного средства повышенной проходимости.

Источник

Оцените статью