Советы покупателям Kia Spectra 4 дв. седан (2006 – …)
При покупке смотрите на хозяина авто. Если аккуратный, то и машина OK.
С пробегом до 50 тысяч можно смело брать в расчёте на проехать ещё сотню тысяч.
Машина не выпускается, а очень жаль. Наверное, она хороший конкурент рио. С каждым годом найти хороший экземпляр будет сложно. Выбирайте с умом. Машина стоит своих денег, а что-то похожее найти трудно. Ухаживайте за ней и она вас не подведёт. Я доволен.
- Надёжная
- Управляемая
- Просторная
- Резвая.
- Рабочая лошадка, без понтов. Отличный семейный автомобиль и при этом безопасный (5звёзд)
- Скрипит салон
- Подвеска не простит грубого отношения, либо сломает позвоночник, либо сломается сама
- Плохо видно в боковые зеркала зад автомобиля, парковаться надо аккуратно
- Неудобная горловина бачка омывающей жидкости, пролить мимо не трудно
- Уровень на щупе охлаждающей жидкости трудно сразу увидеть
- ОЧЕНЬ неудобно менять лампочку габаритного света передних фар
- Тканевый салон довольно маркий, необходимы чехлы
- Нет подсветки бардачка, хотя схема заложена
Спектра — хорошая бюджетная машина. За свои деньги — достойный аппарат.
Своих денег стоит однозначно.
На данный момент Спектрушка моя продана сослуживцу. Вижу её почти каждый день, новый владелец доволен, так как знал, что покупает машину в прекрасном техническом состоянии. В авто вложено немало труда, помимо ремонта и постоянного технического обслуживания много делал для себя сам, от подлокотника до обогрева зеркал и противотуманок (в комплектации отсутствовали) и ещё много чего не такого серьезного, чтобы описывать, но нужного в пути. Так что совет один — какую машину не купи, если не будешь любить и ухаживать, то она будет недостаточно для Вас хороша. Нет …
- Низкий клиренс
- Подвеска хороша, но только на трассе, при постоянном использовании вне асфальтированных дорог требует постоянного ухода
Если у вас есть 300 тысяч и вы хотите купить авто, на котором будете ездить и не знать проблем, то рассмотрите её как вариант! Но если у вас есть 300 тысяч и вы хотите супермегапупер мегадрын — запишитесь к психиатру или автосервис!
- Низкая цена обслуживания
- Надёжность
- Комфорт
- Наличие запчастей и ремонтопригодность
- Вместимость
- Неприхотливость
- Качество стёкол
- Каждое ТО чере 15000 км (у аналогов через 10)
Семейным авто его очень трудно назвать, а для одного подойдёт. Для рыбалок, походов, бездорожью — не приспособлен. Буду краток — Дешёвый, особо не прихотливый, без всяких благ автомобиль для 1-го или семьи не более 3х человек.
- Дешёвый
- Неприхотливый
- Хорошая подвеска (точно сказать не могу. у меня за год ничего с ней не случилось)
- Довольно большой салон
- Слабые зад. амортизаторы (зад падает на пол)
- Клиренс очень мал (собрал все леж.полицейские) и на бордюры особо не залезешь
- Расход бензина большой (гор. — 10-12 л. / трас. — 7-9)
Kia Spectra — 2006 — отзыв
Как я купила «кота в мешке» и почему не советую покупать и продавать машину в салоне поддержанных автомобилей?
Kia Spectra мой второй по счёту автомобиль, а самой первой моей машиной был Daewoo Matiz, да-да, тот самый, у которого низкий низ, слабая передняя подвеска, кузов из фольги и ещё куча недостатков. Не удивительно, что после трёх лет езды на этой бешеной табуретке мне захотелось машину посерьёзнее.
Всё просто — она была самым оптимальным вариантом по цене и внешнему виду. Визуальный осмотр, проведённый мужем, не выявил в ней каких-то критичных недостатков. Хотя несколько вмятинок свидетельствовали о том, что машина попадала в серьёзное ДТП.
Тест-драйв тоже не выдал особых проблем, кроме вибрации руля (требовала смены подушки двигателя). Машина ехала, автоматическая коробка передач работала нормально, кондиционер функционировал, колёса крутились Ничего криминального мы с мужем в спектре не заметили. Продавец заверил, что расход топлива у неё не больше 10 литров. Решили, что берём.
———-Сильные стороны Киа Спектры————-
Ну во-первых, габариты машины — впереди водителя больше метра жизни. Кузов машины крепкий, тяжёлый, не то что у многих современных автомобилей — пальцем продавить можно. Кстати, много слышала и читала, что Спектры 2006 года выпуска более качественной сборки, чем 2009.
Едет Киюша мягко, кочки проглатывает. Ездили на ней в соседний город за 400 км и обратно, было вполне комфортно, машина не капризничала и сюрпризов в виде поломок не устраивала. После поездки загремел ступичный подшипник, но видимо просто подошло его время.
В общем за время владения автомобилем Kia Spectra ничего из ряда вон выходящего не происходило, вложения конечно машина требовала и продолжает требовать, но для одиннадцатилетнего авто это нормально.
Охх. В этом вздохе вся моя боль о потраченных деньгах на АЗС. Дело в том, что Спектра моя оказалась очень прожорлива, просто трагладит какой-то! Расход топлива на 100 км оказался запредельным — 20 литров. Тоесть в день на мои покатушки уходило в среднем 300 рублей. В месяц, если вычесть невыездные дни, у меня уходило до 5000 рублей. Ну куда это годится.
Через пару месяцев такой дорогой езды, я просто стала часто оставлять машину дома, и отправляться по своим делам на маршрутке. Но долго так тоже продолжаться не могло, так как живём мы далеко от общественного транспорта. К тому же у меня двое детей, младшему тогда было 2 года.
Было решено занимать деньги и переводить авто на газ. Хотя можно было бы помучиться и найти причину такого большого аппетита машины, но газифицировать её было проще и наверняка.
После установки ГБО муж поковырялся немного в капоте и снизил обороты до 1000 на холостом ходу. Они были повышены до 1300. Это слегка снизило расход. Сейчас наши траты на топливо упали почти в три раза.
Ещё на один недостаток Спектры я обратила внимание позднее. Хотя муж увидел это сразу, а я по неопытности не заметила. Коррозия металла присутствует по краям внутренней и немного с внешней сторон дверей. А дело всё в том, что моя Киюша большую часть своей жизни проездила в Москве, а там погодные условия сами понимаете, да ещё реагенты. А я живу в Астрахани, у нас машины живут дольше
Почему не стоит покупать машину в салоне поддержанных авто?————————————
В день приобретения Киа Спектры я приехала в салон на матизе. Перед тем, как купить у меня его, представители автосалона мою машину даже не проверяли и не тестдрайвили. Над чем мне уже надо было бы задуматься.
Мы оформили договор купли-продажи в одностороннем порядке — то есть только мои данные и мою подпись (о том, что я продавец). А тот, кто в дальнейшем купит матиз, заполнит свои данные, и договор будет считаться заключенным. А когда тот покупатель найдётся — администрация обещала сразу позвонить. А пока Матизка числилась на мне до неопределённого времени — тоже не порядок.
Салон выплатил мне деньги за машинку, теперь осталось оформить документы на покупку Спектры. Так же я ввела свои данные в договор с данными продавца. Оплатила покупку и уехала на Спектре. Её продавцам повезло, что я повелась на эту машину за 180 тысяч, ведь она столько не стоит.
Прошло больше полгода, на счёт Матиза мне никто не звонил. И тут в один прекрасный день я вижу мою бывшую машинку, проезжавшую с теми же номерами. «Купили значит, и оставили номера себе», — подумала я. Ну и забыла об этом, не подумав ни о чём плохом.
Спустя какое-то время мне на электронную почту пришло письмо, в котором говорится, что у меня есть НЕОПЛАЧЕННЫЙ ШТРАФ на Део Матизе. Я побежала в ГИБДД, оказалось штраф пришёл по ошибке, что он уже оплачен, НО! Матиз так и числится на мне.
Забрала в автосалоне договор, заключённый всего через месяц после продажи. Сказала им » большое спасибо», что не позвонили. Это получается, что новые владельцы катаются уже около года и не думают даже регистрировать автомобиль. На просьбу дать мне номер телефона этого не хорошего человека, администрация сказала, что номера его у них нет.
Со злости хотела подать заявление на утилизацию Матиза, чтобы устроить этим горе-покупателям весёлую жизнь, но передумала и просто написала заявление на снятие с учёта по причине продажи, приложив договор. Авто подали в розыск. Но, налог то за этот период всё равно придёт мне, безобразие!
Спустя пару месяцев, эти горе-покупатели Матиза нашли меня и попросили о встрече, чтобы заключить новый договор, так как старый, какая жалость, в ГИБДД не принимают
Я им ответила, что не вопрос, если они мне компенсируют стоимость налога на машину за период их владения авто. Так покупатель этот ещё пытался меня обвинить, что ему продали некачественный автомобиль, что на 7 день покупки Матиз «закипел».
Рассказал, как в интернете нашёл объявление о продаже авто от частного лица! Что мол его сестра попросила срочно продать машину, говорил, что Матиз в отличном состоянии, хотя это было не совсем так. Была одна проблема у него — при включенном кондиционере росла температура двигателя. Но покупатель поддался уговорам и приобрёл матизку. О чём видимо потом пожалел.
Но, причём здесь я? Я тоже попала со Спектрой и кого мне обвинять? Только себя, ведь покупая авто б\у мы всегда рискуем. Но приобретая машину у частника мы хотя бы можем позвонить ему и проконсультироваться о выявленных проблемах. А через салон получается черте что. Там никому дела нет до технического состояния авто, главное придать товарный вид. И продавца с покупателем они потом никогда не сводят.
Короче, отдали мне долг за налог, я подписала договор. Расстались с миром
Читайте мой отзыв о Део Матиз, как мы ездили на нём на море за 1000 км
Kia Spectra: о недостатках и достоинствах
Спектр неисправностей «КИА-Спектра» рассматривал сквозь призму статистики Игорь Козлов. Фото: Константин Якубов.
Цены на трехлетние экземпляры с механикой – от 230 тыс. руб., с автоматом – от 260 тыс. Удивительно, но шестилетние авто лишь немногим дешевле – от 220 и 250 тыс. руб. соответственно. Очевидно, модель пользуется спросом. А вот среди угонщиков «спектры» непопулярны. Тем не менее многие новоиспеченные владельцы спешат поставить дополнительную сигнализацию.
Основная претензия к эргономике: запрокинутая подушка сиденья затрудняет работу педалью сцепления, а продублированную в милях шкалу спидометра читать неудобно.
Коммутационный блок, что стоит под капотом, нередко начинает капризничать после 100 тыс. км – слабеет хватка наконечников силовых контактов, отчего они перегреваются и подгорают. При первых сбоях, скажем, в цепи обогрева заднего стекла или прикуривателя снимите блок, разберите его и подожмите контакты-«мамы» на концах токоведущих пластин. Такого ремонта хватает надолго – проверено. Если запустите болезнь, прибор со сгоревшими дорожками придется менять.
ЖЕЛАЕТ ли фирма КИА подорвать престиж «Ижмаша», где нынче собирают «спектры», доподлинно не известно, но с поставляемыми из Кореи автоматическими коробками передач в последнее время ну просто беда. Бывает, разваливается муфта переднего хода, тогда машина просто не едет. Частенько воют планетарные ряды и изнашиваются фрикционы – это чуть ли не самый массовый дефект. Порой агрегат встает в аварийный режим, оставляя включенной третью передачу, – сбои механики в гидроблоке. В этих случаях готовьтесь к дорогостоящему ремонту. Если переключение с первой передачи на вторую стало происходить с заметной задержкой и ударом, то вам повезло. Этот дефект устраняют регулировкой штока, не разбирая коробку. Еще одно «везение» – отказ электромагнитных клапанов, ведь для их замены надо лишь снять поддон.
Дилеры, отдадим им должное, распознают болячки даже по вторичным признакам и ремонтируют коробки с закрытыми глазами. Но что толку, если нет качественных запчастей! Ходят слухи, что автомат F4AEL-K нынче собирают в Китае, отсюда, дескать, и проблемы. Посмотрим, что на это ответит представительство КИА. Пока из-за нехватки нормальных запчастей мастера вынуждены собирать один агрегат из нескольких – лишь тогда клиент покидает сервис более или менее надолго. Мораль: при покупке машины с автоматом не экономьте на диагностике!
Объем багажника – 410 л; кроме того, спинку заднего дивана можно разложить в пропорции 40:60. Однако пользоваться отсеком надо с умом: от перегрузки пострадают задние ступицы.
С механикой проблем куда меньше, но тоже случаются. Так, может открутиться крепеж механизма выбора передач, при этом рычаг болтается, а передачу не включишь. Порой включаешь вторую, а коробка сопротивляется и хрустит – признак кончины синхронизатора. В обоих случаях без ремонта агрегата не обойтись, но по сравнению с починкой автомата это копейки. Бывает, подтекают сальники приводов или штока переключения передач – с этим, как правило, можно ездить еще 20–30 тыс. км, регулярно контролируя уровень масла по щупу и дожидаясь, пока не потечет всерьез. К сцеплению претензий нет, 120–130 тыс. км оно держится.