Фишки киа соренто 2014

Новый Kia Sorento: 15 ассистентов и другие особенности

10 розеток для зарядки, проекционный дисплей, вентиляция сидений и много других полезных и нужных устройств. Но нет двух функций, которые у нас очень востребованы.

Зарядки повсюду

Самая оригинальная деталь спереди — двойные дефлекторы вентиляции. Нижняя секция настраивается независимо от верхней — прикольно выглядят, удобно регулировать. Правда, центральные дефлекторы дуют аккурат в колени — неприятно при включенном кондиционере.

В мультимедийной системе зашиты звуки природы. Их можно включить для релаксации. Помогает расслабиться — проверил.

Задним пассажирам достались двойные карманы в передних креслах. Основной имеет сплошную стенку, второй – сетчатую. USB-зарядки придумали встроить в торцы передних сидений. Оригинально и удобнее, чем в нижней части консоли: достаешь, не нагибаясь, и длины провода гарантированно хватит. А подстаканники есть не только в подлокотнике по центру, но и задних дверях.

Перезарядить!

Подсчитывая зарядные разъемы, не раз сбивался со счета. Два порта USB спереди, четыре сзади, розетки на 12 В в середине салоне и в багажнике — восемь разъемов на пять-семь человек. И это в базовом варианте. В верхних комплектациях появляются площадка беспроводной зарядки спереди и USB-вход в багажнике для пассажиров третьего ряда. Десять штук!

Теплая страна

Проекционный дисплей, вентиляция сидений, электропривод пятой двери, куча зарядных разъемов, большие дисплей мультимедиа и комбинации приборов, камеры обзора мертвых зон: у Sorento куча всего приятного. Но простите: где обогрев ветрового стекла? Он есть даже на Ладе Гранте, которая в пять раз дешевле. Обещают начать ставить со следующего года. А еще в Sorento нет адаптивных фар. И это при том, что повороты умеет подсвечивать даже Rio! Тут же только автоматика, переключающая свет с ближнего на дальний, и то в дорогих комплектациях. Омывателя, автокорректора и поворотных секций не предусмотрено.

Читайте также:  Киа sportage тех характеристики

Дизель рулит

С базовым 180-сильным мотором 2.5 MPI машина не производит впечатления динамичной. К обгонам на узких дорогах готовился тщательно. И это с пустым салоном и багажником. За дизель 2.2 мощностью 199 сил надо просят 150 тысяч рублей — это чуть больше 5% стоимости автомобиля. Немало, но оправданно. Разгоняется до 100 км/ч дизельный Sorento однозначно динамичнее бензинового. И с трассовых скоростей ускоряется шустрее. Аппетит, по грубым прикидкам, на пару литров меньше. А еще у дизеля намного приятнее звук на высоких оборотах при разгоне: бензиновый мотор начинает визжать.

Тихо!

У Sorento отличная шумоизоляция — редкость для «корейцев». До 100 км/ч Kia бережет уши пассажиров, затем появляется легкий, не напрягающий аэродинамический шум. Шершавый асфальт не меняет картины. Быть может, вялым мотор 2.5 MPI кажется именно из-за хорошей «шумки»? Ветровое стекло с повышенной сопротивляемостью шумам ставят на все Sorento, в четырех комплектациях из восьми возможен дополнительный шумоизолирующий слой на передних боковых окнах.

Автоматы и роботы

На бензиновом Kia Sorento стоит знакомый по предыдущей версии 6-ступенчатый автомат. Работает мягко и толково. Дизельной машине положен 8-ступенчатый преселективный робот. Коробки с двумя сцеплениями ранее появились на Сидах, на большом кроссовере Kia впервые. Пробок на маршруте не было, раскисшего бездорожья – тоже. Поэтому могу рассказать только про асфальт. В многочисленных передачах агрегат не путается, и в том, что дизель так бодро едет, есть его заслуга. Но насколько надежно будет работать преселектив на тяжелом двухтонном кроссовере? И хотя у него предусмотрено пять ступеней защиты от перегрева, любителям бездорожья лучше отдать предпочтение бензиновому агрегату с автоматом. Кстати, чуть позже выйдет версия с бензиновым 249-сильным атмосферником 3.5 и классическим автоматом — идеальный вариант для бездорожья.

Безопасность — дорого

В комплексе систем активной безопасности Drive Wise 15 функций. Среди них интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go, система предотвращения фронтального столкновения, распознающая не только автомобили, но и пешеходов, и велосипедистов, система предотвращения столкновения при повороте на перекрестке, система безопасного выхода из автомобиля — она подает сигнал пассажиру, если сзади приближается машина. Но этот полный арсенал ставится только на две самые дорогие версии за 3-3,15 млн рублей. А в более скромных — лишь ESP, шесть подушек безопасности и датчики давления в шинах. Как-то маловато для кроссовера за 2 с лишним миллиона.

Выбор большинства

Только 8% покупателей среднеразмерных кроссоверов (класс D и D+, плюс — это семиместные) выбирают версии с механической коробкой. Поэтому уже на предыдущем Kia Sorento от механики отказались. Автоматов и вариаторов почти поровну — 34% и 40% соответственно. Число преселективных роботов увеличивается (18%) благодаря Кодиаку. А теперь еще и появится дизельный Sorento с 8-скоростной коробкой с двумя сцеплениями.

Дизельных версий чуть меньше трети (28%), однако их число растет. Причем стараниями всего нескольких моделей, правда, топовых. Наряду с Sorento их предлагают Hyundai Santa Fe, Skoda Kodiaq и Nissan X-Trail (только с «ручкой»).

Полный привод выбирают 85% покупателей.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Отзывы о Kia Sorento ( 2 )

Этот автомобиль не для России, злектрозарядок у нас нет, а дизель у нас, мягко говоря, плохой, да и под налог у нас это чудо не пройдёт

Источник

KIA Sorento: Скрытые возможности

Есть люди, которые любят ловить восхищенные взгляды, бросаемые на них на дороге, и те, кому куда важнее вовремя приехать на работу. Одни посвящают вечер пятницы обсуждению, какой горнолыжный курорт посетить на выходных; другие в это же самое время собирают вещи, которые нужно отвезти на тещину фазенду.

Первых наверняка не заинтересует покупка KIA SORENTO. Вторые же будут долго хмурить брови, изучая ценник…

Итак, Sorento с дизельным мотором 2.5 л мощ ностью 170 л. с. и автоматической коробкой передач в комплектации «Элеганс» стоит 1 069 990 руб. За эти деньги можно купить SsangYong Kyron 2.3, или, если есть опасения прослыть оригиналом среди соседей по стоянке, – Hyundai Santa Fe Classic 2.7 V6.

Daewoo Nexia 1.5 MT (80 Hp) Базовая

К тому же, последний (Таганрогской сборки) обойдется почти на 300 000 руб. дешевле, давая своему владельцу возмож ность прикупить небольшой участочек где-нибудь в районе Колпино, чтобы каждые выходные, на подъездах к нему, он мог проверять внедорожные навыки своей покупки.

Но Sorento, по замыслу создателей, претендует на некую универсальность – на таком и в лесу не застрянешь, и в город выехать не стыдно. К тому же, солидный ценник подкрепляется не менее внушительным набором опций (полезных и не очень): кожаная отделка салона, раздельный климат, круиз-контроль, современные системы безопасности…

Главное же достоинство KIA Sorento, скрытое от глаз массивным кузовом, – это рама. Любой джипер со стажем кивнет с одобрением: с такой конструкцией можно не бояться «дышащего» на неровностях кузова и прочих неприятностей, связанных с недостаточной жесткостью.

Водительское сиденье - не эталон, но вполне удобное

Диван формально трехместный, но комфортно на нем будет лишь двоим

Hyundai Solaris 1.4 MT (107 Hp) Classic

Но автомобиль 2002 модельного года, начальной стоимостью от 839 990 руб., должен обладать более весомыми достоинствами. Что ж, поищем!

Готов поспорить: дизайнеры KIA долго изучали облик Mercedes M-класса. Не самый худший пример для подражания, и когда в прошлом году пришло время «подтянуть» внешность корейского внедорожника, Sorento стал еще больше напоминать автомобиль с трехлучевой звездой на решетке радиатора.

Kia Sorento

Изменений было не так много: обновились оптика, бамперы да панель приборов. А вот грубые пластиковые накладки по бокам кузова остались – лишь комплектация «стандарт» лишена такого сомнительного, с точки зрения эстетики, бонуса.

Вообще, в дизайне Sorento удивительным образом сочетаются плавные и нарочито рубленые линии. Такой подход близок Новому Свету, но в Старом его понимают (и принимают) далеко не все.

Известный факт: та или иная отделка интерьера существует до тех пор пока на нее существует спрос. В Европе популярность «деревянного» декора салона соперничает с фанатичным стремлением беречь природу.

Как результат – «деревопластик», причем и мелкими панельками, и крупными вставками, повсюду. Нет, «черное дерево» на центральной консоли и во внутренней отделке дверей действительно разбавляет общую серость салона, но вот качество материала вызывает сомнение: а действительно машина тянет на миллион?

Объем багажника - средний для своего класса. При желании, его можно увеличить, разложив заднее сиденье

В ином B-классе приборы выглядят солиднее, чем в SORENTO

АКПП имеет режим ручного переключения и понижающий ряд. Последний оказался весьма кстати

Справедливости ради нужно отметить, что, в целом, интерьер выполнен достаточно добротно: пластик – мягкий и приятный на ощупь, подгонка деталей – ровная. Такому строгому салону позавидует иной седан D-класса. начала тысячелетия. Нет, к удобству претензий нет, но модельный возраст – штука коварная: скрыть сложно.

Нешипованная «всесезонка» на тестовой машине плюс здравый смысл – итого закономерный результат: мы не стали совсем уж мучить KIA Sorento на бездорожье, ограничившись относительно мирным загородным маршрутом.

По заснеженным дорожкам помогала карабкаться пониженная передача «автомата», в поворотах ESP послушно притормаживала колеса, лишь на легких виражах позволяя задней оси сорваться в едва заметный занос.

Все было так, как и должно быть: предсказуемо и не слишком «вкусно». Подвеска, которая явно имеет дорожные (читай – жесткие) настройки, к неровностям сельской дороги отнеслась без должного понимания: при встрече колес даже с небольшой ямкой в салоне раздавался отчетливый «бух».

Kia Sorento 2.5 АКПП

Порадовал мотор – точнее, его слаженная работа с АКПП. Никаких толчков или рывков при резком наборе скорости, вполне предсказуемая работа коробки при обгоне. Достаточно «живые» 170 дизельных «лошадок» оказались, как и положено, еще и достаточно тяговитыми: они легко везут двухтонную машину с низких оборотов.

Вам принципиально, что у вашего «проходимца» – рама или несущий кузов? Если ответ «да», тогда стоит присмотреться к KIA Sorento: другой рамный внедорожник, даже за такие деньги, найти непросто.

Ко всему прочему, вы получите стремительно угасающую внешность, сдобренную достаточно богатым (особенно в топовых комплектациях) набором опций.

Тем же, для кого штурм бездорожья заканчивается там, где начинаются родные шесть соток, рынок предлагает большой выбор кроссоверов и «почти внедорожников». Не столь могучая конструкция, как у Sorento, у них компенсируется свежим дизайном и более привлекательной ценой.

Источник

Оцените статью