Фишка датчика скорости киа спектра мкпп

Разъемы Kia, датчика скорости

Разъем к датчикам для а/м Volkswagen, Mercedes, Hyundai и Kia (арт.279)

Да. Мы сотрудничаем напрямую с производителями комплектующих для автоэлектрики. А потому предоставляем гарантии на все товары из этой и других категорий.

Разъемы, которые изначально продаются в спаянном виде, т.е. вместе с проводниками. В отличие от одиночных аналогов, они имеют главное преимущество – экономию времени при замене. Вам не придется паять и собирать их: нужно лишь снять старый разъем и установить новый.

Да. Мы доставляем Разъемы Kia для датчика скорости в другие регионы через Почту России, либо любой транспортной компанией на ваш выбор. При этом стоимость зависит от расстояния и рассчитывается индивидуально при оформлении заказа.

Да. В нашем интернет-магазине предусмотрена гибкая система скидок для постоянных и оптовых покупателей. Размер скидки рассчитывается индивидуально: в зависимости от общей суммы заказа.

Интернет-магазин CARWIRING предлагает купить разъем датчика скорости КИА Спектра и других моделей по невысокой цене. Элемент электросети автомобиля отвечает за присоединение датчика, отслеживающего показатели скорости – от его корректной работы зависит безопасность движения автомобиля. При проблемах с присоединением разъем нуждается в срочной замене: закажите новый элемент для быстрой установки.

Мы поставляем запчасти от проверенных поставщиков без наценок – это позволит сделать заказ по выгодной стоимости. Товары быстро отгружаются со склада и доставляются по указанному адресу.

Читайте также:  Какие амортизаторы для киа спектра

Источник

Распиновка датчика скорости киа спектра 2006 года

На сайте представлены все электрические схемы машины KIA Spectra, что выпускалась с 2000 по 2009 год. Двигатель в России и Украине был только 1.6, что выдавал 101 лошадиную силу.

С нашего сайта можно бесплатно скачать фотографии электросхем автомобиля Киа Спектра первой и последней модели с двигателем 1,6 л 101 л.с. Сборник схем хорошего качества и большого разрешения. Все фотоматериалы цветные и с описанием на русском языке.

Немного истории автомобиля KIA Spectra и характеристики

Седан Киа Спектра на 5 мест выпускали изначально только в Южной Кореи с 2000 по 2004 года, а потом и с 2005 по 2009 машину собирали в России на «ИжАвто». Данная модель прославилась в Америке в 2002 году, как лидер продаж. Как видите, производство остановилось в 2009 году на 104,7 тысячном седане, но через два годика в 2011 производство пришлось запустить снова, но только для того, чтобы выполнить перед Kia Motors долговое обязательство. Ещё было произведено 1700 автомашин.

Для российского и украинского рынков седан имел двигатель только 1,6 литров, что выдавал 101 лошадиную силу. А максимальный крутящий момент составлял 147 Н•м. В США на KIA Spectra был двигатель того же объёма, но только выдавал 107 л.с. Также в Америке и в Европе были доступные комплектации с мотором 1,8 (125 л.с.) и 2,0 (132 л.с.). Данную модель авто можно было встретить с другим именем, например: Sephia II, Mentor II или Shuma II. Дальше на данной платформе начали производить Kia Cerato первого поколения (начиная с 2003 «в Южной Кореи», 2004 «в Европе, США и других ранках»).

Технические характеристики Киа Спектра с двигателем 1,6 (101 л.с.):

Ширина кузова с зеркалами — 1720 мм

Снаряжённая масса с МКПП / АКПП — 1170 / 1201 кг

Полная масса авто с МКПП / АКПП — 1600 / 1630 кг

Трансмиссия — 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП

Максимальная скорость KIA Spectra — 186 км/ч

Разгон от 0 до 100 — 11,6 сек

Расход бензина в городе — 10,5 литров на 100 км пробега

Расход бензина на трассе при скорости 90 / 120 км/ч — 6 / 7,9 л

Цилиндры — 4, расположены вертикально в ряд

Схема электропроводки Киа Спектра — однопроводная, отрицательный плюс соединён с «массой»

Видео про краш тест KIA Spectra:

Схемы электрооборудования Киа Спектра

Схема предохранителей Киа Спектра 2000-2009 и 2011 годов. Описание цепей, защищаемых предохранителями, что находятся в моторном отсеке и те, что расположены в монтажном блоке реле и предохранителей салона автомобиля:

Киа Спектра — тормозная система авто. Схема деталей тормозного механизма переднего и заднего колёс, а также причины неисправности тормозной системы и способ устранения проблемы:

1. Электросхема соединения фар главного света:

2. Схема соединения фар головного света KIA Spectra и противотуманных фонарей:

3. Электрическая система управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения двигателя и схема кондиционера Киа Спектра:

4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона:

6. Схема соединения фар дневного света (DRL):

7. Электрокорректор фар и фонарей заднего противотуманного освещения:

8. Указатели поворота и аварийная сигнализация машины:

9. Схема Киа Спектра — звуковой сигнал, освещение заднего хода и стоп-сигнал:

10-11. Соединения диагностических колодок (авто с АКПП и МКПП):

12. Электрическая схема KIA Spectra — система пуска двигателя и генератор:

13. Электрооборудование — стеклоомыватель и очиститель лобового стекла и стекла задней двери у хэтчбек:

14. Схема кондиционера Киа Спектра и отопления:

16. Соединения систем ECAT и управления автоматической коробки передач:

17. Электронная схема работы АБС (Антиблокировочной системы тормозов):

18. Электросхемы KIA Spectra — системы управления двигателем автомобиля:

19. Принципиальная схема работы SRS — системы пассивной безопасности:

20. Схема подогрева передних сидений авто:

21. Электропривод люка крыши:

22. Система центрального замка дверей:

23. Схема стеклоподъемников КИА Спектра:

24. Аудиосистема и электронные часы:

25. Соединения освещения салона:

26. Электрическая схема Киа Спектра — прикуривателя, соединения цепей блока ETWIS, обогрева боковых наружных зеркал и заднего стекла автомобиля:

Kia Spectra 1.6 4дв. седан, 101 л.с, 5МКПП, 2006 г.в. — замена датчика скорости

Датчик скорости (сокращенно ДС или ДСА) устанавливается на всех современных автомобилях и служит для измерения скорости автомобиля и передачи этой информации на ЭБУ.

Как заменить датчик скорости (ДС)

-Прежде всего нужно заглушить двигатель, остудить его и обесточить систему, скинув клеммы с аккумуляторной батареи. Это очень важно сделать, дабы избежать травм при проведении ремонтных работ;
-если есть детали, которые затрудняют допуск к детектору, необходимо их отсоединить. Но, как правило, данное устройство находится в доступности;
-от ДС отключается блок проводов;
-после чего демонтируется непосредственно сам прибор. В зависимости от марки машины и типа датчика, он может крепиться при помощи резьбы, либо защелок-фиксаторов;
-на место неисправного датчика устанавливается новый;
-производится сбор системы в обратном порядке;
-остается завести автомобиль и убедиться в том, что новый прибор исправен. Для этого достаточно немного проехать — если показания спидометра соответствуют фактической скорости движения, значит ремонт прошел успешно.

При покупке ДС необходимо четко соблюдать маркировку прибора, чтобы установить именно ту модель датчика, которая будет исправно функционировать. К некоторым из них можно подобрать аналоги, но необходимо внимательно изучить каждый из них, чтобы быть уверенным в их взаимозаменяемости.

Сам процесс замены детектора не сложен, но если нет уверенности в то, как произвести замену, либо проблема возникла у начинающего автолюбителя, стоит обратиться на станцию техобслуживания и доверить свое авто специалистам.

В любом случае, прежде чем приступать к самостоятельному ремонту, нужно тщательно изучить инструкции и руководства, а также строго следовать рекомендациям и схемам, описанным в мануалах.

Признаки неисправности датчика скорости
Самый распространенный признак того, что вышел из строя датчик скорости, – это проблемы с холостыми оборотами. Если машина глохнет на холостых (при переключении передач или при движении накатом), в числе прочего стоит обязательно проверить датчик скорости. Еще один признак того, что датчик скорости вышел из строя, – это вообще не работающий или некорректно работающий спидометр.

Чаще всего проблема заключается в обрыве цепи, так что первым делом необходимо визуально осмотреть датчик скорости и его контакты. При наличии следов коррозии или грязи их нужно удалить, контакты зачистить и нанести на них Литол.

Проверку датчика скорости можно выполнить двумя способами: со снятием и без снятия ДСА. В обоих случаях для проверки и диагностики датчика скорости потребуется вольтметр.

Первый способ проверки датчика скорости:

-снять датчик скорости,
-определить, какая клемма за что отвечает (всего у датчика три клеммы: заземление, напряжение, импульсный сигнал),
-входящий контакт вольтметра подключить к клемме испульсного сигнала, второй контакт вольтметра заземлить на металлическую деталь двигателя или корпуса автомобиля,
-при вращении датчика скорости (для этого можно накинуть кусок трубки на ось датчика) напряжение и частота в вольтметре должны увеличиваться.

Второй способ проверки датчика скорости:

-поддомкратить автомобиль, чтобы одно колесо не касалось земли,
-соединить контакты вольтметра с датчиком так же, как описано выше,
-крутить поднятое колесо и следить за изменением напряжения и частоты.

Обратите внимание, что эти способы проверки подходят только для датчика скорости, использующего в работе эффект Холла.

Где находится датчик спидометра киа спектра

Поменял датчик скорости и выкинул зимнюю резину — KIA Spectra, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Упала стрелка спидометра и машина стала дергаться. Знающие люди в этой записи подсказали что надо менять шестерню спидометра, дали код: Hyundai/Kia 0K2A1 17 400 Шестерня спидометра. ТУТ я её купил за 550р. Меняется быстро, но не просто.

ДОПОСЛЕВышел с утра к машине, оказалось что в районе пропала собака, репост плиз! Приехал к Лехе в гараж, у него там лежала вот эта коробочка Довольно качественно упаковывают запчасти корейцы, мне нравитсяВ коробке лежал датчик скоростиОн электронный, с него идет сигнал на мозги, из-за того что он выходит из строя, машина начинает дергаться на холостых, при сбросе газа или ускорении. Бывает что двигатель свыше 3000 об/мин не крутится, начинает сильно дергаться, у меня такого не произошло.Находится он в очень не удобном месте, его не как не видно, всё делал на ощупь. Понадобились вот эти инструменты, причем другой длины трещетки не удавалось открутить болт, который фиксирует датчик. Шестигранником уже центровал отверстие под болтик, когда ставил новый датчик, всё на ощупь.Болтик поддался легко, а потом открутился от руки, но сначала было несколько попыток скинуть фишкуДатчики одинаковые, достается с натягом, приходится крутить в разные стороны, вставляется так же… Желтенькая фишка, куда он втыкается Стоит где-то там под дроселем, рядом со щупом коробки, левее если стоять лицом к капоту Долго не менял резину потому, что после того как заменил стойки руль встал криво и надо было делать сход-развал, а руль встал криво потому что помер один рычаг, я рычаги поменял и руль встал прямоеще надо было купить новую шинусход-развал еще предстоит сделать, надо теперь зимнюю резину, в мыслях есть — купить литьё эр-16 на липучках Такая резина еще держала до 120 по прямой и даже довольно так живо входила в повороты. но уверенности на больших скоростях в ней было очень мало Новая резина тоже фигня, но сейчас пока что не до неё, в том году 2 новых балона покупал + 1 в этом, не выкидывать жеПока ездил на этой резине, я её не щадил, по этому нашел некую грань, когда передок начинает сносить, на новой, летней резине поведение конечно лучше, но на каябовских стойках остается запас по подвеске, машина в поворотах не сильно кренится, радиус не распрямляет, но начинает скользить резинаРезину однозначно надо шире ставить! Это лето докатаю на 14х родных дисках, надо еще поменять вал приводной с гранатой и заняться двигателем, на следующее лето попробую 17шки

Источник

Оцените статью