Фильтр в автоматической коробке киа соренто

Фильтр в автоматической коробке киа соренто

Dan44 &nbsp Сообщения: 18 Зарегистрирован: 12 июл 2018, 22:41 Откуда: Кострома Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Денис Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014

Re: Замена масла в АКПП

Ramb &nbsp Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Замена масла в АКПП

А я меняю раз в 40-50 тык, каждый раз полной заменой, вот уже прошло 53, кпп на горячую начинает задумываться уже включая заднюю или переднюю передачу, пора менять. В прошлый раз юзал мобис 12 литров, сейчас все склоняют на зик, наверное так и сделаю, пролью систему зиком.

Читайте также:  Kia ceed 2006 2012 ремонт

Re: Замена масла в АКПП

Пральное решение. Я тож не стал ждать ТОшной замены на 90000 и заменил на 70ти. Темно коричневый цвет, пролил 12тью литрами свежего. Ощущение, что авто поехало правильно, то есть, раньше при разгоне, двигатель какбы перекручивал, а машина подтупливала в разгоне. Сейчас все норм!

мсм &nbsp Сообщения: 2430 Зарегистрирован: 19 окт 2012, 12:30 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 373 раз. Поблагодарили: 593 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Продолжаю тюнинговать.

Re: Замена масла в АКПП

уже, на выходных обновил, от полной замены отговорили на этот раз, слили 4 с чем-то, залили свежака, через недельку еще раз, но уже коробка тупить перестала на горячую и мне это нравится цвет за 53000 был конечно тоже удручающий, страшно подумать что у тебя на 70, в след раз поменяю через 40, ну его нафиг

Re: Замена масла в АКПП

А почему отговорили от полной замены? Я менял на 45т.км( полная) уже было черное, да и подпахивало горелым. Решил менять раз в 45т

САМ &nbsp Сообщения: 90 Зарегистрирован: 20 янв 2015, 16:11 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2019 Доп. информация: Был Sorento ХМ/FL. 2.2TD(197Л.С.), 4WD, AT.2015г.в. Клаксон по кругу

Re: Замена масла в АКПП

САМ
байки типа осадка на фриках, и могут пойти в блок клапанов, короче, купился, хотя осадка на пробке особо не было

Re: Замена масла в АКПП

Поменял полной заменой на 140 т.км — было черное(на 90 была частичная замена у ОД). Особой разницы не заметил.

den37 &nbsp Сообщения: 180 Зарегистрирован: 18 авг 2013, 08:48 Откуда: Россия Иваново Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Денис Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013 Доп. информация: Цвет: белий белий:)

Re: Замена масла в АКПП

Ребят, подскажите, у меня первая АКПП, до этого была только механика.
Масло в АКПП менять методом полной замены или частичной? Оф.диллер у нас в городе меняют полностью с использованием какого-то специального приспособления (со слов менеджера). Машину забирают на весь день. Посидел в интернетах и прочитал, что методом полной замены не рекомендуют на машинах, на которых фильтр в АКПП — не съемный. Как я понимаю на Соренто, как раз фильтр — не снимается и в случае полной замены масла в АКПП — есть вероятность убить фильтр, что приведёт к необходимости снимать коробку, разбирать, менять фильтр внутри.
В пользу полной замены масла в АКПП — говорит то, что я не знаю — менял ли масло предыдущий владелец и если менял, то какое заливал. Если залил что-то откровенно не самое хорошее — то смешивать его с чем-то хорошим — получим общий объём чего-то нехорошего. А если не менял — то по отзывам здесь на форуме, масло у меня в коробке — давно превратилось в мазут и тем более, лучше всё промыть и залить нового масло.
В пользу частичной замены масла — говорит то, что на форумах и в интернетах и по отзывам многочисленных знакомых в гараж-сервисах — считается, что частичная замена не вызывает разного рода неприятностей в виде отложений, забивания фильтров и всего тому подобного. Как вариант, говорят, что если есть беспокойство, то никто не мешает, методом частичной замены поменять масло 2 раза. То есть первый раз (за два раза поменять масло) и потом ещё раз через годик опять поменять масло (также за 2 раза). Но методом частичной замены пугает и то, что раз неизвестно, какое там масло в коробке изначально, то «подружатся» ли новое и старое масло?
Нет совсем никакой ясности по выбору масла. Официальный диллер рекомендует и здесь прочитал, что лучше использовать официальной ZIC. В гараж сервисах — рекомендуют бежать от этого масла в пользу fuchs motul liqui Moly.
Также совсем не понимаю, что дополнительно нужно сделать при замене масла в АКПП. Где-то читал, что чистят какой-то поддон, где-то читал про какую-то промывку.
Я может быть, конечно, задаю излишне предосторожные вопросы, но автомат у меня первый, поэтому пытаюсь всё же перебдеть, чем попасть на ремонт. По деньгам на замену масла в АКПП — позиция такая: лучше сделать все хорошо и правильно, чем экономить и попасть на что-то серьёзное.

Добавлено через 4 часа 28 минут 50 секунд:
И дополнительно, друзья, кто что скажет про масла FUCHS? В одном из сервисов, настоятельно посоветовали именно это масло.

Pishta &nbsp Сообщения: 18 Зарегистрирован: 21 фев 2018, 12:43 Откуда: Кострома Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013

Источник

Полная и частичная замена масла в АКПП Kia Sorento

Киа Соренто

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам о замене масла в АКПП на машине Киа Соренто. Транспортные средства оснащались такими автоматами, как RE5R05A и A6MF1. Первые коробки вы могли видеть на машинах производства Ниссан, Хендай, Судзуки. А вот вторые были опробованы на Хендай в 2009 году. После усовершенствования компания получила заказ на массовое производство улучшенных А6МF1 уже под именем 6 F24 на Ссанг Йонг.

Напишите в комментариях, меняли ли вы масло в этих АКПП? Или не делаете смену трансмиссионной жидкости самостоятельно?

АКПП

Интервал замены трансмиссионного масла

Автоматы Kia Sorento нуждаются в чистом и оригинальном масле. А уровень смазывающего средства и его слив производятся при температуре не выше 60 градусов. Менять можно посредством процедуры частичной смены, а также методом замещения. Я об этом расскажу в последующих блоках.

Интервал замены

Производитель часто пишет в книге эксплуатации АКПП Киа Соренто, что масло не заменяемо и прослужит весь срок службы автоматической коробки. На самом деле это не так. Особенно важно для регионов Российской Федерации с морозными зимами и влажными теплыми сезонами.

Я рекомендую менять трансмиссионную жидкость по следующему регламенту:

  • 30 000 километров – частичная смена трансмиссионного масла в АКПП Киа Соренто;
  • 60 тысяч километров – полная методом замещения.

Почему так важно следить за чистотой масла, спросите вы. Я отвечу, пока работает АКПП Киа Соренто, внутри накапливаются продукты износа. Они попадают в систему охлаждения, фильтрующее устройство, гидроблок автомата. Вы заглушили двигатель. АКПП перестала работать, продукты износа осели.

Когда вы заведете мотор в следующий раз, эти продукты износа так и останутся осевшими на стенки клапанов, внутри фильтра. Уменьшится проходимость масла, а значит будет падать давление в АКПП. Падение давление чревато тем, что механические детали не будут вовремя зажиматься или где-то с сильным давлением будут пережиматься. А значит передачи вовремя не будут переключаться на нужные. Вы почувствуете, как машина дергается, АКПП пинается.

Если долго не менять смазывающее средство, то масло в АКПП Киа Соренто превращается в обычную жидкость, едва отличимую от жирной воды. Ну это грубое сравнение, но все-таки… Масло перестает окружать защитной пленкой трущиеся металлические элементы автомата. В результате они быстрее начинают изнашиваться.

Кстати, качеством масла тоже не стоит пренебрегать. Заливать следовать только оригинальные трансмиссионные жидкости. А покупать их лучше всего в специализированных магазинах.

Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Sorento

Я рекомендую подбирать масло по квалификации указанной в книге по эксплуатации АКПП Киа Соренто. А масло, которое используется в этих коробках передач, соответствует стандарту ATF SP IV. Об этом стандарте я писал более подробно.

Оригинальное масло

В АКПП Киа Соренто заливается Nissan Matic J. Этот тип масла пришел на смену Nissan Matic S. Обладает улучшенными защитными свойствами, оберегает от перегрева автомат. Соответствует стандарту ATF SP IV.

Источник

Фильтр в автоматической коробке киа соренто

Bullet писал(а): Подскажите пожалуйста, какой у меня фильтр в АКППАвто 2007 года, пострестайл, АКПП 5-ступка, с возможностью ручного переключения передач.

Patrick Puydebat &nbsp Сообщения: 238 Зарегистрирован: 17 июн 2008, 08:31 Откуда: Москва Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Масляный фильтр АКПП

Patrick Puydebat писал(а): Там обычная пластина в которой металлическая сетка, покупать просто так не имеет смысла — ИМХО.

Bullet &nbsp Сообщения: 59 Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 19:09 Откуда: Казахстан, Астана Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Ирлан Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP Год выпуска: 2007

Re: Масляный фильтр АКПП

Подскажите пожалуйста номер в экзисте прокладки поддона коробки, коробка P-R-N-D-2-L вот так переключается
Спасибо!

Изображение

BiM &nbsp Сообщения: 33 Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:31 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003

Re: Масляный фильтр АКПП

Re: Масляный фильтр АКПП

Сколько прочел, все не могу понять, какая коробка у меня стоит, как выглядит описал выше, ступеней судя по моим подсчетам 5, по интернете полазил выдал мне вот такой код http://www.elcats.ru/kia/scheme.aspx?mo . &office=ru (45228-4C000), так все же какая у меня коробка, автомобиль 2003г.в. комплектация TLX полный привод не AUTO а 2HD,4HD, LOW.?

Изображение

BiM &nbsp Сообщения: 33 Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:31 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003

Замена фильтра коробки в АКПП

Мне на СТО посоветовали поменять фильтр коробки АКПП вместе со сменой масла. Состояние масла нехорошее, судя по их словам (СТО у нас в городе довольно с хорошим рейтингом). Как ни гляну, фильтр стоит более 100 асашайевских долларов. Есть ли знающие люди, которые могут посоветовать некий другой фильтр подешевлее, который достоин доверия и не приведет в недалеком будущем к проблемам с АКПП?
Заранее гран мерси

Avetik &nbsp Сообщения: 6 Зарегистрирован: 25 июн 2013, 12:22 Откуда: Armenia Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004

Re: Масляный фильтр АКПП

Avetik
Если у тебя 4-х диапазонный Аисин,то фильтр моется и смысла в замене нет,о чём писали и в этой теме и в Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)
А если 5-тиступка A5SR1,то фильтр 462404C000 стоит примерно 8$ .

Nikolay0812 &nbsp Модератор Сообщения: 12630 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в

Re: Масляный фильтр АКПП

Nikolay0812 писал(а): Если у тебя 4-х диапазонный Аисин,то фильтр моется и смысла в замене нет,о чём писали и в этой теме и в Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

У меня машина 2004 г. вроде как 5ступка длжна быть.Да и проверка на еxist.ru то же самое говорит (файл в аттачменте)
Знаешь где можно заказать этот фильтр?

Avetik &nbsp Сообщения: 6 Зарегистрирован: 25 июн 2013, 12:22 Откуда: Armenia Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004

Re: Масляный фильтр АКПП

Почему все меняют или моют, так называемый, фильтр АКПП, если это не фильтр , а сепаратор , который нужен для отделения воздуха от масла.

Источник

Оцените статью