Фильтр фазорегулятора киа сид

Никто не промывал/менял фильтр CVVT? Ceed первый 1,6

Где он находится? Самостоятельно реально снять, не обладая особыми навыками и хитрым инструментом?
Тупит на малых оборотах, ошибок нет, решил начать с малого.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

На профильных снимают, меняют, фотоотчёты как промывают сеточку всякими бытовыми средствами типа «Шуманит» для чистки варочных панелей. Но нигде не нашел точное место расположения и чем выкручивать. Возможно там всё очевидно, но я полный чайник, надо самому глянуть ещё под капот.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

а тунапом с фракцией грецкого ореха который ,нельзя гбц промыть? и разбирать не нужно. заодно всю систему прогонишь.но лучше конечно полная разборка заодно колпачки поменять

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Это уже сложности. Многим помогает просто прочистка фильтра. Ну а если нет, то буду искать сервис и смотреть плотнее, замерять сопротивление на клапане CVVT.
Тапкой в пол машина летит, но тысяч до 3-х, не доводя до переключения на пониженную, не едет совсем.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

По моему вся эта тема проходит под заголовком «Это уже сложности»
Лет так надцать назад карбюратор на оке я за 10 минут разбирал/собирал, чтобы продуть вечно забивающийся жиклер второй камеры.
Но люди иномарки покупают не для того, чтобы в них копаться.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Салонный фильтр поменять не сложно, колодки дисковые уже потруднее, барабанные — на грани сложности. Разбирать движок, менять ремни, и прочие копалки — это уже сложности.
Насколько я понял из этой инструкции https://www.drive2.ru/l/6876031/ нужно снять генератор, чтобы до этого фильтра добраться. То еще развлечение.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Вот в саму cvvt не полезу. И ГБЦ снимать не буду. А генератор не проблема. Не настолько уж все плохо у меня. Редуктора, коробки перебирал, в моторы и электрику не лезу, хоть и одно из образований лектротехническое.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Пока нет, да пока и времени небыло выяснять, все где-то в разъездах. Пора бы цепь поменять, есть инфа что к 100тык может подрастянуться, метки не совпадают, отсюда и тупость. Сам мотор работает ровно, шепчет.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Цепь если только перескочила, тогда будет тупость. Там больше проблема в натяжителе, ему отверткой помогают выскочить ещё на зуб, и натяжение становится лучше, провис при заглушенном убирается. Кстати, её можно нащупать пальцем через маслозаливную горловину)1. Выкладывали фото новой цепи в сравнении со старой, не глобальная разница в длине. 100 ткм обычно не срок для неё, хотя сильно зависит от эксплуатации.
У меня сейчас 114 ткм, на тупняки и на цепь не жалуюсь.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Источник

обслуживание клапана CVVT

Народ.. по аналогии с другими двигателями Kia/Hyundai с системой изменения фаз газораспределения CVVT м перед клапаном OCV должен по идее стоять фильтр.

посмотрел местонахождение фильтра клапана по аналогии с движком от сид/церато
index.jpg
в итоге оказалось что в нашем движке отверстие,где должен стоять фильтр просто заглушен. типа эпоксидкой
4e6a88es-960.jpg

3302054ba1db.jpg

получается его у нас нет? или же он установлен как в каренсе

кто нить разбирал этот момент?

FarKilla

Завсегдатай

San4esRio

Завсегдатай

Во вы заморачиваетесь! Люди по 100-150 тысяч ездят, никуда не лазают. Есть хорошая русская народная поговорка на этот счёт, не стану говорить

Az0m@

Завсегдатай

Смысл не уловил. А зачем масляной фильтр меняете?

Во вы заморачиваетесь! Люди по 100-150 тысяч ездят, никуда не лазают. Есть хорошая русская народная поговорка на этот счёт, не стану говорить

Az0m@

Завсегдатай

IMG_20170318_144455.jpg

отвечу сам же. выкрутил у себя этот клапан. фильтр встроен в сам клапан. тему можно закрывать.
P.S. пробег 110К

Ramirez

Старожил

Az0m@;,чего то я не понял,как он выкручивается? Просто выдернул что ли? Судя по первой схеме фильтр должен быть ниже,или я чего то не допонял-у меня ниже этого клапана(если правильно помню)вкручен болт какой то,просто особо не разбирался по этому поводу.А тема интересна,тем более мне,т.к пробег большой и мысль у меня была почистить этот фильтр.Надо заняться как то на досуге этим.

Зы.Сейчас посмотрел в каталоге,действительно,фильтр именно ниже должен быть арт.2415023761 ,в описании автодока как втулка идет,ценник от 250р. а то что Вы выкрутили это арт.243552B600 клапан контроля давления масла,ценник от боинга 3700р. ОЕМ. В описании дублей идет как КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ ГРМ HYUNDAI SOLARIS/ACCENT IV (10-..), KIA CEED (07-12), RIO (11-..)
Так что фильтр по идее должен быть ниже

Az0m@

Завсегдатай

вот сравни:слева двиг от сида 2007г.в., справа наш двигатель
cvvt.jpg
там где стоит фильтр у сида стоит болт. его выкручиваешь и получаем вот такой фильтр:
5cf8456s-960.jpg
а у нас в том месте стоит заглушка, смотри по первой фотке.
и опять таки сравним сам клапан CVVT: слева от сида, справа от нашего двигла:
ocv.jpg
как видишь у сида на клапане нету сеточек на каналах, а в нашем есть.

Az0m@;,
Зы.Сейчас посмотрел в каталоге,действительно,фильтр именно ниже должен быть арт.2415023761 ,в описании автодока как втулка идет,ценник от 250р. а то что Вы выкрутили это арт.243552B600 клапан контроля давления масла,ценник от боинга 3700р. ОЕМ. В описании дублей идет как КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ ГРМ HYUNDAI SOLARIS/ACCENT IV (10-..), KIA CEED (07-12), RIO (11-..)
Так что фильтр по идее должен быть ниже

тоже посмотрел.. по каталогу он как бы есть. а факту имеем то что имеем

P.S.S.
как вариант возможно этот фильтр вернули на рестайле? у меня 12г.в. авто. и там отдельного фильтра точно нет

Источник

Читайте также:  Шины hankook для киа спортейдж
Оцените статью