- 243552B000 Фазорегулятор Kia Ceed 2007- 2012 2008 0860-GK26
- Параметры
- Отзывы iZAP24
- Заказ CI-291684
- Заказ PV-230219
- Заказ PH-867896
- Заказ WU-112593
- Заказ LU-235975
- Заказ HM-769388
- Заказ WE-245927
- Заказ RQ-221498
- Заказ EU-349792
- Заказ KY-208799
- Заказ CK-546023
- Заказ GS-076288
- Заказ CB-908582
- Заказ ZD-924068
- Заказ BA-582375
- Найдено по коду: 243552B000
- Поиск по оригинальным номерам: 243552B000 0860GK26 0860-GK26
- Kia Ceed 2007| 2012
- Информация
- Поиск запчастей
- Фазорегулятор Kia Ceed
- Ваши действия, когда загорелась зеленая стрелка
- Самые популярные цвета автомобилей
- 132 00 р.
- 330 00 р.
- 150 00 р.
- У вас есть запчасти на продажу?
- Статистика цен загружается.
- Разброс цен
- Статистика цен загружается.
- Особенности покупки под заказ
- Особенности покупки у частных лиц
- Фазорегулятор киа сид 2008
243552B000 Фазорегулятор Kia Ceed 2007- 2012 2008 0860-GK26
Если фото не грузится, попробуйте открыть в новом окне.
Параметры
Отзывы iZAP24
Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.
Заказ CI-291684
Заказ PV-230219
Заказ PH-867896
Ответ:
Здравствуйте!
Благодарим Вас за выбор iZAP24.
Нам очень важно знать мнение наших клиентов и приятно читать подобные отзывы.
Желаем Вам всего наилучшего!
Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова.
С уважением команда iZAP24
Заказ WU-112593
Заказ LU-235975
Заказ HM-769388
Заказ WE-245927
Заказ RQ-221498
Заказ получен. Деталь соответствует заказу, состояние отличное. Спасибо. Приятно работать с ответственными профессионалами своего дела.
Ответ:
Здравствуйте!
Благодарим Вас за выбор iZAP24 и за обратную связь.
Нам очень важно знать мнение наших клиентов и приятно читать подобные отзывы.
Желаем Вам всего наилучшего!
Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова.
С уважением команда iZAP24
Заказ EU-349792
Заказ KY-208799
Заказ CK-546023
Заказ GS-076288
Заказ CB-908582
Заказ ZD-924068
Заказ BA-582375
Ответ:
Здравствуйте!
Благодарим Вас за выбор iZAP24
Рады, что оправдали Ваши ожидания, относительно товара.
Желаем Вам всего наилучшего!
Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова.
С уважением команда iZAP24
Найдено по коду: 243552B000
Поиск по оригинальным номерам: 243552B000 0860GK26 0860-GK26
Kia Ceed 2007| 2012
Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у 243552B000 Фазорегулятор Kia Ceed 2007- 2012 2008 0860-GK26 ) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».
Информация
Поиск запчастей
Мы доставляли запчасти в страны / We delivered parts to countries: 🇫🇷 🇹🇷 🇮🇹 🇬🇷 🇪🇸 🇮🇪 🇷🇴 and others..
Фазорегулятор Kia Ceed
Законы и ПДД
Ваши действия, когда загорелась зеленая стрелка
Выбираем сравнивая
Самые популярные цвета автомобилей
Фазорегулятор к Kia Ceed, 2014 г.
132 00 р.
243702B800 Фазорегулятор к Kia Ceed, 2012 г.
330 00 р.
243702в610 Фазорегулятор к Kia Ceed, 2014 г.
в отличном рабочем состоянии 243702в610 243502в600 в хорошем состоянии, заменены по регламенту, отправлю почтой в любую точку .
150 00 р.
По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены
У вас есть запчасти на продажу?
Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!
Статистика цен загружается.
Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:
Разброс цен
Статистика цен загружается.
Цена средняя:
Цена min:
Цена max:
Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:
Особенности покупки под заказ
При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница — как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.
Особенности покупки у частных лиц
Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.
ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ
Отзыв на: ИП Лисовский С.И.
В объявлении (Артикул 99583844) указано «в идеальном состоянии». После звонка, разговора с продавцом выясняетс.
Отзыв на: ИП Захарочкин В.А.
Покупал электроусилитель руля на Мерседес. Продавец сам привез несколько вариантов на выбор. Показал как проверить без у.
Отзыв на: EUROIMPORT.BY
Покупал рычаги подвески на Сеат Кордоба. Искал один рычаг, купил два, т.к. состояние новых! Реально запчасти идеальны! Р.
Отзыв на: Разборка внедорожников, Гомель
Советую всем этого продавца! Заказывал пружину переднюю и опорный задний диск на Додж Нитро. Пришли как новые, без корро.
Фазорегулятор киа сид 2008
Необходимые инструменты:
1. Шило
2. Ключи на 10,12,14,22
3. Бита ts30 – пятилучевая звездочка – очень большая редкость, с трудомкупил через интернет, в автосервисах, на рынках, в магазинах – отсутствует.
4. Переходник с биты на трещотку ½ или ¼ (смотрякакая трещотка есть в наличии)
5. Не менее литра растворителя, распылитель к немуи шприц на 20 кубиков.
6. Герметик (желательно)
Последовательность действий:
1. Откручиваем клапан OCV (расположен над генератором). Периодическиподавая 12 вольт (клапан должен щелкать), промываем растворителем до тех пор,
пока не перестанут выходить отложения масла.
2. Ниже клапана находится его фильтр. Чтобы егооткрутить, нужно снять ремень генератора и генератор наклонить вперед. Промываем
фильтр.
3. Откручиваем крышку катушек зажигания, снимаемкатушки (ключ на 10)
4. Откручиваем клапанную крышку, сняв справа двапатрубка (хомуты разжимаются плоскогубцами, болты крышки на 12)
5. Проверяем совпадение меток на звездочках присовпадении метки на шкиве коленвала и метки на передней крышке двигателя. Если
метки на шкиве и крышке напротив друг друга, а на звездочках – черт знает где,
значит, поршень 1го цилиндра не находится в ВМТ и нужно провернуть коленвал еще
на 360 градусов)
6. Проверяем зазоры клапанов. Внимание! В «камасутре»- ошибки перевода! В каком положении коленвала
зазор какого клапана проверять – правильно отображено на картинке, но не
в тексте. Коленвал крутится ключом на 22. У меня на пробеге в 170 тыс зазоры в
пределах допуска – 0,2 впускные клапана и 0,3 выпускные).
7. Откручиваем болт сервисного отверстия напередней крышке двигателя, напротив натяжителя. Далее требуется в отверстие
вставить что-то тонкое. Я вставлял
изогнутое шило.
8. Откручиваем крышки на впускном распредвале.
9. Откручиваем болт, держащий звездочку выпускногораспредвала.
10. Смотрим на шток натяжителя, считаем вышедшиезубья штока.
11. Втыкаяшило, дергаем туда-сюда башмак со стороны натяжителя, пока шило не провалится
внутрь. Нажимаем на башмак – он ступенчато утопится. Таким образом уменьшаем
натяжение цепи.
12. Перед снятием распредвала (распредвалов) и цепи,обязательно маркируем цепь. В этот момент метки-риски звездочек распредвалов
должны стоять четко друг напротив друга. На звездочках имеются метки, в этот
момент направленные вверх – напротив меток на цепи маркером помечаем звенья. Не
сделаете пометок – при сборке без снятия передней крышки не обойтись.
13. Снимаем звездочку выпускного распредвала,впускной распредвал.
14. Откручиванием крышек второго распредвала, его неснять, проверено – надо откручивать звездочку.
15. Длинной отверткой или ключом зафиксируйте цепь,не дайте ей упасть внутрь двигателя!
16. Также будьте внимательны – не уроните внутрьдвигателя чего-нибудь.. однажды я три раза подряд разбирал мотор, так как на
финальном этапе ронял внутрь то болт, то гайку, то шайбу… В крайнем случае,
если упало что-то металлическое и есть зрительный контакт – используйте специальный
инструмент с сильным магнитом (обычно это телескопическая «ручка»).
17. В момент снятогораспредвала (а я даже два снимал) можно посмотреть, какие стаканы стоят на
впускных клапанах и переписать их маркировку – пригодится, когда наступит время
регулировки – после замера щупом не придется снимать распредвал, а можно сразу
заказывать стаканы. Кстати, много было догадок, что у сида толкает клапана –
шайбы или цилиндры… стаканы там! Каждый имеет маркировку внутри, в зависимости
от размера. См.фото.
18. Откручиваем болт, держащий муфту на распредвале.
19. Зажимаем муфту струбциной или в тисках, вороткомс рукоятью не менее 40 см (я одевал трубу), с адаптером на биту ts30 (пятилучевая звездочка)откручиваем 4 болта. Использовать нужно именно биту, у г-образного ключа
ломаются грани – усилие затяжки болтов очень велико.
20. Открутив болты, открываем муфту. Стараемся непотерять подпружиненные распортки ротора.
21. Тщательно промываем растворителем муфту изнутри,ее каналы, стопор, каналы распредвала. Особенно много грязи у меня было именно
в каналах распредвала.
22. Дефектуем муфту на предмет износа. Естественныйизнос должен быть на статоре, там, где проходит стопор при разблокировке под
давлением масла. Если есть задиры или серьезный износ – шлифуем. У меня шлифовка не понадобилась,
хотя были следы износа на торцах ротора.
23. Забавный момент – в инструкции написано, чтоесли муфту уроните, она не подлежит установке на авто, только замена… посмеялся
и в течение дня уронил трижды какая-то она.. круглая.
24. При сборке муфты обратите внимание, что роторнужно отцентровать, так как он имеет люфт около миллиметра. В принципе, он
должен центроваться при запуске мотора, но я на глаз центровал сразу.
25. Прикручиваем муфту на распредвал, устанавливаемраспредвал и закручиваем крышки. Крышки имеют нумерацию, начало нумерации – со стороны
цепи. НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ!
26. На следующем этапе желательно наличие помощника.Помощник вставляет шило в «сервисное отверстие», толчками загоняете башмак в
глубину, помощник второй рукой его фиксирует при помощи отвертки.
27. Одеваем звездочку выпускного распредвала,набрасываем цепь и выставляем метки согласно меткам маркера.
28. Отпускаем башмак, вынимаем шило. Натяжительдолжен выдвинуть шток, контролируем количество зубьев.
29. Делаем два раза оборот коленвала на 360 градусовпри помощи ключа, проверяем совпадение всех меток.
30. Проверяем люфт башмака – насколько натяжительхорошо натянул цепь. В моем случае есть момент (два года назад было так же),
башмак люфтил, люфт около 1 см, цепь рисковала перескочить, так как при
провороте коленвала цепь «хлопала» между распредвалами. Взял длинную отвертку,
нажал на шток натяжителя в сторону цепи
— раздался щелчок и натяжитель вышел еще на один зуб. Цепь натянулась.
31. На всякий случай прокручиваем мотор стартером,еще раз сверяем метки.
32. Закручиваем болт «сервисного» отверстия. Винструкции пишется, что он одноразовый. Думаю, очередная ошибка перевода – болт
обычный, не из мягкого сплава.
33. Перед установкой клапанной крышки проверяемпрокладку, очищаем от грязи. Она также якобы одноразовая, но у меня пережила
уже 5 снятий-установок. В двух точках соприкосновения передней крышки двигателя
с блоком двигателя наносим по капле герметика, которые затем прижмутся
прокладкой.
34. Собираем все в обратной последовательности.
Результат проведенных работ: