Фаркоп на киа соренто чертеж

Как фаркоп колхозили

Итак, наконец-то я собрался себе фаркоп запилить. Идея давно витала, тем более с полгода назад мне коллега с работы отдал фаркоп (нивовский) с уголками-креплениями, который ему достался при покупке Сорика того же года выпуска. Предыдущий владелец утверждал, что с этими уголками-креплениями у него он на Сорике стоял отлично. А теперь на этом сорике стоит просто дуга сзади. Но, как выяснилось позже, у этого автомобиля бал переварен выхлоп, а также не было обвеса-юбки как у меня («иксклюзивный» заводской тюнинг, как было написано в объявлении прошлого владельца моего сорика :)). И попытка поставить его по-быстрому весной этого года не увенчалась успехом. Со всеми мытарствами оказалось, что шар упирается в бампер после установки. Мой механик, который мне согласился его поставить сказал — «Слушай, если хочешь колхозить фаркоп, давай уже колхозить по-нормальному. Приезжай, купим железа и будем делать нормальное крепление».

К слову сказать. я до этого поузнавал цены на фаркопы заводские и пришел в уныние — примерно 10-ка корячилась. И это при том, что электрика там мне не нужна в принципе — мне фаркоп в основном нужен был, чтобы выдирать из всяких говен незадачливых «ездюков», что мне приходится (хз почему :)) периодически делать. А если я цепляю их за штатное ухо сзади (которое, кстати говоря, для этого не предназначено), то тросом повреждаю тот самый «иксклюзивный» обвес, да еще и датчик парктроника обломал из-за него же.

Читайте также:  Киа соул где вин номер

Ну уехал я из сервиса и уехал. Летом не до фаркопа было, дача. отпуск, все дела. Наступила осень и решил я таки заняться фаркопом. Приехал в сервис и грю — «Паша, я понимаю, что ты очень рад, но давай делать фаркоп :) «. Паша (aka Eretik ) вздохнул и сказал — «Давай».

Поехали мы на местную приемку и купили 2 метра б/у-шного уголка 50-ки. Кусок квадратного профиля был, шар с крюком решили использовать от старого фаркопа. Одно крепление-уголок решили использовать тоже от старого комплекта. Покрутили, померяли и решили нижний край юбки чутка обрезать. Самым бесстрашиным по теме пиления бампера болгаркой оказался Макс — ему и поручили :) Вот как-то так:

Далее начали прикладывать уголки, махать руками, рисовать маркером, пилить болгаркой и много-много материться :) В результате получилось правое крепление:

Что называется, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, но покупка железа, придумывание конструктива, бурные обсуждения, резка и сварка заняли первый день (около 7 часов). поэтому решили прекратить (на самом деле — мне нужно было ехать) и продолжить в другой день Т.о. за первый день сделали полностью правое крепление, а также начали делать левое, но фото этого промежуточного этапа у меня нет.

Меряем и обрезаем кусок левого крепления. Из-за того, что слева находится выхлоп, и его надо обходить, левое крепление у нас сборное (правое получилось из единого уголка без полного разреза оного.). Заготовка крепления выглядит так:

Потом подумали-подумали и придумали вторую часть левого крепления. Опять же, плод совместного творчества

Дальше еще примерки, немножко подгонки и обваривания для увеличения жесткости всяческих углов. обваривали серьгами от чьих-то рессор. ну просто попались под руку :)

Фото покрытого грунто в тот день изделия у меня, увы, нету, потому как очередная примерка показала, что пословица «семь раз отмерь, один отрежь» имеет право на жизнь, ибо, бл*ть, не померили длину крюка и оказалось, что он опять-таки упирается в бампер :( Поскольку горевать было уже некогда, мне нужно было снова ехать, ребята оставили у себя фаркоп для того, чтобы оторвать от него приваренный уже крюк и придумывать, что делать с ним дальше, как удлинить, а я полетел по своим делам, с тем, чтобы приехать через день на доделку.

Приехав, я обнаружил, что Паша уже отковырял крюк, расширил дырку и придумал, как удлинить крюк. Вот как-то так.

Примерили на машину, поржали, что осталось к этой трубе только крупнокалиберное орудие приделать, чтобы «мстить» на дороге :) Посмеявшись, в трубу засунули крюк и выдвинули насколько нужно, приварили, сняли, покрасили, установили на место. Уф-ф-ф-ф. Вид готового изделия:

Получилось вполне симпатично, сзади всего крепежа практически не видно, когда авто не на подъемнике. ИМХО также получилось вполне надежно, хоть Макс и настаивал, что нужно приварить еще пару десятков кило металла и усилить все болтами на 12, чтобы здания таскать можно было :) Итогом я вполне доволен. По сути, получил, что хотел, сэкономив около 5 т.р. Респект ребятам, помотал я им нервов со своим фаркопом. Eretik’s garage service рулит, обращайтесь к ним :)

Всем спасибо за внимание, если кому-то сделанное показалось жутким колхозом — чтож, ваше право, приобретайте готовые изделия и удачи вам.

Теги

Kia , Sorento , колхоз , фаркоп

Источник

Фаркоп на киа соренто чертеж

Маленький отчёт по изготовлению фаркопа на дорестайл
Берём швеллер 100, длинной 1300мм
Изображение
снимаем усилитель, используем как кондуктор
Изображение
делаем болгаркой пропилы и загибаем
Изображение
делаем примерку
Изображение
Изображение
швы провариваем со всех сторон, с лица зачищаем
для усиления ввариваем перемычки на стыках и закрываем пластинами
Изображение
делам разметку отверстий и опять примериваем
Изображение

Добавлено через 10 минут 43 секунды:
Изображение
готовим площадку под крюк
Изображение
Изображение
Изображение
Осталось загрунтовать и покрасить
Изображение
Изображение
Изображение
Конечный результат будет после праздников

Giz &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 3856 Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 463 раз. Поблагодарили: 1289 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Фаркоп на дорестайл своими руками

velagor &nbsp Сообщения: 1127 Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41 Откуда: Онега Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2012 Доп. информация: теперь Шнива

Re: Фаркоп на дорестайл своими руками

про квадрат думал, но не хотел свес уменьшать, зато теперь хоть камаз выдёргивай
на уровне крюка будет ещё труба, для усиления и защиты юбки бампера

Giz &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 3856 Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 463 раз. Поблагодарили: 1289 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Фаркоп на дорестайл своими руками

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Фаркоп на дорестайл своими руками

Giz &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 3856 Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 463 раз. Поблагодарили: 1289 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Фаркоп на дорестайл своими руками

Изображение

Чем толще наши рожи — тем плотнее наши ряды (с)

Marsov23 &nbsp Сообщения: 1357 Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:54 Откуда: СПБ Благодарил (а): 412 раз. Поблагодарили: 98 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Чипованный ,Hankook Dynapro MT RT03 265/70/16,пружины от VLADSPRINGS , кони ХТ по кругу, самоблок,SuperTOD от Hvost,лифт -тюнинг от Братана. Облит Раптором.

Re: Фаркоп на дорестайл своими руками

Giz &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 3856 Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 463 раз. Поблагодарили: 1289 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Фаркоп на дорестайл своими руками

Изображение

Чем толще наши рожи — тем плотнее наши ряды (с)

Marsov23 &nbsp Сообщения: 1357 Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:54 Откуда: СПБ Благодарил (а): 412 раз. Поблагодарили: 98 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Чипованный ,Hankook Dynapro MT RT03 265/70/16,пружины от VLADSPRINGS , кони ХТ по кругу, самоблок,SuperTOD от Hvost,лифт -тюнинг от Братана. Облит Раптором.

Re: Фаркоп на дорестайл своими руками

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Фаркоп на дорестайл своими руками

Изображение

Waso &nbsp Сообщения: 1156 Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 39 раз. Поблагодарили: 42 раз. Имя: Василий Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Фаркоп на дорестайл своими руками

Giz &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 3856 Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 463 раз. Поблагодарили: 1289 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Фаркоп на дорестайл своими руками

КОРЕШ &nbsp Сообщения: 1035 Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:10 Откуда: Саратов Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 18 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Серебристый, пружины H&R.

Re: Фаркоп на дорестайл своими руками

deka &nbsp Сообщения: 3370 Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 33 раз. Поблагодарили: 75 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Фаркоп на дорестайл своими руками

Я когда смотрел фаркопы Bosal там у них есть модель подходит и до и после рестайл так вот там накладки идет две с разными отверстиями крепления на раму http://www.catalogue.bosal.com/pdf/pdf_mi/035841.pdf

Ну а если всётаки будет производство то можно меня тоже в список включить
хочу тоже такой правда крюк хочу который на четырёх болтах крепится типа как http://bosal-autoflex.ru/images/download/4225.jpg

Dimonich &nbsp Сообщения: 1242 Зарегистрирован: 25 июл 2010, 09:25 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 124 раз. Поблагодарили: 116 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Корееец, Бинар 5S, SuperTOD II, Броня снизу, H&R +45

Re: Фаркоп на дорестайл своими руками

Коль такой спрос, придётся ставить на поток
Крюк можно любой, только ценник у них от 1,5 на 2 отв. до 3,5 т.р. на 4 отв.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд:

Giz &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 3856 Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 463 раз. Поблагодарили: 1289 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Источник

Фаркоп на киа соренто чертеж

На какое? И ты что? решил сделать сам. так ты его на учёт не поставишь а без номера — это до первого гаишника.

На какое? И ты что? решил сделать сам. так ты его на учёт не поставишь а без номера — это до первого гаишника.

Ни разу ни на ТО ни ГАИ не обращали внимания на прицепные, думаю сделав самопал можно запросто эксплуатировать.

__________________
Когда напрягаешь извилины, путь становится менее извилист.

На моём щету два прицепных устройства (делал сам) — шкода филиция и ваз 2107, всё без проблем и в ожуре. По поводу чертежей не знаю, найду — напишу. Сам думаю как себе сделать.

__________________
откатался на сорике 2 года месяц и пятнадцать дней

сорик остался в Бобруйске, на этом же номере

нашёл чертежи фаркопа именно дял kia Sorento —
ЧЕРТЕЖ ФАРКОПА шар G —

ЧЕРТЕЖ ФАРКОПА шар А —

__________________
откатался на сорике 2 года месяц и пятнадцать дней

сорик остался в Бобруйске, на этом же номере

Источник

Оцените статью