Фаркоп киа соренто схема

Фаркоп киа соренто схема

Ну вот и нашлось время разместить труды установки фаркопа на форум.

Решил я потратить деньги на фаркоп и сэкономить на установке.
Спасибо другу что предоставил бокс, инструмент и дополнительные руки:-)
В процессе установки фаркопа, а потом электрики не раз промелькнула мысль «Да нафига я решил это делать сам — нужно было заплатить 4000 рублей и не мучиться».

В принципе в инструкциях по установке фаркопа и электрики все указано картинками, но для того, чтобы они «дошли» нужно как следует подумать (вроде и руки из плеч и голова на плечах варит, но все первый раз показалось очень муторным)

При установки электрики отключаем минус с аккумулятора!

Приехали к 11:45.
В начале подъемник был занят другим сориком

Подъемник освободился и я поднял свою для разбора задней части.
Для установки электрики нужно вытащить все из багажника, полки, перегородки, шторку, третий ряд (если есть). Снимаем запаску.
Далее откручиваем стопаки

Стопак держится только на двух саморезах, далее тянем его на себя — справа есть металлические направляющие (отметил синими стрелками)

снимаем брызговик, который держится на нескольких саморезах и пластиковых защелках (пистонах), похожих на саморезы (не знаю как они называются).

Читайте также:  Приводной ремень киа спортейдж 4 2016

Сверху над брызговиком есть саморез в нише — не забудьте выкрутить (его забыл сфотать).

Далее под машину:
Отстегиваем два контакта

откручиваем усилитель, который держится на трех болтах с каждой стороны.
После чего если заглянуть под бампер сзади видно что у него пластиковые защелки по всему периметру, которые держатся за кузов

Бампер снимается вместе с усилителем
Режем у усилителя поперечины балгаркой

Добавлено через 7 минут 10 секунд:

отмечаем маркером, что лишнее нужно срезать балгаркой (в инструкции указано, но я не сразу понял по рисунку что это!)

Добавлено через 4 минуты 5 секунд:
Далее ставим обратно экран глушителя.
И начинаем устанавливать фаркоп, который держится на 4-х болтах с каждой стороны

Сразу хочу сказать — этот комплект электрики рассчитан на установку к стопакам снаружи (его нельзя подвести внутри салона). Так как мне посоветовали в моем БЖ это сделать внутри я не думая отрезал резинки стопаков, т.к. они не снимались с фишек.

Добавлено через 34 минуты 38 секунд:
Ну а потом я начал прикидывать комплект проводов и понял, что они не дотягиваются до стопаков, если проводку кидать внутри. Можно было отрезать родную изоляцию, нарастить провода и еще многое, но я решил делать как указано в инструкции.

Для установки электрики нужно снять:

Далее снимаем обшивку с левой стороны, которая держится на саморезах и пистонах.
Для того чтобы снять обшивку сначала откручиваем болт крепления ремня безопасности

Обшивку снял. Для того чтобы снять крепеж обшивки с пистона — обшивку толкаем в сторону торпеды, чтобы пистон отстегнулся.

Ни чего сверлить не нужно — отверстие для вывода проводки наружу есть — отмечено в инструкции (хотя написано на одном из рисунков — как опция просверлить)

блок и релюшка идут в комплекте. В кузове есть два отверстия с резьбой. На блоке немного расточил отверстие слева. На один болт (слева) посадил блок и релюшку. Вторым болтом зафиксировал болт справа

Добавлено через 6 минут 49 секунд:
Цвета проводов в инструкции указаны с сокращениями, все сокращения расшифрованы на одной из картинок:

В пучке проводов, который идет вниз (наружу к днищу) штатной проводки авто, нужно найти зеленый провод (плюсовой) так как там их два зеленых, а в инструкции об этом не сказано. Мы воспользовались тестовой отверткой с иголкой. Режем его, устанавливаем на него две фишки (папа/мама), которые идут в комплекте, и одеваем на них фишки из проводки фаркопа (как указано в инструкции)

сюда (вместо предохранителя 10А) ставится фишка, в которой уже стоит предохранитель (вроде 25А), и есть пустое место для еще одного предохранителя, который идет в комплекте с проводкой (10А)

ВАЖНО! Обращаю Ваше внимание на то, что для разного вида стопаков используются разные (оранжевые провода с фишками)
Выкладываю схему подключения для стопаков (LED) (8pin)

(Для обычных стопов используются 6pin)
Чтобы при подключении прицепа, вас не доставали писки парктроника — к CAN шине (установлена ближе к двери. Нужно на фишке найти синий провод, откусить его и к нему подключить провод в черно/оранжевой тканевой обмотке (бело-красный и бело-черный)

т.к. токи не большие, а фишек в комплекте уже не было и у меня их тоже не было (не знал что могут пригодиться) я прикрутил на скрутке и заизолировал изолентой. (может буду делать шумку и переделаю)

Добавлено через 8 минут 22 секунды:
Можно ставить бампер в обратном порядке.
Все подключили, бампер поставили. Теперь можно подключить розетку (она 7pin). Для подключения кемперов как правило идет 13 pin, переходник можно докупить — стоимость 1000 рублей.

начинаем подключать провода по схеме (какой провод нужно вставить согласно непонятным номерам указано в таблице). Обращаю внимание, что 8/58b и 2/54g — указаны в таблице просто как — 8 и 2

провода подключили, вставили розетку и пластиковую фишку в пластиковый короб, закрутили тремя болтами.

Прошу прощения за то, что последние действия не фотографии, а картинки. Просто уже изрядно надоело, пару синяков на пальцах, один порезал о металлические заусенцы днища, телефон был весь в литоле и пыли.
Установка фаркопа и электрики закончилась в 0:30 следующего дня + к этому долго убирал инструмент и складывал все обратно в багажник.
Итого на установку фаркопа и электрики я потратил более 12 часов! (вроде не рукожоп, но все же очень долго…)

Конторы по установке фаркопа и универсальной электрики просили от 4000 рублей и говорили что времени необходимо от 4-х часов.

В результате от жен за отсутствие дома в субботу оба получили выговор. Домой я приехал в 2 ночи…

Добавлено через 9 минут 31 секунду:
Забыл написать, что бампер и усилитель нужно подрезать.
т.к. я поторопился и не туда посмотрел, то бампер я подрезал столько, сколько указано для усилителя — в принципе не видно, но я то знаю что косякнул.
А то что нужно пилить усилитель я понял, после того как прислонили бампер и увидели что усилитель мешает.

Так получилось. Я отпилил бампер 65х55, а нужно было 35х60. как не странно, но бампер встал, даже не помешало то, что отпилил в ширину на 5мм меньше. А то что лишнего на 3см в длину — тоже не сильно заметно

Было куплено:
ФАРКОП Thule 520500, — 10500 рублей
ОРИГИНАЛЬНЫЙ НАБОР ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ THULE 720523, — 4000 рублей
Велокрепление Thule HangOn 972. — 6000 рублей

Дополнительно купил замок на велокрепление — 950 рублей.
замок для крепления как говорится «от/для лоха» (т.е. не нужно брать ключ, чтобы открыть, а можно просто ударить молотком или чем-то железным и он рассыпется/корпус замка пластиковый)

Добавлено через 6 часов 45 минут 50 секунд:
Ставим лайк, подписываемся на мой канал:-)
Задаем вопросы, если что не понятно

Источник

Фаркоп киа соренто схема

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAАвтомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)Электрика и электроника (BL)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

Схема для подключения розетки фаркопа

Схема для подключения розетки фаркопа

Здравствуйте Братцы! Есть проблемка с подключением розетки фаркопа !Фаркоп поставил сам ,а схемы подключения в цепь машины на форуме не нашёл.Машина 09 года ,дизель.Может кто сам подключал?Какие -нибудь фишки предусмотрены ? Как ЭБУ реагирует на доп-подключение? Спасибо

as-bal &nbsp Сообщения: 54 Зарегистрирован: 09 апр 2010, 12:09 Откуда: Балашиха Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: двигатель-8429067 февраль-2009г

Re: Схема для подключения розетки фаркопа

Re: Схема для подключения розетки фаркопа

as-bal &nbsp Сообщения: 54 Зарегистрирован: 09 апр 2010, 12:09 Откуда: Балашиха Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: двигатель-8429067 февраль-2009г

Re: Схема для подключения розетки фаркопа

Я фаркоп просто подключал параллельно задним фонарям — врезался в проводку. ЭБУ и прочие мозги на лишнюю нагрузку никак не реагируют. Уже 5 лет всё работает. Один раз только розетку поменял — на первой пружина на крышке отгнила.

Изображение

N4off &nbsp Сообщения: 447 Зарегистрирован: 27 янв 2010, 20:56 Откуда: Химки Благодарил (а): 25 раз. Поблагодарили: 18 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Схема для подключения розетки фаркопа

Распиновка 7-ми контактной фишки фаркопа выложена в инете .Блок опроса ламп в Киа 2009 года отсутствует ,подключаем смело аналогом .
Если нет познаний в электрике ,отдать машину автоэлектрику , а то ,например ,выстреливший Airbag рублей в 25 новый встанет . Могу порекомендовать электрика в Балашихе .

Yugin &nbsp Сообщения: 460 Зарегистрирован: 10 май 2014, 16:18 Откуда: Химки Благодарил (а): 14 раз. Поблагодарили: 49 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013

Re: Схема для подключения розетки фаркопа

as-bal &nbsp Сообщения: 54 Зарегистрирован: 09 апр 2010, 12:09 Откуда: Балашиха Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: двигатель-8429067 февраль-2009г

Re: Схема для подключения розетки фаркопа

SVA &nbsp Сообщения: 441 Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24 Откуда: г.Ульяновск Благодарил (а): 44 раз. Поблагодарили: 19 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2008

Re: Схема для подключения розетки фаркопа

Rafovod &nbsp Сообщения: 14 Зарегистрирован: 23 мар 2016, 20:23 Откуда: МО Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Источник

Фаркоп киа соренто схема

На какое? И ты что? решил сделать сам. так ты его на учёт не поставишь а без номера — это до первого гаишника.

На какое? И ты что? решил сделать сам. так ты его на учёт не поставишь а без номера — это до первого гаишника.

Ни разу ни на ТО ни ГАИ не обращали внимания на прицепные, думаю сделав самопал можно запросто эксплуатировать.

__________________
Когда напрягаешь извилины, путь становится менее извилист.

На моём щету два прицепных устройства (делал сам) — шкода филиция и ваз 2107, всё без проблем и в ожуре. По поводу чертежей не знаю, найду — напишу. Сам думаю как себе сделать.

__________________
откатался на сорике 2 года месяц и пятнадцать дней

сорик остался в Бобруйске, на этом же номере

нашёл чертежи фаркопа именно дял kia Sorento —
ЧЕРТЕЖ ФАРКОПА шар G —

ЧЕРТЕЖ ФАРКОПА шар А —

__________________
откатался на сорике 2 года месяц и пятнадцать дней

сорик остался в Бобруйске, на этом же номере

Источник

Оцените статью