Установка фаркопа Kia Sportage универсал 2004-2010
Час установки фаркопа Kia Sportage — 3.5 години.
Ви можете купити цей фаркоп у нас фаркоп на Kia Sportage
Або можна підібрати собі фаркоп в нашому каталозі тут: весь каталог фаркопів на Kia Sportage
Монтаж фаркопа на Kia Sportage универсал (2004-2010) року виробництва.
Процес монтажу фаркопа в фотографіях:
Установка фаркопа на Kia Sportage (спортейдж).
Итак, для установки на Спортейдж Киа был приобретен определенный фаркоп у которого крепление шара выполнено на болтах. Для установки фаркопа нам потребуется следующий набор условий и инструментов:
— эстакада или яма в гараже;
— ключ головка на 17;
— ключ головка на 19;
— ключ на 17;
— ключ на 19;
— трещотка;
— кардан для трещотки (чтобы пробраться в труднодоступные места);
— удлинитель для головок;
— крестовая отвертка;
— плоская отвертка;
— лента изоляционная;
— мультиметр (можно использовать источник питания, лампочку и провода);
— инструмент для разрезания пластикового бампера, можно использовать и нож;
Шаг 1. На первом фото показана комплектация фаркопа. Дистанционная пластина здесь расположена около гака-шара.
Шаг 2. Работу производим над левым лонжероном. Выкручиваем один болт и снимаем подвес глушителя. (Фото 2)
Шаг 3. Работу производим над правым лонжероном. Снимаем заводское буксировочное кольцо, далее производим снятие правого подвеса глушителя. Буксировочное кольцо можно установит через дистанционную пластину, что позволяет крепление самого фаркопа. Но после установки самого фаркопа смысла в установки буксировочного кольца, практически нет, поэтому от этой операции можно и отказаться. (Фото 3)
Шаг 4. Устанавливаем правый кронштейн (Фото 4)
Шаг 5. Основной кронштейн прикручиваем к левому лонжерону. Здесь, также как и на правом лонжероне, мы используем добавочный кронштейн его можно видеть на фото 1, справа от основной балки. Его прикрепляем слева, а далее к нему и к самому лонжерону прикрепляем несущий левый кронштейн. (Фото 5)
Не затягивайте все кронштейны болтами сразу, это нужно будет сделать на этапе завершения работ, таким образом, чтобы все элементы фаркопа встали по своим местам. Затягивать болты необходимо, когда наживлены все болты конструкции, включая болты на основной несущей балке. Это следует делать в следующей последовательности:
1. Затяните всего шесть болтов, по три с каждой стороны, на основной балке;
2. Затяните все нижние болты на обоих основных нижних кронштейнах, постепенно их, подтягивая поочередно, сначала на правом, потом на левом кронштейне.
3. Затяните все нижние болты дополнительных кронштейнов. Стяните левый дополнительный кронштейн и правый дополнительный кронштейны, постепенно их выравнивая.
4. Затяните боковые болты правого и левого добавочных кронштейнов с креплением к лонжерону.
Шаг 6. Левый кронштейн, в отличии от правого крепится всего на четыре болта. Прикрепите его, затягивая два болта снизу и два слева. Дистанционную пластину необходимо проложить между лонжероном и дополнительным кронштейном. Эту пластину на первом фото видно в пакетике с болтами. (Фото 6)
На седьмом и восьмом фото показана собранная конструкция, с видом на левый и правый кронштейн. На фото девять показан вид на основную балку, крюк-шар и левый кронштейн.
Шаг 7. Прикручиваем крюк-шар к основной балке.
Шаг 8. Далее, к правому кронштейну прикручиваем основную балку. (Фото 10)
Шаг 9. Снимаем левый задний фонарь. Для этого выкручиваем три самореза и сдавливаем влево, соответственно, снятии правого фонаря.
Шаг 10. Прокладываем проводку под бампер. Присоединяем провода в отверстия нужных проводов того жгутика, который видим. На фото 11 изображен жгут, над которым не производили никаких операций.
Подключаем на левую сторону:
— левый поворотник;
— левые габариты;
— тормозной фонарь;
— общий провод;
— ПТФ.
Подключаем на правую сторону:
— правый поворотник;
— правые габариты.
Получается всего семь проводов. Их длина, вполне соответствует необходимой длине при укладке и все семь проводов имеются в комплекте. Для придания им большей прочности можно обернуть их изоляционной лентой.
Ставим фонари и вот результат:
Інструкция/схема по установці фаркопа тільки для ознайомлення. Так як фаркопи всіх виробників відрізняються. AutoDels.com.ua не несе відповідальності за будь-які наслідки при монтажу фаркопа. Ми радимо встановлювати фаркопи тілько у спеціалістів!
На рахунок установки причіпного Kia Sportage звертайтесь в наше спеціалізоване СТО по вул. Козацька, 126 по тел.: (044)360-06-29, (099)133-04-29
Установка фаркопа
Многие владельцы Kia Sportage любят путешествовать, рыбачить и т.д., многим из них не хватает объема кузова и приходится устанавливать багажник на крышу. Или устанавливать фаркоп и цеплять прицеп к нему.
Вот хотелось бы в фотографиях показать вам процесс установки, от начала и до конца, фаркопа на Kia Sportage KM (дизель 4WD).
Установка кронштейнов-косынок к лонжеронам.
Установка электрической части. Подключение к блоку задних фонарей: габаритов для прицепа, стоп-сигналов, фонарей заднего хода и поворотников
© 2006-2019 Sportage Club, руководитель клуба Талалаев Денис.
Все права защищены. info@sportage-club.com
Sportage Club — Клуб владельцев автомобилей Kia Sportage
Kia sportage 2 фаркоп
В связи с переездом (да и в целом не помешает) решил себе установить фаркоп. Заказал фирмы BOSAL все в том же магазинчике АВТОТУРИЗМ, сам фаркоп обошелся в 7600руб. + СРМ блок 1900руб. Решил обратиться к специалистам по установке фаркопа т.к. сам поленился, но услышав ценник установки с электрикой лень как рукой сняло 🙂 ибо за 8000руб. я и сам с этой задачей справлюсь. И так процесс установки:
1. Купил, привез в гараж, открыл коробку
2. ЧИтаем инструкцию и собираем сам фаркоп
3. Сборка не сложная, внешний вид серьезный, пытаемся установить фаркоп на машину
4. Снимаем нижние пыльники задних крыльев (несколько пистонов и вуаля)
5. прикладываю фото как выглядит подкрыльник без пыльника
6. Заглядываем поглубже и видим готовые места под крепления фаркопа (4 отверстия с резьбой — два снизу, два с боку)
7. Прикладываем фаркоп, вкручиваем все 8 болтов, которые идут в комплекте (по 4 на каждо стороне)
8. Фаркоп встает идиально
9. Устанавливаем сам крюк и место под розетку
10. Ставим на место наши пыльники, фаркоп стоит.
До этого момента все очень просто и без лишних заморочек, исключительно физика 🙂 а дальше переходим к установке СРМ блока (кто не знает для чего он нужен прошу загуглить ибо установка фаркопа на современные автомобили без него череваты потерей денег на ремонт авто):
1. Прикупил СРМ блок фирмы КОФФЕР
2. Для подключения блока к проводке необходимо найти эту проводку, что я и сделал вскрыв в багажнике левую обшивку крыла (все достаточно просто и банально)
3. Находим шину и тестером прозваниваем нужные нам провода (габарит, тормоз, повороты, туманки, питание 12в, земля), окуратно подчищаем изоляцию нужных нам проводов
4. Лудим кончики проводов от блока СРМ
5. Припаиваем провода от СРМ блока к оголенным проводам автомобиля (в инструкции указаны цвета проводов, которые отвечают за те или иные действия — не перепутаете)
6. Изолируем наше детище, собираем обшивку
7. Выводим провода от СРМ блока на улицу и прикрепляем их к розетке, ФАРКОП ГОТОВ!
Цена вопроса: 10 000 ₽Пробег: 8000 км
Фаркопы для KIA SPORTAGE 2 (KM) 2004-2010
У нас Вы можете приобрести фаркоп (прицепное) для Kia Sportage 2 (KM) с 2004 по 2010 г.в. по отличной цене и с оперативной доставкой. +7(499)347-14-31 — Звоните!
Перед тем как купить фаркоп на Kia Sportage 2004-2010 года выпуска полезно узнать:
Для вашего авто подойдут несколько типов шаров:
- Условно съёмный – крепится на 2-х болтах, устанавливается или демонтируется гаечным ключом;
- Горизонтально быстросъемный – фиксируется шплинтом или замковым механизмом, как правило защищен дополнительным замком от кражи.
ТСУ различаются по виду покрытия:
- Стандартные, окрашенные порошковой краской.
- Оцинкованные. Такое устройство защищено от коррозии и отличается внешним видом.
Вам не придётся сверлить дополнительные отверстия для установки, есть штатные места, предусмотренные заводом изготовителем. При необходимости нужно будет их рассверлить для усиления конструкции втулками.
В некоторых случаях, чтобы поставить фаркоп потребуется снять бампер, при необходимости требуется подрезка нижней юбки бампера.
Модуль Smart Connect при подключении не потребуется. Рекомендуется установка штатной проводки, что исключает резку/пайку проводов, но, возможно, потребует прописывания на диагностическом оборудовании.
У каждого прицепного есть два важных параметра переносимых нагрузок:
- Тяговая, или горизонтальная нагрузка. Имеет значение для грузов, перевозимых за автомобилем, например: прицеп, лодка. Если будете возить что-то тяжелое — подберите ТСУ помощнее.
- Вертикальная. Определяет, какой вес допустим при давлении на шар сверху. Критично, если будете перевозить велосипед, мотоцикл и прочие грузы, которые крепятся вертикально.
Прицепные устройства на Kia Sportage 2004-2010 года выпуска выдерживают тяговую нагрузку от 1200 до 2000 кг. и вертикальную от 60 до 90 кг. Учтите это при подборе, исходя из того, что придется транспортировать. Сомневаетесь — проконсультируйтесь у наших специалистов.
Частые вопросы:
Да, конечно. Наши установочные центры расположены по всей Москве.
Нет, это не создаст вам дополнительных проблем, так как вся продукция сертифицирована.
- Снимут ли меня с заводской гарантии на автомобиль если я установлю фаркоп не у оф дилера, а у вас.
Нет, наши тех. центры имеют все необходимые сертификаты на установку доп. оборудования.
Нет, не нужна, так как вы устанавливаете сертифицированный фаркоп в места, предусмотренные заводом изготовителем автомобиля.
На все изделия предоставляется заводская гарантия от производителя от 12 месяцев. Не распространяется на лакокрасочное покрытие.
Да, отправляем. Детали уточните на сайте или у менеджеров.
По Москве — от четырех часов до двух дней. По России и странам СНГ зависит от вашего города. Всегда готовы проконсультировать по точным срокам.
Если требуется совет специалиста или нужно связаться с нами по любой другой причине, это можно сделать одним из удобных способов:
- Позвонить по телефону +7 (499) 347-14-31;
- Написать на электронную почту info@mnogofarkopov.ru;
- Обратиться к онлайн-консультанту;
- Через форму обратной связи.