Как говорится, “нот бэд”
Нашим коллегам из “Автосреды” удалось раздобыть изображение интерьера серийной Vesta – картинкой с изданием поделился один из читателей, утверждающий, что взял его из официальных документов “АвтоВАЗа”. И, похоже, с салоном у сменщика “Приоры” все будет в полном порядке.
Если детальнее, то в целом здесь все так же, как и у концепта-предвестника. Из видимых различий подметим разве что чуть меньший дисплей мультимедийного комплекса (у серийки должен появиться слот под карту памяти плюс пара дополнительных кнопок), а также слега измененный блок управления “климатом”. Еще на картинке немного отличается оформление центральных дефлекторов – в отличии от прототипа, тут отсутствует хромовое обрамление.
Интерьер прототипа Lada Vesta
Меж тем саму “Весту”, как и долгожданный миникросс XRay, заметили недавно в ходе тестов на испанских дорогах (фотоотчет с портала worldcarfans.com ищем ниже). И все те дизайн-фишки, что проглядывают сквозь камуфляж, не могут не радовать. Касаемо техподробностей напомним о собственном свежеразработанном шасси “АвтоВАЗа” для Vesta вперемежку с компонентами производства Renault-Nissan и трех моторах “один и шесть” для нее же в 87, 106 и 114 сил, работающих в паре с механикой, роботом либо вариатором.
Что до XRay, то его ждет платформа Renault Sandero, 114-сильный движок, передний привод и вообще скорее статус хэтча, чем компактного кроссовера. Во всяком случае, в стандартном исполнении. Впоследствии (возможно, уже в 2016-м) семейство пополнится полноценной Cross-версией, которую построят на базе “Дастера”.
Четырехдверка должна стать серийной уже 25 сентября и выйти на рынок с базовым прайсом в районе 400 000 рублей. XRay, в свою очередь, будет запущен в конце года и обойдется чуть дороже. Боевая модификация Cross подберется в смысле ценника к полумиллиону. Очень ждем!