Двигатель ест масло
Такие писатели как правило только один раз появляются, чтобы вбросить, а потом пропадают. Так что вряд ли он ответит, если только в качестве исключения из правила.
SolovyevAndrej
Участник тусовки
Ork296
Завсегдатай
Это как раз то самое исключение В основном такие товарищи регистрируются только ради одного вброса. А потом если и появляются, то уже под другим ником)) Нужно же создавать иллюзию массовости проблемы.
Я бы вообще таких провокаторов-однодневок банил, а сообщения удалял. Но у нас же свобода вбросов слова, так что людям, читающим форум, остается только самим думать и анализировать, а не верить всему подряд. Тем более в интернете.
Dmitrich42
Старики-разбойники
SolovyevAndrej
Участник тусовки
С уверенностью могу сказать , что жор масла не от задиров в цилиндрах , а от залёгших колец и высохших колпачков .
За последние три месяца , мы оживили 4 мотор . Моторы от Гетца , но сути это не меняет .
Первый мотор был с пробегом 320тыс км и сожрал по дороге на юг и обратно (6 тыс км ) , десять литров масла .
Хозяин машины просил сделать ему раскоксовку , но я настоял на снятии головы и поршней .
Сняли голову , поддон , вытащили поршни , а кольца осыпались . в цилиндрах огромные ямы и задиры .
Точить блок и менять поршни в планы не входило . Решили попробовать так .
Пообещал хозяину машины , что в случаи неудачи , собиру ему другой мотор .
Вычистили и отмыли поршни , притёрли клапана, поменяли колпачки и сопутствующие мелочи . Мотор ожил .
На сегодня мотор прошёл больше 1500км и всё хорошо .
Меняйте масло чаще и всё будет хорошо.
Вложения
SolovyevAndrej
Участник тусовки
Вложения
Dmitrich42
Старики-разбойники
SolovyevAndrej
Участник тусовки
Руками чувствовались ступеньки и визувльно были видны .
Там даже мерить смысла не было . Мотор надо было выбрасывать и ставить другой . Но вот машина не стоила того чтобы в неё ставить другой мотор .
MUSCHA
Участник тусовки
На 2 фото поршень то походу новый, лукавите батенька, покрытие на юбке ни разу не изношено, а в
предыдущем сообщении на 5 фото лысое как коленко, да и при таком износе в цилиндре как вы пишете
поршни скорее всего на помойку и без расточки даже с новыми поршнями масложор обеспечен
бегимот
Завсегдатай
Неизбежен, говорите? Об этом можно говорить, только если проехать тысяч 300-400. А на небольших пробегах — это ЕДИНИЧНЫЕ случаи на сотни тысяч проданных машин. И из этих единичных случаев раздули истерию, что зарабатывать на людях бабки. Если бы таких случаев был хотя бы один процент от общего числа машин (т. е. было бы несколько тысяч случаев развала ката и задиров), то это был бы весомый повод для удаления ката. Но до сих пор об этом больше вбросов и паникёрства, чем реально подтвержденных случаев. Реальные случаи задиров конечно есть, но их настолько мало, что это скорее исключения, а не правило. Да и в причинах этих задиров в каждом конкретном инциденте еще надо разобраться. У стука двигателя и жора масла могут разные причины.
Я на одной Рио проехал до 150 тыс. км до продажи, на второй — до 80 тыс. км и продолжаю ездить. Ни на одной из них «спонтанного кап. ремонта ДВС» не было. Что я делаю не так?
8 лет, 150000 пробега. кат стоит родной. без проблем с двигателем. но проблема лкп, нужно сиденье водительское ремонтирвать. мелочевка короче. на работе мужик таксист, у него рио 3 рейстайлинг, пробег 350000 на газу. проблем нет!
Повышенный расход масла КИА Рио 3 и Хундай Солярис
В 2011 году на заводе в Санкт-Петербурге стартовало производство модели Solaris автоконцерна Hyundai, а также имеющую общую платформу, но слегка отличающуюся по дизайну, КИО Рио 3.
Просматривая профильные форумы владельцев популярных Киа Рио 3 и Хундай Солярис, обратил внимание на многочисленные жалобы на повышенный расход масла при пробеге 70-100 т. км. Мнения автовладельцев относительно причин назывались самые разнообразные. От неправильно подобранного сорта масла до залегания колец. Однако точной причины назвать не мог никто, несмотря на консультации в разнообразных автосервисах, в том числе и в официальных, и попыток «излечить» недуг самостоятельно путем раскоксовывания колец.
Проблема заинтересовала, и вот наконец выдался случай получить в ремонт такую машину. Эта была Рио 3 с двигателем 1,4 и пробегом 105 т км. По словам владельца, расход масла составлял 1л/1000 км!
Для определения причины неисправности были проведены ряд тестов, которые исключили такие причины, как износ маслосъемных колпачков и забитую систему вентиляции картера. Раскоксовывание, которое осуществил сам владелец также не дало никаких результатов. Тогда было принято решение поднять ГБЦ и осмотреть цилиндры. Обычно к такой процедуре прибегают в самую последнюю очередь из-за большого объема работ и, соответственно, стоимости. Но в данном случае других вариантов не было.
Расчет оказался верным. После выполнения соответствующих работ, причина повышенного расхода масла стала ясна: на стенках всех цилиндров были обнаружены задиры. Особенно значительные они были в 3-м, что хорошо видно на фото в увеличенном режиме. Аналогичные следы присутствуют и на поршнях.
Надо сказать, что данный тип двигателя имеет алюминиевый блок со стальными гильзами и расточке под ремонтный размер поршней не подлежит. Собственно, и поршней ремонтного размера для них не существует. Капитальный ремонт, в этом случае, заключается в удалении старых гильз и установке новых.
На Рио и Солярис устанавливаются моторы серии Гамма с цепным приводом газораспределительного механизма и объемом 1,4 /1,6 литра мощностью 107/123 лс соответственно. По данным завода изготовителя (Beijing Hyundai Motor Co.) ресурс этих моторов составляет 180 тыс.км.
Двигатель был демонтирован с автомобиля разобран и отвезен в специализированное предприятие на перегильзовку, где интересную информацию сообщил приемщик. На вопрос часто ли к ним попадают двигатели для подобных работ был ответ: «Да, часто. 2-3 в неделю», что еще больше укрепило нас во мнении, что диагноз нашей Рио был поставлен правильный. После замены гильз и хонингования блок готов к сборке.
Далее приводятся иллюстрации этапов сборки (кликните на фото, чтобы посмотреть в увеличенном режиме):
Этап 1. Размер каждой гильзы подгоняется на расточном станке под конкретный поршень.
Двигатель ест масло
У меня вообще застучал, в двигателе сухо было, после 10т. Пробег 99000, причина оказалась в попадании керамической пыли после удаления катализатора. На предыдущей рио даже не знал, что такое масло смотреть, все как по часам работало, даже после удаления катализатора. Стали применяться более дешёвые материалы, даже пластик в авто схуднул. Здесь либо замена стаканов, что дешевле, либо расточка блока, у оф. Около 350 т. Просят.маторы одноразовые, как и гусарские)
электрон23
Участник тусовки
У меня вообще застучал, в двигателе сухо было, после 10т. Пробег 99000, причина оказалась в попадании керамической пыли после удаления катализатора. На предыдущей рио даже не знал, что такое масло смотреть, все как по часам работало, даже после удаления катализатора. Стали применяться более дешёвые материалы, даже пластик в авто схуднул. Здесь либо замена стаканов, что дешевле, либо расточка блока, у оф. Около 350 т. Просят.маторы одноразовые, как и гусарские)
Скажите, зачем вы во всех рио каталики удаляете ? Ну ладно в 12-14 годах были некоторые нарекания на их качество , и то , подавляющее большинство ездит и горя не знает. А уж в новых рио тем более не проблем с катализаторами. Так вы , видимо, удалили каталик на новой рио у рукожопов, т.е. сами себе проблем на ровном месте нашли.
Или же вы что то недоговариваете о причине удаления катализаторов.
Ork296
Завсегдатай
?
Скажите, зачем вы во всех рио каталики удаляете ? Ну ладно в 12-14 годах были некоторые нарекания на их качество , и то , подавляющее большинство ездит и горя не знает. А уж в новых рио тем более не проблем с катализаторами. Так вы , видимо, удалили каталик на новой рио у рукожопов, т.е. сами себе проблем на ровном месте нашли.
Или же вы что то недоговариваете о причине удаления катализаторов.
Такие писатели как правило только один раз появляются, чтобы вбросить, а потом пропадают. Так что вряд ли он ответит, если только в качестве исключения из правила.
Ramirez
Старожил
Так вы , видимо, удалили каталик на новой рио у рукожопов, т.е. сами себе проблем на ровном месте нашли.
Вот блин,наслушаются деятелей-мотористов(не,ну моторист то он хороший) из интерната и бегут выбивать каты.
Во истину-не оскудеет земля русская немного не умными людьми,мягко говоря,их тут на века припасено.
А сейчас только один совет-капиталить и не у официалов,а ещё проще заряженный блок новый взять.
kodis
Новичок
У меня вообще застучал, в двигателе сухо было, после 10т. Пробег 99000, причина оказалась в попадании керамической пыли после удаления катализатора. На предыдущей рио даже не знал, что такое масло смотреть, все как по часам работало, даже после удаления катализатора. Стали применяться более дешёвые материалы, даже пластик в авто схуднул. Здесь либо замена стаканов, что дешевле, либо расточка блока, у оф. Около 350 т. Просят.маторы одноразовые, как и гусарские)
Аналогично. Я протянул резину, каталик рассыпался и керамическая пыль попала в цилиндры. Результат: износ цилиндров(всех) расход моторного масла ~0.8 литра на 1000км. Проехал уже ~22т.км после того, как рассыпался катализатор. Сейчас уже помимо повышенного расхода масла появился стук в двигателе, точнее цилиндр/поршень.
Закормил двигатель присадками, пытаюсь как можно дальше отсрочить кап ремонт- у кого такая же беда, рекомендую.
kodis
Новичок
Такие писатели как правило только один раз появляются, чтобы вбросить, а потом пропадают. Так что вряд ли он ответит, если только в качестве исключения из правила.
Я на этом форуме сижу с начала 2015года(сейчас под другим ником, так как не мог восстановить пароль из за перехода форума на другой http адрес). И каждый раз пишу, ну не учитесь на чужих ошибках, удаляйте каты, иначе спонтанный кап.ремонт двс будет не избежен.
Второй вариант, это удаление родного керамического и установка неоригиналього металлического.
SolovyevAndrej
Участник тусовки
Я на этом форуме сижу с начала 2015года(сейчас под другим ником, так как не мог восстановить пароль из за перехода форума на другой http адрес). И каждый раз пишу, ну не учитесь на чужих ошибках, удаляйте каты, иначе спонтанный кап.ремонт двс будет не избежен.
Второй вариант, это удаление родного керамического и установка неоригиналього металлического.
Ork296
Завсегдатай
И каждый раз пишу, ну не учитесь на чужих ошибках, удаляйте каты, иначе спонтанный кап.ремонт двс будет не избежен.
Неизбежен, говорите? Об этом можно говорить, только если проехать тысяч 300-400. А на небольших пробегах — это ЕДИНИЧНЫЕ случаи на сотни тысяч проданных машин. И из этих единичных случаев раздули истерию, что зарабатывать на людях бабки. Если бы таких случаев был хотя бы один процент от общего числа машин (т. е. было бы несколько тысяч случаев развала ката и задиров), то это был бы весомый повод для удаления ката. Но до сих пор об этом больше вбросов и паникёрства, чем реально подтвержденных случаев. Реальные случаи задиров конечно есть, но их настолько мало, что это скорее исключения, а не правило. Да и в причинах этих задиров в каждом конкретном инциденте еще надо разобраться. У стука двигателя и жора масла могут разные причины.
Я на одной Рио проехал до 150 тыс. км до продажи, на второй — до 80 тыс. км и продолжаю ездить. Ни на одной из них «спонтанного кап. ремонта ДВС» не было. Что я делаю не так?