- Хочу поставить турбину на Kia Sportage 3. Немного вопросов
- Тест KIA Sportage с турбокомпрессором
- Нужна турбина на KIA Sportage ?
- Новости
- Компания garrett выпускает линейку внешних выпускных клапанов для использования в гоночных треках
- Garrett Turbo Tech участвует в создании гоночного автомобиля Mazda Spirit Racing на биотопливе для гонок на выживание
- битурбо Kia Sportage GDI
- Ответы (4)
Хочу поставить турбину на Kia Sportage 3. Немного вопросов
Какую турбину вы посоветуете?
Надо ли будет что то делать с коробкой? У меня автомат 6 ступка. Думаю выдержит ли автомат поднятие крут. момента?
С какими еще проблемами могу столкнутся?
Мне и ненужны комментариисервисников, я полностью переделываю спортик. Но движке хочу оставить родной 2х литровый
http://sportage3.ru/
тут наверно ответят тебе! От себя бы сказал — не тот это кузов! Чтобы вешать на него !
Ты хочешь поставить на атмосферный двигатель турбину?
В общем-то, для того, что бы поставить нужен коллектор, сама турбина, интеркуллер, впускной коллектор, байпасс или блоуофф. Все это не штатное. Это тот минимальный мизер навеснухи. Идем дальше. Поскольку двиг атмосферный, то нужно менять поршневую, и разжимать двигатель, что бы не было детонации. Хочешь еще? Едем дальше.. .
Требуется настройка блока управления и переделка проводки, поскольку работать будет через ДАД и ДТВ. Не надоело? )) Идем дашье, под замену попадают штатные форсунки, которых априори будет не хватать, штатный бензонасос в мусорную корзину.
Про автомат, честно, не скажу, но считаю, что форсировать есть смысл, ради снятия конкретных показателей, а не для того что бы добавить сраненьких дохленьких 40-50 лошадей, иначе смысла вкладываться нет. В случае со снятием более 150 л. с. , думаю с автоматом проблемы будут, пусть не сразу, но они однозначно будут. Это скажем так минимальный набор переделок. А дальше тормоза, которые будут вяленькие для новоиспеченного мотора и подвеска, которая будет тебя оберегать от безголового валилова на дороге.
В общем-то, лично я бы не стал заниматься этим на Спортаже, возьми хотя бы что-то турбовое, там уже и бюджет меньше и затрат меньше, а главное гимора практически никакого. Воткнул турбу побольше, дунул побольше, прошил прогу и валишь.
Тест KIA Sportage с турбокомпрессором
Я только что закончил тестирование турбированного Sportage и спешу поделиться своими впечатлениями. Я вообще большой поклонник современных корейских автомобилей, но этот Sportage был чем-то особенным. Машина была оснащена 2.0-литровым 4-цилиндровым двигателем T-GDI мощностью 260 л.с. – таким же, что находится под капотом Optima и Sonata Turbo.
Я всегда был поклонником системы наддува, впервые установленной на Mazda MZ-6 GTS. Тогда турбокомпрессор позиционировался в первую очередь как средство увеличения мощности двигателя. Сегодня же производители турбокомпрессоров уделяют особое внимание «экологичности» турбокомпрессоров. В нашем случае, двухлитровый двигатель Sportage производит на 50% больше мощности, чем многие двигатели с таким же объемом. Что же касается потребления топлива, то я насчитал 11 л. на 100 км, и эти цифры совершенно реальны.
Вы заметили, что все больше производителей применяют турбокомпрессоры на своих производствах, сборочных линиях? GM, Volkswagen, Audi, Ford – вот производители мирового уровня, которые одними из первых начали на конвейерах оснащать свои автомобили турбокомпрессорами и успели лучше других наладить интеграцию этих технологий. Тенденция сегодня такова, что турбины начинают устанавливать на все более бюджетные автомобили, что раньше было для них роскошью.
Нужна турбина на KIA Sportage ?
Компания БР Турбо предоставляет турбины на все популярные модели автомобилей КИА. У нас вы можете подобрать и заказать турбокомпрессор с доставкой в любой регион России.
Чтобы начать подбор турбины — перейдите в каталог турбин на КИА Sportage по моделям.
Также рекомендуем вам посетить наш интернет-магазин турбокомпрессоров, где тоже можно подобрать турбину для своего автомобиля КИА.
У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии
Новости
Компания garrett выпускает линейку внешних выпускных клапанов для использования в гоночных треках
Garrett Turbo Tech участвует в создании гоночного автомобиля Mazda Spirit Racing на биотопливе для гонок на выживание
Компания Garrett Motion использует свое лидерство в области технологий турбонаддува для участия в создании экологичного гоночного автомобиля.
Концепт-кар Mazda3 Bio от Mazda Spirit Racing будет участвовать в серии Super Taikyu endurance series 2023 года в Японии, чтобы поддержать ежегодное мероприятие и привлечь больше начинающих гонщиков.
Автомобиль, оснащенный специально сконфигурированным турбонаддувом серии Garrett GTX, с весны 2023 года будет выступать в классе ST-Q, а также примет участие в демонстрационных испытаниях углеродно-нейтрального топлива. Автомобиль работает на 100% возобновляемом топливе SUSTEO, которое состоит из отработанного масла и отработанного растительного масла для приготовления пищи.
Специалисты по автоспорту из Garrett переработали архитектуру турбонаддува GTE20 VNT, применив к силовому агрегату, работающему на биодизельном топливе, требования, предъявляемые Mazda Spirit Racing.
“У Garrett богатое наследие, способствующее успеху на треках, поэтому мы рады участвовать в программе ”Путь к устойчивому автоспорту» и участвовать в разработке захватывающего гоночного автомобиля Mazda на биотопливе с турбонаддувом», — заявляет президент Garrett по глобальному вторичному рынку и автоспорту Эрик Фрейсс. “Направление движения для всего автоспорта – к более захватывающим соревнованиям, а это означает, что необходимо преодолеть существующие границы в области проектирования силовых агрегатов, форсирования двигателя, управления энергопотреблением и расходом топлива, а также перейти к углеродной нейтральности, сохраняя при этом зрелищность мероприятия”.
битурбо Kia Sportage GDI
Есть инфа по битурбированному Киа Спортейдж, это который с двумя турбинами, как и где его купить в России? Надежен ли данный двигатель? насколько тяговит, какие особенности в эксплуатации и обслуживании
Ответы (4)
авто с таким мотором есть только в Корее, у нас можно купить у серых дилеров, вроде около 1 млн рублей стоит с таким мотором спортик! Тяговитый двигатель, рвет с места писец очень как быстро.
В Россию Спортик с таким двигателем официально не поставляется, заказать можно с Южной Кореи. Этот четырехцилиндровый двигатель называется T-GDI имеет объем в два литра и две турбины. Мощность мотора — 261 лс при 6,000 об/мин, крутящий момент — 369 Нм при 1,750 — 4500 об/мин. Бензин — АИ-92, АИ-95 или 98. Разгон очень резвый, официальных данных не нашел.
Расход в городе при бешенном ритме — 18-20л/100км. За городом при скоростном режиме 12-14 литров/на 100км. Эксплуатация и обслуживание Производитель рекомендует заливать — Shell Helix Ultra Extra 5w30. Также другие владельцы советуют заливать Mobil 1 5W-30 — лучше для турбин будет. Менять через каждые 15 000 км. Объем — 4,6 литра. Также как и с другими автомобилями с турбиной, после того как проездили больше 15 минут, сразу выключать авто не рекомендуется, а лучше купить сигнализацию с турботаймером, или отдельно турботаймем — значительно облегчит жизнь.
Вот так выглядит зяряженный Kia Sportage
В плане эксплуатации никаких особенностей нет,только масло заливать для турбированных двигателей, следить за воздушным фильтром, на холодном двиге пока не прогреется ехать медленно, не топить, ну и а если поотжигали, перед тем как за глушить важно дать поработать пару минут на холостых оборотах, чтоб турбина остыла. Ну и заливать качественный бензин! Все тоже самое что и у других турбомоторов