Esp kia ceed 2007

Электронная система стабилизации (ESP/ESC) Kia Ceed ED

Система стабилизации осуществляет контроль за динамикой автомобиля в предельных режимах, например, при преодолении поворотов на высокой скорости. При этом опасность сноса или заноса автомобиля существенно уменьшается при любых состояниях дорожного покрытия.

В электронной системе стабилизации объединены антиблокировочная система тормозов и пробуксовочные системы. В электронной системе стабилизации дополнительно измеряются величина скорости перемещения кузова вокруг вертикальной оси, величины ускорений в поперечной плоскости, давление в системе привода тормозов и угол поворота управляемых колес. Ка основании данных об угле поворота управляемых колес и скорости автомобиля определяется направление, в котором намерен двигаться водитель автомобиля, и оно постоянно сопоставляется с фактическим поведением автомобиля. При несогласовании этих факторов, когда начинается снос или занос автомобиля, система стабилизации автоматически притормаживает соответствующее колесо.

При наличии неисправности система электронного управления автоматически отключается, при этом в комбинации приборов загорается контрольная лампа.

Система управления тягой (TCS)

Система управления тягой не оказывает никакого воздействия на автомобиль до тех пор. пока блок управления не обнаружит, что одно или оба передних колеса вращаются быстрее задних колес. В это время электронный блок управления тормозной системой (передает сигнал блоку управления двигателем на уменьшение крутящего момента, передаваемого ведущим колесам. Блок управления двигателем выполняет это путем уменьшения момента впрыска топлива или выборочным отключением топливных форсунок. Одновременно TCS притормаживает передние колеса, в результате чего уменьшается частота их вращения. Как только передние колеса начинают вращаться с такой же частотой как и задние колеса, система TCS прекращает функционировать. Если при функционировании системы управления тягой осуществляется притормаживание только одного переднего колеса, большая часть крутящего момента передается от двигателя ко второму переднему колесу, в результате чего увеличивается тяговое усилие автомобиля.

Читайте также:  Kia ceed 2010 объем масла

Система работает на дороге, где отличаются коэффициенты трения различных колес.

Варианты кодирования

НЕСU запрограммирован различными кодами, основанными на конфигурации трансмиссии автомобиля. Этот различный код используется для определения соответствующего вычисления ESP. Кодирование должно выполняться каждый раз при замене HECU.

Источник

Оцените статью