- Тема: Система курсовой устойчивости (ESC)
- Система курсовой устойчивости (ESC)
- Антипробуксовочная система. Как отключить?
- #2 Оффлайн Nameless
- #3 Оффлайн Khegai
- #4 Оффлайн Georgik
- #5 Оффлайн faddist
- #6 Оффлайн Khegai
- #7 Оффлайн Casper™
- #8 Оффлайн Стас
- #9 Оффлайн Nameless
- #10 Оффлайн Михаил_rnd
- #11 Оффлайн kew_x83
- #12 Оффлайн Боинг747
- #13 Оффлайн 0vZ
- #14 Оффлайн Khegai
Тема: Система курсовой устойчивости (ESC)
Paraglider
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Система курсовой устойчивости (ESC)
Всем привет!
Помогите разобраться как отключается система стабилизации.
в «букваре» написано, что если кнопку ESC-off нажимать с длительностью до 3-х секунд, то отключится лишь контроль тяги.
А если эту кнопку жать дольше 3-х секунд, то отключится и система стабилизации. У меня при отключенных системах (более 3-х секунд) по прежнему что-то «трещит» , на панельке начинает лампочка ESC моргать и вроде машина выравнивается. ничего не пойму.
Может тут кто опишет работу (и отключение) этой системы доступным языком?
RZH
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
168 150
Не помню точно, но где-то читал что автоматическое включение электронных систем наступает после превышения какой-то скорости. Т.е. если даже отключили, то потом с превышением скорости допустим в 60 км/ч, электронные системы включаться вновь самостоятельно. Безопасность прежде всего. ;-) А зачем вообще вы их отключаете?
Сидозавр
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
3 7
Сообщение от Paraglider
Всем привет!
Помогите разобраться как отключается система стабилизации.
в «букваре» написано, что если кнопку ESC-off нажимать с длительностью до 3-х секунд, то отключится лишь контроль тяги.
А если эту кнопку жать дольше 3-х секунд, то отключится и система стабилизации. У меня при отключенных системах (более 3-х секунд) по прежнему что-то «трещит» , на панельке начинает лампочка ESC моргать и вроде машина выравнивается. ничего не пойму.
Может тут кто опишет работу (и отключение) этой системы доступным языком?
Привет, как мне объясняли полностью эту систему не отключишь так она состоит из нескольких подсистем — курсовая устойчивость + антипробуксовочная система, так вот первая отключается, а вторая продолжает постоянно работать т.е. ее никак не отключишь.
Антипробуксовочная система. Как отключить?
- Авто: Accent. Civic. Ceed
Опубликовано 28.03.2014 — 11:00
Кто-нить знает как отключить антипробуксовочную ситему на киа сид лукс се? есть кнопка отключения курсовой устойчивости, но она не отключаеет пробуксовку, на цивике была одна кнопка которая отключала все сразу, а здесь не так. Недавно застрял, и не мог выехать из-за этой системы, в букваре который в комплекте ничего не нашел, пока ждал друга на ниве, перечитал от корочки до корочки.
#2 Оффлайн Nameless
- Авто: Mercedes E 2013
Опубликовано 28.03.2014 — 11:01
зажать и подержать пробовал?
#3 Оффлайн Khegai
- Авто: Accent. Civic. Ceed
Опубликовано 28.03.2014 — 11:13
Да, загорается ESP OFF. но все равно анти пробуксовка работает.
#4 Оффлайн Georgik
- Авто: Nissan Teana J31
Опубликовано 28.03.2014 — 11:17
А есть релюха или предохранитель на эту систему? Может в подобной ситуации — просто вынуть его, выехать из снега/грязи, да вставить обратно потом?
#5 Оффлайн faddist
- Авто: FF2
Опубликовано 28.03.2014 — 11:23
А есть релюха или предохранитель на эту систему? Может в подобной ситуации — просто вынуть его, выехать из снега/грязи, да вставить обратно потом?
Как мне кажется самое простое и дешевое. Но конечно могут появиться ошибки
#6 Оффлайн Khegai
- Авто: Accent. Civic. Ceed
Опубликовано 28.03.2014 — 11:24
как -то не догадался, спасибо, попробую найти.
#7 Оффлайн Casper™
- Авто: ff2
Опубликовано 28.03.2014 — 11:51
На фокусе тоже полностью не отключается, только вытаскиванием предохранителя, думаю на сиде так же.
#8 Оффлайн Стас
- Авто: C5 HDi
Опубликовано 28.03.2014 — 12:47
А если на эту штуку нет отдельного преда или реле — АБС-ку отключить, по-моему это она кусает буксующие колеса. Хотя могу ошибаться.
#9 Оффлайн Nameless
- Авто: Mercedes E 2013
Опубликовано 28.03.2014 — 14:52
не должно быть в машине так, что не отключить Traction Control.
это как минимум не безопасно. как максимум — бредово))
#10 Оффлайн Михаил_rnd
- Авто: Kia
Опубликовано 28.03.2014 — 15:32
я не уверен что она вообще в сиде есть эта функция, машина какого года ?
#11 Оффлайн kew_x83
- Авто: Audi TT
Опубликовано 28.03.2014 — 15:36
интересно, как из-за нее можно застрять и не выехать? может не смог выехать из-за того что «залез куда не следует»? ))))))
а система как раз помогает выехать.
#12 Оффлайн Боинг747
- Авто: Ренаулт
Опубликовано 28.03.2014 — 15:42
Или просто одно переднее колесо «село», а второе буксовало.
. Сейчас дешевле взять мотор от бензопилы или мопэда, поставить туда 4 турбины, воткнуть лед лампочки, экран сверху прифигачить. И все! Новый Пассат в 10 кузове готов! (с) tabasrosto
#13 Оффлайн 0vZ
Опубликовано 28.03.2014 — 15:44
интересно, как из-за нее можно застрять и не выехать?
Если механика, то система может душить двиг, тормозить колеса, в итоге двигатель не справляется и глохнет.
Все, что я тут пишу — это просто шутка и ничего более.
#14 Оффлайн Khegai
- Авто: Accent. Civic. Ceed
Опубликовано 28.03.2014 — 15:47
интересно, как из-за нее можно застрять и не выехать? может не смог выехать из-за того что «залез куда не следует»? ))))))
а система как раз помогает выехать.
Заехал куда не следовало, на цивике там с трудом но проезжал, отключая эту хрень
я не уверен что она вообще в сиде есть эта функция, машина какого года ?
киа сид люкс се 2013, купил в декабре,
сейчас этой комплектации уже нет, была выпушенна ограниченная серия.