Загорелась лампочка ESC
Собственно, возникла первая проблема — на 3-й день эксплуатации загорелась лампочка ESC (комплектация — премиум).
Происходит это пимерно так.
Включаем ACC -> ON. Загораются все лампочки на приборке и через несколько секунд гаснут (в том числе и ESC). Заводим машину — гаснут все остальные лампочки (ESC не горит). Стоит чуть-чуть покрутить на стоящей машине рулем — загорается ESC и более не гаснет. Если покататься некоторое время (часа 2 примерно), то лампочка ESC снова гаснет.
Специально кидал машину в занос для проверки: Если ламочка ESC не горит, то система все верно отрабатывает (при этом лампочка ESC, как и положено, мигает). Если же лампочка ESC горит, то система курсовой устойчивости не работает. При этом ABS отрабатывает свою функцию как надо (про EBD — не уверен) — независимо от того — горит ли лампочка ESC или нет.
Также заметил, что если сразу после утренней заводки авто покрутить рулем, то на некоторое время могут загореться лампочки ABS и ESC OFF, а затем погаснуть.
Замечу, что в эти дни у нас мороз -26 градусов — может из-за этого глючит. Хотя, как раз в такую-то погоду система очень нужна! К дилеру пока не ездил — поеду на этой неделе. По итогам отпишусь что было.
Датчиков в этой системе не менее 7 штук, да и сам блок этой системы может чудить. Вообщем, по итогам поездки к ОД отпишусь.
chin
Старожил
чё то глючит у вас наверное. Один раз забыл снять с ручника и поехал через дворы. Загорелась лампочка esc и не гасла. Выключил машину, постоял минутку, включил всё погасло) Но у вас совсем другое. Езжайте к дилеру!
гoсть
Старики-разбойники
если лампочка не тухнет — означает что система не работает (то же самое и к абс относится и к подушкам и к прочим лампочкам)
4. Электронная система динамической стабилизации (ESC)
Электронная система динамической стабилизации (ESC) предназначена для обеспечения устойчивости автомобиля при движении на повороте. ESC проверяет направление, задаваемое рулевым управлением, и фактическое направление движения автомобиля. ESC притормаживает отдельные колеса и воздействует на систему управления двигателем, чтобы стабилизировать автомобиль.
Никогда не двигайтесь слишком быстро в плохих дорожных условиях и на поворотах. Электронная система динамической стабилизации (ESC) не гарантирует, что вы не попадете в дорожно-транспортное происшествие. Завышенная скорость на поворотах, резкие маневры и глиссирование на мокрых дорожных покрытиях могут привести к серьезным авариям. Только осмотрительный и внимательный водитель может предотвратить аварии избегая маневров, вследствие которых автомобиль теряет сцепление с дорогой. Всегда — даже с установленной ESC — следуйте всем обычным мерам предосторожности при вождении, включая выбор безопасной скорости в соответствии с дорожными условиями.
Электронная система динамической стабилизации (ESC) предназначена для оказания помощи водителю в управлении автомобилем при неблагоприятных условиях. Это не замена приемов безопасного вождения. От таких факторов как скорость, дорожные условия и рулевое управление, осуществляемое водителем, зависит эффективность ESC в предотвращении потери управления. Водитель по-прежнему отвечает за вождение и прохождение поворотов на надлежащих скоростях и за достаточный уровень безопасности. При торможении в условиях, когда возможна блокировка колес, можно услышать звук “тик-тик”, исходящий от тормозов, или почувствовать его через педаль тормоза. Это нормально и означает, что система ESC функционирует.
Из моторного отсека может послышаться щелчок, когда автомобиль начинает движение после запуска двигателя. Это нормально и указывает на то, что электронная система динамической стабилизации (ESC) функционирует должным образом.
Включение системы ESC ON (ВКЛ)
• При включении зажигания контрольные лампы “ESC” и “ESC OFF” загораются примерно на 3 секунды, после этого включается ESC.
• Для выключения системы ESC включите зажигание и нажмите кнопку “ESC OFF” примерно на половину секунды после включения зажигания. (Загорится контрольная лампа “ESC OFF”). Для включения системы ESC нажмите кнопку “ESC OFF” (контрольная лампа “ESC OFF” погаснет).
• При пуске двигателя можно услышать негромкий тикающий звук. Это относится к выполнению ESC автоматической системной самопроверки и не указывает на неисправность.
Работа системы ESC сопровождается миганием контрольной лампы “ESC”.
• Если система динамической стабилизации функционирует нормально, в автомобиле ощущаются легкие пульсации. Это является результатом управления тормозами и не указывает на неисправность.
• При перемещении из грязи или со скользкой дороги, частота вращения двигателя (обороты в минуту) не возрастает, даже если педаль акселератора резко выжата. Это объясняется поддержкой устойчивости и сцепления автомобиля с дорогой и не указывает на неисправность.
Система ESC отключена
Состояние ESC OFF (Система ESC выкл.)
Автомобиль имеет 2 состояния выключения системы ESC.
Если двигатель выключается, когда система ESC выключена, она продолжит оставаться выключенной. После перезапуска двигателя система ESC автоматически включится снова.
• Состояние 1 выключения системы ESC
Для прекращения работы системы ESC кратковременно нажмите кнопку «ESC OFF Ц» (контрольная лампа «ESC OFF §» загорится). В этом состоянии выключена функция управления двигателем.
Это означает, что не действует и функция регулирования тягового усилия. Работает только функция управления тормозами.
• Состояние 2 выключения системы ESC
Для прекращения работы системы ESC нажмите и удерживайте кнопку «ESC OFF |f» не менее 3 секунд. После этого загорится индикатор «ESC OFF |f» выключения системы ESC и прозвучит звуковое предупреждение о выключении системы. В этом состоянии не действуют функции управления двигателем и регулирования тягового усилия. Это означает, что выключается функция контроля устойчивости.
Контрольная лампа
Если выключатель зажигания повернут в положение “ON”, контрольная лампа горит, затем выключается, если система ESC работает нормально. Контрольная лампа “ESC” всегда мигает при работе ESC или горит, если система ESC неисправна.
Контрольная лампа “ESC OFF” включается при выключении ESC с помощью кнопки.
Если на автомобиле установлены колеса или шины различного размера, система ESC может функционировать неправильно. При замене шин убедитесь, что размеры устанавливаемых и оригинальных шин одинаковы.
ОСТОРОЖНО система управления стабилизацией является только вспомогательной. При торможении на повороте, заснеженной или обледенелой дороге будьте особо осторожны. Двигайтесь медленно и не пытайтесь разогнаться всякий раз, когда мигает контрольная лампа “ESC”, или на скользкой дороге.
• Система ESC должна быть по возможности включена для ежедневных поездок.
• Для выключения ESC во время движения нажмите кнопку “ESC OFF” при движении на ровном дорожном покрытии.
Никогда не нажимайте кнопку “ESC OFF”, если ESC работает (контрольная лампа “ESC” мигает). Если “ESC” выключена при работающей системе ESC, автомобиль может выйти из-под контроля.
• Перед проведением испытаний автомобиля на динамометре необходимо отключить систему ESC нажатием кнопки ESC OFF с удержанием более 3 с (при этом загорится индикатор ESC OFF). Если оставить ESC включенной, она будет препятствовать увеличению скорости автомобиля и приведет к отказу диагностики.
• Выключение ESC не влияет на работу АБС и тормозной системы.
Esc в автомобиле киа
8
Вопрос наверное больше к владельцам Премиумов, т.к. к сожалению ESP есть только там. Но может кто что из практики (не из теории) подскажет.
Недавно случайно перепрыгивал один бугорок (что-то типа длинного асфальтового лежачего, длиной около метра). Вобщем отвлекся и переполз его не на скорости 5км/ч, а наверное около 15-20 км/ч (по городу скорость небольшая была, переходы и т.д.).
Бугор оказался совсем не идеальной формы и судя по всему передние колеса отрывались от земли по очереди))). Но машинка перешагнула его достаточно ровно и уверенно, без малейших покачиваний и заносов продолжив путь. В «полете» и при «приземлении» заметил что моргнула лампочка ESP.
Насколько я понимаю она загорается, если система отключена (можно отключить кнопкой например). Или любое срабатывание так же индицируется? Кто что скажет?
[FONT=Comic Sans MS] Здесь должно быть избитое мудрое изречение или человеконенавистническая шутка [/FONT]
Сообщение от ALF
Вопрос наверное больше к владельцам Премиумов, т.к. к сожалению ESP есть только там. Но может кто что из практики (не из теории) подскажет.
.
Насколько я понимаю она загорается, если система отключена (можно отключить кнопкой например). Или любое срабатывание так же индицируется? Кто что скажет?
Там на самом деле два индикатора! Один говорит о работе системы в данный момент (моргает).
Индикатор электронной
системы курсовой
устойчивости (ESP)
(при наличии)
Индикатор ESP загорается при пово-
роте ключа зажигания в положение
ON и должен погаснуть примерно
через 3 секунды. Когда система ESP
включена, она контролирует условия
движения автомобиля. При нор-
мальных условиях движения индика-
тор этой системы не горит. При появ-
лении же условий для проскаль-
зывания шин или уменьшении
сцепления их с дорожным покрытием
система ESP начинает работать. Это
сопровождается миганием индика-
тора, информирующем водителя
о срабатывании системы.
Однако в случае неисправности
системы ESP индикатор включается
и горит постоянно. В такой ситуации
необходимо обратиться к авторизо-
ванному дилеру компании KIA для
проверки системы.
Второй сигнализирует об отключенной системе (OFF), горит постоянно (при отключении ESP)
Индикатор отключения
системы ESP
(при наличии)
Этот индикатор загорается при пово-
роте ключа зажигания в положение
ON и должен погаснуть примерно
через 3 секунды. Для отключения
системы ESP нажмите соответст-
вующую кнопку на приборной пане-
ли. При этом загорится индикатор
ESP OFF, указывающий на отклю-
чение данной системы.