Электроусилитель руля kia soul

KIA Soul Club Russia

В середине апреля, заехав на дворовую территорию внезапно загорелся датчик EPS и руль стал жутко тугой. Ошибка сбросилась при выключении/включении зажигания. Съездив к ОД, ошибку сняли, руль откалибровали. Беспечная езда продолжалась примерно 2 месяца. Вдруг на садовом, на светофоре снова та же история. Выкл/вкл. зажигание, и так еще 5 раз за день, и на следующие дни. Съездил к ОД, обновили прошивку мозгов электроусилителя, ошибку убрали. Проехал 2 км. и снова тоже самое. Крайне неприятно, поскольку машина, по факту, становится практически неуправляемой. Снова к ОД, на сутки машина в сервисе, фотографирование приборной панели, моторного отсека, отправка запроса в Киа Моторс РУС на согласование. Итог: гарантийная замена электроусилителя руля.

Everest Пользователь Сообщения: 101 Зарегистрирован: 15 фев 2012, 21:16 Настоящее имя: Артем Субъект РФ: Свердловская область Откуда: Екатеринбург

Re: Электроусилитель руля (ЕРS)

Сообщение Everest » 08 июл 2013, 16:38

Temujin Пользователь Сообщения: 78 Зарегистрирован: 12 июл 2012, 13:32 Мой Soul: Crdi 1.6 Гос.номер: р843** Регион гос.номера: 197 Настоящее имя: Сергей Субъект РФ: Московская область Откуда: Москва

Re: Электроусилитель руля (ЕРS)

Сообщение Temujin » 08 июл 2013, 16:47

Читайте также:  Восклицательный знак киа церато

ну на скорости 40 и выше можно, согласен. На жигулях я отъездил очень долго и много, на разных причем))

Everest Пользователь Сообщения: 101 Зарегистрирован: 15 фев 2012, 21:16 Настоящее имя: Артем Субъект РФ: Свердловская область Откуда: Екатеринбург

Re: Электроусилитель руля (ЕРS)

Сообщение Everest » 08 июл 2013, 16:52

Я на зиму вытаскиваю предохранитель абс, вместе с ним руль отключается, быстро привыкаю вроде. Но то зима и руль крутить полегче, согласен.

kap Старожил Сообщения: 2207 Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08 Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige Регион гос.номера: 777 Настоящее имя: Дмитрий Субъект РФ: Москва Откуда: Москва

Re: Электроусилитель руля (ЕРS)

Сообщение kap » 09 июл 2013, 08:23

В таком случае надо еще подушки отключить и печку выубить. Нафига покупать такую машину? Купите девятку! Там ничего вытаскивать не надо!

Изображение
Изображение

Temujin Пользователь Сообщения: 78 Зарегистрирован: 12 июл 2012, 13:32 Мой Soul: Crdi 1.6 Гос.номер: р843** Регион гос.номера: 197 Настоящее имя: Сергей Субъект РФ: Московская область Откуда: Москва

Re: Электроусилитель руля (ЕРS)

Сообщение Temujin » 09 июл 2013, 11:00

Everest писал(а): Я на зиму вытаскиваю предохранитель абс, вместе с ним руль отключается, быстро привыкаю вроде. Но то зима и руль крутить полегче, согласен.

Everest Пользователь Сообщения: 101 Зарегистрирован: 15 фев 2012, 21:16 Настоящее имя: Артем Субъект РФ: Свердловская область Откуда: Екатеринбург

Re: Электроусилитель руля (ЕРS)

Сообщение Everest » 09 июл 2013, 15:11

kap Старожил Сообщения: 2207 Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08 Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige Регион гос.номера: 777 Настоящее имя: Дмитрий Субъект РФ: Москва Откуда: Москва

Re: Электроусилитель руля (ЕРS)

Сообщение kap » 09 июл 2013, 16:00

Умом Россию не понять. Отключать АБС зимой как то черевато: регулятора давления над задней осью нет. На скользком покрытии задняя ось уйдет в юз моментально.

Изображение
Изображение

Everest Пользователь Сообщения: 101 Зарегистрирован: 15 фев 2012, 21:16 Настоящее имя: Артем Субъект РФ: Свердловская область Откуда: Екатеринбург

Re: Электроусилитель руля (ЕРS)

Сообщение Everest » 09 июл 2013, 20:34

Это наоборот здорово, можно без ручника в повороты залетать, играя тормозом
В хозяйстве есть туарег — там абс настроена нормально, вопросов нет, но то, как работает абс на соуле делает более менее активное вождение зимой попросту опасным.
Я никого не агитирую за отключение абс и есп, но если побольше покататься по ледовым трассам и автодромам, понять поведение машины, работу тормозов и сцепные свойства шин — ездить станет веселее.
Например:
Если есп чует, что машину заносит в повороте, она затормозит внешнее переднее колесо и отсечет подачу топлива, на хорошей скорости это не поможет и переднюю ось снесет наружу в кювет. Если есп отключить кнопкой — она до конца не отключается, тем самым делает поведение авто еще более непредсказуемым, машину снова унесет. А вытащив предохранитель мы этот поворот пройдем. В случае размеренной езды — вытаскивать предохранитель смысла никакого нет.

Фиг с ней с есп, но работу абс на соулах я считаю опасной даже при спокойной езде зимой (летом нормально). Ни на одной машине не встречал такой тупой абс, ездил на нескольких соулах — проблема та же. Да и судя по разговорам на форуме тема знакома многим.

cronos Пользователь Сообщения: 82 Зарегистрирован: 03 фев 2011, 19:59 Гос.номер: Е335НЕ Регион гос.номера: 178 Настоящее имя: Алексей Субъект РФ: Санкт-Петербург Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электроусилитель руля (ЕРS)

Сообщение cronos » 10 июл 2013, 07:22

Во-во, когда в небольшую ямку попадая, при торможении срабатывает абс — жесть!
Первый раз я вообще в шоке был от таких дел, эт потом уже приноровился на ямках притормаживать в паре с абс!

kap Старожил Сообщения: 2207 Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08 Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige Регион гос.номера: 777 Настоящее имя: Дмитрий Субъект РФ: Москва Откуда: Москва

Re: Электроусилитель руля (ЕРS)

Сообщение kap » 10 июл 2013, 09:08

Есть такой косяк! Тоже раздражает! Срабатывает фиг бы с ней! Так тормоза отпускает!Интересно, а у блоков АБС прошивки меняются?
А насчет ледовых трасс и автодромов — вещь конечно интересная, но не для Соула. Простят меня соклубники, но это машина для домохозяек — для спокойной размеренной езды. И в случае ошибок в управлении авто зимой электроника срабатывает на вполне достойном уровне. По крайней мере, если особо не хулиганить, то кинуть Соул в занос просто невозможно!
А для ледовых автодромов лучше восьмерки ничего нет!

Изображение
Изображение

ruslan K Старожил Сообщения: 4417 Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40 Мой Soul: кореец GDI-140л.с. Гос.номер: 074 Регион гос.номера: 25 Настоящее имя: Руслан Субъект РФ: Приморский край Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Электроусилитель руля (ЕРS)

Сообщение ruslan K » 10 июл 2013, 10:21

Everest писал(а): Фиг с ней с есп, но работу абс на соулах я считаю опасной даже при спокойной езде зимой (летом нормально). Ни на одной машине не встречал такой тупой абс, ездил на нескольких соулах — проблема та же. Да и судя по разговорам на форуме тема знакома многим.

Тоже читал про АБС, но не согласен с этим, но я думаю потому , что у всех машины Российской сборки и есть ЕСП, из Кореи нет такой примочки(ЕСП), АБС работает совершенно адекватно и предсказуемо, тормоза без притензий, в прочем как и всё остальное. Ни когда не было желания выключить какую нибудь из систем (усилитель,АБС).

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

Так, это на всех авто АБС так, надо просто быть к этому готовым, да и вообще в яме не тормозят, поздно.(ИМХО).

Изображение

dr_slam Пользователь Сообщения: 462 Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:46 Мой Soul: Soul lux 1/6L Настоящее имя: Евгений Субъект РФ: Москва Откуда: Moscow

Re: Электроусилитель руля (ЕРS)

Сообщение dr_slam » 11 июл 2013, 07:35

VETTER Пользователь Сообщения: 193 Зарегистрирован: 27 фев 2013, 19:30 Мой Soul: 2014, Luxe, AT. Гос.номер: 222 Регион гос.номера: 777 Настоящее имя: Сергей Субъект РФ: Московская область Откуда: Москва

Re: Электроусилитель руля (ЕРS)

Сообщение VETTER » 11 июл 2013, 08:16

kap писал(а): Срабатывает фиг бы с ней! Так тормоза отпускает!Интересно, а у блоков АБС прошивки меняются?

Джентельмены. Причем тут ABS? ABS у нас настроена идеально!
В таком поведении машины виноваты только дерьмовые амортизаторы, которые не могут удержать неподрессоренную массу на дороге, в результате чего колесо прыгает по дороге как мячик. Естествевнно, любая ABS в мире в этот момент отпустит тормоз, ведь оторванное от покрытия колесо немедленно блокируется.
Бороться на до не со следствием (ABS), а с причиной — искать альтернативу штатной подвеске.

Lily Новичок Сообщения: 2 Зарегистрирован: 10 июн 2013, 12:00 Мой Soul: Старикашка Гос.номер: с987рр Регион гос.номера: 190 Настоящее имя: Елена Субъект РФ: Москва Откуда: Москва, ТиНАО

Re: Электроусилитель руля (ЕРS)

Сообщение Lily » 03 авг 2013, 23:47

Добрый вечер всем!
Помогите мне пожалуйста, на днях я стала давать задом и руль вывернула до конца, появилась детонация двигателя как при гидравлике я отпустила руль, машина успокоилась.
Кто-нибудь знает что это у меня. электроусилитель накрылся- машине 1год и 3 мес., пробег 33000 км.

Источник

KIA Soul Club Russia

Здравствуйте. Нормально ли присутствие туговатости в руле после стоянки авто в течении ночи при низкой температуре. Потом это проходит, по мере разогрева авто. Сначала думал заменить какую-нибудь жидкость (может эта жидкость становиться густой на морозе, по принципу гидроусилителя), но вспомнил, что здесь электроусилитель. Навсякий случай уточню, что EPS горит только при включении зажигания, после запуска двигателя она гаснет. Что можете сказать по этому поводу?

sibmod Пользователь Сообщения: 64 Зарегистрирован: 04 июл 2011, 08:30 Гос.номер: 944 Регион гос.номера: 42 Настоящее имя: Андрей Субъект РФ: Камчатская область Откуда: Новокузнецк

Re: Электроусилитель руля

Сообщение sibmod » 05 янв 2012, 06:57

Тоже столкнулся с этим. Еще педаль сцепления туговата, ватная и тормоза, но по мере прогрева все становится . Не напрягаюсь по этому поводу.

Изображение

Pavel73 Пользователь Сообщения: 14 Зарегистрирован: 04 янв 2012, 17:13 Настоящее имя: Павел Субъект РФ: Иркутская область Откуда: Ангарск

Re: Электроусилитель руля

Сообщение Pavel73 » 05 янв 2012, 09:10

sergant Бывалый Сообщения: 855 Зарегистрирован: 15 мар 2012, 09:02 Мой Soul: Comfort 1.6 МКПП бен Настоящее имя: Сергей Субъект РФ: Тульская область Откуда: Венёв Контактная информация:

Re: Электроусилитель руля

Сообщение sergant » 16 май 2012, 14:11

Пробег 2500 км. Электроусилитель руля перестал быть легким на месте и на малых скоростях. Теперь он одинаково тугой.Что произошло непонятно, ошибок не горит. Дилеры говорят , что я скорее всего влетел в яму и сбилась калибровка руля. Требуется калибровка руля.Это признается не гарантийным случаем. Итого я должен оплатить им диагностику рулевого управления, сход-развал и калибровку. Один мастер посоветовал скинуть клемму на 15 мин. Что ж начнем с более бюджетного предложения. Также велят приехать считать ошибки, т.к. на панели приборов может ничего не гореть, а в самом блоке ошибки будут. В тоже время другие говорят, что не надо скидывать клемму, а то так сотрутся ошибки, которые привели к отключению эур.Вот так.

dr_slam Пользователь Сообщения: 462 Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:46 Мой Soul: Soul lux 1/6L Настоящее имя: Евгений Субъект РФ: Москва Откуда: Moscow

Re: Электроусилитель руля

Сообщение dr_slam » 17 май 2012, 07:30

Если дело действительно в калибровке, то снятие клеммы не поможет, нужно подключение к компу и методика типа: нажал кнопочку повернул в крайнее положение.

sergant Бывалый Сообщения: 855 Зарегистрирован: 15 мар 2012, 09:02 Мой Soul: Comfort 1.6 МКПП бен Настоящее имя: Сергей Субъект РФ: Тульская область Откуда: Венёв Контактная информация:

Источник

Оцените статью