Электросхема печки на киа

Электрические схемы KIA Rio 3, 2011 — 2017

Информация по электрическим схемам актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.). Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Схема 1a . Система управления двигателем: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — электромагнитный клапан (ЭМК) системы изменения фаз газораспределения (CWT); 3 — датчик положения распределительного вала; 4 — ЭМК системы улавливания паров топлива; 5 — управляющий датчик концентрации кислорода; 6 — диагностический датчик концентрации кислорода; 7 — электронный блок управления двигателем
Схема 1б. Система управления двигателем: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2,3,4.5 — форсунки; 6 — датчик уровня топлива и топливный модуль; 7 — дроссельный узел; 8 — электронный блок управления двигателем
Схема 1в. Система управления двигателем: 1 — монтажный блок в моторной отсеке; 2,3, 4,5 — катушки зажигания; 6 — конденсатор; 7 — комбинация приборов; 8 — электронный ключ зажигания; 9 — модуль иммобилизатора; 10 — электронный блок управления двигателем
Схема 1г. Система управления двигателем: 1 — монтажный блок в салоне автомобиля; 2 — система управления генератором (AMS); 3 — выключатель стоп-сигнала; 4 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 5 — датчик давления в системе кондиционирования; 6 — датчик положения коленчатого вала; 7 — модуль управления трансмиссией; 8 — реле стоп-сигнала; 9 — электронный блок управления двигателем
Схема 2. Система пуска двигателя без электронного ключа: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — выключатель (замок) зажигания; 4 — монтажный блок в салоне автомобиля; 5 — модуль управления зажиганием; 6 — селектор автоматической коробки передач; 7 — стартер; 8,9 — электронный блок управления двигателем
Схема 3. Система пуска двигателя с электронным ключом: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — электронный блок управления двигателем; 4 — селектор автоматической коробки передач; 5 — монтажный блок в салоне автомобиля; 6 — кнопка пуска и остановки двигателя; 7 — стартер; 8 — электронный блок управления двигателем; 9 — модуль управления кнопкой пуска и остановки двигателя
Схема 4. Система охлаждения: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — электровентилятор системы охлаждения двигателя; 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 — электронный блок управления двигателем
Читайте также:  Киа спектра класс автомобиля
Схема 5. Система зарядки без AMS: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — монтажный блок в салоне автомобиля; 4 — комбинация приборов; 5 — электронный блок управления двигателем; 6 — генератор; 7 — модуль управления подушками безопасности
Схема 6. Система зарядки с AMS:1 — аккумуляторная батарея; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — монтажный блок в салоне автомобиля; 4 — комбинация приборов; 5 — система управления генератором (AMS); 6 — электронный блок управления двигателем; 7 — генератор; 8 — модуль управления подушками безопасности
Схема 7. Модуль управления электрооборудованием кузова: 1 — монтажный блок в салоне автомобиля; 2 — модуль управления электрооборудованием кузова; 3 — комбинация приборов; 4 — сигнализатор незакрытых дверей; 5 — концевой выключатель левой задней двери; 6 — концевой выключатель правой задней двери; 7 — концевой выключатель пассажирской двери; 8 — концевой выключатель двери водителя
Схема 8. Иммобилизатор: 1 — антенный блок иммобилизатора; 2 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 — блок реле и предохранителей в салоне автомобиля; 4 — модуль иммобилизатора; 5 — комбинация приборов; 6 — электронный блок управления двигателем
Схема 9. Задний противотуманный свет: 1 — монтажный блок в салоне автомобиля; 2 — модуль управления кузовным электрооборудованием; 3 — переключатель наружного освещения и указателей поворота; 4 — комбинация приборов; 5, 6 — левые задние фонари; 7 — правый задний фонарь
Схема 10. Передние противотуманные фары: 1 — монтажный блок в салоне автомобиля; 2 — левая передняя противотуманная фара; 3 — правая передняя противотуманная фара; 4 — комбинация приборов; 5 — модуль управления электрооборудованием кузова; 6 — переключатель наружного освещения и указателей поворота
Схема 11. Электрокорректор света фар: 1 — монтажный блок в салоне автомобиля; 2 — регулятор электрокор ректора света фар; 3 — левый электро корректор; 4 — правый электрокорректор
Схема 12. Привод замков дверей с блоком ВСМ: 1 — модуль управления электрооборудованием кузова; 2 — привод замка крышки багажника; 3 — привод замка двери водителя; 4 — привод замка левой задней двери; 5 — привод замка оравой задней двери; 6 — привод замка двери переднего пассажира
Схема 13. Свет заднего хода: 1 — монтажный блок в салоне автомобиля; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — комбинация приборов; 4 — выключатель света заднего кода; 5 — селектор автомагической коробки передач; 6 — модуль управления трансмиссией; 7,8 — лампа габаритного огня правого заднего фонаря; 9.10 — лампа габаритного огня левого заднего фонаря; 11 — модуль управления электрооборудованием кузова; 12 — зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
Читайте также:  Датчик абс киа опирус
Схема 14. Блок-фара: 1 — монтажный блок в салоне автомобиля; 2 — лампы ближнего и дальнего света левой фары; 3 — комбинация приборов; 4 — лампы ближнего и дальнего света правой фары; 5 — подрулевой переключатель наружного освещения и указателей поворота; 6 — электронный блок управления двигателем
Схема 15. Габаритные огни и освещение номерного знака: 1 — монтажный блок в салоне автомобиля; 2 — модуль управления электрооборудованием кузова; 3 — лампа габаритного огня левой фары; 4 — левая лампа освещения номерного знака; 5 — лампа габаритного огня правой фары; 5 — соединительная колодка; 7 — подрулевой переключатель наружного освещения и указателей поворота; 8-лампа габаритного огня левого заднего фонаря; 9- правая лампа освещения номерного знака; 10-лампа габаритного огня правого заднего фонаря; 11 — комбинация приборов
Схема 16. Система ABS: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — монтажный блок в салоне автомобиля; 3 — выключатель стоп-сигнала; 4 — реле ламп стоп-сигнала; 5 — модуль контроля включения блокировки руля; 6 — электронный ключ зажигания; 7 — гидроэлектронный модуль A8S; 8 — модуль управления трансмиссией; 9 — электронный блок управления двигателем; 10 — модуль управления системой ESP
Схема 17. Электростеклоподъемник двери водителя : 1 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — блок управления стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида и блокировкой замков дверей (с интеллектуальным модулем привода стеклоподъемников); 3 — интеллектуальный модуль привода стеклоподъемника двери водителя; 4 — блок реле и предохранителей в салоне автомобиля
Схема 18. Электростеклоподъемник передней пассажирской двери (с интеллектуальным модулем привода): 1 — интеллектуальный модуль привода стеклоподъемника передней пассажирской двери; 2 — блок управления стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида и блокировкой замков дверей (с интеллектуальным модулем приводов стеклоподъемников); 3 — клавиша управления электростеклоподъемником передней пассажирской двери
Схема 19. Электростеклоподъемники задних дверей (с интеллектуальным модулем приводов): 1 — блок управления стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида и блокировкой замков дверей (с интеллектуальным модулем приводов стеклоподъемников); 2 — интеллектуальный модуль привода стеклоподъемника правой задней двери; 3 — клавиша управления электро стекло подъем ни ком правой задней двери; 4 — клавиша управления электростеклоподъемником левой задней двери; 5 — интеллектуальный модуль привода стеклоподъемника левой задней двери
Схема 20. Электростеклоподъемник двери водителя : 1 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — блок реле и предохранителей в салоне автомобиля; 3 — блок управления стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида и блокировкой замков дверей; 4 — электродвигатель стеклоподъемника двери водителя
Схема 21. Электростеклоподъемникм передней пассажирской и задних дверей (без интеллектуального модуля привода стеклоподъемников): 1 — блок управления стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида и блокировкой замков дверей; 2 — клавиша управления электростеклоподъемником правой задней двери; 3 — электродвигатель стеклоподъемника правой задней двери; 4 — клавиша управления электростеклоподъемником передней пассажирской двери; 5 — электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 6 — клавиша управления электростеклоподъемником левой задней двери; 7 — электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери
Схема 22. Звуковой сигнал: 1 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — сигнал высокого тона; 3 — сигнал низкого тона; 4 — контактное кольцо подушки безопасности; 5 — клавиша включения звукового сигнала
Схема 23. Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового окна: 1 — насос омывателя; 2 — монтажный блок в салоне автомобиля; 3 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 4 — моторедуктор стеклоочистителя; 5 — ЭБУ двигателем; 6 — переключатель стеклоочистителя и стекло омывателя ветрового окна

Источник

Электрические схемы KIA Cerato (I поколение)

Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

Сборник электрических принципиальных схем автомобиля Киа Серато первого поколения.

Электрические схемы KIA Cerato (I поколение)

Электрическая схема Киа Церато первого поколения представлена в хорошем качестве на русском языке. Чтобы скачать электросхемы KIA Cerato I — нажмите на фотографию для увеличения.

История Киа Серато 1 и характеристики

Автомобиль выпускали в Южной Кореи начиная с 2003 года и вплоть до 2008 (даже было немного выпущено в 2009 году для экспорта). Также сборка происходила ещё в Китае. KIA Cerato первого поколения стал очень популярным во многих странах мира, включая США. Машина имеет и другие названия, например в Южной Кореи — Kia K3, в Штатах Америки — Spectra. Авто выпускали в двух кузовах — седан и хэтчбек. Киа Серато 1 может похвастаться тем, что у неё были как передние, так и задние дисковые тормоза, а также спереди стояла независимая подвеска McPherson, задняя же была обычная пружинная, многорычажная, независимая. На протяжении всего производства было несколько модификаций кузова, но кардинальных отличий не произошло (есть разница в длине). Трансмиссия была как и всегда — 5-ст. механическая или 4-ст. автоматическая КПП.

KIA Cerato I имел широкий выбор двигателей, включая дизельный:

В России и Украине были в ходу все, кроме двух дизельных двигателей с объёмом 1,5 и 1,6 литра.

Технические характеристики бензинового KIA Cerato I с 1,6 л:

Технические характеристики KIA Cerato I

    Точная марка машины и объём двигателя — 1,6 L l4, 1591 см3

Источник

Схема электрооборудования Киа Спектра

Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

На сайте представлены все электрические схемы машины KIA Spectra, что выпускалась с 2000 по 2009 год. Двигатель в России и Украине был только 1.6, что выдавал 101 лошадиную силу.

Схема электрооборудования Киа Спектра

С нашего сайта можно бесплатно скачать фотографии электросхем автомобиля Киа Спектра первой и последней модели с двигателем 1,6 л 101 л.с. Сборник схем хорошего качества и большого разрешения. Все фотоматериалы цветные и с описанием на русском языке.

Немного истории автомобиля KIA Spectra и характеристики

Седан Киа Спектра на 5 мест выпускали изначально только в Южной Кореи с 2000 по 2004 года, а потом и с 2005 по 2009 машину собирали в России на «ИжАвто». Данная модель прославилась в Америке в 2002 году, как лидер продаж. Как видите, производство остановилось в 2009 году на 104,7 тысячном седане, но через два годика в 2011 производство пришлось запустить снова, но только для того, чтобы выполнить перед Kia Motors долговое обязательство. Ещё было произведено 1700 автомашин.

Для российского и украинского рынков седан имел двигатель только 1,6 литров, что выдавал 101 лошадиную силу. А максимальный крутящий момент составлял 147 Н•м. В США на KIA Spectra был двигатель того же объёма, но только выдавал 107 л.с. Также в Америке и в Европе были доступные комплектации с мотором 1,8 (125 л.с.) и 2,0 (132 л.с.). Данную модель авто можно было встретить с другим именем, например: Sephia II, Mentor II или Shuma II. Дальше на данной платформе начали производить Kia Cerato первого поколения (начиная с 2003 «в Южной Кореи», 2004 «в Европе, США и других ранках»).

Технические характеристики Киа Спектра с двигателем 1,6 (101 л.с.):

Технические характеристики Киа Спектра

Источник

Оцените статью