- Электро-привод водительского сиденья
- J H
- Molodec
- r0man
- electro_NIC
- zyuba
- Glenn Quagmire
- zyuba
- 17.25 Принцип действия и проверка исправности электропривода изменения положения сидений
- Проверка технического состояния
- 2. Проверка технического состояния / Kia Sportage QL
- Добавить комментарий
- Комментарии
- Другие материалы раздела
- Принципиальная электрическая схема
- Проверка технического состояния
- Видео к статье
- Руководство
- Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
Электро-привод водительского сиденья
Всем привет!
Пересмотрел весь форум, такой темы ещё не было.
Может, кто знает в каком направлении «копать», если очень нужно сделать из нашего обычного водительского сиденья
— сиденье с электро-регулировкой и памятью на 2 позиции?
J H
Член КИА клуба
Всем привет!
Пересмотрел весь форум, такой темы ещё не было.
Может, кто знает в каком направлении «копать», если очень нужно сделать из нашего обычного водительского сиденья
— сиденье с электро-регулировкой и памятью на 2 позиции?
как хочется все электро да и еще на 2-х водителей.
А по делу, электросиденья — только на корейцах и причем без памяти.
А если еще с учетом зеркал, то проще купить другую машину
Molodec
Новичок
Мы с женой по очереди ездим, настройки зеркал и регулировки сидений у нас различаются очень сильно. Просто беда! Хоть о второй машине думай!
r0man
Член КИА клуба
Мы с женой по очереди ездим, настройки зеркал и регулировки сидений у нас различаются очень сильно. Просто беда! Хоть о второй машине думай!
Ну для начала придется поменять сидушку на американскую, с эдлектро приводом, это 50-70 т.р. будет стоить.
Потом еще не известно имеет штатное кресло память. Возможно что придется с ним пошаманить еще.
electro_NIC
Новичок
У меня была машина с электроприводом сиденья, правда я один ездил, и привода были без памяти. Из опыта хочу сказать, что без памяти положения, эти привода даром не нужны, т.к. настройки настолько точные, что нужное положение очень трудно поймать. Я даже коврики вынимал, не отодвигая сиденья, чтобы настройки не сбить, не говоря уже о наклоне спинки, и высоте сидушки.
ИМХО для Спортика слишком затратная затея, опять же всё равно это полумера, по большому счёту для двух (и более) водителей нужен ещё и электропривод с памятью для рулевой колонки и педального узла, а это уже совсем другие машины, и за «немного» другую цену..
zyuba
Новичок
Сегодня прошел тест-драйв на Kia Optima, а там как раз водительское кресло с памятью на двоих (хотя мне например память нафиг не нужна), а вот сам электропривод это конечно класс, очень удобно. А еще плюс, что настраиваешь под себя как нужно и когда машину глушишь, сиденье назад отъезжает, чтобы выходить было удобно. Неужели раз на optime сделали, на sportage поставить нельзя, за адекватную цену!
Glenn Quagmire
Член КИА клуба
Я когда забирал спортажа из салона, сел в кресло, попытался его настроить и первое, что спросил у манагера — где регулировки? Покупая машину был просто уверен, что в авто за 1400 полюбому электрорегулировки. Манагер показал мне рычажок, в результате я сильно удивился. Не расстроился, а именно очень-очень сильно удивился. Навигация, камера, датчики дождя/света, панорама и даже автоматическая парковка (которой я до сих пор не пользовался), а кресло регулируется как в девятке. Да и вообще не привык, когда сиденье обтянуто кожей (хоть и искусственной), а регулируется вручную. В итоге там же в салоне один раз кресло настроил и больше не трогал (езжу в этой машине за рулем только я). В принципе не критично, но не совсем понятно, почему корейцы посчитали, что русским это не нужно.
zyuba
Новичок
Я когда забирал спортажа из салона, сел в кресло, попытался его настроить и первое, что спросил у манагера — где регулировки? Покупая машину был просто уверен, что в авто за 1400 полюбому электрорегулировки. Манагер показал мне рычажок, в результате я сильно удивился. Не расстроился, а именно очень-очень сильно удивился. Навигация, камера, датчики дождя/света, панорама и даже автоматическая парковка (которой я до сих пор не пользовался), а кресло регулируется как в девятке. Да и вообще не привык, когда сиденье обтянуто кожей (хоть и искусственной), а регулируется вручную. В итоге там же в салоне один раз кресло настроил и больше не трогал (езжу в этой машине за рулем только я). В принципе не критично, но не совсем понятно, почему корейцы посчитали, что русским это не нужно.
Согласен, что не критично, я тоже кресло не трогаю, да и с настройкой и такой справляюсь, но вы правы за такие деньги хочется комфорта, и самое важное что мне нравится в этой электрике, что кресло отъезжает назад до упора когда глушишь машину, и выходить из нее гораздо удобнее. Вопрос теперь в том почему раз на других машинах KIA такая опция есть, неужели в том же сервисе не смогут электрику сделать к водительскому креслу sportage
17.25 Принцип действия и проверка исправности электропривода изменения положения сидений
Специальный электропривод позволяет регулировать положение сидений очень незначительным усилием. Данные модели оборудованы сиденьями, имеющими шесть степеней свободы и способных соответственно двигаться вперед-назад, вверх-вниз, а также наклоняться вперед и назад. Сиденья оборудованы тремя реверсного типа моторами, помещенными в общий кожух и управляемыми выключателями, закрепленными сбоку на сиденье. Каждый из выключателей служит для изменения полярности на своем моторе, соответственно определяя направление смещения или наклона сиденья.
Диагностика неисправностей электропривода достаточно проста и осуществляется путем выполнения описываемых ниже процедур.
- Загляните под сиденье в поисках закатившегося туда объекта, способного помешать перемещению сиденья.
- Если электропривод сиденья не функционирует вообще, проверьте состояние прерывателя цепи на 30 А (№ 25) в монтажном блоке предохранителей.
- Выключив с целью снижения шумового фона двигатель, попереключайте в обоих направлениях выключатели привода сиденья, прислушиваясь к издаваемым моторами привода звукам.
- Если мотор не функционирует или издает необычный шум, проверьте напряжение на нем, пока ассистент будет переключать выключатель.
- Если питание на мотор подается, но он не вращается, снимите его с автомобиля и проверьте, подавая питание непосредственно от батареи. Если включения мотора не происходит и теперь, замените его.
- Если питание отсутствует, снимите выключатель и проверьте его. Если напряжение на выключателе отсутствует, проверьте состояние электропроводки между выключателем и монтажным блоком предохранителей. Если напряжение имеет место на красном проводе выключателя, проверьте состояние прерывателя цепи. Проверьте черный провод и, в случае отсутствия его проводимости, замените выключатель. Если выключатель в порядке, проверьте проводку между ним и мотором на наличие обрывов или короткого замыкания.
- Повторите проверку функционирования привода после внесения соответствующих исправлений.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Проверка технического состояния
2. Проверка технического состояния / Kia Sportage QL
Выключатель регулировки сиденья
1. Убедитесь в наличии электропроводности между указанными ниже выводами для каждого положения переключателя сиденья с электроприводом. Если электрическая непрерывность не соответствует спецификации, замените переключатель сиденья с электроприводом.
[Ручной регулятор сиденья]
[Регулятор сиденья с электроприводом]
Добавить комментарий
Комментарии
Другие материалы раздела
Принципиальная электрическая схема
Проверка технического состояния
Видео к статье
Электропривод багажника KIA Sportage IV 2018 — 2019Kia Sportage: надежность системы полного привода Dynamax
KIA Sportage (2018) — Бочка меда и половник дегтя
Toyota RAV4 против VW Tiguan, Kia Sportage, Mazda CX-5. Anton Avtoman.
Обзор kia sportage 4, плюсы и минусы, стоит ли покупать?
Руководство
- Кузов (Интерьер и Экстерьер)
- Боковой молдинг кузова
- верхнее покрытие капота
- Внутренняя отделка кабины
- Дверца заливной горловины
- Дверь багажного отделения
- Заднее сиденье
- Задний бампер
- Задняя дверь
- Зеркало
- Капот
- Лобовое стекло
- Напольная консоль
- НЕПОДВИЖНЫЕ СТЕКЛА БОКОВИН
- ограждающий щиток
- Панорамный люк в крыше
- Переднее сиденье
- ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР
- Передняя дверь
- Передняя панель
- Потолочная обшивка
- Ремень безопасности заднего сиденья
- РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
- Блок двигателя и коробки передач
- Блок цилиндров
- Головка блока цилиндров в сборе
- Синхронизирующая система
- Система впуска и выпуска
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- Система приводного ремня
- Система смазки
- Вентилятор
- Контроллер
- Обогреватель
- Система кондиционирования воздуха
- Кузов
- СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
- ШАССИ
- Кузов (Интерьер и Экстерьер)
- Механическая система двигателя
- Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
- Обслуживание
- Общие сведения
- Приводной вал и ось
- Рулевое управление
- Система контроля токсичности
- Система моста с автоматической КПП
- Система моста с механической КПП
- Система пассивной безопасности (SRS)
- Система подвески
- Система сцепления
- Система управления двигателем и топливная система
- Тормозная система
- Электрооборудование двигателя
- Электросистема кузова
- Кузов (Интерьер и Экстерьер)
- Механическая система двигателя
- Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
- Обслуживание
- Общие сведения
- Приводной вал и ось
- Рулевое управление
- Система DCT (коробка передач с двойным сцеплением)
- Система контроля токсичности
- Система моста с механической КПП
- Система пассивной безопасности (SRS)
- Система подвески
- Система сцепления
- Система управления двигателем и топливная система
- Система четырехколесного привода (4WD)
- Тормозная система
- Электрооборудование двигателя
- Электросистема кузова
- Ведущий вал в сборе
- Заднеприводной вал в сборе. ЗАДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
- Задний мост в сборе. Ступица / несущий узел заднего моста
- Карданный вал в сборе. Карданный вал
- Корпус дифференциала в сборе. Водило планетарной передачи заднего моста
- Передний мост в сборе. Передняя ступица/кулак/зубчатое колесо
- Защита от коррозии
- Места нанесения герметика на кузов
- Пластиковые детали
- Процедура ремонта панели кузова
- Размеры кузова
- Рулевое колесо
- Электроусиление руля
- Система контроля выхлопных газов
- Система контроля картерных газов
- Система снижения токсичности выбросов из топливного бака
- Гидравлическая система
- Система моста с автоматической КПП
- Система упр-я моста с автоматич. КПП
- Сцепление и тормоза
- Система моста с механической КПП
- Система упр-я моста с механич. КПП
- SRSCM
- Модуль воздушных подушек
- Система ремней безопасности
- Система задней подвески
- Система контроля давления в шине
- Система передней подвески
- Шины/Колеса
- Система сцепления
- Система подачи топлива
- Система управления двигателем
- Редуктор в сборе
- Система управления 4WD
- Узел муфты
- ABS (антиблокиров. тормозн. система)
- Система ESC (электронная система контроля устойчивости)
- Система автономного аварийного торможения (AEB)
- Система стояночного тормоза
- Тормозная система
- СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
- СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
- СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА
- СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
- Автоматический корректор наклона фар
- Адаптивная система коррекции фар
- Антизапотеватель заднего стекла
- Аудиосистема
- Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова)
- Внутр. электрохромное зеркало
- Гудок
- ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
- Дверные зеркала с приводом
- Дверца заливной горловины
- Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация
- Иммобилайзер
- Индикаторы и измерители
- Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS)
- Камера заднего вида
- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
- Оттаиватель ветрового стекла
- Панорамный люк в крыше
- Предохранители и реле
- Противоугонная система
- Сиденье с электроприводом
- Система AVN
- Система беспроводной зарядки
- Система запуска двигателя с помощью кнопки
- Система контроля ухода с полосы движения (LKAS)
- Система крышки багажника с электроприводом
- Система обнаружения объектов в непросматриваемой зоне
- СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
- Система помощи при парковке передним / задним ходом
- Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения (LDWS)
- Система Умный ключ
- Система управления автоосвещения
- Система экстренного вызова
- Стеклоочистители ветрового стекла
- Стеклоочистители заднего стекла
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.