Электропривод фар киа спектра

Электрокорректор фар киа спектра

Насобиралось у меня немного проблем по электрике:
1.Через раз стал работать центральный замок (при включенном зажигании работал постоянно). Решилось отключением блока ETWIS и подключением его обратно. Пришлось пропаивать все дорожки и контакты. 3 недели прошло, полет нормальный.
2.Стеклоподъемник пассажирской двери перестал подниматься с водительского места. Решилось чисткой контактов, срезанием двух ограничителей под кнопкой.
3.Не работал корректор правой фары. Тут подробнее. Включив поиск, понял, что у всех не работает почему то именно правый корректор. У кого то решалось пропайкой контактов, у кого-то заменой блока. Пропайка мне не помогла, а заменить блок, пожалел 10$.
Снятие:
Откручиваем 2 болта фары (прошу заметить, что так делается на седане)

Далее, прокручиваем корректор до упора, и вытягиваем его, выходит туго, но сломаться ничего не должно.

Подковыриваем фиксаторы (их 7) и снимаем крышку. Подковыривать нужно аккуратно, у меня 3 сломалось.

Когда начал смотреть плату, то заметил закономерность, в низ, все опускалось нормально, вверх только при касании пальцем на определенных контактах. В моем случае оказался виноват один из резисторов на 40 кОм (ну я еще и конденсатор на всякий случай перепаял, по опыту знаю, что выглядеть они могут хорошо, но работать будут плохо, а этому все таки 17 лет).

Читайте также:  Киа сид отсек двигателя

Все заработало как надо.
Теперь нужно собирать все обратно, долго я с этим мучался, но нашел быстрый и просто способ. Выкручиваем черный фиксатор, и достаем оттуда… то что на фото:

Черную пластмаску нужно достать, и вставить это дело в корректор, потом прикрутить металлический фиксатор в фару, и вставлять в обратной последовательности корректор в фару

Осталось отрегулировать фару. Для этого есть болтик с гранями на белой крышке корректора.

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

Рис. 4.5 . Регулировка света фар

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.5. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см . рис. 4.5), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

11. Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт расположен в задней части фонаря.

12. Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Насобиралось у меня немного проблем по электрике:
1.Через раз стал работать центральный замок (при включенном зажигании работал постоянно). Решилось отключением блока ETWIS и подключением его обратно. Пришлось пропаивать все дорожки и контакты. 3 недели прошло, полет нормальный.
2.Стеклоподъемник пассажирской двери перестал подниматься с водительского места. Решилось чисткой контактов, срезанием двух ограничителей под кнопкой.
3.Не работал корректор правой фары. Тут подробнее. Включив поиск, понял, что у всех не работает почему то именно правый корректор. У кого то решалось пропайкой контактов, у кого-то заменой блока. Пропайка мне не помогла, а заменить блок, пожалел 10$.
Снятие:
Откручиваем 2 болта фары (прошу заметить, что так делается на седане)

Далее, прокручиваем корректор до упора, и вытягиваем его, выходит туго, но сломаться ничего не должно.

Подковыриваем фиксаторы (их 7) и снимаем крышку. Подковыривать нужно аккуратно, у меня 3 сломалось.

Когда начал смотреть плату, то заметил закономерность, в низ, все опускалось нормально, вверх только при касании пальцем на определенных контактах. В моем случае оказался виноват один из резисторов на 40 кОм (ну я еще и конденсатор на всякий случай перепаял, по опыту знаю, что выглядеть они могут хорошо, но работать будут плохо, а этому все таки 17 лет).

Все заработало как надо.
Теперь нужно собирать все обратно, долго я с этим мучался, но нашел быстрый и просто способ. Выкручиваем черный фиксатор, и достаем оттуда… то что на фото:

Черную пластмаску нужно достать, и вставить это дело в корректор, потом прикрутить металлический фиксатор в фару, и вставлять в обратной последовательности корректор в фару

Осталось отрегулировать фару. Для этого есть болтик с гранями на белой крышке корректора.

Не работает корректор фар на Киа Спектра

Таким устройством оснащают большую часть современных автомобилей. Эксплуатация транспортных средств в тёмное время суток с корректором фар создаёт дополнительные удобства водителю автомобиля, не мешает движению встречного транспорта. Отказ в работе корректирующего механизма проблема для машины не смертельная, но неприятная. Если автомобиль не находится на гарантийном обслуживании, можно попытаться самостоятельно отыскать и устранить возникшую проблему.

С чего начать

Исполнительный механизм корректора фар представляет собой электромеханическое устройство, в цепях питания которого имеется предохранитель. Если не работает коррекция обеих фар, проверяют исправность плавкой вставки монтажного блока с предохранителями и реле. На этом автомобиле он установлен в моторном отсеке в корпусе из пластика. Номер нужно плавкой вставки 12, а номинальная сила тока равна 10 А. Проверить исправность можно автомобильным тестером или установкой нового предохранителя.

Желательно проверить наличие питающего напряжения на ножках предохранителя при включенном освещении. Если оно отсутствует, проверяют цепи питания этого устройства. Управляет работой корректора регулятор в салоне машины. Он представляет собой переменный резистор, резистивный слой которого разделён на несколько участков. Может произойти так, что излишек смазки или другие посторонние частицы попадают между подвижным контактом и резистивным слоем, что не позволяет питанию поступать на исполнительный механизм.

Где ещё искать неисправность

Дальнейшей проверке подвергаются исполнительные механизмы корректировки света фар. В первую очередь проверяют надёжность установки разъёмов на исполнительном механизме. Далее проверяют поступление питания на электродвигатель корректора. В разъёме это средний провод белого цвета. Регулятор коррекции имеет четыре рабочих положения, это 0, 1, 2, 3. Соответственно этим положениям напряжение должно быть не ниже 3,2 В, 5,35 В, 6,9 В, 7,95 В. Если указанные величины отличаются в меньшую сторону, следует искать причину падения или отсутствия напряжения.

Виновником падения напряжения могут быть регулятор коррекции, провода, подающие питание, электродвигатель регулятора. Механизм коррекции для проверки необходимо демонтировать из фары. Далее следует тщательно осмотреть корпус механизма, шток корректора, резиновую прокладку. Повреждённые детали меняют новыми изделиями. После этого проверяют исправность электродвигателя, подав на него питание от аккумуляторной батареи. Если он работает, проблема находится в цепях управления и подачи питающего напряжения на исполнительный механизм.

Источник

Что делать, если не работает корректор фар на Киа Спектра

Как исправить неисправность корректора фар на Киа Спектра

Приветствую всех автолюбителей! Сегодня мы рассмотрим распространенную проблему, с которой многие владельцы автомобилей Kia Spectra сталкиваются — неисправность корректора фар. В этой статье я хочу поделиться своим опытом и дать вам советы о том, как решить эту проблему.

Что такое корректор фар и его функция

Корректор фар — это механизм, который позволяет регулировать высоту освещения фар автомобиля. Его основная функция заключается в том, чтобы обеспечить водителю хорошую видимость дороги при различных условиях езды — днем, ночью, на плохо освещенной дороге или на неровной поверхности.

Причины неисправности корректора фар и возможные решения

Существует несколько причин, по которым корректор фар может перестать работать:

  • Механические повреждения: Возможно, корректор фар получил механические повреждения из-за удара или неправильной эксплуатации автомобиля. В этом случае, вам потребуется обратиться к специалисту, который проведет осмотр и замену поврежденных деталей.
  • Электрическая неисправность: Возможно, поломка произошла из-за неисправности в электрической системе автомобиля. Первым делом, проверьте предохранители света фар. Если предохранители в порядке, следующим шагом будет проверка проводки и подключений корректора фар. Если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к мастеру с опытом работы с электрическими компонентами автомобиля.
  • Неисправность корректора фар: В редких случаях, проблема может быть связана с самим корректором фар. В этом случае, его придется заменить новым. Обратитесь к специалисту, чтобы он провел диагностику и подобрал необходимую запчасть.

Вывод

Неисправность корректора фар на Kia Spectra может привести к снижению видимости дороги в поворотах или на неровностях. Важно своевременно обнаружить и решить эту проблему, чтобы обеспечить безопасность и комфорт во время вождения. Надеюсь, что эта информация была полезной для вас. Если у вас возникли еще вопросы или нужна помощь, всегда обращайтесь к квалифицированному специалисту.

Источник

Что делать, если не работает корректор фар на Киа Спектра

Как исправить неисправность корректора фар на Киа Спектра

Приветствую всех автолюбителей! Сегодня мы рассмотрим распространенную проблему, с которой многие владельцы автомобилей Kia Spectra сталкиваются — неисправность корректора фар. В этой статье я хочу поделиться своим опытом и дать вам советы о том, как решить эту проблему.

Что такое корректор фар и его функция

Корректор фар — это механизм, который позволяет регулировать высоту освещения фар автомобиля. Его основная функция заключается в том, чтобы обеспечить водителю хорошую видимость дороги при различных условиях езды — днем, ночью, на плохо освещенной дороге или на неровной поверхности.

Причины неисправности корректора фар и возможные решения

Существует несколько причин, по которым корректор фар может перестать работать:

  • Механические повреждения: Возможно, корректор фар получил механические повреждения из-за удара или неправильной эксплуатации автомобиля. В этом случае, вам потребуется обратиться к специалисту, который проведет осмотр и замену поврежденных деталей.
  • Электрическая неисправность: Возможно, поломка произошла из-за неисправности в электрической системе автомобиля. Первым делом, проверьте предохранители света фар. Если предохранители в порядке, следующим шагом будет проверка проводки и подключений корректора фар. Если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к мастеру с опытом работы с электрическими компонентами автомобиля.
  • Неисправность корректора фар: В редких случаях, проблема может быть связана с самим корректором фар. В этом случае, его придется заменить новым. Обратитесь к специалисту, чтобы он провел диагностику и подобрал необходимую запчасть.

Вывод

Неисправность корректора фар на Kia Spectra может привести к снижению видимости дороги в поворотах или на неровностях. Важно своевременно обнаружить и решить эту проблему, чтобы обеспечить безопасность и комфорт во время вождения. Надеюсь, что эта информация была полезной для вас. Если у вас возникли еще вопросы или нужна помощь, всегда обращайтесь к квалифицированному специалисту.

Источник

Оцените статью