Электропривод двери багажника киа рио

Установка электропривода замка багажника киа рио

Багажник автомобиля многие из нас используют ежедневно, что тут говорить ведь в него можно поместить достаточно много, от продуктов до строительных материалов. Те из нас кто интенсивно пользуется багажником знают, что в период холодов открыть пятую дверь не испачкав руки довольно проблематично, и это только одна из многих причин установить привод пятой двери. Закрывая крышку багажника, также нужно рассчитать силу, чтобы сберечь механизмы от резкого удара, автоматический доводчик крышки багажника не только открывает, но и закрывает пятую дверь, при этом обеспечивая полный контакт. О безопасности волноваться тоже не стоит, интеллектуальная система защиты от защемления при физическом препятствии останавливает движение двери, а сам процесс движения сопровождается звуковым и световым предупреждением. Также есть возможность программирования высоты подъема задней двери, изменять которую можно неограниченное количество раз. Управление открытием и закрытием осуществляется тремя способами, кнопкой установленной в накладку крышки багажника, кнопкой установленной в элемент приборной панели, ну и наконец штатным брелком. В зависимости от модели устройства возможно автоматическое открытие и закрытие пятой двери, при помощи дополнительного устройства, которое позволяет открывать или закрывать багажник определенным движением ноги под задним бампером. Электропривод задней крышки багажника дает владельцу автомобиля удобство и дополнительный комфорт при том что, установка его нашими специалистами занимает всего лишь несколько часов.

Комплект электрического подъемника для задней двери автомобиля предназначен для управления открытием/закрытием крышкой багажника. Электропривод создает дополнительное удобство при его использовании, система оснащена устройством плавного закрывания замка, которое призвано увеличить срок службы узлов и деталей задней двери и повысить комфорт эксплуатации автомобиля. Установить электропривод крышки багажника можно на многие модели автомобилей, а работы по установке занимают всего несколько часов.

Читайте также:  Схема цепи киа рио

Открыть или закрыть заднюю дверь с использованием системы электропривода возможно посредством короткого нажатия на одну из трех кнопок:

— штатная кнопка на наружной декоративной накладке задней двери,

— кнопка, установленная на декоративной обшивке задней двери,

— кнопка, установленная в элементе торпедо автомобиля.

Вы можете воспользоваться штатным радио-брелоком управления центральным замком автомобиля для управления открытием или закрытием задней двери. Для этого нажмите на кнопку открытия центрального замка три раза.

Текущее время: 09 ноя 2021, 14:35

RIO JB 2 способа установки эл.привода открывания багажника.

RIO JB 2 способа установки эл.привода открывания багажника.

Да обычный актуатор, который ставят с охранкой в двери на заднеприводных ВАЗах. На фото его видно. Цена ему 100 руб на рынке, + реле.

Недалеко от охранки, ближе к блоку педохранителей в салоне. Там и питание 12 вольт и проводов много не надо. Провод к актуатору я провел по верху кузова, через резиновые уплотнители дверей у потолка — так проще

Спасибо тезка, буду думать теперь, как реализовать полное открывание.

Внесу свой вклад, не в обиду авторам данного форума, но сайт собран крайне неудобно, намешанны все марки, всилу этого не сразу вышел на данную ветку и идею установки, поэтому актуатор поставил в саму крышку багажника, за одно сделал его внутреннюю обшивку.

Вот что получилось у меня сделать своими руками:
Так похабно это выглядело до.

Сначала устанавливаем актуатор привода открывания (в нашем случае багажника с кнопки брелка сигнализации) От блока сигналки тянем плюсовой выход доп. канала.

Второй провод актуатора крепим на массу

С помощью винтов М4 крепим ремень шир 25мм(продаётся в магазине ткани 20руб/пог метр) длинна петли 120мм

крепим ремни с двух сторон, чтобы было удобно закрывать как справа так и слева, особенно зимой и в слякоть!

Далее обклеиваем крышку вибропластом из шести сегментов испльзуя фен фольгой наружу

на фольгу вибропласта и по периметру клеем двухсторонний скотч и обклеиваем карпетом предварительно сделав прорези под ручки

По ощущениям- багажник стал закрываться с первого раза и по звуку очень приятно, открываться с кнопки брелка- тоже очень удобно, не нужно залазить в салон, при закрытии багажника машина снова встаёт на охрану если откр только багажник.
Себестоимость получилась такая:
актуатор токрывания 70 руб
1 метр карпета 140руб
2листа вибропласта по 350 руб
скотч двухсторонний(был в хозяйстве)
ремень в магазине ткани 20 руб/метр
итого около 1000 руб и один рабочий день в гараже неспеша.
надеюсь эта информация кому нибудь пригодится!

Кто сейчас на конференции

электро подъемник багажника

Многие современные автомобили оснащены системой автоматического открывания и закрывания крышки багажника. В основном, это представители дорогих иномарок. К счастью, эта опция стала доступна, даже если с завода-изготовителя не предусмотрен электроподъемник крышки багажника.

Существует два вида подъемника двери багажника:

Гидравлический привод, как правило, используется немецкими представителями Mercedes, BMW. Электрический привод крышки багажника получил большее распространение в массы за счет невысокой стоимости, удобства монтажа и обслуживания.

Установка электропривода крышки багажника на Audi A6

Установка электропривода крышки багажника на Changan CS 35 Plus

Установка электропривода крышки багажника на Changan CS 55

Установка электропривода крышки багажника на Geely Atlas

Установка электропривода крышки багажника на Haval F7x

Установка электропривода крышки багажника на Hyundai Tucson

Установка электропривода крышки багажника на Hyundai Starex Urban

Установка электропривода крышки багажника на Lexus ES 250 2013г

Установка электропривода крышки багажника на Nissan Qashqai

Установка электропривода крышки багажника на Range Rover

Установка электропривода крышки багажника на Skoda Kodiaq

Установка электропривода крышки багажника на Skoda Octavia A7 лифтбек

Установка электропривода крышки багажника на Toyota Land Cruiser 200

Управление дверью багажника осуществляется нажатием штатной кнопки на ключе и двух установленных кнопок: одна в салоне у водителя, вторая на крышке багажника или на стенке обшивки, как пожелает владелец.

Скажу честно. ну думал что данная доработка вызовет чтоль ажиотажное любопытство. Не буду томить… поэтому начну.

ПРИВОДЫ
в роли приводов были использованы реечные электростелоподъемники форвард (не гремят). также подойдет аналог от Граната(дешевле, лучше приспособоить). Подойдут модели для ваз классики и нивы.

УСТАНОВКА ПРИВОДОВ
Думаю слова излишни. все видно по фотографиям

Немножко слов по установке: заново пришлось настраивать замок и ограничители — все делается по месту таким образом чтобы привода смогли корректно закрывать крышку багажника. Багажник может поднимать и опускать и один привод… но увы изза перекоса при закрывании он не может захлопнуть до полного зачелкивания замка. При этом двух приводов не хватает чтобы полностью отказаться от торсионов… не хватает силенок на открывание. При открытом и закрытом положени привода не шибко много занимают место. крепления приводов — заводские, не стал их переделывать чтобы потом их можно было перепродать.

ЭЛЕКТРИКА
на данный момент для управления приводов используется вот такая схема:

Немножко пояснения. Итак, группа релюшек R1-R4 используются в роли триггера для управления любых девайсов с помощью кнопки без фиксации. то бишь при первом нажатии кнопки на выходе R4 будет +12, при повторном — напряжение будет отсутствовать. релюшка R5 нужен только для того, чтобы подавать управляющий «минус» на вход доводчика на протяжении его работы. его наличие обуславливается только изза режима работы доводчика, т.е. в моем случае мною используемый доводчик требуется подачи управляемого «минуса» на всем протяжении его работы. но есть доводчики которым необходимо только кратковременная подача управляемого «минуса» — в этом случае релюшку R5 можно исключить. релюшка R6 и R7 используются для реверса полюсов питания приводов.

Доводчик использовался самый дешевый — двухканальный Мистери PWM-2 с одновременной работой обоих каналов

Все это хозяйство было помещено в пластиковую коробку и закинуто в нишу задней арки. Основное питание развязано напрямую с АКБ через пред в 10А.

Чем хороша данная схема — не требуется использование никаких лишних датчиков аля концевики или т.п.

УПРАВЛЕНИЕ
На данный момент управление реализовано от кнопки открывания багажника штатного брелка, брелка сигнализации и с помощью кнопки на самом багажнике. Скорей всего будет внедрена еще кнопка в салон. но пока в процессе раздумья ибо в замешательстве куда там лучше всего внедрить кнопку.

Источник

Электропривод двери багажника на хэтч

Хотелось бы узнать ваше мнение о целесообразности установки на машину электропривода двери багажника, работающего от штатного ЦЗ на своей машине.
Полностью открытие и закрытие двери, управление штатными кнопками с брелка и в салоне.

bush007

Завсегдатай

т.е. кнопку нажал — багажник сам полностью открылся?
Еще раз нажал — он сам полностью закрылся?
как в жипах ?

wOOlf

Завсегдатай

bush007

Завсегдатай

скорей всего ничего не выйдет.

Я буквально неделю назад видел на мазде здоровенной, как парень кнопочкой тык. и дверь задняя сама плавно закрылась полностью.
Т.е. там верно доводчики сильные стоят, но с плавным ходом.
Ну чтоб не било со всей дури..
И где такие взять.. чтоб чотко все подошло..
Не, я воткнул активатор на багажник, с брелка тыц и багажник почти полностью открылся.
Ну это я, а вы уж сами думайте

wOOlf

Завсегдатай

типа того, только на неё три раза нажимать надо что на брелке, что в салоне.
решаю проблемы последовательно: пока работаю над частью которая будет поднимать и опускать дверь.
хрен найдешь актуатор, который бы влез вместо штатного упора. поэтому пришлось оригинальную кострукцию колхозить. в первоначальном проекте актуаторы были некоторые косяки ,поэтому сейчас стадия «обработка напильником»
думаю, что концу недели все будет плавно и красиво,
потом уже разбираться с актуаторами которые ручку «дергают» и замок защелкивают. в конце еще пищалку вкорячу чтоб с красивым бимканьем открывалась и закрывалась.

Источник

Электропривод двери багажника киа рио

Получил

13

Чем бы дитя не тешилось… Очередная безделушки.

P.S. я знаю что данная доработка не к месту и по сути не к делу для бюджетного авто. Просто было поставлена очередная интересная задача, которую вроде как успешно разрешилась.

ПРИВОДЫ
в роли приводов были использованы реечные электростелоподъемники форвард (не гремят). также подойдет аналог от Граната(дешевле, лучше приспособоить). Подойдут модели для ваз классики и нивы.

УСТАНОВКА ПРИВОДОВ
Думаю слова излишни.. все видно по фотографиям



Немножко слов по установке: заново пришлось настраивать замок и ограничители — все делается по месту таким образом чтобы привода смогли корректно закрывать крышку багажника. Багажник может поднимать и опускать и один привод. но увы изза перекоса при закрывании он не может захлопнуть до полного зачелкивания замка. При этом двух приводов не хватает чтобы полностью отказаться от торсионов. не хватает силенок на открывание. При открытом и закрытом положени привода не шибко много занимают место. крепления приводов — заводские, не стал их переделывать чтобы потом их можно было перепродать.

ЭЛЕКТРИКА
на данный момент для управления приводов используется вот такая схема:

Немножко пояснения. Итак, группа релюшек R1-R4 используются в роли триггера для управления любых девайсов с помощью кнопки без фиксации. то бишь при первом нажатии кнопки на выходе R4 будет +12, при повторном — напряжение будет отсутствовать. релюшка R5 нужен только для того, чтобы подавать управляющий «минус» на вход доводчика на протяжении его работы. его наличие обуславливается только изза режима работы доводчика, т.е. в моем случае мною используемый доводчик требуется подачи управляемого «минуса» на всем протяжении его работы. но есть доводчики которым необходимо только кратковременная подача управляемого «минуса» — в этом случае релюшку R5 можно исключить. релюшка R6 и R7 используются для реверса полюсов питания приводов.

Доводчик использовался самый дешевый — двухканальный Мистери PWM-2 с одновременной работой обоих каналов

Все это хозяйство было помещено в пластиковую коробку и закинуто в нишу задней арки. Основное питание развязано напрямую с АКБ через пред в 10А.

Чем хороша данная схема — не требуется использование никаких лишних датчиков аля концевики или т.п.

УПРАВЛЕНИЕ
На данный момент управление реализовано от кнопки открывания багажника штатного брелка, брелка сигнализации и с помощью кнопки на самом багажнике. Скорей всего будет внедрена еще кнопка в салон.. но пока в процессе раздумья ибо в замешательстве куда там лучше всего внедрить кнопку.

ОБЩИЙ ВИД И РАБОТА СИСТЕМЫ

Собственно и все. можете пинать -))))
ВСЕМ МИР на дорогах!!

Источник

Оцените статью