DEFA — Предпусковой подогреватель
Я тоже запускал в -43 без подогрева ,щуп вытащил,посмотрел ,масло жидкое.Сел завел,нормально без проблем.И живу я тоже если вы заметили не в краснодаре.Вы когда в автосалон приезжаете машины тоже не в тепле стоят,а на улице.Неужели выдумаете что менеджеры их зимой в -40 греют перед тем как завести и загнать в салон на предпродажную подготовку?И еще . не вам решать бредятину несет человек или нет. он так же как и вы выражает свое мнение в теме,и имеет на это полное право как и все.Я так же машину купил на пару лет,потом продам,и не собираюсь поэтому ее в глушитель целовать,и трястись над ней.Каждый эксплотирует авто как ему нравится,собственность есть собственность!Кто то заводит в мороз,кто то в -15 бежит греть,каждый поступает так как хочет,и не вам решать оставлять мнение человека(бредятину как вы назвали) при себе или нет.
А вот тут ты, землячек, совсем не прав. Андрей Ф. все правильно написал. Проблема с установкой подогрева пустяковая — зато запуск упрощен, и износ движка в сотни раз меньше. Покупать машину (новую) и целенаправленно убивать её запусками в -30-45 это и есть БРЕДЯТИНА. Кому, если не нам, знать что такое морозы и запуск авто при таких морозах? Не вопрос, «каждый поступает как хочет», но тогда лей самое паршивое масло или вообще зачем менять фильтр и масло каждые 10-15 тыс км? лей самый плохой бензин и т.д. и т.п. ведь все равно через 2 года продавать.
п.с. А самое плохое что вот такие (первые) хозяева как вы, с таким обращением к машине ушатывают её а потом впаривают нормальному (хорошему) человеку, который не ведает как авто эксплуатировалось и он ни в чем не виноват. А при продаже вы явно заливаете мол: » машина ухоженная, стояла в теплом гараже и все прочее. «. Так начните с себя, уважайте других людей, любите свои вещи, ведь после вас ими еще будут пользоваться.
Kia Rio 2012 г.в. с дв.G4FC (1,6 л), АКПП и МКПП; G4FA (1,4 л) МКПП (МК №1007)
Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.
Подготовка подогревателя к монтажу
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной
(входной рукав) L1 = 770 мм,
(выходной рукав) L2 = 400 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-1007 рис. 1).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Подготовка двигателя автомобиля
Снять защиту картера. Cлить ОЖ, отвернув пробку на радиаторе. Снять коробку воздушного фильтра.
Подогреватель с кронштейном, закрепить на болт коробки передач (рис. 2, указано стрелкой).
тройника 20х14 (вход в подогреватель)
Разрезать отводящий патрубок отопителя салона (рис. 4 выноска Б). Резать максимально ближе к двигателю.
Установить тройник 20х14 в разрез патрубка боковым отводом, направленным вниз и в бок, предварительно надев хомуты S16-27.
Монтаж тройника 35х14 (выход из подогревателя)
Разрезать верхний патрубок радиатора на расстоянии 60мм от торца со стороны головки блока двигателя. От длинной части патрубка отрезать участок 15-17 мм. Надеть хомуты S32-50 на разрезанный патрубок.
Установить тройник в разрез патрубка, боковым отводом, направленным вниз, и к подогревателю (рис.3 выноска А).
Соединение подогревателя с системой охлаждения
Выходной рукав с хомутом надеть на боковой отвод тройника 35х14 и затянуть соединения хомутами (рис.5 А). Зафиксировать положение рукава к жгуту проводов ремешком (рис. 5 указанно белой стрелкой).
Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника 20х14 и затянуть соединения хомутами рис.4 выноска Б. Зафиксировать рукав, исключив касание подвижных частей двигателя и коробки передач.
Заполнить систему охлаждения.
Фиксация сетевого провода
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Установить воздушный фильтр и защиту двигателя.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
Проверка работы подогревателя
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.
ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
Установка подогрева Северс Kia Rio
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной
(входной рукав) L1 = 770 мм,
(выходной рукав) L2 = 400 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек ( рис. 1).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Снять защиту картера. Cлить ОЖ, отвернув пробку на радиаторе. Снять коробку воздушного фильтра.
Подогреватель с кронштейном, закрепить на болт коробки передач (рис. 2, указано стрелкой).
Разрезать отводящий патрубок отопителя салона (рис. 4 выноска Б). Резать максимально ближе к двигателю.
Установить тройник 20х14 в разрез патрубка боковым отводом, направленным вниз и в бок, предварительно надев хомуты S16-27.
Разрезать верхний патрубок радиатора на расстоянии 60мм от торца со стороны головки блока двигателя. От длинной части патрубка отрезать участок 15-17 мм. Надеть хомуты S32-50 на разрезанный патрубок.
Установить тройник в разрез патрубка, боковым отводом, направленным вниз, и к подогревателю (рис.3 выноска А).
Выходной рукав с хомутом надеть на боковой отвод тройника 35х14 и затянуть соединения хомутами (рис.5 А).
Зафиксировать положение рукава к жгуту проводов ремешком (рис. 5 указанно белой стрелкой).
Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника 20х14 и затянуть соединения хомутами рис.4 выноска Б. Зафиксировать рукав, исключив касание подвижных частей двигателя и коробки передач.
Заполнить систему охлаждения.
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Установить воздушный фильтр и защиту двигателя.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.
Предпусковые подогреватели двигателя
Очень часто в суровое зимнее время у автомобилистов возникает проблема с запуском двигателя, особенно если автомобиль проводит ночь на улице. Низкая температура способствует увеличению сопротивления при запуске двигателя и иногда делает запуск невозможным. Даже если двигатель запустить удалось, то водитель без труда заметит, что обороты двигателя завышены компьютером. Такая эксплуатация мотора в зимнее время повышает его износ. Конечно, инженеры, которые разработали автомобиль, рассчитали предельный износ и запуск двигателя при низкой температуре, но все равно износ выше, чем летом. Кроме того, сидеть в автомобиле зимой при минусовой температуре, и ждать пока начнет греться печка в салоне, бывает опасным. Можно заболеть простудными заболеваниями и не только.
Для решения таких проблем и был разработан предпусковой подогреватель двигателя. Из вышесказанного вполне понятно назначение этой установки. Она предварительно прогревает двигатель без его запуска, а также прогревает салон автомобиля еще до того, как Вы в него сядете.
Есть не так много фирм, производящих предпусковые подогреватели. Самая известная в России – фирма Webasto. Их предпусковые подогреватели выпускают как для легковых автомобилей, так и для внедорожников, грузовиков и автобусов.
Принцип действия подогревателя прост – он прогревает охлаждающую жидкость двигателя (тосол или антифриз), с помощью помпы она циркулирует по малому кругу охлаждения и прогревает двигатель вместе с радиатором салонного отопителя. Таким образом, теплая жидкость проходит через рубашку двигателя и прогревает его. А включив вентилятор отопителя салона, он быстро прогреется. Водитель сядет в теплый автомобиль с оттаявшими стеклами и прогретым двигателем, который теперь легко запустить.
Теперь перейдет к видам подогревателей. Основное различие подогревателей – это на чем они работают. Есть подогреватели электрические, а есть сжигающие топливо. Предпочтение стоит отдать вторым. Они не разрядят аккумулятор автомобиля, и не будут зависеть от степени его заряда. Все знают, что зимой аккумулятор может потерять емкость. А после того как с его помощью прогреют салон и двигатель, стартер может просто не заработать из-за потерянной емкости батареи. Поэтому, лучше купите более дорогой, но и более эффективный предпусковой подогреватель, работающий на дизеле или бензине. Расход топлива для подогревателя за час составляет около 0,5-0,7 литра. Это несопоставимо для прогреваемого двигателя, который с трудом сможет быстро обогреть салон.
Но, есть и небольшой недостаток у этих предпусковых подогревателей. Они все равно потребляют электричество для работы помпы и вентилятора отопителя салона. Поэтому, даже если Вы купили подогреватель, внимательно следите за состоянием аккумулятора, чтобы его емкости всегда хватало на работу отопителя и работу стартера двигателя.
Современные предпусковые подогреватели можно запускать удаленно с помощью брелока или мобильного телефона. Можно просто запрограммировать включение подогревателя на определенное время.
Некоторые автомобили с завода оснащены подогревателем. Если захотите сами установить подогреватель, то установка обойдется Вам в круглую сумму, но оно того стоит. И, ни в коем случае, не пытайтесь установить предпусковой подогреватель самостоятельно. Так как он работает на топливе, то неправильное его подключение может привести к пожару.
Подогрев двигателя Киа Рио
Предпусковой подогреватель (автономный отопитель) Webasto — это комфорт — на всю зиму! В самый суровый холод Вы сядете в тёплую автомашину. Двигатель, прогретый предпусковым подогревателем Webasto, легко заведётся, из печки тут же начнет идти подогретый воздух, лед уже сойдет со стекол, и Вам не нужно будет дуть на руки, чтобы не заморозить их об ледяной руль! Тем более это важно, если в автомобиле присутствуют дети. Вы сможете уделить все внимание им, не отвлекаясь на очистку стекол и разогрев мотора. Постоянные простуды, холодные ножки и ручки — это не для нас! Подогреватель Webasto функционирует независимо от источников энергии извне и двигателя автомобиля (включается исключительно двигатель штатной «печки». подогреватель Webasto (Вебасто) — не только великолепный комфорт, но и атрибут Вашей безопасности для Вас и Ваших близких!
Жидкостные отопители (предпусковые подогреватели), нагревающие охлаждающую жидкость, обеспечивают:
— Прогретый двигатель — сел и поехал!
— Приятная температура в любое время года.
— Хороший обзор повышает безопасность в дороге.
— Теплый салон уже при посадке.
— Существенная экономия времени. И нервов.
Сегодня «Вебасто» — синоним надёжных, обеспечивающих комфорт воздушных и жидкостных отопительных систем. Удобное управление ими осуществляется, на выбор, с помощью:
— пульта дистанционного управления
Расчетная стоимость оборудования с установкой: *
Автомобили с объемом двигателя до 2,4 л
— Отопитель 4 кВТ + минитаймер и обогрева салона — 54 634 рублей
— Отопитель 4 кВТ + пульт дистанционного управления и обогрев салона — 61 700 рублей
— Отопитель 4 кВТ + управление с телефона и обогрев салона — 66 550 рублей
Автомобили с объемом двигателя 2,4 — 4,0 л
— Отопитель 5 кВТ + минитаймер и обогрева салона — 64 384 рублей
— Отопитель 5 кВТ + пульт дистанционного управления и обогрев салона — 71 450 рублей
— Отопитель 5 кВТ + управление с телефона и обогрев салона — 76 300 рублей