Электроотопитель салона киа спортейдж

электроотопитель салона.

Ну может я придираюсь к тому, что он не греет.
У вас в авторежиме все включено (макс. скорость, заслонки в авто, кондей включен)? Или все таки скорость скидываете при включении?

У меня все время в авторежиме на 20градусов стоят обе зоны (лампочка кнопки кондера не включена). Выехал с гаража, закрыл, потом выехал со двора на городскую трассу — максимум минут 5-6 проходит — идет горячий поток.

altab

Член КИА клуба

В минус 12 этого не добиться от фена. Да и греется авто ходом на протяжении 15 км (стрелка 90 градусов).

KIA Sportage SL AWD 6AT 2.0L Premium Dark Gun Metal 10.07.2013

Т р а к т о р 184 П о н и

Rrv

Заблокирован

В минус 12 этого не добиться от фена. Да и греется авто ходом на протяжении 15 км (стрелка 90 градусов).

Зимой гараж промерзает до -8℃ — до работы 12км — двиг успевает прогрется, но печка греть начинает раньше сдвига стрелки температуры. Правда у 1.7crdi моторного масла всего 5.2л, он меньше, сильнее нагружен поэтому прогревается быстрее двушки.

altab

Член КИА клуба

Зимой гараж промерзает до -8℃ — до работы 12км — двиг успевает прогрется, но печка греть начинает раньше сдвига стрелки температуры. Правда у 1.7crdi моторного масла всего 5.2л, он меньше, сильнее нагружен поэтому прогревается быстрее двушки.

KIA Sportage SL AWD 6AT 2.0L Premium Dark Gun Metal 10.07.2013

Т р а к т о р 184 П о н и

Andi

Член КИА клуба

Evgeny965

КИАвод

Если быть точным, то масла в нашем двигателе должно быть 8,5 литров — это что бы уровень был между рисками щупа (8,0 — нижний, а 9,0 — верхний предел).
Большинство официалов заливают масло по бумаге в которой написано 8,0 литров, а смотреть на щуп — это не барское дело. Пока клиент не попросит показать сколько они масла залили сами не догадаются проверить.
Мне повезло с официалом, когда они первый раз заменяли масло (это был 2011 год) и уровень оказался чуть выше нижней риски они пригласили меня и при мне слили масло в мерную канистру — было даже чуть больше 8 литров.

По поводу наличия фена у меня большие сомнения.
Возможно комплектация нашего авто зависит от года выпуска — на одних это есть, на других нет.

Вывод один — дизельный вариант нашего авто (по крайней мере мой вариант) не приспособлен для наших зим.
Если на улице ниже -20°С, то для того, что бы температура двигателя стронулась с отметки 50°С нужно проехать минут 30-40.

Источник

электроотопитель салона.

У меня Престиж дизель.
Про электрические печки на Спортажах пока не слышали даже в дилерских центрах.

valentinkad83

Новичок

На бензиновых вагах можно поставить и на бензин.
Сам поставил штук 10ть уже.
в теплообменнике печки есть специальное место. Интересно, в спортягу фен поставить можно?
На ваги это фен от дизеля. Но там его еще и прописать в систему надо

Rrv

Заблокирован

На бензиновых вагах можно поставить и на бензин.
Сам поставил штук 10ть уже.
в теплообменнике печки есть специальное место. Интересно, в спортягу фен поставить можно?
На ваги это фен от дизеля. Но там его еще и прописать в систему надо

Поставить то можно, на дизельных спортах (у меня в том числе) он стоит внизу в печке со стороны переключателя КПП, силовая проводка и крепежный фланец тена выходит со стороны водителя под боковой обшивкой центрального тонеля. Тены управляются панелькой климата или ручного управления климатом — в обеих версиях проводка оперативки есть, что для бенза, что для дизеля. А вот силовой проводки у бензина нет — идет она от блока реле моторного отсека, где и под реле скорее всего пустые места. В пластиковом корпусе бензиновой версии печки есть только выдавленное запаяное место под тен — надо вырезать проем, а крепежные резьбы есть.

kenig

Член КИА клуба

valentinkad83

Новичок

Значит можно и на бензин поставить.
например на шкода йети всегда приходится вырезать перегородки для установки фена.
а силовые провода и протянуть можно.
Там их два. Минус на корпус и плюс на блок предохранителей. 100амперный предохранитель должен по идее на плюс фена стоять.

Поставить то можно, на дизельных спортах (у меня в том числе) он стоит внизу в печке со стороны переключателя КПП, силовая проводка и крепежный фланец тена выходит со стороны водителя под боковой обшивкой центрального тонеля. Тены управляются панелькой климата или ручного управления климатом — в обеих версиях проводка оперативки есть, что для бенза, что для дизеля. А вот силовой проводки у бензина нет — идет она от блока реле моторного отсека, где и под реле скорее всего пустые места. В пластиковом корпусе бензиновой версии печки есть только выдавленное запаяное место под тен — надо вырезать проем, а крепежные резьбы есть.

Значит можно и на бензин поставить.
например на шкода йети всегда приходится вырезать перегородки для установки фена.
а силовые провода и протянуть можно.
Там их два. Минус на корпус и плюс на блок предохранителей. 100амперный предохранитель должен по идее на плюс фена стоять.

думаю вполне.
Думаю так потому что ставил на машины с моторами от 1.2 до 1.8
и все нормально работает

Источник

электроотопитель салона.

Где -то прочитал,что в некоторых комплектациях есть электроотопитель салона(может как-то по другому называется).
Салон зимой прогревается быстро,может это его заслуга?Если есть, то в какихкомплектациях и как его включить?

Lemal

Член КИА клуба

не знаю. в стандартной не идет. Возможно дилеры ставят, но только там, где холодно, сургут и т.д. А так качегарит подная печка нормально. Главное поставить автозапуск. Если без него., то прогреть машинку до 70-80 градусов, и врубить печку на 28 грудусов. 3 минуты и Ташкент

val.r

Член КИА клуба
КИАвод

Дополнительно не устанавливал, но греет реально очень быстро салон.После запуска включаю климат в режиме автомат, обогрев зеркал,заднего стекла и зоны парковки дворников,подогрев сидения. Иногда режим front.Несколько минут и можно все выключать.Есть надежда, что есть этот самый электроотопитель т.к. холодный движок не дает климатконтролю дуть первые минуты(типа холодный воздух пока),потом резко набирает обороты вентелятор.

bager

Член КИА клуба

ХАНТ

Член КИА клуба

Был серебристый престиж AWD засветил задние габариты chiPaulus +пружины V S +шумка.
Теперь у меня коричневый Соренто 3 трактор

bager

Член КИА клуба

Дополнительно не устанавливал, но греет реально очень быстро салон.После запуска включаю климат в режиме автомат, обогрев зеркал,заднего стекла и зоны парковки дворников,подогрев сидения. Иногда режим front.Несколько минут и можно все выключать.Есть надежда, что есть этот самый электроотопитель т.к. холодный движок не дает климатконтролю дуть первые минуты(типа холодный воздух пока),потом резко набирает обороты вентелятор.

Так у всех так независимо от наличия электроподогрева, таков принцип работы климата. Вы включаете климат в режиме «авто» на холодном автомобиле, датчик климата опознает температуру в салоне авто и для нагрева салона до нужной вам температуры включает вентилятор и кран печки на максимум, по мере прогрева салона всё это убавляется автоматически. Это ещё не означает наличие у вас доп.подогрева. И не советую сразу после запуска не прогрев салон включать подогрев зоны стеклоочистителей, на лобовом можете получить «сюрприз» .

Источник

Тема: Электрофен

cb2Victory вне форума

27 20

Электрофен

umbrella64 вне форума

35 1

Netu вне форума

Спортмастер ( 118 ) Регистрация 27.10.2016 Город Москва Geely monjaro Exclusive 2.0 turbo 4WD Сообщений 663

108 312

ЦитатаСообщение от cb2Victory Посмотреть сообщение

Необратимость вне форума

167 100

Netu вне форума

Спортмастер ( 118 ) Регистрация 27.10.2016 Город Москва Geely monjaro Exclusive 2.0 turbo 4WD Сообщений 663

108 312

Serge вне форума

100 14

ЦитатаСообщение от Необратимость Посмотреть сообщение

Так вы визуально не обнаружите. Хотя по тому, что салон довольно быстро прогревается- вероятность что присутствует есть. Правда чаще их на дизеля ставят. На всех Дастерах 2.0 тоже присутствует.

Источник

Насколько эффективен? Где располагается? Кто-нить юзал?
Если будет включаться вместе с автозапуском классная, наверное, вещь?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

У меня в сиде есть.. Это штука стоит внутри, никак специально не включается. а включается автоматически, когда температура воздуха ниже +6 и холодный двигатель, то в салон сразу как завел дует теплым воздухом (типа фена в системе отопления). Так что, при автозапуске, при описанных условиях включаться будет (если включен отопитель на макс и вентилятор салона).
А вообще удобно.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Дополнительная нехилая нагрузка на генератор, мотор и расход бензина, ничего бесплатного не бывает. Возможен недозаряд аккумалятора при низких температурах.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Современные авто допускают подобные нагрузки.
Если автомобиль исправен, то никаких проблем не будет с генератором, акб и т.д.

Про подогрев сидений и руля раньше так говорили)

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Обычная печка тоже получает тепло не из космоса, точно такой же результат сгорания топлива в моторе. Электропечка дает вам возможность скорее отогреть стекла и начать движение, что наоборот способствует экономии топлива. Нагрузка на генератор тоже вполне штатная, вообще на автомобили предназначенные для холодного климата устанавливают генераторы, батареи и стартеры повышенной мощности.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

dimoonn писал(а)
Обычная печка тоже получает тепло не из космоса, точно такой же результат сгорания топлива в моторе.

Именно из космоса, т.к. в противном случае это тепло и будет выброшено в космос.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Схож с феном. Прогревает салон за пару минут после запуска двигателя
Особенно актуально на дизельных моторах.
У дизельных внб он идет в базе

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Есть такая приблуда в моей афте.
В климате фен. Мощность (по предохранителю) около 1 квт.
Машин дизель, так что прогреть салон феном на х.х. при -20; -25 и ниже час точно надо (не мерил, не пробовал).
При указанных температурах и начале движения «не холодный» поступает почти сразу. Теплый начинает дуть через 5 минут, но если едешь.
Очень полезен и эффективен после прогрева двигла. В пробке температура двигла начинает падать, а в салоне Ташкент.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Какой предохранитель стоит у меня не знаю,но мощность фена около 1,2 кВт. Срабатывает автоматически при температуре ниже +5 градусов. Расход топлива на месте поднимается с 0,8 до 2 л/час. При темп ОЖ более 75 гр отключается полностью. В общем и целом штука отличная, теплый воздух начинает дуть через минуту после запуска. Генератор по моему 140 ампер. Но честно сказать мне все равно что он там испытывает, это его работа.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

2шт по 60А
Хер знает какой гена, но если учесть свечи накаливания 60А, обогрев топливного фильтра 30А, и прочая мелочь в виде стекол, зеркал, жопогреек и разных фар не менее 200А д.быть.
Аккумулятор точна 90 Ач

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

1000 Вт / 12 В = 83,3 А , что, для сравнения, в 1,5 раза больше номинального тока ВАЗовского стартера.
(55 а*ч/83,3А) * 60 = 39 минут и 36 секунд проживёт стандартная АКБ при такой нагрузке полностью заряженная и в идеальных условиях, а в условиях русской зимы можно смело делить на три, а то и на четыре. И это ещё без учёта остальных потребителей.
Короче, перед пуском (с заглушенным двигателем) эта приблуда включатся, попросту не должна, генератор должен быть не просто хороший, а превосходный, и провода от него к отопителю по 25 мм2 как минимум.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Источник

Читайте также:  Параметры киа соренто 2016
Оцените статью