- Контроллер 2-го ЛЗ Kia Rio 3 «АИС»
- FAQ
- Электронная обманка лямбда зонда Kia Rio
- Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.
- Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать
- Состоит из 2 этапов:
- Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.
- Здесь технология следующая:
- Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.
- Способ опробован временем!
- Обманка катализатора Киа Рио
- Что это такое, принцип работы
- Есть ли альтернативные варианты
- Цена
- Видео удаление катализатора
- Электронная обманка катализатора Kia Rio «АИС»
- FAQ
Контроллер 2-го ЛЗ Kia Rio 3 «АИС»
Электронная обманка лямбда зонда Киа Рио 3 АИС — устройство на основе микроконтроллера PIC12F629, которое работает по определенному алгоритму, имитируя корректный сигнал для ЭБУ, заставляя его думать, что катализатор/ы находится в рабочем состоянии. Убирает все ошибки по катализатору (коды P0420 P0421 P0422 P0423 P0424 P0430 P0431 P0432 P0433 P0434), соответственно нет аварийного режима и перерасхода топлива. Выпускается с 2008 года.
заводское исполнение
малые физические габариты ( 1х2 см )
для внешней и внутренней установки
100% совместимость с любыми пр-ми ЭБУ
поддержка Евро 3, 4, 5, 6
Эмулятор АИС — 3000 р/шт (склад МСК)
Установка эмулятора АИС — от 3000 р/шт
Форма оплаты: нал, безнал и банковскими картами через терминал.
* В наличии в г. Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск
FAQ
Ниже перечислены самые часто задаваемые вопросы и ответы на них. Никакой воды, всё по делу.
Как и где устанавливается эмулятор АИС?
Ответ: В разрыв цепи датчика кислорода (заднего лямбда зонда) согласно схеме подключения (идет в комплекте). Можно устанавливать рядом с ЭБУ либо рядом с лямбда зондом (т.е. в зависимости от машины: под капотом, в салоне, под днищем рядом с датчиком кислорода)
Можно ли поставить эмулятор вместо датчика кислорода?
Ответ: Нет, нельзя. Эмулятор убирает только ошибки по катализатору P0420 P0421 P0422 P0423 P0424 P0430 P0431 P0432 P0433 P0434.
Должен ли быть исправен датчик кислорода, чтобы поставить ваше устройство?
Ответ: Датчик кислорода (задний лямбда зонд) должен быть на месте и быть исправным.
Нужно ли ставить пламегаситель для того чтобы поставить эмулятор (и наоборот)?
Ответ: Нет, не нужно. Работа пламегасителя и электронной обманки никак не связаны между собой.
Нужно ли прошивать ЭБУ после установки обманки?
Ответ: Нет, не нужно. И никаких других действий после установки делать не нужно (иногда требуется сбросить ошибки). Здесь работает принцип — поставил и забыл.
Какой срок службы эмулятора? Какая гарантия?
Ответ: Гарантия на устройство — 1 год. Срок службы — не ограничен, при разработке и производстве мы не руководствовались запрограммированным устареванием.
Чем отличается механическая обманка от электронной? Плюсы и минусы
Как купить?
У нас вы можете купить электронную обманку лямбда зонда Киа Рио 3 без наценок, т.к. приобретаете напрямую у производителя.
Пишите в форму комментариев ниже (либо на [email protected] ) и укажите на какую машину нужно, а также какой у вас город. Мы выставим вам счет на указанную вами почту.
Электронная обманка лямбда зонда Kia Rio
При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:
Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.
Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.
Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать
Состоит из 2 этапов:
а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.
б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.
Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.
Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.
При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.
Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.
А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.
Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.
«Мы такие машины прошивали», — это не аргумент.
Здесь технология следующая:
Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.
«Видите чек не горит» — значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, — одни вопросы.
Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.
Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.
В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.
Способ опробован временем!
Обманка катализатора Киа Рио
Каталитический нейтрализатор в Kia может выйти из строя по различным причинам. Например, при некачественном топливе и моторном масле, механических повреждениях, резких перепадах температурных режимов. В результате выхлопные газы не очищаются на выходе, загрязняют окружающую среду. Так как автомобиль работает в аварийном режиме, на приборной панели загорается лампочка «Check Engine». Это указывает на то, что количество оборотов двигателя снижается, а расход топлива и масла возрастает. Чтобы устранить эту ошибку, устанавливается обманка лямбда-зонда Киа Рио.
Что это такое, принцип работы
Это электронное устройство небольшого размера, которое будет даже незаметно после установки. Работает благодаря микросхеме, поэтому действует согласно логическим алгоритмам. Корректирует данные, поступающие с датчика кислорода в электронный блок управления таким образом, что система начинает воспринимать все так, как будто каталитический нейтрализатор работает нормально. Ошибка на бортовой панели исчезает, количество оборотов двигателя и расход топлива, масла восстанавливаются.
Обманка лямбда-зонда Kia Rio врезается в провода, идущие от кислородного датчика к электронному блоку управления. При этом не происходит никакого вмешательства в заводскую геометрию труб, то есть устройство не представляет угрозы для транспортного средства.
Есть ли альтернативные варианты
Существуют и другие пути решения проблемы, однако в сравнении с эмулятором они имеют существенные недостатки:
- Замена на новый каталитический нейтрализатор. Все хорошо, но стоить это будет очень дорого, так как деталь имеет покрытие из ценных металлов. Решая приобрести новый катализатор, следует учитывать, что он обойдется в несколько сот тысяч рублей.
- Установка механической обманки. Способ очень ненадежный. Если это устройство и будет сначала работать, то это ненадолго. Даже самое качественное приспособление, установленное опытными мастерами, выдержит максимум 60 000 км пробега.
- Перепрошивка блока управления. В этом случае подразумевается перепрограммирование ЭБУ, после чего он начинает воспринимать отсутствие нейтрализатора нормальным явлением, как будто его никогда и не было. Однако это чревато выходом из строя двигателя, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт. Это связано с тем, что никогда нельзя быть уверенным, что с используемой программой все в порядке.
Купить обманку катализатора Киа Рио можно в нашей компании Аис-авто. Мы имеем собственное производство, поэтому можем изготовить эмулятор под любую машину. Кроме того, в нашем распоряжении есть мастерские, где специалисты могут сразу установить устройство, проверить его работу. Это не займет больше 30 минут, все делается при автовладельце.
Цена
Наименование | Стоимость (руб) |
---|---|
Диагностика выхлопной системы | бесплатно (в случае посл. ремонта) |
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» | 2500 |
Замена лямбда-зонда (работа) | 800 |
Замена катализатора под днищем (работа) | от 2000 |
Замена катализатора под днищем (у коллектора) | от 4000 |
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) | от 3800 |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) | от 4500 |
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) | от 2500 |
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) | от 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) | от |
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) | от 1800 |
Видео удаление катализатора
Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3 (ЮАО) г. Москва Телефон: 8 (915) 366-15-87 Мы работаем ПН-ПТ: 10.00 — 21.00 CБ: 10.00 — 19.00
Копирование материалов сайта запрещено © АИС-авто, 2016
Электронная обманка катализатора Kia Rio «АИС»
Электронная обманка катализатора Киа Рио АИС — устройство на основе микроконтроллера PIC12F629, которое работает по определенному алгоритму, имитируя корректный сигнал для ЭБУ, заставляя его думать, что катализатор/ы находится в рабочем состоянии. Убирает все ошибки по катализатору (коды P0420 P0421 P0422 P0423 P0424 P0430 P0431 P0432 P0433 P0434), соответственно нет аварийного режима и перерасхода топлива. Выпускается с 2008 года.
заводское исполнение
малые физические габариты ( 1х2 см )
для внешней и внутренней установки
100% совместимость с любыми пр-ми ЭБУ
поддержка Евро 3, 4, 5, 6
Эмулятор АИС — 3000 р/шт (склад МСК)
Установка эмулятора АИС — от 3000 р/шт
Форма оплаты: нал, безнал и банковскими картами через терминал.
* В наличии в г. Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск
FAQ
Ниже перечислены самые часто задаваемые вопросы и ответы на них. Никакой воды, всё по делу.
Как и где устанавливается эмулятор АИС?
Ответ: В разрыв цепи датчика кислорода (заднего лямбда зонда) согласно схеме подключения (идет в комплекте). Можно устанавливать рядом с ЭБУ либо рядом с лямбда зондом (т.е. в зависимости от машины: под капотом, в салоне, под днищем рядом с датчиком кислорода)
Можно ли поставить эмулятор вместо датчика кислорода?
Ответ: Нет, нельзя. Эмулятор убирает только ошибки по катализатору P0420 P0421 P0422 P0423 P0424 P0430 P0431 P0432 P0433 P0434.
Должен ли быть исправен датчик кислорода, чтобы поставить ваше устройство?
Ответ: Датчик кислорода (задний лямбда зонд) должен быть на месте и быть исправным.
Нужно ли ставить пламегаситель для того чтобы поставить эмулятор (и наоборот)?
Ответ: Нет, не нужно. Работа пламегасителя и электронной обманки никак не связаны между собой.
Нужно ли прошивать ЭБУ после установки обманки?
Ответ: Нет, не нужно. И никаких других действий после установки делать не нужно (иногда требуется сбросить ошибки). Здесь работает принцип — поставил и забыл.
Какой срок службы эмулятора? Какая гарантия?
Ответ: Гарантия на устройство — 1 год. Срок службы — не ограничен, при разработке и производстве мы не руководствовались запрограммированным устареванием.
Чем отличается механическая обманка от электронной? Плюсы и минусы
Как купить?
У нас вы можете купить электронную обманку катализатора Киа Рио без наценок, т.к. приобретаете напрямую у производителя.
Пишите в форму комментариев ниже (либо на [email protected] ) и укажите на какую машину нужно, а также какой у вас город. Мы выставим вам счет на указанную вами почту.