Электронная обманка 2 го лямбда зонда киа рио 3

Содержание
  1. Электронная обманка лямбда зонда Kia Rio
  2. Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.
  3. Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать
  4. Состоит из 2 этапов:
  5. Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.
  6. Здесь технология следующая:
  7. Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.
  8. Способ опробован временем!
  9. Обманка катализатора Киа Рио
  10. Что это такое, принцип работы
  11. Есть ли альтернативные варианты
  12. Цена
  13. Видео удаление катализатора
  14. Электронная обманка лямбда зонда Kia Rio
  15. Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.
  16. Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать
  17. Состоит из 2 этапов:
  18. Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.
  19. Здесь технология следующая:
  20. Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.
  21. Способ опробован временем!
  22. Обманка катализатора Киа Рио
  23. Что это такое, принцип работы
  24. Есть ли альтернативные варианты
  25. Цена
  26. Видео удаление катализатора

Электронная обманка лямбда зонда Kia Rio

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.

При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Читайте также:  Лучшие свечи зажигания kia rio 3

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

«Мы такие машины прошивали», — это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» — значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, — одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.

Способ опробован временем!

Обманка катализатора Киа Рио

Каталитический нейтрализатор в Kia может выйти из строя по различным причинам. Например, при некачественном топливе и моторном масле, механических повреждениях, резких перепадах температурных режимов. В результате выхлопные газы не очищаются на выходе, загрязняют окружающую среду. Так как автомобиль работает в аварийном режиме, на приборной панели загорается лампочка «Check Engine». Это указывает на то, что количество оборотов двигателя снижается, а расход топлива и масла возрастает. Чтобы устранить эту ошибку, устанавливается обманка лямбда-зонда Киа Рио.

Что это такое, принцип работы

Это электронное устройство небольшого размера, которое будет даже незаметно после установки. Работает благодаря микросхеме, поэтому действует согласно логическим алгоритмам. Корректирует данные, поступающие с датчика кислорода в электронный блок управления таким образом, что система начинает воспринимать все так, как будто каталитический нейтрализатор работает нормально. Ошибка на бортовой панели исчезает, количество оборотов двигателя и расход топлива, масла восстанавливаются.

Обманка лямбда-зонда Kia Rio врезается в провода, идущие от кислородного датчика к электронному блоку управления. При этом не происходит никакого вмешательства в заводскую геометрию труб, то есть устройство не представляет угрозы для транспортного средства.

Есть ли альтернативные варианты

Существуют и другие пути решения проблемы, однако в сравнении с эмулятором они имеют существенные недостатки:

  • Замена на новый каталитический нейтрализатор. Все хорошо, но стоить это будет очень дорого, так как деталь имеет покрытие из ценных металлов. Решая приобрести новый катализатор, следует учитывать, что он обойдется в несколько сот тысяч рублей.
  • Установка механической обманки. Способ очень ненадежный. Если это устройство и будет сначала работать, то это ненадолго. Даже самое качественное приспособление, установленное опытными мастерами, выдержит максимум 60 000 км пробега.
  • Перепрошивка блока управления. В этом случае подразумевается перепрограммирование ЭБУ, после чего он начинает воспринимать отсутствие нейтрализатора нормальным явлением, как будто его никогда и не было. Однако это чревато выходом из строя двигателя, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт. Это связано с тем, что никогда нельзя быть уверенным, что с используемой программой все в порядке.

Купить обманку катализатора Киа Рио можно в нашей компании Аис-авто. Мы имеем собственное производство, поэтому можем изготовить эмулятор под любую машину. Кроме того, в нашем распоряжении есть мастерские, где специалисты могут сразу установить устройство, проверить его работу. Это не займет больше 30 минут, все делается при автовладельце.

Цена

Наименование Стоимость (руб)
Диагностика выхлопной системы бесплатно (в случае посл. ремонта)
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» 2500
Замена лямбда-зонда (работа) 800
Замена катализатора под днищем (работа) от 2000
Замена катализатора под днищем (у коллектора) от 4000
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) от 3800
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) от 4500
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) от 2500
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) от 400
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) от 6600 6000
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) от 1800

Видео удаление катализатора

Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3 (ЮАО) г. Москва Телефон: 8 (915) 366-15-87 Мы работаем ПН-ПТ: 10.00 — 21.00 CБ: 10.00 — 19.00

Копирование материалов сайта запрещено © АИС-авто, 2016

Источник

Электронная обманка лямбда зонда Kia Rio

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.

При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

«Мы такие машины прошивали», — это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» — значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, — одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.

Способ опробован временем!

Обманка катализатора Киа Рио

Каталитический нейтрализатор в Kia может выйти из строя по различным причинам. Например, при некачественном топливе и моторном масле, механических повреждениях, резких перепадах температурных режимов. В результате выхлопные газы не очищаются на выходе, загрязняют окружающую среду. Так как автомобиль работает в аварийном режиме, на приборной панели загорается лампочка «Check Engine». Это указывает на то, что количество оборотов двигателя снижается, а расход топлива и масла возрастает. Чтобы устранить эту ошибку, устанавливается обманка лямбда-зонда Киа Рио.

Что это такое, принцип работы

Это электронное устройство небольшого размера, которое будет даже незаметно после установки. Работает благодаря микросхеме, поэтому действует согласно логическим алгоритмам. Корректирует данные, поступающие с датчика кислорода в электронный блок управления таким образом, что система начинает воспринимать все так, как будто каталитический нейтрализатор работает нормально. Ошибка на бортовой панели исчезает, количество оборотов двигателя и расход топлива, масла восстанавливаются.

Обманка лямбда-зонда Kia Rio врезается в провода, идущие от кислородного датчика к электронному блоку управления. При этом не происходит никакого вмешательства в заводскую геометрию труб, то есть устройство не представляет угрозы для транспортного средства.

Есть ли альтернативные варианты

Существуют и другие пути решения проблемы, однако в сравнении с эмулятором они имеют существенные недостатки:

  • Замена на новый каталитический нейтрализатор. Все хорошо, но стоить это будет очень дорого, так как деталь имеет покрытие из ценных металлов. Решая приобрести новый катализатор, следует учитывать, что он обойдется в несколько сот тысяч рублей.
  • Установка механической обманки. Способ очень ненадежный. Если это устройство и будет сначала работать, то это ненадолго. Даже самое качественное приспособление, установленное опытными мастерами, выдержит максимум 60 000 км пробега.
  • Перепрошивка блока управления. В этом случае подразумевается перепрограммирование ЭБУ, после чего он начинает воспринимать отсутствие нейтрализатора нормальным явлением, как будто его никогда и не было. Однако это чревато выходом из строя двигателя, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт. Это связано с тем, что никогда нельзя быть уверенным, что с используемой программой все в порядке.

Купить обманку катализатора Киа Рио можно в нашей компании Аис-авто. Мы имеем собственное производство, поэтому можем изготовить эмулятор под любую машину. Кроме того, в нашем распоряжении есть мастерские, где специалисты могут сразу установить устройство, проверить его работу. Это не займет больше 30 минут, все делается при автовладельце.

Цена

Наименование Стоимость (руб)
Диагностика выхлопной системы бесплатно (в случае посл. ремонта)
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» 2500
Замена лямбда-зонда (работа) 800
Замена катализатора под днищем (работа) от 2000
Замена катализатора под днищем (у коллектора) от 4000
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) от 3800
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) от 4500
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) от 2500
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) от 400
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) от 6600 6000
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) от 1800

Видео удаление катализатора

Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3 (ЮАО) г. Москва Телефон: 8 (915) 366-15-87 Мы работаем ПН-ПТ: 10.00 — 21.00 CБ: 10.00 — 19.00

Копирование материалов сайта запрещено © АИС-авто, 2016

Источник

Оцените статью