- Описание
- Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Рио
- Видео по теме «Описание» для Kia rio
- Клапан контроля давления масла двигателя kia rio 3
- Замена датчика положения коленчатого вала Киа Рио
- Замена датчика фазы Киа Рио
- Замена датчика температуры антифриза
- Замена датчика дроссельной заслонки
- Замена датчика детонации
- Замена датчика давления
- Замена датчика скорости
- Замена датчиков Киа Рио 3
- Замена датчика положения коленчатого вала Киа Рио
- Замена датчика фазы Киа Рио
- Замена датчика температуры антифриза
- Замена датчика дроссельной заслонки
- Замена датчика детонации
- Замена датчика давления
- Замена датчика скорости
Описание
БУТ рассчитывает наилучшее условие, используя информацию от всех типов датчиков. Если электромагнитный клапан получает информацию по давлению масла, он работает в зависимости от управляющего сигнала. Все виды регуляторов в корпусе клапана используются для изменения масляного канала. БУТ также управляет линейным давлением.
PWM (электромагнитный клапан с широтно-импульсной модуляцией)
В трансмиссии Киа Рио имеется пять электромагнитных клапанов, управляемых с помощью широтно-импульсной модуляции (ШИМ). Пропускная способность таких клапанов меняется в зависимости от скважности сигнала ШИМ, направляемого на клапан блоком TCM. Под действием давления рабочей жидкости, поступающей через коробку клапанов, происходит включение и отключение фрикциона блокировки гидротрансформатора. Электромагнитные клапаны служат для подачи рабочего давления на фрикционы и тормоза трансмиссии соответственно определенному рабочему диапазону. Кроме того, с помощью этих клапанов происходит регулирование давления рабочей жидкости с целью смягчения толчков при переключении передач.
PWM (электромагнитный клапан с широтно-импульсной модуляцией)
Модельный ряд | Электромагнитный клапан PWM | ||||
PCSV-A (SCSV-B) | PCSV-B (SCSV-C) | PCSV-C (SCSV-D) | PCSV-D (DCCV) | ВКЛ., ВЫКЛ. (SCSV-A) | |
N, P | ВЫКЛ | ВКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ | ВКЛ |
1-я передача | ВКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВКЛ |
2-я передача | ВКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ |
3-я передача | ВЫКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ |
4-я передача | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ |
Задний ход | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ | ВКЛ |
Низкий | ВЫКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВКЛ |
Управление PWM (электромагнитным клапаном с широтно-импульсной модуляцией)
Электромагнитный клапан PWM управляется линейно в зависимости от коэффициента заполнения.
Диапазон давления масла: 0 ~ 4,3 кгс/см² (0 ~ 422 кПа, 0 ~ 61,2 фунтов/кв. дюйм)
Тип | 3-сторонний и нормально высокий |
Напряжение на входе: | 12В |
Сопротивление обмотки | 3,2 ± 0,2 Ом (при 25 °C, 77 °F) |
Количество тактов | 50 Гц |
Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Рио
Видео по теме «Описание» для Kia rio
Kia Rio 2014(6 АКПП) Anton Avtoman.Kia Rio 1.6 Полный обзор. Тест-драйв. Плюсы и минусы.
Клапан контроля давления масла двигателя kia rio 3
Здравствуйте.
Попробуйте долить моторное масло почти до максимума, если не поможет, то нужно проверить фактическое давление масла манометром.
По тяге, проверьте компрессию в цилиндрах, нет ли подсоса воздуха во впуске, фактическое давление в топливной системе и распыл форсунок, проверьте расходомер воздуха, параметры работы датчика кислорода.
P0011 — Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 – слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы. Возможные причины: фазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения.
Проверьте все же и давление масла манометром. Попробуйте почистить фильтр ниже клапана фаз и сам клапан, проверьте его разъем, сам клапан.
На видео показано нормальное давление, на холостом ходу в норме, при оборотах, смотря какие обороты. Скорее всего проблема в датчике давления масла или в его разъеме/проводке.
Скорее всего это две разные проблемы. Тем более, что есть ошибка в ЭБУ и тяга скорее всего из за ошибки снизилась. Проведите диагностику дилерским сканером, он предложит дальнейшие шаги для проверки, которые и нужно провести.
У меня вопрос по существу — при наступлении морозов стало твориться странное (машина Рио предыдущий кузов, АТ, пробег 40 200) — сначала при заводе машины все ОК, но при переключения рычага КП в положение D помигивала красная масленка. Через 10-15 сек мигание пропадало, и так до следующего утра.
Уровень масла в норме, проверяла.
Сегодня масленка загорелась через минуту-две после завода машины (потому что, заведя ее, я не увидела масленки, а потом начала очищать от снега кузов), и погасла через минут 5.
В сервисе сказали, красная масленка-индикатор давления масла, что, скорее всего, оно загустело. Спросила, какое льют, ответили, Shell Helix 5W40. Сказали, что «другого масла у нас нет, это тоже будет вязнуть на морозе». Записалась на ТО все равно, уточнила, что приеду со своим маслом.
Хочется быть готовой к общению с сервисменами, поэтому
Вопрос 1: как считаете, это действительно связано с похолоданием? Прошлой зимой такого не было. Странно-паленое масло?
Вопрос 2: Если залить 0W30, это спасет от загустения?
Вопрос 3: Действительно ли нужно 4 литра масла? Читаю-ищу, кто-то заливает аж 6.
Спасибо заранее за ответы,
Дарья
У меня такое было. Все дело в масляном фильтре У него есть клапан сброса масла. Когда масло густеет на морозе, этот клапан под давлением масла, которое не может просочиться через фильтр, открывается и сбрасывает масло мимо фильтра.
Вобщем, если фильтр бракованный, то этот клапан не открывается и загорается лампа. После прогрева масло идёт уже через фильтр, и лампа гаснет.
Вобщем, можно к официалам податься, а можно к Бадду. Поменяете масло и фильтр и все наладится.
По поводу ездить или нет. Я ездил дня 2-3. Год прошел с тех пор, последствий нет. Но лучше наверное не ездить или в тепле все время держать.
+1 чаще такое с неоригинальными бывает А еще, его могли не довернуть полностью.
Если не поможет замена, то пусть замеряют давление масла.
Только вот еще вопрос: Заводится легко (ТТТ), но при этом идет как бы стук какой-то. Несильный, неметаллический, но стук есть. Молотит. Это плохо или тоже нет?
Если в двигателе компенсаторы, следствие того же Давление масла низкое, зазоры не выбираются, клапана стучат.
Статья будет полезна для обладателей автомобилей КИА Рио 3 с годом выпуска с 2011 до 2017 с кузовом седан и бензиновым двигателем.
Замена датчика положения коленчатого вала Киа Рио
Датчик положения коленчатого вала устанавливается в задней части блока цилиндров. Если обнаруживается поломка в цепи, то он отключается.
В своё время электронный блок управления двигателем вносит в память код, свидетельствующий о наличии неисправности. Запускается сигнал. Следует проверить деталь на наличие повреждений.
Для этого потребуются торцевая головка на восемь и отвертка.
Необходимо выполнить следующие действия:
- Отцепите провод от минусовой клеммы аккумулятора. В любой инструкции замены датчиков этот шаг повторяется;
- Если имеется защита, то её нужно удалить;
Замена датчика фазы Киа Рио
Датчик фазы расположен в передней части головки блока цилиндров. Если имеется поломка, то двигатель вносит в память код, свидетельствующий о её наличии.
Потребуются стандартные инструменты, которые были описаны выше.
Замена датчика температуры антифриза
Устройство, определяющее температуру охлаждающей жидкости, расположено непосредственно на корпусе распределительного патрубка. Если он ломается, то электронный блок запоминает наличие неисправности и использует соответствующую программу для того, чтобы внедриться в управление двигателем.
Он самостоятельно рассчитывает значение, приближенное к нужному значению температуры жидкости, отталкиваясь от времени работы и расхода воздуха.
Нужен тестер, термометр и торцевая головка на девятнадцать.
- Положите его в горячую воду и проверьте сопротивление, используя тестер. Измеряйте постепенно, пока вода остывает естественным путём. При температуре ниже — 20 сопротивление должно варьироваться от 13 до 16,83, при нулевой температуре значение соответствует показателям 5, 76. Далее, чем выше температура, тем ниже сопротивление.
- Даже незначительное отклонение от нормы указывает на необходимость замены;
- Расположите деталь по описанию выше, но в обратном порядке;
- Влейте жидкость.
Замена датчика дроссельной заслонки
Устройство, определяющее положение дроссельной заслонки – это обычный резистор, соединенный с осью дроссельной заслонки. Благодаря вращению оси заслонки, меняется напряжение сигнала. При сборке сигнализатор заменяют дроссельным узлом.
Управляющий прибор концентрации кислорода. Для его замены используется торцевая головка.
- Сперва отцепите провод;
- Нужно вновь отжать фиксатор и разъединить колодки жгута;
- Открутите управляющее устройство концентрации кислорода и снимите его;
Аналогичным образом можно заменить диагностический датчик, который расположен в сильфоне.
Замена датчика детонации
Прибор детонации можно найти на стенке блоков цилиндров. Если он отказывает, то вновь электронный блок выдаёт ошибку. Для исправления ошибки потребуется ключ на тринадцать.
Замена датчика давления
Датчик абсолютного давления во впускной трубе расположен в соответствующем месте – в выпускной трубе. Он замеряет любые изменения давления. В зависимости от сигнала прибор проводит расчёты воздуха, который поступает в двигатель.
Необходима отвертка для проведения работ.
Замена датчика скорости
Устройство для определения скорости расположено на коробке передач. Он передаёт на ЭБУ прямоугольные импульсы напряжения. Их частота имеет прямую пропорциональность с частотой вращения колёс.
Потребуется торцевая головка на десять.
Чтобы заменить электромагнитный клапан, нужно найти торцовую головку на десять (не торцовая, а торцевая).
- Открутите болт и уберите электромагнитный клапан. После того, как извлечёте электромагнитный клапан, можете увидеть небольшую каплю моторного масла. Тщательно всё вытрите и оботрите тканью.
Замена датчиков Киа Рио 3
Статья будет полезна владельцам автомобилей KIA Rio 3 с 2011 по 2017 год выпуска с кузовом седан и бензиновым двигателем.
Замена датчика положения коленчатого вала Киа Рио
Датчик положения коленчатого вала установлен в задней части блока цилиндров. При обнаружении неисправности в цепи он отключается.
В свое время ЭБУ двигателя вводит в свою память код, указывающий на наличие неисправности. Сигнал начинается. Проверить деталь на предмет повреждений.
Для этого потребуется восьмерка и отвертка.
Вам необходимо сделать следующее:
- Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Любая инструкция по замене датчика повторяет этот шаг;
- Если есть защита, то ее необходимо снять;
Замена датчика фазы Киа Рио
Датчик фазы расположен в передней части ГБЦ. В случае неисправности двигатель вставляет в свою память код, указывающий на ее наличие.
Вам понадобятся стандартные инструменты, описанные выше.
Замена датчика температуры антифриза
Устройство, определяющее температуру теплоносителя, находится непосредственно на корпусе распределительной трубы. В случае выхода из строя электронный блок запоминает наличие неисправности и использует соответствующую программу для проникновения в систему управления двигателем.
Он автономно рассчитывает значение, близкое к желаемому значению температуры жидкости, исходя из времени работы и расхода воздуха.
Вам понадобится тестер, градусник и розетка на девятнадцать.
- Начнем со стандартного шага, описанного в других инструкциях;
- Жидкость необходимо слить;
- Поместите его в горячую воду и проверьте сопротивление тестером. Измеряйте постепенно по мере естественного охлаждения воды. При температуре ниже -20 сопротивление должно составлять от 13 до 16,83, при нулевой температуре значение соответствует 5,66, при этом чем выше температура, тем меньше сопротивление.
- Даже небольшое отклонение от нормы говорит о необходимости замены;
- Расположите деталь, как описано выше, но в обратном порядке;
- Влейте жидкость.
Замена датчика дроссельной заслонки
Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой обычный резистор, подключенный к валу дроссельной заслонки. Из-за вращения оси заслонки изменяется напряжение сигнала. При сборке сигнализатор заменяется дроссельным узлом.
Устройство контроля концентрации кислорода. Для его замены используется торцевая головка.
- Сначала отцепите трос;
- необходимо снова затянуть защелку и отсоединить колодки жгута;
- Отвинтите устройство контроля концентрации кислорода и снимите его;
Аналогичным образом можно заменить диагностический датчик, который находится в сильфоне.
Замена датчика детонации
Замена датчика давления
Датчик абсолютного давления во впускной трубе находится в подходящем месте — в выхлопной трубе. Измерьте любые изменения давления. В зависимости от сигнала прибор рассчитывает воздух, поступающий в двигатель.
Для работы понадобится отвертка.
Замена датчика скорости
Датчик скорости расположен на коробке передач. Он передает прямоугольные импульсы напряжения на ЭБУ. Их частота прямо пропорциональна скорости вращения колес.
Вам понадобится трюм на десять.
Для замены электромагнитного клапана нужно найти розетку на десять (не розетку, а розетку).