Электро ручник киа спортейдж 4

Описание и работа

Электрический стояночный тормоз (ЭСТ) Kia Sportage QL

1. Описание и работа / Kia Sportage QL

Описание EPB

EPB – это электрический стояночный тормоз. EPB отличается от существующих систем стояночного тормоза, которые приводятся в действие педалью или рычагом. Когда водитель задействует выключатель EPB, системой EPB посылается сигнал ECU. ECU активизируется привод EPB, состоящий из редуктора с электродвигателем. EPB оснащен несколькими функциями.

– При установке зажигания в положение ВКЛ, стояночный тормоз фиксируется в неполную силу (8% от номинального значения)

– С целях обеспечения безопасности, выключение стояночного тормоза осуществляется только при установке зажигания в положение ВКЛ и нажатой педали тормоза.

: При включении ЭСТ во время движения, запрос на включение передается в VDC только по время включения переключателя для выполнения гидравлического торможения с помощью VDC, а не помощью привода ЭСТ.

: Если во время движения при включении переключателя ЭСТ возникла неисправность VDC (отказ VDC) и информация о скорости вращения колеса не может быть получена, привод ЭСТ будет осуществлять независимую поддержку безопасного движения автомобиля для выполнения торможения только во время включения переключателя.

Если во время движения при включении переключателя ЭСТ возникла неисправность VDC (отказ VDC) и информация о скорости вращения колеса не может быть получена, привод ЭСТ будет независимо постепенно увеличивать силу торможения для выполнения торможения только во время включения переключателя.

Читайте также:  Киа сид салонный блок предохранителей

– Остановите автомобиля с включенным переключателем автоматического удержания автомобиля (AVH) для автоматического включения ЭСТ при выключении двигателя.

– При нажатии на педаль акселератора с включенным ЭСТ, стояночный тормоз будет автоматически отключен.

– С целью обеспечения безопасности автоматического выключения, оно будет выполнено при соблюдении следующих условий:

– Для предотвращения отката автомобиля на подъеме, выключение стояночного тормоза будет выполнено автоматически при достижении достаточного крутящего момента для начала подъема.

6. Повторное применение силы торможения ЭСТ при откате автомобиля (повторное предотвращение откатывания)

– Если двигатель остановлен, то данная функция может быть использована только при возможности получения сведений о частоте вращения колес (например, в течение 3-х минут после остановки двигателя).

При изменении положения селектора КПП с P или N на D или R, будет выполнено автоматическое выключение стояночного тормоза.

Однако, с целью обеспечения безопасности автоматического выключения, оно будет выполнено при работающем двигателе и нажатой педали тормоза.

Функция автоматического удержания позволяет удерживать автомобиль в неподвижном состоянии путем задействования гидравлического тормоза.

(2) (2) Функцией автоматического удерживания транспортное средство удерживается в состоянии останова в течении максимум 10 минут.

Клапаном ESP поддерживается состояние останова путем перекрытия канала с тормозной жидкостью под давлением от нажатия педали тормоза.

Функция автоматического удержания отключается, если водитель нажимает педаль акселератора, когда рычаг переключения передач находится в положении D/S/R.

Автоматическое удерживание преобразуется в EPB автоматически при выполнении любого из следующих условий.

[Случай нормального преобразования]

[Случай аварийного преобразования]

Сигнальной лампой EPB указывается на неисправность EPB.

Сигнальная лампа EPB загорается в следующих случаях.

(1) Сигнальная лампа EPB загорается на 3 секунды после включения зажигания. Если система EPB работает должным образом, сигнальная лампа EPB гаснет.

A. Тормозная система работает автоматически, если скорость транспортного средства «0», в случае стоянки или ожидания на красном свете в течение торможения (индикатор функциональности AUTO HOLD : зеленый)

B. Тормозная система отпускается автоматически при нажатии на педаль акселератора. (Лампа AITO HOLD : белый)

Источник

Тема: Разжать суппорт на электроручнике

пУХОвик вне форума

Хочу поменять задние колодки, к ОД ехать не хочу (они фу-фу-фу).
Комплектация с электроручником.

Кто сталкивался?
Как развести колодки?
Необходимо ли потом калибровать?

В общем, любой опыт — вэлкам!

groover вне форума

236 154

@пУХОвик, со сканера команду давать нужно. А вообще зависит от алгоритма.
Если авто заглушить не дёргая ручник, то задние колодки стопоряться ручником?

пУХОвик вне форума

4 22

ЦитатаСообщение от groover Посмотреть сообщение

@пУХОвик, со сканера команду давать нужно. А вообще зависит от алгоритма.
Если авто заглушить не дёргая ручник, то задние колодки стопоряться ручником?

Ну, по умолчанию при глушении машины ручник не ставится.
Другой вопрос, что суппорт снять, не разведя принудительно колодки шире, чем они стоят по умолчанию — задача так себе.
А дальше, говорят, что при попытке развести, как это обычно делается, отверткой — механизм электроручника делает «кря».

groover вне форума

236 154

ЦитатаСообщение от пУХОвик Посмотреть сообщение

пУХОвик вне форума

4 22

ЦитатаСообщение от groover Посмотреть сообщение

Как я понял по описанию, там что-то типа шагового двигателя, и он фиксируется в каком-то положении.
Хотя, честно, не разбирал, и такая конструкция мне кажется достаточно странной.

Но при ТО сразу предупредили, чтобы ни в коем случае не лез туда разжимать отверткой, как на передних суппортах это обычно спокойно делается.

groover вне форума

236 154

Там поршень вкручивается, а не вдавливается, и нужен специальный утапливатель, который давит и вкручивает.
Про остальное на видео.

The Following 4 Users Say Thank You to groover For This Useful Post:

IАндрюха вне форума

35 8

Сегодня танец с бубнами вокруг не крутящегося и не убирающегося поршня, потом планшет, форум, зачёт GROOVERу, потом крутил как во втором видосе, только аккумулятор от шуруповерта, секунд 10 забирает ручник в обратку (гудит моторчик), затем поршень даже руками можно загнать обратно. После установки педальку покачал, ручник дернул, он погудел чуть подольше, со второго раза все как раньше стало.
Сенькью братья!

The Mechanic вне форума

116 207

максимус вне форума

16 47

ЦитатаСообщение от IАндрюха Посмотреть сообщение

Сегодня танец с бубнами вокруг не крутящегося и не убирающегося поршня, потом планшет, форум, зачёт GROOVERу, потом крутил как во втором видосе, только аккумулятор от шуруповерта, секунд 10 забирает ручник в обратку (гудит моторчик), затем поршень даже руками можно загнать обратно. После установки педальку покачал, ручник дернул, он погудел чуть подольше, со второго раза все как раньше стало.
Сенькью братья!

IАндрюха вне форума

35 8

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Выбор и покупка
    1. Новости, обзоры и тест-драйвы
    2. Выбор и покупка
    3. Конкуренты
    4. Отзывы владельцев
  • Технический форум
    1. Интерьер, экстерьер, ДОПЫ
    2. ДВС и КПП
    3. Электрика
    4. Шины и диски
    5. Подвеска, рулевое и тормоза
    6. Мультимедиа
    7. ТО и ремонт
  • Общий
    1. Беседка
  • Партнеры & Барахолка
    1. Партнеры & Барахолка
    2. Официальные дилеры KIA
    3. Прочее

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Источник

Тема: сломалась кнопка электрического стояночного тормоза (невозможность установки)

Ланик вне форума

сломалась кнопка электрического стояночного тормоза (невозможность установки)

Всем добрый день!
Перестала срабатывать кнопка электрического стояночного тормоза (не загорается сигнализация об установке на стояночный тормоз).
Записался к дилеру на диагностику и ремонту по гарантии.
Дилер предлагает замену всего блока стояночного тормоза, а поломку кнопки не считает гарантийным случаем (решением инженера по гарантии), так как (по его словам)за три последних года не было подобных обращений владельцев KIA Sportage 4. Забираю авто и подаю претензию, буду оспаривать.
Просьба поделиться аналогичным опытом.
Заранее благодарен.

Provo вне форума

2,104 2,876

Cool

ЦитатаСообщение от Ланик Посмотреть сообщение

Всем добрый день!
Перестала срабатывать кнопка электрического стояночного тормоза (не загорается сигнализация об установке на стояночный тормоз).
Записался к дилеру на диагностику и ремонту по гарантии.
Дилер предлагает замену всего блока стояночного тормоза, а поломку кнопки не считает гарантийным случаем (решением инженера по гарантии), так как (по его словам)за три последних года не было подобных обращений владельцев KIA Sportage 4. Забираю авто и подаю претензию, буду оспаривать.
Просьба поделиться аналогичным опытом.
Заранее благодарен.

Кнопка не является расходником изнашиваемым, по идее.
Если кнопка не срабатывает и при этом нет внешних механических повреждений — т.е внутренняя поломка, а не внешнее повреждение — неясно на каком основании отказ гарантийного инженера построен.

Если бы отказ был следствием поломки самим водителем — ударил, слишком сильно дернул/нажал и крякнула кнопка — можно было бы понять отказ.

Источник

Тема: Элекрический стояночный тормоз.

Kenig вне форума

78 61

Элекрический стояночный тормоз.

Вопрос владельцем престижей и премиумов. У меня при включении передачи не всегда сам отключается стояночный тормоз. Приходится или вручную снимать или селектор передвигать в P и обратно в D. Может кто сталкивался с этой проблемой.В поиске ни чего не нашел(

Nimahno на форуме

197 167

Kenig вне форума

Спортяга ( 81 ) Регистрация 10.07.2017 Город Деревня глушь Саратов Prestige 2.0 Crdi 4WD Сообщений 475

78 61

ЦитатаСообщение от Nimahno Посмотреть сообщение

Nimahno на форуме

197 167

Как-то сложно. Тронуться с заблокированным ручником электроника Вам не позволит, снимет. В паркинге он может автоматом выставиться при включённом автохолде, но самостоятельно не снимается.

вас поблагодарили

SDRQ вне форума

8 85

ЦитатаСообщение от Kenig Посмотреть сообщение

Вопрос владельцем престижей и премиумов. У меня при включении передачи не всегда сам отключается стояночный тормоз. Приходится или вручную снимать или селектор передвигать в P и обратно в D. Может кто сталкивался с этой проблемой.В поиске ни чего не нашел(

вас поблагодарили

Kenig вне форума

Спортяга ( 81 ) Регистрация 10.07.2017 Город Деревня глушь Саратов Prestige 2.0 Crdi 4WD Сообщений 475

78 61

ЦитатаСообщение от SDRQ Посмотреть сообщение

SDRQ вне форума

8 85

ЦитатаСообщение от Kenig Посмотреть сообщение

Сядь в машину. Закрой дверь. Заведи двигатель. Пристегнись. Поставь передачу. Если будешь пристегнут, тормоз снимется.)

Bil вне форума

22 19

Gubkinez вне форума

9 0

renat2 вне форума

49 3

ЦитатаСообщение от Kenig Посмотреть сообщение

Вопрос владельцем престижей и премиумов. У меня при включении передачи не всегда сам отключается стояночный тормоз. Приходится или вручную снимать или селектор передвигать в P и обратно в D. Может кто сталкивался с этой проблемой.В поиске ни чего не нашел(

При переводе в R — ручник снимается всегда, без исключений.
При переводе в D — когда как, 50/50. Вариант решения — при переводе селектора в D чуть-чуть (на 0,3 — 0,4 сек) задержать его в положении R, когда ручник уже начнет сниматься, а задняя передача ещё не воткнется (до включения камеры заднего вида). у меня такой способ всегда работает.

Источник

Тема: Элекрический стояночный тормоз.

Kenig вне форума

78 61

Элекрический стояночный тормоз.

Вопрос владельцем престижей и премиумов. У меня при включении передачи не всегда сам отключается стояночный тормоз. Приходится или вручную снимать или селектор передвигать в P и обратно в D. Может кто сталкивался с этой проблемой.В поиске ни чего не нашел(

Nimahno вне форума

197 167

Kenig вне форума

Спортяга ( 81 ) Регистрация 10.07.2017 Город Деревня глушь Саратов Prestige 2.0 Crdi 4WD Сообщений 475

78 61

ЦитатаСообщение от Nimahno Посмотреть сообщение

Nimahno вне форума

197 167

Как-то сложно. Тронуться с заблокированным ручником электроника Вам не позволит, снимет. В паркинге он может автоматом выставиться при включённом автохолде, но самостоятельно не снимается.

вас поблагодарили

SDRQ вне форума

8 85

ЦитатаСообщение от Kenig Посмотреть сообщение

Вопрос владельцем престижей и премиумов. У меня при включении передачи не всегда сам отключается стояночный тормоз. Приходится или вручную снимать или селектор передвигать в P и обратно в D. Может кто сталкивался с этой проблемой.В поиске ни чего не нашел(

вас поблагодарили

Kenig вне форума

Спортяга ( 81 ) Регистрация 10.07.2017 Город Деревня глушь Саратов Prestige 2.0 Crdi 4WD Сообщений 475

78 61

ЦитатаСообщение от SDRQ Посмотреть сообщение

SDRQ вне форума

8 85

ЦитатаСообщение от Kenig Посмотреть сообщение

Сядь в машину. Закрой дверь. Заведи двигатель. Пристегнись. Поставь передачу. Если будешь пристегнут, тормоз снимется.)

Bil вне форума

22 19

Gubkinez вне форума

9 0

renat2 вне форума

49 3

ЦитатаСообщение от Kenig Посмотреть сообщение

Вопрос владельцем престижей и премиумов. У меня при включении передачи не всегда сам отключается стояночный тормоз. Приходится или вручную снимать или селектор передвигать в P и обратно в D. Может кто сталкивался с этой проблемой.В поиске ни чего не нашел(

При переводе в R — ручник снимается всегда, без исключений.
При переводе в D — когда как, 50/50. Вариант решения — при переводе селектора в D чуть-чуть (на 0,3 — 0,4 сек) задержать его в положении R, когда ручник уже начнет сниматься, а задняя передача ещё не воткнется (до включения камеры заднего вида). у меня такой способ всегда работает.

Источник

Оцените статью