- Описание и работа
- Электрический стояночный тормоз (ЭСТ) Kia Sportage QL
- 1. Описание и работа / Kia Sportage QL
- Тема: Разжать суппорт на электроручнике
- The Following 4 Users Say Thank You to groover For This Useful Post:
- Метки этой темы
- Ваши права
- Тема: сломалась кнопка электрического стояночного тормоза (невозможность установки)
- сломалась кнопка электрического стояночного тормоза (невозможность установки)
- Тема: Элекрический стояночный тормоз.
- Элекрический стояночный тормоз.
- вас поблагодарили
- вас поблагодарили
- Тема: Элекрический стояночный тормоз.
- Элекрический стояночный тормоз.
- вас поблагодарили
- вас поблагодарили
Описание и работа
Электрический стояночный тормоз (ЭСТ) Kia Sportage QL
1. Описание и работа / Kia Sportage QL
Описание EPB
EPB – это электрический стояночный тормоз. EPB отличается от существующих систем стояночного тормоза, которые приводятся в действие педалью или рычагом. Когда водитель задействует выключатель EPB, системой EPB посылается сигнал ECU. ECU активизируется привод EPB, состоящий из редуктора с электродвигателем. EPB оснащен несколькими функциями.
– При установке зажигания в положение ВКЛ, стояночный тормоз фиксируется в неполную силу (8% от номинального значения)
– С целях обеспечения безопасности, выключение стояночного тормоза осуществляется только при установке зажигания в положение ВКЛ и нажатой педали тормоза.
: При включении ЭСТ во время движения, запрос на включение передается в VDC только по время включения переключателя для выполнения гидравлического торможения с помощью VDC, а не помощью привода ЭСТ.
: Если во время движения при включении переключателя ЭСТ возникла неисправность VDC (отказ VDC) и информация о скорости вращения колеса не может быть получена, привод ЭСТ будет осуществлять независимую поддержку безопасного движения автомобиля для выполнения торможения только во время включения переключателя.
Если во время движения при включении переключателя ЭСТ возникла неисправность VDC (отказ VDC) и информация о скорости вращения колеса не может быть получена, привод ЭСТ будет независимо постепенно увеличивать силу торможения для выполнения торможения только во время включения переключателя.
– Остановите автомобиля с включенным переключателем автоматического удержания автомобиля (AVH) для автоматического включения ЭСТ при выключении двигателя.
– При нажатии на педаль акселератора с включенным ЭСТ, стояночный тормоз будет автоматически отключен.
– С целью обеспечения безопасности автоматического выключения, оно будет выполнено при соблюдении следующих условий:
– Для предотвращения отката автомобиля на подъеме, выключение стояночного тормоза будет выполнено автоматически при достижении достаточного крутящего момента для начала подъема.
6. Повторное применение силы торможения ЭСТ при откате автомобиля (повторное предотвращение откатывания)
– Если двигатель остановлен, то данная функция может быть использована только при возможности получения сведений о частоте вращения колес (например, в течение 3-х минут после остановки двигателя).
При изменении положения селектора КПП с P или N на D или R, будет выполнено автоматическое выключение стояночного тормоза.
Однако, с целью обеспечения безопасности автоматического выключения, оно будет выполнено при работающем двигателе и нажатой педали тормоза.
Функция автоматического удержания позволяет удерживать автомобиль в неподвижном состоянии путем задействования гидравлического тормоза.
(2) (2) Функцией автоматического удерживания транспортное средство удерживается в состоянии останова в течении максимум 10 минут.
Клапаном ESP поддерживается состояние останова путем перекрытия канала с тормозной жидкостью под давлением от нажатия педали тормоза.
Функция автоматического удержания отключается, если водитель нажимает педаль акселератора, когда рычаг переключения передач находится в положении D/S/R.
Автоматическое удерживание преобразуется в EPB автоматически при выполнении любого из следующих условий.
[Случай нормального преобразования]
[Случай аварийного преобразования]
Сигнальной лампой EPB указывается на неисправность EPB.
Сигнальная лампа EPB загорается в следующих случаях.
(1) Сигнальная лампа EPB загорается на 3 секунды после включения зажигания. Если система EPB работает должным образом, сигнальная лампа EPB гаснет.
A. Тормозная система работает автоматически, если скорость транспортного средства «0», в случае стоянки или ожидания на красном свете в течение торможения (индикатор функциональности AUTO HOLD : зеленый)
B. Тормозная система отпускается автоматически при нажатии на педаль акселератора. (Лампа AITO HOLD : белый)
Тема: Разжать суппорт на электроручнике
Хочу поменять задние колодки, к ОД ехать не хочу (они фу-фу-фу).
Комплектация с электроручником.
Кто сталкивался?
Как развести колодки?
Необходимо ли потом калибровать?
В общем, любой опыт — вэлкам!
236 154
@пУХОвик, со сканера команду давать нужно. А вообще зависит от алгоритма.
Если авто заглушить не дёргая ручник, то задние колодки стопоряться ручником?
4 22
Сообщение от groover
@пУХОвик, со сканера команду давать нужно. А вообще зависит от алгоритма.
Если авто заглушить не дёргая ручник, то задние колодки стопоряться ручником?
Ну, по умолчанию при глушении машины ручник не ставится.
Другой вопрос, что суппорт снять, не разведя принудительно колодки шире, чем они стоят по умолчанию — задача так себе.
А дальше, говорят, что при попытке развести, как это обычно делается, отверткой — механизм электроручника делает «кря».
236 154
Сообщение от пУХОвик
4 22
Сообщение от groover
Как я понял по описанию, там что-то типа шагового двигателя, и он фиксируется в каком-то положении.
Хотя, честно, не разбирал, и такая конструкция мне кажется достаточно странной.
Но при ТО сразу предупредили, чтобы ни в коем случае не лез туда разжимать отверткой, как на передних суппортах это обычно спокойно делается.
236 154
Там поршень вкручивается, а не вдавливается, и нужен специальный утапливатель, который давит и вкручивает.
Про остальное на видео.
The Following 4 Users Say Thank You to groover For This Useful Post:
35 8
Сегодня танец с бубнами вокруг не крутящегося и не убирающегося поршня, потом планшет, форум, зачёт GROOVERу, потом крутил как во втором видосе, только аккумулятор от шуруповерта, секунд 10 забирает ручник в обратку (гудит моторчик), затем поршень даже руками можно загнать обратно. После установки педальку покачал, ручник дернул, он погудел чуть подольше, со второго раза все как раньше стало.
Сенькью братья!
116 207
16 47
Сообщение от IАндрюха
Сегодня танец с бубнами вокруг не крутящегося и не убирающегося поршня, потом планшет, форум, зачёт GROOVERу, потом крутил как во втором видосе, только аккумулятор от шуруповерта, секунд 10 забирает ручник в обратку (гудит моторчик), затем поршень даже руками можно загнать обратно. После установки педальку покачал, ручник дернул, он погудел чуть подольше, со второго раза все как раньше стало.
Сенькью братья!
35 8
- Навигация
- Кабинет
- Личные сообщения
- Подписки
- Кто на сайте
- Поиск по форуму
- Главная страница форума
- Форум
- Выбор и покупка
- Новости, обзоры и тест-драйвы
- Выбор и покупка
- Конкуренты
- Отзывы владельцев
- Технический форум
- Интерьер, экстерьер, ДОПЫ
- ДВС и КПП
- Электрика
- Шины и диски
- Подвеска, рулевое и тормоза
- Мультимедиа
- ТО и ремонт
- Общий
- Беседка
- Партнеры & Барахолка
- Партнеры & Барахолка
- Официальные дилеры KIA
- Прочее
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Тема: сломалась кнопка электрического стояночного тормоза (невозможность установки)
сломалась кнопка электрического стояночного тормоза (невозможность установки)
Всем добрый день!
Перестала срабатывать кнопка электрического стояночного тормоза (не загорается сигнализация об установке на стояночный тормоз).
Записался к дилеру на диагностику и ремонту по гарантии.
Дилер предлагает замену всего блока стояночного тормоза, а поломку кнопки не считает гарантийным случаем (решением инженера по гарантии), так как (по его словам)за три последних года не было подобных обращений владельцев KIA Sportage 4. Забираю авто и подаю претензию, буду оспаривать.
Просьба поделиться аналогичным опытом.
Заранее благодарен.
2,104 2,876
Сообщение от Ланик
Всем добрый день!
Перестала срабатывать кнопка электрического стояночного тормоза (не загорается сигнализация об установке на стояночный тормоз).
Записался к дилеру на диагностику и ремонту по гарантии.
Дилер предлагает замену всего блока стояночного тормоза, а поломку кнопки не считает гарантийным случаем (решением инженера по гарантии), так как (по его словам)за три последних года не было подобных обращений владельцев KIA Sportage 4. Забираю авто и подаю претензию, буду оспаривать.
Просьба поделиться аналогичным опытом.
Заранее благодарен.
Кнопка не является расходником изнашиваемым, по идее.
Если кнопка не срабатывает и при этом нет внешних механических повреждений — т.е внутренняя поломка, а не внешнее повреждение — неясно на каком основании отказ гарантийного инженера построен.
Если бы отказ был следствием поломки самим водителем — ударил, слишком сильно дернул/нажал и крякнула кнопка — можно было бы понять отказ.
Тема: Элекрический стояночный тормоз.
78 61
Элекрический стояночный тормоз.
Вопрос владельцем престижей и премиумов. У меня при включении передачи не всегда сам отключается стояночный тормоз. Приходится или вручную снимать или селектор передвигать в P и обратно в D. Может кто сталкивался с этой проблемой.В поиске ни чего не нашел(
197 167
Спортяга ( 81 ) Регистрация 10.07.2017 Город Деревня глушь Саратов Prestige 2.0 Crdi 4WD Сообщений 475
78 61
Сообщение от Nimahno
197 167
Как-то сложно. Тронуться с заблокированным ручником электроника Вам не позволит, снимет. В паркинге он может автоматом выставиться при включённом автохолде, но самостоятельно не снимается.
вас поблагодарили
8 85
Сообщение от Kenig
Вопрос владельцем престижей и премиумов. У меня при включении передачи не всегда сам отключается стояночный тормоз. Приходится или вручную снимать или селектор передвигать в P и обратно в D. Может кто сталкивался с этой проблемой.В поиске ни чего не нашел(
вас поблагодарили
Спортяга ( 81 ) Регистрация 10.07.2017 Город Деревня глушь Саратов Prestige 2.0 Crdi 4WD Сообщений 475
78 61
Сообщение от SDRQ
8 85
Сообщение от Kenig
Сядь в машину. Закрой дверь. Заведи двигатель. Пристегнись. Поставь передачу. Если будешь пристегнут, тормоз снимется.)
22 19
9 0
49 3
Сообщение от Kenig
Вопрос владельцем престижей и премиумов. У меня при включении передачи не всегда сам отключается стояночный тормоз. Приходится или вручную снимать или селектор передвигать в P и обратно в D. Может кто сталкивался с этой проблемой.В поиске ни чего не нашел(
При переводе в R — ручник снимается всегда, без исключений.
При переводе в D — когда как, 50/50. Вариант решения — при переводе селектора в D чуть-чуть (на 0,3 — 0,4 сек) задержать его в положении R, когда ручник уже начнет сниматься, а задняя передача ещё не воткнется (до включения камеры заднего вида). у меня такой способ всегда работает.
Тема: Элекрический стояночный тормоз.
78 61
Элекрический стояночный тормоз.
Вопрос владельцем престижей и премиумов. У меня при включении передачи не всегда сам отключается стояночный тормоз. Приходится или вручную снимать или селектор передвигать в P и обратно в D. Может кто сталкивался с этой проблемой.В поиске ни чего не нашел(
197 167
Спортяга ( 81 ) Регистрация 10.07.2017 Город Деревня глушь Саратов Prestige 2.0 Crdi 4WD Сообщений 475
78 61
Сообщение от Nimahno
197 167
Как-то сложно. Тронуться с заблокированным ручником электроника Вам не позволит, снимет. В паркинге он может автоматом выставиться при включённом автохолде, но самостоятельно не снимается.
вас поблагодарили
8 85
Сообщение от Kenig
Вопрос владельцем престижей и премиумов. У меня при включении передачи не всегда сам отключается стояночный тормоз. Приходится или вручную снимать или селектор передвигать в P и обратно в D. Может кто сталкивался с этой проблемой.В поиске ни чего не нашел(
вас поблагодарили
Спортяга ( 81 ) Регистрация 10.07.2017 Город Деревня глушь Саратов Prestige 2.0 Crdi 4WD Сообщений 475
78 61
Сообщение от SDRQ
8 85
Сообщение от Kenig
Сядь в машину. Закрой дверь. Заведи двигатель. Пристегнись. Поставь передачу. Если будешь пристегнут, тормоз снимется.)
22 19
9 0
49 3
Сообщение от Kenig
Вопрос владельцем престижей и премиумов. У меня при включении передачи не всегда сам отключается стояночный тормоз. Приходится или вручную снимать или селектор передвигать в P и обратно в D. Может кто сталкивался с этой проблемой.В поиске ни чего не нашел(
При переводе в R — ручник снимается всегда, без исключений.
При переводе в D — когда как, 50/50. Вариант решения — при переводе селектора в D чуть-чуть (на 0,3 — 0,4 сек) задержать его в положении R, когда ручник уже начнет сниматься, а задняя передача ещё не воткнется (до включения камеры заднего вида). у меня такой способ всегда работает.