Электрические схемы автомобиля Kia Spectra
Схема 2. Соединения фар головного света и передних противотуманных фар
Соединения фар головного света и передних противотуманных фар 1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка TNS (30 А); 3 — реле; 4 — выключатель передних про
Схема 3. Соединения системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования
Соединения системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования 1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая в
Схема 4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона
Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона 1 — аккумуляторная батарея; 2 — предохранитель IG1 (20 А); 3 — предохранитель ROOM (10 А); 4 — выключатель (зам
Схема 5. Соединения задних фонарей
Соединения задних фонарей 1 — фонарь освещения номерного знака; 2 — левый задний фонарь; 3 — правый задний фонарь; 4 — дополнительный стоп-сигнал
Схема 6. Соединения системы DRL
Соединения системы DRL 1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка TNS (30 А); 3 — плавкая вставка IG2 (30 А); 4 — плавкая вставка IG1 (20 А); 5 — выключате
Схема 7. Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света
Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света 1 — аккумуляторная батарея; 2 — предохранитель A. FOG (10 А); 3 — предохранитель HLLD
Схема 8. Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации
Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации 1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка IG2 (30 А); 3 — предохранитель HAZARD (15 A); 4 — выключ
Схема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода
Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода 1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка IG1 (20 А); 3 — плавкая вставка BTN (30 А); 4 —
Схема 10. Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные механической коробкой передач)
Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные механической коробкой передач) 1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка IG1 (20 А); 3 — плавка
Схема 11. Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач)
Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач) 1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка BTN (30 А); 3 — пред
Схема 12. Система пуска и генераторной установки
Система пуска и генераторной установки 1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка HEAD (25 A); 3 — плавкая вставка IG2 (30 А); 4 — выключатель (замок) зажи
Схема 13. Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек)
Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек) 1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка IG2 (30 А
Схема 14а. Система отопления и кондиционирования
Система отопления и кондиционирования 1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка IG2 (30 A); 3 — плавкая вставка BLOWER (30 A); 4 — плавкая вставка ROOM (1
Схема 14б. Система отопления и кондиционирования
Система отопления и кондиционирования 1 — исполнительный механизм переключателя режимов отопления и кондиционирования; 2 — исполнительный механизм регулировки т
Схема 15. Соединения системы ECAT
Соединения системы ECAT 1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка IG1 (20 A); 3 — соединительный блок; 4 — выключатель (замок) зажигания; 5 — селектор авт
Схема 16. Соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач
Соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач 1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка BTN (30 A); 3 — плавкая вставка ECU
Схема 17. Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS)
Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS) 1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка IG1 (20 А); 3, 4 — плавкая вставка ABS (30 A); 5 — выключате
Схема 18а. Соединения системы управления двигателем
Соединения системы управления двигателем 1 — электронный блок управления двигателем; 2 — датчик абсолютного разрежения во впускном трубопроводе; 3 — датчик темп
Схема 18в. Соединения системы управления двигателем
Соединения системы управления двигателем 1 — электронный блок управления двигателем; 2 — датчик положения педали акселератора (для автомобилей, оснащенных автом
Схема 18г. Соединения системы управления двигателем
Соединения системы управления двигателем 1 — аккумуляторная батарея; 2 — предохранитель IG1 (20 A); 3 — выключатель (замок) зажигания; 4 — электронный блок упра
Схема 18д. Соединения системы управления двигателем
Соединения системы управления двигателем 1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка BTN (30 А); 3 — предохранитель ECU (10 А); 4 — главное реле системы упр
Схема 18е. Соединения системы управления двигателем
Соединения системы управления двигателем 1 — электронный блок управления двигателем; 2 — переключатель наружного освещения и указателей поворота; 3 — датчик дав
Схема 19. Соединения системы пассивной безопасности (SRS)
Соединения системы пассивной безопасности (SRS) 1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка IG1 (20 А); 3 — выключатель (замок) зажигания; 4 — модуль подушк
Схема 20. Соединения системы подогрева передних сидений
Соединения системы подогрева передних сидений 1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка IG2 (30 А); 3 — выключатель (замок) зажигания; 4 — выключатель под
Схема 21. Соединения электропривода люка крыши
Соединения электропривода люка крыши 1 — предохранитель S/R (15 А); 2 — плавкая вставка IG2 (30 А); 3 — предохранитель R (10 А); 4 — выключатель (замок) зажиган
Схема 22. Соединения системы центральной блокировки замков дверей
Соединения системы центральной блокировки замков дверей 1 — аккумуляторная батарея; 2 — предохранитель D/L (25 А); 3 — силовое реле системы центральной блокиров
Схема 23. Соединения электростеклоподъемников
Соединения электростеклоподъемников 1 — аккумуляторная батарея; 2 — центральный блок управления электростеклоподъемниками; 3 — переключатель электростеклоподъем
Схема 24. Соединения аудиосистемы и часов
Соединения аудиосистемы и часов 1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка IG1 (20 А); 3 — предохранитель ROOM (10 A); 4 — выключатель (замок) зажигания; 5
Схема 25а. Соединения освещения салона
Соединения освещения салона 1 — лампа подсветки пепельницы; 2 — лампа подсветки прикуривателя; 3 — регулятор освещения панели приборов; 4 — контрольная лампа вк
Схема 25б. Соединения освещения салона
Соединения освещения салона 1 — предохранитель IL (10 A); 2 — лампа подсветки выключателя обогрева левого переднего сиденья; 3 — лампа подсветки выключателя обо
Схема 26. Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида
Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида 1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка IG2 (30 А); 3
Схема электрооборудования Киа Спектра
На сайте представлены все электрические схемы машины KIA Spectra, что выпускалась с 2000 по 2009 год. Двигатель в России и Украине был только 1.6, что выдавал 101 лошадиную силу.
С нашего сайта можно бесплатно скачать фотографии электросхем автомобиля Киа Спектра первой и последней модели с двигателем 1,6 л 101 л.с. Сборник схем хорошего качества и большого разрешения. Все фотоматериалы цветные и с описанием на русском языке.
Немного истории автомобиля KIA Spectra и характеристики
Седан Киа Спектра на 5 мест выпускали изначально только в Южной Кореи с 2000 по 2004 года, а потом и с 2005 по 2009 машину собирали в России на «ИжАвто». Данная модель прославилась в Америке в 2002 году, как лидер продаж. Как видите, производство остановилось в 2009 году на 104,7 тысячном седане, но через два годика в 2011 производство пришлось запустить снова, но только для того, чтобы выполнить перед Kia Motors долговое обязательство. Ещё было произведено 1700 автомашин.
Для российского и украинского рынков седан имел двигатель только 1,6 литров, что выдавал 101 лошадиную силу. А максимальный крутящий момент составлял 147 Н•м. В США на KIA Spectra был двигатель того же объёма, но только выдавал 107 л.с. Также в Америке и в Европе были доступные комплектации с мотором 1,8 (125 л.с.) и 2,0 (132 л.с.). Данную модель авто можно было встретить с другим именем, например: Sephia II, Mentor II или Shuma II. Дальше на данной платформе начали производить Kia Cerato первого поколения (начиная с 2003 «в Южной Кореи», 2004 «в Европе, США и других ранках»).
Технические характеристики Киа Спектра с двигателем 1,6 (101 л.с.):