Электрический киа бонго 3

Электрические грузовики Kia Bongo и Hyundai Porter появились в продаже Версия для печати

Южно-Корейские родственные бренды Kia и Hyundai запустили продажу электрических грузовиков малой грузоподъемности, на основе своих получивших широкое распространение моделей Bongo и Porter.

Обе новых модели малотоннажных грузовиков Kia Bongo и Hyundai Porter II Electric с диапазоном хода 211 км сейчас доступны на корейском рынке и рассчитаны на городские применения. В качестве силовой установки используется двигатель мощностью 135 кВт, питаемый от аккумуляторной батареи 58,8 кВт*ч, которая подзаряжается от рекуперации торможения или полностью пополняется за 54 мин с помощью зарядного устройства мощностью 100 кВт.

Обе модели имеют систему определения веса нагрузки в режиме реального времени, которая, в том числе отображает возможную дальность перемещения, сопоставимую с текущим уровнем заряда.

Так же новые компактные грузовики Bongo EV и Porter II Electric получили высокотехнологичные системы безопасности и помощи водителю, такие как система предупреждения переднего столкновения, предупреждение схода с полосы движения, электроусилитель руля (R-MDPS), кнопку запуска, электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием и др.

Для стимуляции продаж новых электрических Bongo и Porter, предлагаются субсидии из муниципального и государственного бюджетов, налоговые льготы, скидки за парковку и на платные автодороги. Так же производитель отмечает, что ежегодные расходы на топливо, уменьшаются до 50%.

Источник

Электрический Kia Bongo 3 EV: наполовину пикап, наполовину грузовик

Южнокорейский производитель представил рабочий грузовик с откидными бортами для кузова и грузоподъемностью в одну тонну.

Читайте также:  Ошибка b134600 киа церато

Электрический Kia Bongo 3 EV: наполовину пикап, наполовину грузовик

Kia Bongo 3 EV создан, прежде всего, для внутреннего рынка, но и на рынок Америки он тоже поступит, правда не ранее 2024 года.

Глядя на передний свес и салон, можно догадаться, что у Bongo 3 EV нет полноценного переднего багажного отделения, вместо этого при открытии неширокой крышки появляется доступ в небольшой отсек, где хранится домкрат и, например, омывающая жидкость или охлаждающая жидкость, пишет источник.

Новинка получила электрический мотор, реализующий 181 л.с. и 395 Нм максимального крутящего момента. Для питания этого самого электромотора на грузовичок установлено 2 блока аккумуляторных батарей (причем они не спрятаны под днище автомобиля, как это принято у других производителей, а видны невооруженным глазом) суммарной емкостью 58,8 кВт*ч. Усредненный пробег на одном заряде составляет порядка 211 км. Кстати, заряжается Bongo 3 EV с полностью «пустого бака» до 80% всего за 54 минуты при наличии зарядного устройства мощностью 100 кВт.

Необычным решением выглядит установка карданного вала и передача момента на заднюю ось (при том, что двигатель находится спереди). Также оригинально выглядят спаренные колеса на задней оси, хотя, если сравнивать их диаметр с представителями американского рынка, то они выглядят как игрушечные.

Интерьер Bongo 3 EV достаточно скромен, изобилует множеством пластиковых деталей и покрытий («рабочей лошадке» излишний комфорт и ненужная люксовость ни к чему), но при этом электрокар получи сенсорный экран мультимедиа и множество ассистентов водителя и систему управляения основными функциями со смартфона.

Ориентировочная стоимость базовой модели в США будет составлять около 36 000 долларов (примерно 4,46 миллиона рублей по актуальному курсу). Однако в целях продвижения своей продукции, в Южной Корее правительство предлагает льготы в размере 16 000 долларов (около 1,98 миллионов рублей по текущему курсу), снизив тем самым фактическую стоимость при покупке до 20 000 долларов (2,48 миллиона рублей по сегодняшнему курсу).

Источник

Kia Bongo 3 EV Is Part Pickup, Part Flatbed, All Adorable

Kia’s electric, commercial vehicle from South Korea goes 131 miles on a charge.

Electric pickups are a rapidly growing segment with entries like the Rivian R1T, Ford F-150 Lightning, GMC Hummer EV, and a whole lot more. You can add Kia to that list, assuming you’re looking at the South Korean market. The Bongo 3 EV is a work truck with fold-down sides for the bed and a one-ton cargo capacity. Take a tour of the model with the Asian Petrolhead YouTube channel.

The Bongo 3 EV has an electric motor making 181 horsepower (135 kilowatts) and 291 pound-feet (395 Newton-meters). It has two batteries, which are visible from the outside of the truck, with a total capacity of 58.8 kilowatt-hours. The range in the South Korean evaluation is 131 miles (211 kilometers). Charging from 0 to 80 percent takes 54 minutes on a 100-kW fast charger.

Rather than driving the wheels directly, there’s a drive shaft that sends the power to the rear wheels. At the back, there’s a dual-wheel setup with a pair of tires that look tiny by American truck standards.

This is the higher trim version of the Bongo 3 EV, and it would have a base cost of around $36,000 in the US, according to the video’s host. However, the South Korean government offers about $16,000 in incentives, which brings the actual purchase price down to around $20,000.

Inside, this Bongo 3 EV is brand new. In fact, there’s still plastic covering the seats, steering wheel, and a lot more. The cabin isn’t luxurious, which makes sense for a work vehicle, but it has modern tech like a touchscreen infotainment system.

An interesting quirk is that there’s still the access area for engine underneath the passenger seat. With no powerplant, the only things easily visible down there are a coolant tank and radiator.

As you might guess by looking at the front overhang and passenger compartment, the Bongo 3 EV doesn’t have a frunk. A small panel opens to reveal a storage spot for the jack and the windshield washer fluid reservoir.

Don’t expect to see the Bongo 3 EV in the US anytime soon. However, a recent report indicates Kia is developing an electric pickup for this market, and it could arrive as soon as 2024.

Источник

Оцените статью