Электрический фазовращатель киа оптима

Тема: Внезапная кончина муфты E-CVVT на T-GDI, требуется помощь в плане информации

MAXSPB69

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

MAXSPB69 вне форума

ОптимаФан ( 18229 )

375 141

Внезапная кончина муфты E-CVVT на T-GDI, требуется помощь в плане информации

Ехал я себе вчера, ехал и вдруг загорается чек. Останавиливаюсь достаю ELM и читаю ошибку: p0010 — ошибка эл. цепи муфты E-CVVT. Постепенно (не сразу) машина потеряла большую часть своего табуна лошадей (на разгон не едет вообще, провал в районе 2000об очень сильный), повышенные обороты ХХ, вобщем вся симптоматика этой ошибки. Доезжаю, начинаю разбираться. Разъемы в порядке, разъем от муфты до мозгов звониться норм — т.е. проводка в порядке. Напряжение (смотрел всего лишь мультиметром, осциллограф в багажнике обычно не вожу, они дома живут ) на разъеме при запуске двигателя появляется. Сама муфта звонится с сопротивлением 8-9ом (мне кажется это очень много, должно быть существенно меньше). Масла путем засовывания проволоки через снятую пробку крышки муфты обнаружить не удалось. Зато совершенно случайно удалось обнаружить другой интересный симптом: в момент запуска и остановки двигателя со снятой пробкой крышки муфты оттуда выходит довольно заметный клубок сизого дыма с запахом горелой изоляции. Что-то там в моторе походу подгорает сильнее и сильнее. От греха подальше, чтоб не испытывать «мозги» на прочность снял этот разъем — тем более ошибка уже горит и муфта по любому не работает.

Читайте также:  Сложить задние сидения киа сид

Теперь внимание, вопрос: кто поможет и быстро измерит сопротивление на разъемы муфты (сопротивление электродвигателя муфты). У меня там порядка 9 ом. Хочется знать сопротивление эталонной исправной муфты.

Да, сразу скажу что конечно же машина гарантийная и к дилеру я записался еще вчера, но возьмут они на диагностику только завтра. А личный опыт показывает что к ним лучше приезжать с готовым диагнозом, так гораздо быстрее все получается и конструктивнее общение. Хотелось бы чтобы это была просто муфта, вот и хочется убедиться в ее неисправности (или в ошибочности своих суждений). Но в любом случае, уверен что дыма с запахом при подаче питания на двигатель быть никак не должно.

Karbofoss

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • View Gallery Uploads

Karbofoss вне форума

31 39

Источник

Тема: Внезапная кончина муфты E-CVVT на T-GDI, требуется помощь в плане информации

MAXSPB69

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

MAXSPB69 вне форума

ОптимаФан ( 18229 )

375 141

Внезапная кончина муфты E-CVVT на T-GDI, требуется помощь в плане информации

Ехал я себе вчера, ехал и вдруг загорается чек. Останавиливаюсь достаю ELM и читаю ошибку: p0010 — ошибка эл. цепи муфты E-CVVT. Постепенно (не сразу) машина потеряла большую часть своего табуна лошадей (на разгон не едет вообще, провал в районе 2000об очень сильный), повышенные обороты ХХ, вобщем вся симптоматика этой ошибки. Доезжаю, начинаю разбираться. Разъемы в порядке, разъем от муфты до мозгов звониться норм — т.е. проводка в порядке. Напряжение (смотрел всего лишь мультиметром, осциллограф в багажнике обычно не вожу, они дома живут ) на разъеме при запуске двигателя появляется. Сама муфта звонится с сопротивлением 8-9ом (мне кажется это очень много, должно быть существенно меньше). Масла путем засовывания проволоки через снятую пробку крышки муфты обнаружить не удалось. Зато совершенно случайно удалось обнаружить другой интересный симптом: в момент запуска и остановки двигателя со снятой пробкой крышки муфты оттуда выходит довольно заметный клубок сизого дыма с запахом горелой изоляции. Что-то там в моторе походу подгорает сильнее и сильнее. От греха подальше, чтоб не испытывать «мозги» на прочность снял этот разъем — тем более ошибка уже горит и муфта по любому не работает.

Теперь внимание, вопрос: кто поможет и быстро измерит сопротивление на разъемы муфты (сопротивление электродвигателя муфты). У меня там порядка 9 ом. Хочется знать сопротивление эталонной исправной муфты.

Да, сразу скажу что конечно же машина гарантийная и к дилеру я записался еще вчера, но возьмут они на диагностику только завтра. А личный опыт показывает что к ним лучше приезжать с готовым диагнозом, так гораздо быстрее все получается и конструктивнее общение. Хотелось бы чтобы это была просто муфта, вот и хочется убедиться в ее неисправности (или в ошибочности своих суждений). Но в любом случае, уверен что дыма с запахом при подаче питания на двигатель быть никак не должно.

Karbofoss

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • View Gallery Uploads

Karbofoss вне форума

31 39

Источник

Фазорегулятор впускного распредвала ГБЦ для Kia Optima 2.4AP/188 6AT 4D FWD

Запчасти для других комплектаций Kia Optima IV 2015-2020

Кузов: Седан
Количество дверей: 4
Коробка передач: АКПП (робот)
Количество ступеней: 7
Привод: Передний
Двигатель: Бензин
Объём, л: 1.6
Мощность, л.с.: 180
Кузов: Седан
Количество дверей: 4
Коробка передач: АКПП (автомат)
Количество ступеней: 6
Привод: Передний
Двигатель: Бензин
Объём, л: 2
Мощность, л.с.: 150
Кузов: Седан
Количество дверей: 4
Коробка передач: МКПП (механическая)
Количество ступеней: 6
Привод: Передний
Двигатель: Бензин
Объём, л: 2
Мощность, л.с.: 150
Кузов: Седан
Количество дверей: 4
Коробка передач: АКПП (автомат)
Количество ступеней: 6
Привод: Передний
Двигатель: Бензин
Объём, л: 2
Мощность, л.с.: 245

Поиск запчастей

REM.ru — продажа автомобильных аксессуаров, шин, дисков и автозапчастей в Москве и . Все права защищены, 2023 ©

Уважаемые клиенты! Для товаров с объявленным сроком 20-30 дней необходимо уточнять возможность их поставки. Благодарим за понимание. Подробности по телефону: +7 (495) 025-0303

Источник

Фазорегулятор выпускного распредвала ГБЦ для Kia Optima 2.0AP/150 6AT 4D FWD

Запчасти для других комплектаций Kia Optima IV 2015-2020

Кузов: Седан
Количество дверей: 4
Коробка передач: АКПП (робот)
Количество ступеней: 7
Привод: Передний
Двигатель: Бензин
Объём, л: 1.6
Мощность, л.с.: 180
Кузов: Седан
Количество дверей: 4
Коробка передач: МКПП (механическая)
Количество ступеней: 6
Привод: Передний
Двигатель: Бензин
Объём, л: 2
Мощность, л.с.: 150
Кузов: Седан
Количество дверей: 4
Коробка передач: АКПП (автомат)
Количество ступеней: 6
Привод: Передний
Двигатель: Бензин
Объём, л: 2
Мощность, л.с.: 245
Кузов: Седан
Количество дверей: 4
Коробка передач: АКПП (автомат)
Количество ступеней: 6
Привод: Передний
Двигатель: Бензин
Объём, л: 2.4
Мощность, л.с.: 188

Поиск запчастей

REM.ru — продажа автомобильных аксессуаров, шин, дисков и автозапчастей в Москве и . Все права защищены, 2023 ©

Уважаемые клиенты! Для товаров с объявленным сроком 20-30 дней необходимо уточнять возможность их поставки. Благодарим за понимание. Подробности по телефону: +7 (495) 025-0303

Источник

Оцените статью