- Тема: Внезапная кончина муфты E-CVVT на T-GDI, требуется помощь в плане информации
- Внезапная кончина муфты E-CVVT на T-GDI, требуется помощь в плане информации
- Тема: Внезапная кончина муфты E-CVVT на T-GDI, требуется помощь в плане информации
- Внезапная кончина муфты E-CVVT на T-GDI, требуется помощь в плане информации
- Фазорегулятор впускного распредвала ГБЦ для Kia Optima 2.4AP/188 6AT 4D FWD
- Запчасти для других комплектаций Kia Optima IV 2015-2020
- Поиск запчастей
- Фазорегулятор выпускного распредвала ГБЦ для Kia Optima 2.0AP/150 6AT 4D FWD
- Запчасти для других комплектаций Kia Optima IV 2015-2020
- Поиск запчастей
Тема: Внезапная кончина муфты E-CVVT на T-GDI, требуется помощь в плане информации
MAXSPB69
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
ОптимаФан ( 18229 )
375 141
Внезапная кончина муфты E-CVVT на T-GDI, требуется помощь в плане информации
Ехал я себе вчера, ехал и вдруг загорается чек. Останавиливаюсь достаю ELM и читаю ошибку: p0010 — ошибка эл. цепи муфты E-CVVT. Постепенно (не сразу) машина потеряла большую часть своего табуна лошадей (на разгон не едет вообще, провал в районе 2000об очень сильный), повышенные обороты ХХ, вобщем вся симптоматика этой ошибки. Доезжаю, начинаю разбираться. Разъемы в порядке, разъем от муфты до мозгов звониться норм — т.е. проводка в порядке. Напряжение (смотрел всего лишь мультиметром, осциллограф в багажнике обычно не вожу, они дома живут ) на разъеме при запуске двигателя появляется. Сама муфта звонится с сопротивлением 8-9ом (мне кажется это очень много, должно быть существенно меньше). Масла путем засовывания проволоки через снятую пробку крышки муфты обнаружить не удалось. Зато совершенно случайно удалось обнаружить другой интересный симптом: в момент запуска и остановки двигателя со снятой пробкой крышки муфты оттуда выходит довольно заметный клубок сизого дыма с запахом горелой изоляции. Что-то там в моторе походу подгорает сильнее и сильнее. От греха подальше, чтоб не испытывать «мозги» на прочность снял этот разъем — тем более ошибка уже горит и муфта по любому не работает.
Теперь внимание, вопрос: кто поможет и быстро измерит сопротивление на разъемы муфты (сопротивление электродвигателя муфты). У меня там порядка 9 ом. Хочется знать сопротивление эталонной исправной муфты.
Да, сразу скажу что конечно же машина гарантийная и к дилеру я записался еще вчера, но возьмут они на диагностику только завтра. А личный опыт показывает что к ним лучше приезжать с готовым диагнозом, так гораздо быстрее все получается и конструктивнее общение. Хотелось бы чтобы это была просто муфта, вот и хочется убедиться в ее неисправности (или в ошибочности своих суждений). Но в любом случае, уверен что дыма с запахом при подаче питания на двигатель быть никак не должно.
Karbofoss
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- View Gallery Uploads
31 39
Тема: Внезапная кончина муфты E-CVVT на T-GDI, требуется помощь в плане информации
MAXSPB69
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
ОптимаФан ( 18229 )
375 141
Внезапная кончина муфты E-CVVT на T-GDI, требуется помощь в плане информации
Ехал я себе вчера, ехал и вдруг загорается чек. Останавиливаюсь достаю ELM и читаю ошибку: p0010 — ошибка эл. цепи муфты E-CVVT. Постепенно (не сразу) машина потеряла большую часть своего табуна лошадей (на разгон не едет вообще, провал в районе 2000об очень сильный), повышенные обороты ХХ, вобщем вся симптоматика этой ошибки. Доезжаю, начинаю разбираться. Разъемы в порядке, разъем от муфты до мозгов звониться норм — т.е. проводка в порядке. Напряжение (смотрел всего лишь мультиметром, осциллограф в багажнике обычно не вожу, они дома живут ) на разъеме при запуске двигателя появляется. Сама муфта звонится с сопротивлением 8-9ом (мне кажется это очень много, должно быть существенно меньше). Масла путем засовывания проволоки через снятую пробку крышки муфты обнаружить не удалось. Зато совершенно случайно удалось обнаружить другой интересный симптом: в момент запуска и остановки двигателя со снятой пробкой крышки муфты оттуда выходит довольно заметный клубок сизого дыма с запахом горелой изоляции. Что-то там в моторе походу подгорает сильнее и сильнее. От греха подальше, чтоб не испытывать «мозги» на прочность снял этот разъем — тем более ошибка уже горит и муфта по любому не работает.
Теперь внимание, вопрос: кто поможет и быстро измерит сопротивление на разъемы муфты (сопротивление электродвигателя муфты). У меня там порядка 9 ом. Хочется знать сопротивление эталонной исправной муфты.
Да, сразу скажу что конечно же машина гарантийная и к дилеру я записался еще вчера, но возьмут они на диагностику только завтра. А личный опыт показывает что к ним лучше приезжать с готовым диагнозом, так гораздо быстрее все получается и конструктивнее общение. Хотелось бы чтобы это была просто муфта, вот и хочется убедиться в ее неисправности (или в ошибочности своих суждений). Но в любом случае, уверен что дыма с запахом при подаче питания на двигатель быть никак не должно.
Karbofoss
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- View Gallery Uploads
31 39
Фазорегулятор впускного распредвала ГБЦ для Kia Optima 2.4AP/188 6AT 4D FWD
Запчасти для других комплектаций Kia Optima IV 2015-2020
Кузов: | Седан |
Количество дверей: | 4 |
Коробка передач: | АКПП (робот) |
Количество ступеней: | 7 |
Привод: | Передний |
Двигатель: | Бензин |
Объём, л: | 1.6 |
Мощность, л.с.: | 180 |
Кузов: | Седан |
Количество дверей: | 4 |
Коробка передач: | АКПП (автомат) |
Количество ступеней: | 6 |
Привод: | Передний |
Двигатель: | Бензин |
Объём, л: | 2 |
Мощность, л.с.: | 150 |
Кузов: | Седан |
Количество дверей: | 4 |
Коробка передач: | МКПП (механическая) |
Количество ступеней: | 6 |
Привод: | Передний |
Двигатель: | Бензин |
Объём, л: | 2 |
Мощность, л.с.: | 150 |
Кузов: | Седан |
Количество дверей: | 4 |
Коробка передач: | АКПП (автомат) |
Количество ступеней: | 6 |
Привод: | Передний |
Двигатель: | Бензин |
Объём, л: | 2 |
Мощность, л.с.: | 245 |
Поиск запчастей
REM.ru — продажа автомобильных аксессуаров, шин, дисков и автозапчастей в Москве и . Все права защищены, 2023 ©
Уважаемые клиенты! Для товаров с объявленным сроком 20-30 дней необходимо уточнять возможность их поставки. Благодарим за понимание. Подробности по телефону: +7 (495) 025-0303
Фазорегулятор выпускного распредвала ГБЦ для Kia Optima 2.0AP/150 6AT 4D FWD
Запчасти для других комплектаций Kia Optima IV 2015-2020
Кузов: | Седан |
Количество дверей: | 4 |
Коробка передач: | АКПП (робот) |
Количество ступеней: | 7 |
Привод: | Передний |
Двигатель: | Бензин |
Объём, л: | 1.6 |
Мощность, л.с.: | 180 |
Кузов: | Седан |
Количество дверей: | 4 |
Коробка передач: | МКПП (механическая) |
Количество ступеней: | 6 |
Привод: | Передний |
Двигатель: | Бензин |
Объём, л: | 2 |
Мощность, л.с.: | 150 |
Кузов: | Седан |
Количество дверей: | 4 |
Коробка передач: | АКПП (автомат) |
Количество ступеней: | 6 |
Привод: | Передний |
Двигатель: | Бензин |
Объём, л: | 2 |
Мощность, л.с.: | 245 |
Кузов: | Седан |
Количество дверей: | 4 |
Коробка передач: | АКПП (автомат) |
Количество ступеней: | 6 |
Привод: | Передний |
Двигатель: | Бензин |
Объём, л: | 2.4 |
Мощность, л.с.: | 188 |
Поиск запчастей
REM.ru — продажа автомобильных аксессуаров, шин, дисков и автозапчастей в Москве и . Все права защищены, 2023 ©
Уважаемые клиенты! Для товаров с объявленным сроком 20-30 дней необходимо уточнять возможность их поставки. Благодарим за понимание. Подробности по телефону: +7 (495) 025-0303