- Отзыв Kia Cerato EX 1.6 (122 л.с. МКПП) (2008 г.)
- Совет автора покупателям Kia Cerato EX 1.6 (122 л.с. МКПП) 2008 г
- Авто-Миг
- Инструкция (руководство) по эксплуатации Киа Церато
- Инструкция Kia Cerato 1 (LD)
- Инструкция Kia Cerato 2 (TD)
- Инструкция Kia Cerato 2 (TD) купе
- Инструкция Kia Cerato 3 (YD)
- Инструкция Kia Cerato 3 (YD) купе
- Инструкция Kia Cerato 4 (BD)
- Авто опросы:
- Кузовной ремонт
- Коды ошибок:
- P0863 Шина связи CAN отключена.
- B1210 Сбой переднего левого да.
- P2239 Цепь управления током на.
- P0740 Цепь муфты гидротрансфор.
- C183E86 Неверный сигнал ICU.
- B260F00 Обрыв в цепи правой (R.
- B260E00 Обрыв в цепи левой (LH.
- B247400 Короткое замыкание на .
- P259F00 Цепь «A» датчика управ.
- B1208 Потенциометр заслонки вп.
- B141900 Задний датчик бокового.
- C136B86 Задний правый датчик S.
- B1205 Потенциометр заслонки см.
- B260900 Обрыв в цепи переднего.
- B1204 Потенциометр заслонки см.
- C224102 Ошибка рабочего диапаз.
- U010E00 Ошибка длины сообщения.
- B1203 Датчик температуры охлаж.
- B160500 CAN, превышение времен.
- U012187 Потеря связи с модулем.
- B1202 Датчик температуры охлаж.
- C184087 Ошибка связи – RR_C_RD.
- C181464 Ошибка сообщения CAN –.
- C1230 Датчик давления.
- B1112 Напряжение зажигания низ.
- Консультации:
- Kia ceed ed 2009 автомат
- Киа Соренто 2013 год, полный привод, бензин
- Haval F7x 2022
- Санта Фе 3 2014 год 2.2 дизель автомат
- Киа сид хэтчбек 2010 года, 1,6 л, автомат
- KIA Ceed 2007 г, бензин
- AUTO-TEXCENTER.RU
- Руководство по ремонту и обслуживанию Kia Cerato LD (2004-2009)
Отзыв Kia Cerato EX 1.6 (122 л.с. МКПП) (2008 г.)
Всем доброго времени суток! Наконец-то решился написать отзыв об одной из ныне имеющихся машин. На момент покупки Цератки я владел Renault Megan II 2007 года, но так как делил ее изредка с отцом и собирался ее ему отдать, то появилась мысль приобрести себе отдельное авто. Немного поразмыслив выбрал себе в будущую машину Ford Focus 2, ну или же такой же меган, как у меня, только с двигателем 1,6л. Начав поиск необходимых машин было прозондировано несколько дилерских центров и массу объявлений о продаже БУ машин. В итоге все сошлось на 2х машинах: FF2 2007 года в комплектации гиа и Рено меган 2 в комплектации Экстрим. Машины бу. С владельцем фокуса я так и не смог встретиться, т.к. он ушел в неожиданный запой. А загнав меган на диагностику выяснилось, что там ремонта по ходовой почти на 40т.руб. Мне покупать его расхотелось. Совершенно случайно в момент диагностики мегана я зашел в соседний салон. и опа. стоит т сверкает Киа Церато. Менеджер пояснил, что машина не новая, ей 5 месяцев и пробег чуть больше 12т.км. Ее сдали в трейд-ин в обмен на Санта Фе. Изначально покупка Церато не входило в планы, т.к. видел до этого пару машин, мне они казались крайне скудными по интерьеру. Но заглянув и проехавшись на этой машине мнение поменялось, т.к. как эта Церата была в топовой комплектации для своей модели и качественно отличалась от виденных мною Церат до этого. В общем, было решено брать! Покупка, оформление — все прошло гладко. И вот мы с друзьями в пути домой. Первое впечатление после Мегана — это жесткость подвески, не очень хорошая шумоизоляция двигателя, но не менее просторный салон, чем на мегане, и дико резвый двигатель (после 100л.с. 122 казалось много). В первые дни после Мегана все казалось не очень удобным, многие вещи раздражали. Но по прошествии времени к машине привык, теперь садясь в свой Меган понимаю, что в Цератке мне комфортнее, а 100л.с. мне уже крайне не хватает (хотя и 122 сейчас уже кажется мало). Могу сказать, что корейцы на славу потрудились, машина очень достойный вариант класса С, за все время эксплуатации ни разу не подвела, спокойно заводилась в морозы до -38. Правда на второй год в мороз сдох аккумулятор. Оказалось, что родной стоит на 32Ач, и в наши морозы крайне не пригоден. Поменял на 65 амперный. САЛОН. Салон просторный, сиденья имеют регулировку по высоте, правда боковая поддержка слабо выражена. На заднем сиденье место достаточно даже для габаритных пассажиров. Мой брат ростом 190см спокойно и вольготно чувствует себя, сидя за мной (при моем росте в 180см). Все материалы салона сделаны достаточно качественно, ни скрипов, ни сверчков не появилось. Панель выполнена из неплохого мягкого пластика. Хотя нижняя часть выполнена из более жесткого пластика, это нисколько не раздражает, так как не скрипит и не дребезжит. Рулевое колесо, рычаг скоростей и ручник обтянут кожей. Скорее всего кож.замом. Но тем не менее смотрится неплохо, но на руль я одел оплетку из натуральной кожи, т.к. руль для моих рук тонкий, и мне доставляло неудобство. Ручки дверей также в кожзаменителе. Причем качество крайне среднее. «Кожа» на ручке водительской двери дважды рвалась на сгибе. Меняли по гарантии. Задние сиденья складываются 60/40, но минус в том, что проем получается невеликим, да и складываются они рычажками, находящимися в багажнике. Обзорность очень хорошая (опять-таки после мегана), также радуют достаточно большие зеркала заднего вида. Музыка стоит штатная LG с МР3, 4 колонки на 16 и пищалки. Звук ниже среднего. КУЗОВ. В комплектации EX с завода стоят пластиковые пороги и спойлер. По мне, так это красит машину, придает ей некую спортивность. Ну и был момент, когда меня пороги спасли от царапины на двери. Минусом кузова является ЛКП, уж очень оно нежное, чуть чем задел — сразу либо скол, либо царапинка. Багажник у машины достаточно просторный. Единственно — мешают дуги крышки багажника. ХОДОВАЯ. Ходовка мне показалась достаточно комфортной, если бы не одно НО — амортизаторы в холодную погоду стучат будто молот по наковальне, 3 раза ездил в сервис и требовал замены по гарантии. 1 раз меняли, и это не помогло. Заменили амо, проехал около 2 тыс.км и все стуки вернулись. А проехав больше 30т.км в сервисе мне с радостью объявили, что ремонт ходовой под гарантию уже не попадает, т.к. она действует только до 30т.км. В общем, много было ругани по этому поводу, в итоге это ни к чему не привело. В остальном про ходовую могу сказать только одно — она практически не убиваемая. При пробеге в 72000 км я ни разу ничего не менял, даже стойки стабилизаторов, которые являются по сути расходным материалом, пока еще живее живых. На всех ТО, которые машина проходит по регламенту, ходовку проверяют и выносят вердикт, что всё в полном порядке! Это меня радует! ДВИГАТЕЛЬ. Про него сказать могу только одно — он есть, работает исправно и не доставляет хлопот. Плюсом этого движка является цепь, она вместо ремня ГРМ. МИНУСЫ. Из явных минусов, которые мне доставили некоторых хлопот или неудобств, могу отметить лишь вышеописанную проблему с амортизаторами, и был еще один неприятный момент с пластмассовым уплотнителем лобового стекла, который почему-то начал отклеиваться. Показав официалам, меня тут же обвинили в замене стекла. После долгих разборок мне его заклеили, но через пару месяцев он снова начал отклеиваться, в итоге так и езжу к ним на подклейку. Благо, что бесплатно делают. Так же к минусам могу отнести клиренс, который мне кажется недостаточным для наших далеких от идеалов дорог. Пару раз хорошо задевал днищем, а один раз зимой поймал бампером небольшой кусок льда. Бампер в этом столкновении вышел с минимальными царапинами. Хотя за время эксплуатации при ТО замечаю, что царапин на нижней части бампера всё больше и больше. Салон светлый — это вроде как и минус, так как требует ухода, но вроде и плюс, так как очень нарядно и красиво смотрится. ПЛЮСЫ. Автомобиль стоит своих денег, неприхотлив в эксплуатации, надежен и недорог в обслуживании, за 72000 км кроме плановых ТО не было дополнительных затрат, не считая приобретения каких-либо допов. (Музыка, сигналка и т.д.). Расход у меня по городу (у нас нет пробок) около 8,5 литров. По трассе 6,5, с климатом 7л/100км. Зимой расход увеличивается, но не более чем на литр. Машина теплая и достаточно быстро прогревается. Даже при сорока градусных морозах я езжу в дальние поездки практически в рубашке. В итоге могу сказать, что не пожалел о приобретении Цератки, достойный авто в своем классе за свои деньги. Но сейчас задумываюсь над покупкой авто класса Д. Вот думаю: либо Мазда 6, либо Опель ветра С.
Совет автора покупателям Kia Cerato EX 1.6 (122 л.с. МКПП) 2008 г
А на момент попупки к вам перешла «Киевская пятилетняя» гарантия? Или ранее её продолжительность была иной?
Гарантия 3 года или 100 000 км. Но на ходовку гарантия 30 000 км.
Авто-Миг
Инструкция (руководство) по эксплуатации Киа Церато
Инструкция Kia Cerato 1 (LD)
года выпуска (2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009)
Инструкция Kia Cerato 2 (TD)
года выпуска (2009, 2010, 2011, 2012, 2013)
Инструкция Kia Cerato 2 (TD) купе
года выпуска (2009, 2010, 2011, 2012, 2013)
Инструкция Kia Cerato 3 (YD)
года выпуска (2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020)
Инструкция Kia Cerato 3 (YD) купе
года выпуска (2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019)
Инструкция Kia Cerato 4 (BD)
года выпуска (2019, 2020, 2021, 2022, 2023 +)
Авто опросы:
Кузовной ремонт
Коды ошибок:
P0863 Шина связи CAN отключена.
B1210 Сбой переднего левого да.
P2239 Цепь управления током на.
P0740 Цепь муфты гидротрансфор.
C183E86 Неверный сигнал ICU.
B260F00 Обрыв в цепи правой (R.
B260E00 Обрыв в цепи левой (LH.
B247400 Короткое замыкание на .
P259F00 Цепь «A» датчика управ.
B1208 Потенциометр заслонки вп.
B141900 Задний датчик бокового.
C136B86 Задний правый датчик S.
B1205 Потенциометр заслонки см.
B260900 Обрыв в цепи переднего.
B1204 Потенциометр заслонки см.
C224102 Ошибка рабочего диапаз.
U010E00 Ошибка длины сообщения.
B1203 Датчик температуры охлаж.
B160500 CAN, превышение времен.
U012187 Потеря связи с модулем.
B1202 Датчик температуры охлаж.
C184087 Ошибка связи – RR_C_RD.
C181464 Ошибка сообщения CAN –.
C1230 Датчик давления.
B1112 Напряжение зажигания низ.
Консультации:
Kia ceed ed 2009 автомат
Добрый день. Нужна калибровка эур, после замены рейки. Цена и когда мо[. ]
Киа Соренто 2013 год, полный привод, бензин
пробег 100000 км, пора проводить плановое ТО. сколько по времени и ден[. ]
Haval F7x 2022
Привод полный, при движении по прямой уводит вправо, давление шин один[. ]
Санта Фе 3 2014 год 2.2 дизель автомат
Здравствуйте! Беспокоят громкие звуки со стороны пром вала когда еду н[. ]
Киа сид хэтчбек 2010 года, 1,6 л, автомат
У меня лопнула передняя правая пружина. Сколько будет стоить ремонт? С[. ]
KIA Ceed 2007 г, бензин
Сколько будет стоить замена цепи грм, натяжителя и направляющих? Запча[. ]
Автосервис АвтоМиг в Коптево
Автосервис САО — МЦД Красный Балтиец:
Ближайшие для подъезда улицы – Космонавта Волкова, Приорова, Новая Ипатовка, Большая Академическая.
Автосервис АвтоМиг в Лефортово
Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.
Автосервис АвтоМиг в Щукино
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
Автосервис АвтоМиг в Измайлово
Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово) Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.
Автосервис АвтоМиг в Гольяново
Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново) Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.
AUTO-TEXCENTER.RU
Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса, Инструкции к корейским авто, Инструкции к китайским авто
Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).
Руководство по ремонту и обслуживанию Kia Cerato LD (2004-2009)
Данное руководство содержит информационные материалы по ремонту и обслуживанию автомобиля Kia Cerato LD (2004-2009). Вы найдете инструкции по снятию и установке различных узлов и агрегатов Kia Cerato, схемы электрооборудования, справочные данные и реккомендации по уходу.
- Kia Avella
- Kia Ceed
- Kia Cerato
- Кузов
- Кондиционер и отопитель
- Элементы кузова
- Руководство по эксплуатации
- Техническое обслуживание
- Бензиновый двигатель 1.6 л
- Бензиновый двигатель 2.0 л
- Дизельный двигатель 2.0 л
- Система зажигания и подогрева
- Система охлаждения
- Снижение токсичности
- Топливная система (бензин)
- Топливная система (дизель)
- Автоматическая коробка A4AF3
- Автоматическая коробка F4A42
- Механическая коробка
- Приводные валы
- Сцепление
- Подвеска автомобиля
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Оборудование и приборы
- Силовые устройства
- Электрические схемы
- Кузов