- Бортовой журнал Kia Rio 1.6 (2013 г.)
- Авто-Миг
- Инструкция (руководство) по эксплуатации Киа Рио
- Инструкция Киа Рио 1 (BC)
- Инструкция Киа Рио 2 (JB)
- Инструкция Киа Рио 3 (QB)
- Инструкция Киа Рио 4 (FB)
- Инструкция Киа Рио 4 (FB) X Line
- Авто опросы:
- Кузовной ремонт
- Коды ошибок:
- C183E86 Неверный сигнал ICU.
- B260F00 Обрыв в цепи правой (R.
- B260E00 Обрыв в цепи левой (LH.
- B247400 Короткое замыкание на .
- P259F00 Цепь «A» датчика управ.
- B1208 Потенциометр заслонки вп.
- B141900 Задний датчик бокового.
- C136B86 Задний правый датчик S.
- B1205 Потенциометр заслонки см.
- B260900 Обрыв в цепи переднего.
- B1204 Потенциометр заслонки см.
- C224102 Ошибка рабочего диапаз.
- U010E00 Ошибка длины сообщения.
- B1203 Датчик температуры охлаж.
- B160500 CAN, превышение времен.
- U012187 Потеря связи с модулем.
- B1202 Датчик температуры охлаж.
- C184087 Ошибка связи – RR_C_RD.
- C181464 Ошибка сообщения CAN –.
- C1230 Датчик давления.
- B1112 Напряжение зажигания низ.
- P029900 Состояние кратковремен.
- P122200 Низкий уровень в цепи .
- P052100 Диапазон / характерист.
- P008E Цепь управления насосом .
- Консультации:
- Kia Telluride, 2022 , 3.8 бензин, АКПП, 4×4
- Tank 300 2022 (китай)
- Volkswagen Jetta, 2007
- Kia Sportage Ql,2018, 2.0,4wd,АТ
- DongFeng AX7, 2018
- Hyundai i40 2016 2.0 л
- AUTO-TEXCENTER.RU
Бортовой журнал Kia Rio 1.6 (2013 г.)
Всем доброго времени. Прошло 4,5 года эксплуатации и 65 тыс. км пробега. За это время авто не доставляло никаких больших проблем. К дилеру я перестал ездить после 2 ТО ( думал а вдруг что-то случится, но все было в порядке ), так как платить за замену масла 10 тыс. рублей — лучше сам в гараже. Автомобиль заводится в -37 ( ниже не было ) после 12 — 13 часов стоянки ( сигнализации у меня нет, поэтому завожу с ключа ) — не скажу, что заводится с пол-пинка ( крутит секунды 3 — 4 ), после того как заведется хочется сразу ее заглушить ( звуки такие издает, что страшно за мотор ). При такой температуре обогрев руля не включится, обогрев сидений тоже ( лампы будут моргать ) — думаю это из-за нагрузки на генератор. Прогревается авто быстро ( минут 10 — 15 ) и можно уже ехать — из печки теплый воздух пойдет. Ездил на ней в Крым в 2015 году ( туда — обратно 6 тыс. км + по Крыму 2 тыс. км накатал ). На бензин ушло 12,5 тыс. руб. И что я понял из этой поездки : — Двигатель слабоват, когда авто загружено + кондиционер включен, к обгону приходится готовится. — Не хватает круиз-контроля ( особенно в Ростовской обл. и Краснодарском крае — дороги так как хорошие и нет подъемов как у нас на Урале ). — Сиденья, проехать на них 1000 км не составило труда, а вот дальше началось, спина затекает ( едешь ворочаешся ), правая нога затекает ( пришлось подкладывать под бедро простынь сложенную ). — Хотелось бы чтоб была АКПП ( ну это уже не принципиально ). Что было из поломок : — лампочка ближнего-дальнего света ( 350 руб. ). — лампа подсветки номера ( 10 руб. ). — масла, фильтра в расчет не беру ( меняю сам 2 раза в год ). — стойки стабилизатора вот это действительно была проблема. Родные отходили 40 тыс. км и правая застучала, порвался пыльник на ней, потом я 3 раза покупал от РИО стойки ( в разных магазинах — оригинал и нет ) и они отходя по 2 — 3 тыс. км снова стучали ( опять же пыльник рвался ), потом купил стойки от Спортрейдж и вот уже почти 20 тыс. км не знаю проблем. Что не относится к поломкам. Есть трещина на лобовом ( прилетел шип от впереди идущей машины ), передний бампер треснул ( в -30 заехал в наст я так думал, а это снег прессованный ). Было небольшое ДТП с Кашкаем ( на парковке ) — в итоге задний бампер поцарапан и слегка помято заднее крыло, из — за этого лопнул шов сварной и теперь вода ( по водостоку багажника ) попадает в багажник, но там есть заглушка ( где запаска ) и поэтому вода там не скапливается. Автомобиль оцинкован, так как езжу с этими повреждениями уже 2 года и рыжиков нет. Руль кожаный ( хотя все знаем что нет ) вытерся в месте держания. Сиденья тоже вытираются ( и нифига там не грязеотталкивающая ткань, а обычная, ну может слегка как полиэтилен на ощупь ). Расход топлива в по трассе 6 — 7 литров, по городу около 9 — 10 литров ( Зима ), Летом расход меньше примерно на 1 литр. Авто решил продать, но новую Рио покупать точно не буду ( страшная она какая- то, но это мое мнение ), решил куплю Ладу универсал — эх зря наверно это пишу. В целом вроде все — будут вопросы пишите, отвечу по мере возможности.
Если 120 лошадей не хватает на такую массу, то у весты динамика еще плачевнее. На 1.6 вообще автомобиль не едет после 100 км в час.
Оцинкованный кузов это вообще здорово. На ВАЗе по моему делают какие — то элементы ниже дверей, а всегда как раз гнили двери внизу! Пока вопросов нет, пробег маленький и авто хороший.
На Вестах такая же оцинковка как и на Рио, Солярисах, Поло и т.д. — т.е. самый дешевый способ и не самый надежный. А вот на Гранте ее нет.
Да нет там оцинковки — грунтовка цинкосодержащим грунтом это ерунда.
Я это и имел ввиду, что наносят ее как покраску и только на внешние кузовные элементы.
Вы немного заблуждаетесь, оцинковка кузова это немного другое, и делается примерно так:
Рио, Солярисы, Поло и т.д. оцинковыввают последним способом, а не в ванне — горячим это очень дорого для ,, бюджетных ,, машин. Смотреть примерно со 2 минуты.
Отзыв несколько сумбурный, но смысл понятен. А будет ли Лада хотя бы такой же, вот вопрос? Привести эту в порядок не так уж дорого — мелочи косметологические, а так, кроме косточек никаких нареканий особых нет, да и тем нашлась достойная замена. Пробег детский. Круиз поставить — дело копеечное. Чехлы хорошие в салон тоже не проблема. Зато не гниёт. А потери при продаже будут большие — половина стоимости, как минимум. Я бы понял повышение класса и качества машины. А Лада конечно машина не плохая, но не лучше Рио, как мне кажется. Одним словом, каждый решает для себя сам. Удачи!
Ну это не отзыв, а скорее просто отчет после эксплуатации. Потери будут при продаже, но с каждым годом она дешевеет, а новые дорожают, так что мне трудно потом будет поменять авто ( Б/у я не рассматриваю ). Класс машины выше — это да, но когда я ее покупал ( 590 тыс. руб. ), то думал года через 3 продам, добавлю 200 — 250 и куплю новую, но цены на авто сейчас такие, что только лада в бюджет укладывается, новая Рио на 100 — 150 тыс. дороже, а для меня это деньги немалые.
А зачем? В чём смысл каждые три года добавлять по 250 тысяч и покупать новую машину, если «старая» только обкатку, можно сказать, прошла? У неё небольшой пробег, она прекрасно служит, не ломается. Не знаю, не знаю. Теряет в цене? Ну так именно первые два-три года машина и теряет в цене больше всего — 10-15% от стоимости ежегодно. Но только от остаточной стоимости — не от первоначальной. Можно откладывать деньги в баксах, наконец и через 9-10 лет купить новую машину не ниже классом, а старая всё равно уйдёт за какие то деньги — процентов 20-30 от первоначальной цены. Ну купишь ты сейчас Ладу, а через 3-4 года продав её что покупать будешь? Оку, если их начнут производить? . Я ещё раз повторюсь, каждый сам решает и определяет, что для него лучше и чего хочется — святое право. Но менять машину без причины на более низкого качества? Это было бы понятно, если бы Рио пробежала уже тысяч 300 и дышала на ладан, а так — вольному — воля, как говорится. Но я бы подумал.
Авто-Миг
Инструкция (руководство) по эксплуатации Киа Рио
Инструкция Киа Рио 1 (BC)
года выпуска (2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005)
Инструкция Киа Рио 2 (JB)
года выпуска (2006, 2007, 2008, 2009, 2010)
Инструкция Киа Рио 3 (QB)
года выпуска (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017)
Инструкция Киа Рио 4 (FB)
года выпуска (2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 +)
Инструкция Киа Рио 4 (FB) X Line
года выпуска (2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 +)
Авто опросы:
Кузовной ремонт
Коды ошибок:
C183E86 Неверный сигнал ICU.
B260F00 Обрыв в цепи правой (R.
B260E00 Обрыв в цепи левой (LH.
B247400 Короткое замыкание на .
P259F00 Цепь «A» датчика управ.
B1208 Потенциометр заслонки вп.
B141900 Задний датчик бокового.
C136B86 Задний правый датчик S.
B1205 Потенциометр заслонки см.
B260900 Обрыв в цепи переднего.
B1204 Потенциометр заслонки см.
C224102 Ошибка рабочего диапаз.
U010E00 Ошибка длины сообщения.
B1203 Датчик температуры охлаж.
B160500 CAN, превышение времен.
U012187 Потеря связи с модулем.
B1202 Датчик температуры охлаж.
C184087 Ошибка связи – RR_C_RD.
C181464 Ошибка сообщения CAN –.
C1230 Датчик давления.
B1112 Напряжение зажигания низ.
P029900 Состояние кратковремен.
P122200 Низкий уровень в цепи .
P052100 Диапазон / характерист.
P008E Цепь управления насосом .
Консультации:
Kia Telluride, 2022 , 3.8 бензин, АКПП, 4×4
Есть ли в РФ на этот автомобиль металлическая защита картера двигателя[. ]
Tank 300 2022 (китай)
2.0 бензин сколько стоит замена масла с вашими расходниками ну и заодн[. ]
Volkswagen Jetta, 2007
Приобрел Б/У машину, она на зимней шиповке, надо перебросить на лето ([. ]
Kia Sportage Ql,2018, 2.0,4wd,АТ
Здравствуйте.Внезапно после заправки на жаре загорелся значок Чек Эндж[. ]
DongFeng AX7, 2018
Надо поменять масло в двигателе 2.0 л бензин. Надо для этого что-то пр[. ]
Hyundai i40 2016 2.0 л
Не работает компрессор кондиционера, сколько стоит его поменять? И над[. ]
Автосервис АвтоМиг в Коптево
Автосервис САО — МЦД Красный Балтиец:
Ближайшие для подъезда улицы – Космонавта Волкова, Приорова, Новая Ипатовка, Большая Академическая.
Автосервис АвтоМиг в Лефортово
Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.
Автосервис АвтоМиг в Щукино
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
Автосервис АвтоМиг в Измайлово
Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово) Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.
Автосервис АвтоМиг в Гольяново
Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново) Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.
AUTO-TEXCENTER.RU
Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса, Инструкции к корейским авто, Инструкции к китайским авто
Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).