Эксплуатация kia rio 2013

Бортовой журнал Kia Rio 1.6 (2013 г.)

Всем доброго времени. Прошло 4,5 года эксплуатации и 65 тыс. км пробега. За это время авто не доставляло никаких больших проблем. К дилеру я перестал ездить после 2 ТО ( думал а вдруг что-то случится, но все было в порядке ), так как платить за замену масла 10 тыс. рублей — лучше сам в гараже. Автомобиль заводится в -37 ( ниже не было ) после 12 — 13 часов стоянки ( сигнализации у меня нет, поэтому завожу с ключа ) — не скажу, что заводится с пол-пинка ( крутит секунды 3 — 4 ), после того как заведется хочется сразу ее заглушить ( звуки такие издает, что страшно за мотор ). При такой температуре обогрев руля не включится, обогрев сидений тоже ( лампы будут моргать ) — думаю это из-за нагрузки на генератор. Прогревается авто быстро ( минут 10 — 15 ) и можно уже ехать — из печки теплый воздух пойдет. Ездил на ней в Крым в 2015 году ( туда — обратно 6 тыс. км + по Крыму 2 тыс. км накатал ). На бензин ушло 12,5 тыс. руб. И что я понял из этой поездки : — Двигатель слабоват, когда авто загружено + кондиционер включен, к обгону приходится готовится. — Не хватает круиз-контроля ( особенно в Ростовской обл. и Краснодарском крае — дороги так как хорошие и нет подъемов как у нас на Урале ). — Сиденья, проехать на них 1000 км не составило труда, а вот дальше началось, спина затекает ( едешь ворочаешся ), правая нога затекает ( пришлось подкладывать под бедро простынь сложенную ). — Хотелось бы чтоб была АКПП ( ну это уже не принципиально ). Что было из поломок : — лампочка ближнего-дальнего света ( 350 руб. ). — лампа подсветки номера ( 10 руб. ). — масла, фильтра в расчет не беру ( меняю сам 2 раза в год ). — стойки стабилизатора вот это действительно была проблема. Родные отходили 40 тыс. км и правая застучала, порвался пыльник на ней, потом я 3 раза покупал от РИО стойки ( в разных магазинах — оригинал и нет ) и они отходя по 2 — 3 тыс. км снова стучали ( опять же пыльник рвался ), потом купил стойки от Спортрейдж и вот уже почти 20 тыс. км не знаю проблем. Что не относится к поломкам. Есть трещина на лобовом ( прилетел шип от впереди идущей машины ), передний бампер треснул ( в -30 заехал в наст я так думал, а это снег прессованный ). Было небольшое ДТП с Кашкаем ( на парковке ) — в итоге задний бампер поцарапан и слегка помято заднее крыло, из — за этого лопнул шов сварной и теперь вода ( по водостоку багажника ) попадает в багажник, но там есть заглушка ( где запаска ) и поэтому вода там не скапливается. Автомобиль оцинкован, так как езжу с этими повреждениями уже 2 года и рыжиков нет. Руль кожаный ( хотя все знаем что нет ) вытерся в месте держания. Сиденья тоже вытираются ( и нифига там не грязеотталкивающая ткань, а обычная, ну может слегка как полиэтилен на ощупь ). Расход топлива в по трассе 6 — 7 литров, по городу около 9 — 10 литров ( Зима ), Летом расход меньше примерно на 1 литр. Авто решил продать, но новую Рио покупать точно не буду ( страшная она какая- то, но это мое мнение ), решил куплю Ладу универсал — эх зря наверно это пишу. В целом вроде все — будут вопросы пишите, отвечу по мере возможности.

Читайте также:  Киа рио передние противотуманные фары лампочки

Если 120 лошадей не хватает на такую массу, то у весты динамика еще плачевнее. На 1.6 вообще автомобиль не едет после 100 км в час.

Оцинкованный кузов это вообще здорово. На ВАЗе по моему делают какие — то элементы ниже дверей, а всегда как раз гнили двери внизу! Пока вопросов нет, пробег маленький и авто хороший.

На Вестах такая же оцинковка как и на Рио, Солярисах, Поло и т.д. — т.е. самый дешевый способ и не самый надежный. А вот на Гранте ее нет.

Да нет там оцинковки — грунтовка цинкосодержащим грунтом это ерунда.

Я это и имел ввиду, что наносят ее как покраску и только на внешние кузовные элементы.

Вы немного заблуждаетесь, оцинковка кузова это немного другое, и делается примерно так:

Рио, Солярисы, Поло и т.д. оцинковыввают последним способом, а не в ванне — горячим это очень дорого для ,, бюджетных ,, машин. Смотреть примерно со 2 минуты.

Отзыв несколько сумбурный, но смысл понятен. А будет ли Лада хотя бы такой же, вот вопрос? Привести эту в порядок не так уж дорого — мелочи косметологические, а так, кроме косточек никаких нареканий особых нет, да и тем нашлась достойная замена. Пробег детский. Круиз поставить — дело копеечное. Чехлы хорошие в салон тоже не проблема. Зато не гниёт. А потери при продаже будут большие — половина стоимости, как минимум. Я бы понял повышение класса и качества машины. А Лада конечно машина не плохая, но не лучше Рио, как мне кажется. Одним словом, каждый решает для себя сам. Удачи!

Ну это не отзыв, а скорее просто отчет после эксплуатации. Потери будут при продаже, но с каждым годом она дешевеет, а новые дорожают, так что мне трудно потом будет поменять авто ( Б/у я не рассматриваю ). Класс машины выше — это да, но когда я ее покупал ( 590 тыс. руб. ), то думал года через 3 продам, добавлю 200 — 250 и куплю новую, но цены на авто сейчас такие, что только лада в бюджет укладывается, новая Рио на 100 — 150 тыс. дороже, а для меня это деньги немалые.

А зачем? В чём смысл каждые три года добавлять по 250 тысяч и покупать новую машину, если «старая» только обкатку, можно сказать, прошла? У неё небольшой пробег, она прекрасно служит, не ломается. Не знаю, не знаю. Теряет в цене? Ну так именно первые два-три года машина и теряет в цене больше всего — 10-15% от стоимости ежегодно. Но только от остаточной стоимости — не от первоначальной. Можно откладывать деньги в баксах, наконец и через 9-10 лет купить новую машину не ниже классом, а старая всё равно уйдёт за какие то деньги — процентов 20-30 от первоначальной цены. Ну купишь ты сейчас Ладу, а через 3-4 года продав её что покупать будешь? Оку, если их начнут производить? . Я ещё раз повторюсь, каждый сам решает и определяет, что для него лучше и чего хочется — святое право. Но менять машину без причины на более низкого качества? Это было бы понятно, если бы Рио пробежала уже тысяч 300 и дышала на ладан, а так — вольному — воля, как говорится. Но я бы подумал.

Источник

Kia Rio (2013) инструкция

Kia Rio (2013)

Посмотреть инструкция для Kia Rio (2013) бесплатно. Руководство относится к категории автомобили, 47 человек(а) дали ему среднюю оценку 8.8. Руководство доступно на следующих языках: русский. У вас есть вопрос о Kia Rio (2013) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

Нужна помощь?

У вас есть вопрос о Kia а ответа нет в руководстве? Задайте свой вопрос здесь Дай исчерпывающее описание проблемы и четко задайте свой вопрос. Чем детальнее описание проблемы или вопроса, тем легче будет другим пользователям Kia предоставить вам исчерпывающий ответ.

Жидкость в гидроусилитель

Kia Rio (2013) #1

Не можете найти ответ на свой вопрос в руководстве? Вы можете найти ответ на свой вопрос ниже, в разделе часто задаваемых вопросов о Kia Rio (2013).

Место размещения идентификационного номера транспортного средства зависит от марки и типа транспортного средства. Номер может быть выбит на раме транспортного средства или указан на номерном знаке. Чтобы узнать место расположения идентификационного номера транспортного средства лучше всего ознакомиться с руководством по эксплуатации Kia Rio (2013).

Идентификационный номер транспортного средства — уникальный для каждого транспортного средства идентификационный номер. Аббревиатура VIN расшифровывается как «Vehicle Identification Number» (Идентификационный номер транспортного средства).

Регулярное техническое обслуживание необходимо всем транспортным средствам. С информацией о том, как часто необходимо проходить техническое обслуживание и чему именно стоит уделять особое внимание можно ознакомиться в инструкции по техническому обслуживанию. Как правило, транспортное средство требует технического обслуживания каждые 2 года или 30 000 километров пробега.

Источник

Kia Rio — 2013 — отзывы

Когда пришла пора обновлять машину, до этого у меня была Lacetti. Хотел себе приобрести себе и audi a4, и honda accord. Но времена как раз таки были такие, что я как раз взял себе квартиру в ипотеку.

Татьяна0531 аватар

Хочу оставить отзыв на автомобиль Kia Rio 2013 года коробка автомат. Автомобиль Kia Rio 3 не первый семейный автомобиль данной модели До этого была Kia Rio 1.

Пробег на данный момент 15348.Очень шумный автомобиль, арки, днище, крыша и двигатель реально думаешь, что там ,что то не в порядке тарахтит гремит жужжит!Если едешь в сильный дождь закладывает уши.Подвеска очень жёсткая, едешь и стучишь зубами, если у вас проблемы с кальцием то зубы у вас будут…

OlesjaOlesya аватар

Всем привет! Это мой первый автомобиль. Проездила я на этой машинке чуть больше года, выучила её вдоль и поперёк и могу написать содержательный отзыв. Купили мы автомобиль новый в салоне. Комплектация самая бюджетная — входила коробка-автомат и кондиционер. В комплекте не было даже магнитолы.

Купил я своей жене после свадьбы в 2014 году аналогичный авто за 420 тысяч, только 2012 года. Коробка автомат, комплектация минимальная, двигатель 1.4. Пробег был около 15 тысяч. На данный момент автомобиль до сих пор есть и пробег около 120 тысяч.

ARMATA777 аватар

Друзья мои, хочу поделиться с Вами эмоциями от владения на протяжении 4-х лет надежным, комфортным, визуально привлекательным авто. Согласитесь, когда вышел РИО в 3-м кузове, проезжающий указанный авто заставлял провожать себя взглядом.

Maty_K33 аватар

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать о машине Киа Рио 2013, с механической коробкой передач (средняя комплектация), и самочувствие машины спустя 5 лет. Начну с того, что у меня не большой опыт владения авто.

Ольга Ветрова аватар

Привет! На этот раз решила написать о новой покупке — автомобиль Kia Rio 2013 (Premium). Марку выбирал мой супруг, а цвет выбирала я. Выбор пал на «белый» — он как то более презентабельно смотрится, «да и мыть будет легко» — сказал мой муж) Обошлась она нам в 589000 тыс.рублей.

Приветствую всех. Хочу рассказать об очень хорошем и бюджетном автомобиле на нашем рынке и речь пойдёт про Kia Rio 3 поколения, данный автомобиль я приобрёл в 2019 году и владею им по сей день, и до сих пор не могу нарадоваться данной покупкой, так как за два года владения я менял только…

artem_mama аватар

Автомобиль брали для семья, за все 3 года эксплуатации меняли масло на первом ТО 15.000 км, фильтры, делал всё сам, по деньгам выходило от силы 2500-3000 (масло, фильтр топливный, фильтр салона) Пробег за 3 года небольшой 40.000 км, т.к авто используем в основном для поездок в деревню Для семьи …

Источник

Оцените статью