Экологический класс киа рио 2017

Технические характеристики КИА Рио Х Лайн

Технические характеристики КИА Рио Х Лайн показаны в таблицах – габаритные размеры, подвеска, двигатели, коробки передачи и т. д.

Габаритные размеры (мм)

Длина 4 240
Ширина 1 750
Высота 1 535
Колесная база 2 600
Колея передних колес 1 507 — 1 513
Колея задних колес 1 524 — 1 530
Передний свес 845
Задний свес 795
Дорожный просвет 195 мм с колесами R16, 190 мм с колесами R15

Внутренние размеры (мм)

Пространство для ног (1-й/2-й/3-й ряд) 1 070/870
Расстояние от подушки сидения до потолка (1-й/2-й/3-й ряд) 991/966
Ширина салона на уровне плеч (1-й/2-й/3-й ряд) 1 375/1 365
Объем бачка омывающей жидкости (л) 4.6

Вместимость

Двигатели

Тип двигателя Бензиновый
Технология двигателя MPI
Объем двигателя (л) 1.4 1.6
Максимальная мощность (л. с.) 99.6 123.0
Максимальная мощность (об./мин) 6 000 6 300
Максимальный крутящий момент (Нм) 132.0 151.0
Максимальный крутящий момент (об./мин) 4 000 4 850
Рабочий объем (см³) 1 368 1 591
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 72.0 х 84.0 77.0 х 85.4
Степень сжатия 10.5
Максимальная мощность (КВт (об/мин) 73.3/6 000 90.2/6 300
Газораспределительный механизм 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)
Топливная система Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Требования к топливу Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Объем масла в двигателе (л) 3.3
Количество цилиндров и расположение 4, Рядное
Экологический класс Евро-5
Читайте также:  Термостат киа рио 3 рестайлинг

Трансмиссия

Двигатель 1.4 (100 л. с.) 1.4 (100 л. с.) 1.6 (123 л. с.) 1.6 (123 л. с.)
Тип привода Передний
Тип трансмиссии МТ АТ МТ АТ
Количество передач 6
Тип сцепления Сухое, однодисковое Гидравлическая муфта Сухое, однодисковое Гидравлическая муфта
Объем масла в трансмиссии (л) 1.6-1.7 6.7 1.6-1.7 6.7

Динамика

Двигатель 1.4 (100 л. с.) 1.4 (100 л. с.) 1.6 (123 л. с.) 1.6 (123 л. с.)
Разгон 0 — 100 км/ч 12.6 13.4 10.7 11.6
Разгон 80 — 120 км/ч 16.9 10.1 15.0 8.7
Максимальная скорость км/ч 176 174 184 183

Топливная экономичность

Двигатель 1.4 (100 л. с.) 1.4 (100 л. с.) 1.6 (123 л. с.) 1.6 (123 л. с.)
Расход топлива (л/100 км) Комбинированный 5.9 6.6 6.8
Город (л/100 км) 7.4 8.6 8.7 8.9
Трасса (л/100 км) 5.0 5.4 5.6
Объем топливного бака (л) 50

Рулевое управление

Тип рулевого управления Рулевой привод с электроусилителем, тип: шестерня-рейка
Передаточное число рулевого управления 14.6:1
Число оборотов руля между крайними положениями 2.70
Минимальный радиус поворота (м_ 5.2

Подвеска

Передняя Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Масса (кг)

Двигатель 1.4 (100 л. с.) 1.4 (100 л. с.) 1.6 (123 л. с.) 1.6 (123 л. с.)
Снаряженная минимальная 1 155 1 187 1 175 1 203
Снаряженная максимальная 1 221 1 253 1 241 1 269
Полная масса 1 570 1 610 1 590 1 620

Тормозная система

Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые (барабанные)
Вакуумный усилитель тормозов. Передаточное число напорного усилителя 8:1
Главный тормозной цилиндр, Тип Фиксированный

Электрооборудование

Двигатель 1.4 (100 л. с.) 1.4 (100 л. с.) 1.6 (123 л. с.) 1.6 (123 л. с.)
Емкость аккумулятора (А/ч) 60
Генератор (В, А) 13.5, 90 13.5, 120
Стартер (В, КВт) 12, 0.9
Читайте также:  Салон киа рио на ларина

Из таблиц видно, что технические характеристики КИА Рио Х Лайн вполне оправдывают цену автомобиля.

Источник

Технические характеристики KIA RIO X-line 2018 (поколение FB)

kia-rio-x-line-russia.jpg

Технические характеристики кросс-хэтчбека KIA RIO X-line 2017-2023

Двигатель
Рабочий объем, см3 1368 1591
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 72.0 х 84.0 77.0 х 85.4
Степень сжатия 10.5
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 100 (6,000) 123 (6300)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 73,3 @ 6000 90,2 @ 6300
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
132 @ 4000 151 @ 4850
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Количество цилиндров и расположение 4, рядное
Газораспределительный механизм 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)
Система питания распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Экологический класс Евро-5
Трансмиссия
Тип трансмиссии MT АТ MT АТ
Тип привода передний
Количество передач 6
Рулевое управление
Тип рулевой привод с электроусилителем, тип: шестерня-рейка
Подвеска
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости / полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Масса
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1155 / 1221 1187 / 1253 1175 / 1241 1203 / 1269
Полная масса 1570 1610 1590 1620
Кузов
Колея (передняя, задняя), мм 1507-1513 / 1524-1530
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4240 / 1750 / 1510
Свес (спереди/сзади) 845 / 795
Колесная база, мм 2600
Дорожный просвет, мм 170
Объём топливного бака, л 50
Объём бачка омывающей жидкости (л) 4.6
Объём багажного отделения (л) (VDA) 390
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях 1075
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 176 174 184 183
Тормоза (передние/задние) дисковые вентилируемые/дисковые (барабанные)
Разгон 0-100 км/ч, c 12,6 13,4 10,7 11,6
Разгон 80-120 км/ч, c 16,9 10,1 15 8,7
Расход топлива*
Город, л/100км 7,4 8,6 8,7 8,9
Трасса, л/100км 5 5,4 5,6
Смешанный, л/100км 5,9 6,6 6,8
Электрооборудование
Емкость аккумулятора (А·ч) 60
Генератор 13.5 В, 90 А 13.5 В, 120 А
Стартёр 12 В, 0.9 кВт
Объем масла в двигателе (л.) 3.3
Тип сцепления сухое, однодисковое гидравлическая муфта сухое, однодисковое гидравлическая муфта
Объем масла в трансмиссии (л.) 1.6~1.7 6.7 1.6~1.7 6.7
Передаточное число рулевого управления 14.6:1
Число оборотов руля между крайними положениями 2.7
Минимальный радиус поворота (м) 5.2
Внутренние размеры (мм)
Пространство для ног (1ый/2ой ряд) 1070 / 870
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой ряд) 991 / 966
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1375 / 1365
Главный тормозной цилиндр, тип фиксированный
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя 8:1
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина мм 4240
Ширина мм 1770
Высота мм 1510
Колесная база мм 2600
Колея передних колес (R15) мм 1513
Колея задних колес (R15) мм 1530
Свес передний / свес задний мм 825 / 795
Дорожный просвет мм 170 при загруженном автомобиле
РАЗМЕРЫ САЛОНА
Место для ног (спереди / сзади) мм 1070 / 870
Ширина на уровне плеч (спереди / сзади) мм 1375 / 1365
Объем багажного отделения ( методика VDA) л 390
МАССА
1,4 DOHC CVVT 1,6 DOHC CVVT
6-МКПП 6-АКПП 6-МКПП 6-АКПП
Снаряженная масса min кг 1175 1187 1175 1203
max кг 1241 1253 1241 1269
Полная масса кг 1570 1610 1590 1620
ДВИГАТЕЛЬ
1,4 DOHC CVVT 1,6 DOHC CVVT
Рабочий объем см3 1368 1591
Степень сжатия 10.5
Мощность двигателя, кВт (л.с.) / об./мин. 73,3 (100) / 6000 90,2 (123) / 6300
Максимальный крутящий момент, Нм / об./мин. 135 / 4000 150,7/ 4850
Объем топливного бака л 50
ДИНАМИКА
6-МКПП 6-АКПП 6-МКПП 6-АКПП
Максимальная скорость км/ч 176 174 193 192
Разгон до 100 км с 12.2 12.9 10.3 11.2
Тормозной путь 100 ? 0 км/ч (с АБС) м 42
РАСХОД ТОПЛИВА*
Городской л/100 км 7.4 8.6 8.7 8.9
За городом л/100 км 5 5.4 5.4 5.6
Комбинированный л/100 км 5.9 6.6 6.6 6.8
ТОРМОЗА
Передние / Задние Дисковые / Дисковые
ПОДВЕСКА
Передняя Независимая, типа MacPherson
Задняя Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Источник

Двигатель РИО Евро 4 или 3?

Вчера по Маяку вечером услышал что в новом РИО движок соответствует по выбросу СО2 Евро 3, а согласно тех. характеристикам завода Евро -4. Прозвучало это в контексте — мол, машина будет тянуть в отличие от Евро 4,5, а новинки с Евро 6 вообще не едут. Есть предложение обсудить тему.

Woland

Kia Rio for Russia

считаю, что это домыслы, Норма токсичности Евро-4, зачем производителю идти на обман, который в случае проверки грозит большими штрафами.

https://kiario.club/t84/
Так же, можно ознакомиться со спецификациями на двигатели в теме https://kiario.club/t375/

alexxlm

Заблокирован

Начал изучать тему движка и увидел вот это! https://kiario.club/t375/ рис. № 9, эт. типа натяжители и шумо-гасители цепи ГРМ. из чего же они сделаны чтобы не сточиться об цепь через примерно так 10 000 км !? P.S. (немного не в тему)))))
А по теме — хотелось бы понять как именно (если это так) значение Евро влияет на мощьность двигла?

Woland

Kia Rio for Russia

Начал изучать тему движка и увидел вот это! https://kiario.club/t375/ рис. № 9, эт. типа натяжители и шумо-гасители цепи ГРМ. из чего же они сделаны чтобы не сточиться об цепь через примерно так 10 000 км !? P.S. (немного не в тему)))))
А по теме — хотелось бы понять как именно (если это так) значение Евро влияет на мощьность двигла?

класс экологичности зависит от катализаторов/фильтров установленных в автомобиле, пока катализаторы не забиты, на мощности мотора это никак не сказывается.

alexxlm

Заблокирован

Википедия: Все транспортные средства, произведённые или ввезённые в Россию начиная с 1 января 2011, должны удовлетворять требованиям стандарта Евро-3.
Модификация конструкции автомобиля, удовлетворяющего требованиям Евро обычно приводит к изменению системы выпуска и системы управления двигателем. При этом обычно снижается мощность двигателя автомобиля, поэтому для компенсации этого снижения как правило производят дополнительные доработки, повышающие мощность, такие как увеличение степени сжатия.

Вопрос: нафига делать в РФ Евро -4!?

ИМХО:Если снять/переделать катализатор, то машина будет действительно быстрее разгоняться))) (см. мой тест-драйв)

JYK

Старожил

Википедия: Все транспортные средства, произведённые или ввезённые в Россию начиная с 1 января 2011, должны удовлетворять требованиям стандарта Евро-3.
Модификация конструкции автомобиля, удовлетворяющего требованиям Евро обычно приводит к изменению системы выпуска и системы управления двигателем. При этом обычно снижается мощность двигателя автомобиля, поэтому для компенсации этого снижения как правило производят дополнительные доработки, повышающие мощность, такие как увеличение степени сжатия.

Вопрос: нафига делать в РФ Евро -4!?

ИМХО:Если снять/переделать катализатор, то машина будет действительно быстрее разгоняться))) (см. мой тест-драйв)

владимир карпов

Участник тусовки

JYK

Старожил

Википедия: Все транспортные средства, произведённые или ввезённые в Россию начиная с 1 января 2011, должны удовлетворять требованиям стандарта Евро-3.
Модификация конструкции автомобиля, удовлетворяющего требованиям Евро обычно приводит к изменению системы выпуска и системы управления двигателем. При этом обычно снижается мощность двигателя автомобиля, поэтому для компенсации этого снижения как правило производят дополнительные доработки, повышающие мощность, такие как увеличение степени сжатия.

Вопрос: нафига делать в РФ Евро -4!?

ИМХО:Если снять/переделать катализатор, то машина будет действительно быстрее разгоняться))) (см. мой тест-драйв)

не знаю на сколько быстрее и быстрее ли вообще, но с гарантии слетишь однозначно, зачем на новом автомобиле, который не предназначен для гонок что-то вырезать/снимать.

Источник

Оцените статью